ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 120 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 120 Страница

Тема 12. Органические психические расстройства Тема 14. Расстройства личности и поведения Психология инвалидности. Особое место в соматопсихическом направлении занимает проблема отношения к своему расстройству или дефекту у детей-инвалидов. Семинарское занятие 4. Методологические основы нейропсихологии (занятие 1) Семинарское занятие 8. Методологические основы патопсихологии. Расстройства психических процессов. Лабораторное занятие 5. Исследование эмоционально-волевой сферы. Глоссарий (терминологический словарь) Раздел II. Основы нейропсихологии Дополнительные информационные ресурсы Изучение поведения – история и методы Глава 1 Что такое поведение? Врожденные пусковые механизмы Способность к умозаключениям Документ 1.5. Собака, обезьяна и способность к умозаключениям От эпохи Возрождения до XIX века Детерминированы ли мы или обладаем возможностью свободного выбора? Документ 2.13. Путь к самовыражению Школьный и промышленный психолог Фундаментальные исследования Экспериментальная группа и контрольная группа Документ 3.6. Научные исследования и связанные с ними артефакты Глава 4 Внутренний мир и состояния сознания Разнообразие измененных состояний Барбитураты и транквилизаторы Использование психотропных препаратов и болезненное пристрастие к ним Документ 4.7. Состояние сознания перед смертью Досье 4.1. Как мы спим? Почему мы видим сны? Организация наших восприятии Восприятие мира в трех измерениях Физиологический порог и порог восприятия Документ 5.2. Связь между современной физикой, нейронаукой и психологией Документ 5.4. Гипотезы и предшествующий опыт Галлюцинации и внутреннее пространство Статистически значимые результаты Глава 6 Мотивационная и эмоциональная активация Теория оптимальной активации Потребности в привязанностях, любви, в причастности к группе Документ 6.1. Терминология, относящаяся к мотивации Документ 6.3. Секты и внутренняя мотивация Документ 6.8. Можно ли обнаружить ложь? Документ 6.10. Обезьяны, крысы и язва желудка. Е. На уровне повседневной жизни Высшие функции и обработка информации Угасание, дифференцировка и генерализация Влияние предшествующего опыта Глава 8 Память, мышление и общение Формирование и усвоение понятий Документ 8.1. Сенсорная память Агнозии (нарушения восприятия) Документ 8.8. А что, если бы обезьяны могли говорить? Физическая природа следов памяти Интеллект и первичные способности Факторы интеллектуального развития Первый тест и представление об умственном возрасте Распределение уровня интеллекта Документ 9.3. Следует ли отказаться от тестов на умственное развитие? Документ 9.4. «Нормальный» и «аномальный» интеллект Досье 9.1. Является ли интеллект врожденным или приобретенным? Человеческий мозг и компьютер Компьютер и ускорение умственного развития ЧАСТЬ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИСТОРИЯ И МЕТОДЫ Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с. — (Учебное пособие) АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ РЕБЕНКА Основные причины обращения за консультацией Личность консультанта: становление через кризисы и развитие Что собой представляет основной этап психологической консультации Тема 1. Предмет, задачи, система, история юридической психологии. Методы юридической психологии. Тема 2. Психологические характеристики личности. Методы юридической психологии. Занятие 1.Предмет, задачи, система, история юридической психологии. Методы юридической психологии. Индивидуально-психологические особенности личности. Темперамент, характер и способности. Занятие 2 . Психологические характеристики личности. Психологические типы преступников. Психологические особенности (черты) личности преступника. Структура организованных преступных формирований. Механизмы сплочения преступных групп. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей. Социально-психологическая характеристика преступного поведения несовершеннолетних. Мотивация насильственных преступлений у подростков. Социально-психологические основы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Психологическая характеристика деятельности следователя. Профессиональные качества следователя. Психология допроса подозреваемого и обвиняемого. Психология предъявления для опознания. Психология следственного эксперимента. Психология судебной деятельности. Психология судебного допроса. Психологические особенности допроса подсудимого, потерпевших и свидетелей. Психологические аспекты судебных прений. Психология вынесения приговора. Понятие и сущность судебно-психологической экспертизы. Адаптация осужденных к условиям лишения свободы. Социально-психологическая структура коллектива осужденных. Иерархическая система групп осужденных отрицательной направленности. Основные средства исправления и перевоспитания осужденных. Социальная реадаптация освобожденного. Глава 1 КОГНИТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ КОГНИТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Глава 2 КОГНИТИП И АДАПТАЦИЯ Эндогенный пограничный когнитип ПРИКЛАДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ Этап. Установление глубокого эмпатического контакта с пациентом Этап. Стимуляция мотивации пациента к избавлению от патологических моделей поведения Этап. Тренинг пластичности, коррекция психофизиологической ригидности с целью повышения готовности пациента к освобождению от дезадаптивных стратегий поведения и усвоению новых, адаптивных АПРОБАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ ИНТЕГРАТИВНАЯ СУГГЕСТИЯ И АУТОСУГГЕСТИЯ КОГНИТИВНО-ЦЕННОСТНАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ МЕТОД КОНТРАСТНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ МЕТОД КУМУЛЯЦИИ РАДОСТИ (НАКОПЛЕНИЕ ЭЙФОРИИ) МЕТОД ПСИХОМОДЕЛИРУЮЩЕГО МОДЕРНИЗМА МЕТОД ПСИХОМОДЕЛИРУЮЩЕГО ГРОТЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ САМОКОНТРОЛЬ ПСИХОСЕНСОРНО-ХИМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (КОДИРОВАНИЕ) РЕТРОСПЕКТИВНАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ТРЕНИНГ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ (КОРРЕКЦИЯ СЕНЗИТИВНОСТИ) Тема 1. Історія розвитку дитячої практичної психології Тема 5. Психодіагностика як напрям роботи дитячого практичного психолога Тема 6. Психологічна корекція розвитку дитини Тема 8. Проблемні сім’ї і проблемні діти: можливості діагностики Тема 9. Психологічна підтримка дитини з проблемної сім’ї Подход к интерпретации рисунка Нетрадиционное применение цвета Негативное — это плохо, а позитивное — это хорошо Глава VI. Случаи из практики Благотворительный фонд поддержки и развития арттерапевтических программ «В поисках гармонии» ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНЫХ БЕСПОКОЙСТВ Готовиться к худшему, но надеяться на лучшее В духовном мире нет беспокойств Страдания, причиняемые материальной природой Посттравматический стресс в духовных общинах Внутренние изменения, а не внешние реформы Девять позитивных способов справиться с «должны» и «виноваты» Духовные слабости и оскорбления Реагируя на нездоровую направленность чувств, Развитие подлинной любви и бескорыстия Развитие способности сопереживания Акцентирование внимания на росте и исцелении Рост числа психических заболеваний Депрессия среди руководителей высшего звена Советы по преодолению депрессии Как помочь детям избавиться от тревоги и приступов паники ЗАВИСИМОСТЬ И ПРОЦЕСС ИСЦЕЛЕНИЯ Смех сглаживает кажущиеся непреодолимыми проблемы Смотреть с юмором на повседневную жизнь Вступительное слово редактора Препятствия на пути преданности Поменяйте своего внутреннего собеседника ВАЖНОСТЬ КРАТКОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ Маленькие победы увеличивают энтузиазм Что мешает развитию чувства благодарности УВИДЕТЬ НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫДЕННОМ Как стать благодарным на практике Неверно направленный энтузиазм Шесть принципов, соблюдение которых приводит к энтузиазму С энтузиазмом броситься к двери Узреть чудеса с помощью внимательности Когда до свободы — рукой подать КАК СПОСОБ духовного развития Действовать в соответствии с реальностью Ограниченность материальной деятельности Если мы не возвышаемся, то падаем ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ Черты характера отражают то, как живет и действует человек, а черты личности — то, ради чего он живет и действует, каковы его цели, идеалы, мечты и стремления. Замкнутые часто испытывают трудности в общении. Таких детей нужно учить заботиться об окружающих. Тревожные дети нуждаются в поддержке и щадящем режиме. Похвала такого ребенка должна быть строго дозирована. ХАРАКТЕР И ПРОБЛЕМЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ Мой партнер — человек с характером Как живется при разных сочетаниях характеров Не делай другому того, что ты не хочешь, чтобы он делал тебе. Прежде чем воспитывать ребенка, родитель должен задуматься о воспитании самого себя. В воспитании мелочей не бывает. Общее положение о психологической службе в профессиональной школе Психологической службы профессионального учебного заведения Критерии оценки эффективности деятельности педагога-психолога Спосіб виявлення злочину – Підсудна зізнається, що свідок 4 заплатила їй за те, щоб вона взяла провину на себе . Суддя: Старенький Сергій Євгенійович СУДДЯ: Я прошу тебе обирати вислови та не ображати нікого у судовій залі. Розкажи у подробицях, що з тобою трапилось 10 серпня. Захисник: Я так зрозуміла, що ти маєш проблеми з багатьма учнями, а з потерпілою? СУДДЯ: Навіщо ти взяла на себе провину? Определите время для проверки своего состояния Примите решение осознать, что вы спите Ознакомитесь со своими ежедневными мишенями Дайте себе команду достичь осознанности в сновидении Наблюдайте за своим дыханием Сосредоточьтесь на своем теле Подумайте, что вскоре вы уже не будете ощущать свое тело Сосредоточьтесь на начале исчезновения сна Раскрутите свою цель в осознанном сне Сформулируйте перед сном свое намерение Получив ответ, не забудьте проснуться и вспомнить свой сон Проведите воображаемые диалоги в состоянии бодрствования Оцените итоги своей деятельности Вознаградите себя за усердие Сформулируйте утверждение или вопрос, отражающий ваше высшее стремление Перечислите и охарактеризуйте методологические принципы. Обоснуйте сущность и специфику теоретического познания. Перечислите его основные формы. Сравнительно-исторические методы? Дайте их характеристику. В чем заключается сущность количественных измерений в научном Соотношение понятий «наука», «философия» и «мировоззрение» Дескриптивная и нормативная функции методологического знания Развитие культурной психологии Количества, вероятности, случайности Философское наследие для психологической науки: эмпиризм, рационализм, прагматизм Учение о предельной реальности Соотношение методологии и психологии. Значение психологического знания для методологии науки Проблема реальности универсалий Холизм в социальных науках и психологии Холизм, власть, тоталитаризм Фундаментальные идеи культурной психологии Метафизики как науки особенности Периферическая область теорий Ненаучное психологическое знание и возможность психологического знания как научного I. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД? II. ЧТО ЖЕ И КАК ИЗУЧАЕТ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД? III. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ СОВОКУПНОСТЕЙ IV. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЯВЛЕНИЙ V. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ VI. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. СИНТЕЗ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Объективность знания и чувственный опыт Категории «взаимодействие» и «отражение» Деятельность как философская категория Деятельностный подход в психологии и принцип активности Предпосылки системного подхода в психологии Принцип системности в методологии Б. Ф. Ломова Анализ различных аспектов структуры. Вопрос 19. Контент -анализ как метод сбора информации Проблема отбора участников фокус- групп Исследование как процесс детективного следствия. Применение метода семантического дифференциала в социологии Структура методологического знания. Принцип детерминизма в истории науки и психологии. Ограничения теории деятельности Методологический плюрализм в психологии Проблема статуса и сути психологического закона Опосредование как психол категория и понимание артефакта М.Коула Виды валидности псих. исследования Методологический эксперимент, его цель и значение для формирования методологии Интерпритация результатов исследования Системно-исторический подход к развитию психологических теорий Сказать жизни – «Да». Упрямство Духа Отчет заключенного № 119104 (психологический опыт) Счастье – это когда худшее обошло стороной Зарождение и эволюция психики Эмоционально-волевые процессы Введение в психологию личности Любовь Анатольевна Бескова, Елена Андреевна Удалова Логика, этика, интуиция, сенсорика Благодаря психике человек в состоянии ориентироваться в окружающей среде и управлять своим поведением. Основные направления исследования и перспективы применения Женский портрет. Самая одаренная женщина Женский портрет. Самая энергичная женщина Мужской портрет. Самый ученый мужчина Мужской портрет. Самый сердцеедный мужчина Женский портрет. Самая изысканная женщина Женский портрет. Самая сильная женщина Мужской портрет. Самый загадочный мужчина. Женский портрет. Самая тонкая женщина Мужской портрет. Самый интеллектуальный мужчина Женский портрет. Самая сообразительная женщина
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)