![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция учебной деятельности и практики школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
<...> Результаты этих исследований оказывают определенное 1. Экспериментальное подтверждение значительных познава- 2. Разработка основ психологии учебной деятельности, психо- 3. Экспериментальное изучение отдельных компонентов учеб- также для диагностики отдельных сторон учебной деятельности •'' 4. Проведенные предварительные обследования доступности ное формирование учебной деятельности одним из возможных 5. Обобщенные характеристики сформированности учебной
р цс."о?л а ходе исследованы учебной деятечьности использу- а) Уровни выполнения школьниками отдельных компонентов Все названные характеристики компонентов учебной деятель- б) Уровни сформированности активной позиции школьника в в) Уровни сформированности отдельных сторон мотивации - Показатели сформированности учебной деятельности и лич- Результаты исследований формирования учебной деятельности
17-593 8. Некоторые перспективы дальнейшего изучения 1. Необходимо продолжить экспериментальное изучение струк- 2. Нужно развернуть исследование путей и условий формиро- 3. Важна разработка теории формирующего эксперимента и его 4. Целесообразны накопление и апробация конкретных мето- 5. Необходимо создать исследовательскую программу, направ- 6. Чрезвычайно актуально использование различных форм и ки //Под ред. В. В. Давыдова. М„ 1969.288 с. 17. Психологические проблемы учебной деятельности школьника/Под ред. 18. Рвпкин В. В. О понятии учебной деятельнооти//Веотн. Харьк. ун-та. 1976. N'132. Вып.8. С. 6-10. 19. РепкшВ.В. Строение учебной деятельности//Там же. С. 10-16. 20. Репкин В. В. Формирование учебной деятельности как психологическая про- блема/УВеотн. Харьк. ун-та. 1977. № 166. С. 32-38. 21. Эльконин Л Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте (в наот. об. см. стр. 79). 22. ЭльконшД.Б. Опыт психологического изучения в экспериментальном 23. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974. С. 64. 24. Эльконин Д. 5. Психологические вопросы формирования учебной деятель- Киев.1961. С. 12-13. 26. Юдин Э. Г. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет науч- ЛИТЕРАТУРА '\.Выготский Л. С. К проблеме периодизации психического развития в детском 2. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы)/Под ред. 3. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Современное состояние теории поэтапного 4. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972. 423 с. 5. Давыдов В. В. Категория деятельности психического отражения в теории 6. Давыдов В. В. Основные проблемы возрастной и педагогической психологии Т.Давыдов В. 5. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возраст- S. Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте//Прин- 9. Давыдов В. В., Эльконин Д. В., Маркова К. К. Основные вопросы современ- Ю.Деонгьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.304 с. 11.Леонгьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972.575 с. 12.MapKoeaA.JC. Психологические критерии эффективности учебного процес-
13. Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школь- 14. Маркова А. К. Самообразование школьников//Вопр. психологии. 1980. № 3. 15. Психология обучения и воспитания (Вопросы организации формирующего 16. Психологические возможности младших школьников в усвоении математи-
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.97.254 (0.008 с.) |