Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика при помощи модели доверияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Атрибуция к ситуации: причина произошедшего лежит за пределами контроля оппонента, он не мог предотвратить случившееся; произошедшее связано с недостатком знания или опыта; человек стал жертвой информации; человек сделал все, что мог; произошедшее не свидетельствует об их характере; я его не виню; он действовал в лучших намерениях; возможно, ему нужна помощь; он не хотел ничего дурного. Атрибуция к характеру: причина произошедшего – в характере человека, его культуре, ценностях, опыте; его внутренние качества могут оцениваться как положительно, так и отрицательно; произошедшее не ставится в вину, но приписывается внутренним качествам человека; человек не осознает отрицательного воздействия, которое оказывает; обвинение другого человека (от мягкого до среднего), намерения человека – от благих до нелицеприятных. Атрибуция к злонамеренности: человек принес вред намеренно; в данных обстоятельствах он имел выбор и контроль; во всем виноват оппонент; намерения – нелицеприятные или враждебные; человек стереотипно считается «плохим»; его действия направлены лично против нас. Процесс формирования атрибуции зависит от: - Степени полноты информации, ее правдивость, открытость, одинаковая интерпретация. - Степени предвзятости в связи с разностью ценностей, взглядов, опыта, стереотипов, предположений.
Межличностное доверие – самая сильная форма доверия, в основном зиждется на взглядах и предположениях, а не на фактической информации; непоследовательность поведения не оказывает влияния на доверие; все действия оппонента воспринимаются как благонамеренные; стороны ожидают успеха от отношений и получают его; имеется общность ценностей и интересов. Процедурное доверие – доверие ограничивается определенными ситуациями; доверие нарушается вследствие непоследовательного поведения; доверие измеримо, зависит от характеристик человека и его ролей; доверие основано на наблюдении; доверие находится в зависимости от выполнения ряда условий; мотивы, приписываемые сторонам не всегда лицеприятны. Стратегии работы с доверием Стратегия 1: Основное внимание процедурам, а не личному доверию: конфликтолог отводит стороны от обсуждения личного доверия к установлению четких процедур. Для этого следует обсудить все делаемые атрибуции и сконцентрироваться на атрибуциях, которые способствуют развитию процедурного доверия. Меры укрепления доверия
Стратегия 2: Анализ атрибуций: Конфликтолог проводит прямой анализ атрибуций, которые делаются сторонами. Рассматриваются сделанные сторонами предположения; выводы анализируются протоколом по Сатир, исследуются. Стратегия 3: Анализ межличностных навыков, их совершенствование: Конфликтолог откладывает меры укрепления доверия и погружается в работу с межличностным общением: восприятием, вербальным и невербальным общением, умением слушать, умением представить себя. Конфликтующим сторонам предоставляются памятки по развитию этих навыков.
Рабочая тетрадь по модели № 5
Меры построения доверия:
Восемь моделей конфликта
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.173 (0.009 с.) |