Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. «поиск, подбор кандидатов и прием на работу».
1. Словарь: профессия, профориентация, профессиональный подбор, рекрутмент. 2. Разработать план подготовки и проведения собеседования со стороны нанимателя. 3. Провести сравнительный анализ обычного собеседования и структурированного собеседования. 4. В чем, по вашему мнению, заключается основная цель планирования человеческих ресурсов. 5. Перечислите факторы, которые могут влиять на потребность в персонале. Тема 3. «Управление персоналом и его развитие». 1. Раскройте социально-психологические и «карьерные» задачи, которые встают перед сотрудником, увольняемым по инициативе работодателя. 2. Поясните, зачем нужно вкладывать капитал в развитие человеческих ресурсов. Тема 4. «Обучение персонала. Аттестация». 1. Словарь: аттестация, повышение, понижение, перевод. 2. Используя Трудовой кодекс РФ, определите возможные ориентировочные затраты предприятия на обучение работников. 3. Поясните, при решении каких вопросов может быть использован результат оценки работников. 4. Опишите, как организован процесс оценивания работников на вашем предприятии. Тема 5. «Планирование деловой карьеры». 1. Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры. 2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии. 3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Трамплин» и «Лестница». Каковы их достоинства и недостатки? 4. Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете. Тема 6. «Социально-психологическая адаптация». 1. Словарь: совместимость, социально-психологический климат коллектива, режим труда и отдыха, адаптация. 2. Конспект: Организационная психология. Серия «Хрестоматия по психологии» / Сост. и общ редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб., 2001. Статья 1. А.Л. Свенцицкий «Понятие о производственной адаптации личности». Тема 7. «Увольнение персонала организации». 1. Словарь: увольнение, переобучение в связи с сокращением штатов, аутплейсмент, кадровые агентства, коучинг, рекрутинг, аутстаффинг, фирма - аутсорсер. 2. Перечислите основные причины ухода сотрудника с предприятия в России. 3. Поясните, когда компании может потребоваться аутсорсинг персонала. Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом» Вариант 2 Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами». 1. Словарь: престиж профессии, популярность профессии, мотивация, привлекательность профессии и труда. 2.Описать факторы, которые, по вашему мнению, влияют на престиж, популярность и привлекательность профессии. 3. Разработать дерево целей, задач и функций службы управления персоналом организации. Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу». 1. Словарь: профессиональная консультация, претендент, вакансия, рекрутмент. 2. Разработать план подготовки и проведения собеседования со стороны нанимаемого. 3. Провести сравнительный анализ обычного собеседования и структурированного собеседования. 4. В чем, по вашему мнению, заключается основная цель планирования человеческих ресурсов. 5. Перечислите факторы, которые могут влиять на потребность в персонале. Тема 3. «Управление персоналом и его развитие». 1. Раскройте социально-психологические и «карьерные» задачи, которые встают перед сотрудником, увольняемым по инициативе работодателя. 2. Поясните, зачем нужно вкладывать капитал в развитие человеческих ресурсов. Тема 4. «Обучение персонала. Аттестация». 1. Словарь: понижение, перевод, увольнение, ротация кадров. 2. Используя Трудовой кодекс РФ, определите возможные ориентировочные затраты предприятия на обучение работников. 3. Для выбранного конкретного предприятия, организации, где вы проходили практику или работаете, определите виды и формы обучения для групп персонала. 4. Поясните, при решении каких вопросов может быть использован результат оценки работников. 5. Опишите, как организован процесс оценивания работников на вашем предприятии. Тема 5. «Планирование деловой карьеры». 1. Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры. 2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии. 3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Трамплин» и «Змея». Каковы их достоинства и недостатки? 4. Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете. Тема 6. «Социально-психологическая адаптация». 1. Словарь: совместимость, социально-психологический климат коллектива, режим труда и отдыха, адаптация. 2. Конспект: Организационная психология. Серия «Хрестоматия по психологии» / Сост. и общ редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб., 2001. Статья 2. О.И. Зотова, И.К. Кряжева «Содержание и показатели адаптации личности». Тема 7. «Увольнение персонала организации». 1. Словарь: высвобождение, переобучение в связи с сокращением штатов, аутплейсмент, кадровые агентства, коучинг, рекрутинг, аутстаффинг, фирма - аутсорсер. 2. Охарактеризуйте явление текучести кадров. 3. Преимущества лизинга персонала в PSC Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом» Вариант 3 Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами». 1. Словарь: престиж профессии, популярность профессии, мотивация, привлекательность профессии и труда. 2.Описать факторы, которые, по вашему мнению, влияют на престиж, популярность и привлекательность профессии. 3. Разработать дерево целей, задач и функций службы управления персоналом организации. Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу». 1. Словарь: профессиональный подбор, профессиональная консультация, претендент, вакансия. 2. Разработать план подготовки и проведения собеседования со стороны нанимателя. 3. Провести сравнительный анализ обычного собеседования и структурированного собеседования. 4. В чем, по вашему мнению, заключается основная цель планирования человеческих ресурсов. 5. Перечислите факторы, которые могут влиять на потребность в персонале. Тема 3. «Управление персоналом и его развитие». 1. Раскройте социально-психологические и «карьерные» задачи, которые встают перед сотрудником, увольняемым по инициативе работодателя. 2. Поясните, зачем нужно вкладывать капитал в развитие человеческих ресурсов. Тема 4. «Обучение персонала. Аттестация». 1. Словарь: аттестация, перевод, повышение, увольнение. 2. Используя Трудовой кодекс РФ, определите возможные ориентировочные затраты предприятия на обучение работников. 3. Для выбранного конкретного предприятия, организации, где вы проходили практику или работаете, определите виды и формы обучения для групп персонала. 4. Поясните, при решении каких вопросов может быть использован результат оценки работников. 5. Опишите, как организован процесс оценивания работников на вашем предприятии. Тема 5. «Планирование деловой карьеры». 1. Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры. 2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии. 3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Змея» и «Лестница». Каковы их достоинства и недостатки? 4. Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете. Тема 6. «Социально-психологическая адаптация». 1. Словарь: совместимость, социально-психологический климат коллектива, режим труда и отдыха, адаптация. 2. Конспект: Организационная психология. Серия «Хрестоматия по психологии» / Сост. и общ редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб., 2001. Статья 1. А.Л. Свенцицкий «Понятие о производственной адаптации личности». Тема 7. «Увольнение персонала организации». 1. Словарь: увольнение, высвобождение, аутплейсмент, кадровые агентства, коучинг, рекрутинг, аутстаффинг, фирма - аутсорсер. 2. Поясните, что такое массовое высвобождение персонала. 3. Поясните, что позволяет предотвратить аутплейсмент. Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом» Вариант 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.005 с.) |