Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция учебной деятельности и практики школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
<...> Результаты этих исследований оказывают определенное 1. Экспериментальное подтверждение значительных познава- 2. Разработка основ психологии учебной деятельности, психо- 3. Экспериментальное изучение отдельных компонентов учеб- также для диагностики отдельных сторон учебной деятельности •'' 4. Проведенные предварительные обследования доступности ное формирование учебной деятельности одним из возможных 5. Обобщенные характеристики сформированности учебной р цс."о?л а ходе исследованы учебной деятечьности использу- а) Уровни выполнения школьниками отдельных компонентов Все названные характеристики компонентов учебной деятель- б) Уровни сформированности активной позиции школьника в в) Уровни сформированности отдельных сторон мотивации - Показатели сформированности учебной деятельности и лич- Результаты исследований формирования учебной деятельности 17-593 8. Некоторые перспективы дальнейшего изучения 1. Необходимо продолжить экспериментальное изучение струк- 2. Нужно развернуть исследование путей и условий формиро- 3. Важна разработка теории формирующего эксперимента и его 4. Целесообразны накопление и апробация конкретных мето- 5. Необходимо создать исследовательскую программу, направ- 6. Чрезвычайно актуально использование различных форм и ки //Под ред. В. В. Давыдова. М„ 1969.288 с. 17. Психологические проблемы учебной деятельности школьника/Под ред. 18. Рвпкин В. В. О понятии учебной деятельнооти//Веотн. Харьк. ун-та. 1976. N'132. Вып.8. С. 6-10. 19. РепкшВ.В. Строение учебной деятельности//Там же. С. 10-16. 20. Репкин В. В. Формирование учебной деятельности как психологическая про- блема/УВеотн. Харьк. ун-та. 1977. № 166. С. 32-38. 21. Эльконин Л Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте (в наот. об. см. стр. 79). 22. ЭльконшД.Б. Опыт психологического изучения в экспериментальном 23. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974. С. 64. 24. Эльконин Д. 5. Психологические вопросы формирования учебной деятель- Киев.1961. С. 12-13. 26. Юдин Э. Г. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет науч- ЛИТЕРАТУРА '\.Выготский Л. С. К проблеме периодизации психического развития в детском 2. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы)/Под ред. 3. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Современное состояние теории поэтапного 4. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972. 423 с. 5. Давыдов В. В. Категория деятельности психического отражения в теории 6. Давыдов В. В. Основные проблемы возрастной и педагогической психологии Т.Давыдов В. 5. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возраст- S. Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте//Прин- 9. Давыдов В. В., Эльконин Д. В., Маркова К. К. Основные вопросы современ- Ю.Деонгьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.304 с. 11.Леонгьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972.575 с. 12.MapKoeaA.JC. Психологические критерии эффективности учебного процес- 13. Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школь- 14. Маркова А. К. Самообразование школьников//Вопр. психологии. 1980. № 3. 15. Психология обучения и воспитания (Вопросы организации формирующего 16. Психологические возможности младших школьников в усвоении математи-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.009 с.) |