III. Характеристика труда по специальности (должности), условий и средств труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Характеристика труда по специальности (должности), условий и средств труда



3.1.Каков интеллектуальный уровень выполнении задач (нуж­ное подчеркнуть): а) большой; б) средний; в) малый.

3.2. Каков физический уровень выполнения задач (нужное подчеркнуть): а) большой; б) средний; в) малый.

3.3.Каков нервно-психический уровень выполнения задач (нужное подчеркнуть): а) большой; б) средний; в) малый.

VI.Социально-психологические факторы деятельности

4.1. Деятельность специалиста (нужное подчеркнуть): а) пре­имущественно руководящая; б) преимущественно исполнитель­ская; в) самостоятельная.

4.2.Опосредованность деловых контактов (нужное подчерк­нуть): а) общение осуществляется С помощью технических уст­ройств; б) общение осуществляется непосредственно; в) общение осуществляется с помощью условных сигналов; г) другим обра­зом (каким?) '

Напишите:__________________________________________________________

4.2. Каковы контакты с «внешней» средой (нужное подчерк­нуть): а) деятельность длительное время проходит в изолирован­ных условиях; б) проходит в условиях совместной деятельности с другими членами подразделения (коллектива); в) другие (какие)

Напишите:_____________________________________________________________

V.Показатели, характеризующие качество деятельности

5.1. Назовите конкретные показатели (нормативы, оценки или др.), которыми оценивается качество (успешность, эффективность) работы специалиста при выполнении наиболее сложных видов деятельности.

5.2. Напишите, каким образом, каким показателем оценива­ется (может быть оценен) уровень квалификации специалиста (качество его подготовки)?

5.3. Из приведенных в табл. 4 индивидуальных свойств (ка­честв) исключите те, которые однозначно не задействованы в де­ятельности специалиста или отсутствие которых не уменьшает эффективность его деятельности.

Таблица 4

Инструкция эксперту

Просим вас выступить в качестве эксперта и оценить необхо­димость приведенных ниже психофизиологических качеств для успешного освоения и дальнейшей работы по оцениваемой спе­циальности. При этом необходимо оценить каждое качество,с позиций его влияния на эффективность деятельности, в баллах по следующей шкале:

2 — крайне необходимое качество;

1 — необходимое качество;

О — качество, которое не имеет значения для данной специ­альности (должности).


5.4. Перечислите родственные специальности, имеющие, по ва­шему мнению, наибольшее совпадение (сходство) по рассматрива­емым (качествам) характеристикам с данной специальностью:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________3.________________________________________________________________________4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________6.________________________________________________________________________

5.5. Опишите, какой, по вашему мнению, должен быть поря­док обучения (дополнительной подготовки) или переподготовки специалиста при переходе с родственной специальности на рас­сматриваемую:_______________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.004 с.)