Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность понимать и оценивать других людей зависит от: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А) познавательных особенностей личности; Б) темперамента; В) характера; Г) эмоций; Д) все ответы верны. 7. «Кинесика» – это: А) система вокализации; Б) один из видов невербальной коммуникации, основанный на восприятии моторики человеческого тела; В) темп речи и «добавки» к вербальной информации. 8. Форма познания другого человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется … А) аттракция; Б) рефлексия; В) идентификация. 9. Тип поведения «Компромисс» в конфликтной ситуации – это: А)такой способ поведения участника конфликта, при котором он готов поступиться своими интересами и уступить другому человеку ради того, чтобы избежать противостояния; Б) избегание обсуждения конфликтных вопросов и откладывание принятия сложного решения «на потом»; В) частичное удовлетворение интересов обеих сторон конфликта.
10. «Паралингвистика» - это: А) организация пространства и времени коммуникативного процесса; Б) визуальный контакт; В) система вокализации.
11. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это … А) экспрессия; Б) рефлексия; В) эмпатия.
12. К эффективным приёмам слушания не относят: А) активная поза слушающего; Б) умение задавать уточняющие вопросы; В) нерефлексивное слушание; Г) активное слушание. 13. Формально-ролевое общение – это, при котором: А) учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения; Б) регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли; В) оценивают другого человека как нужный или мешающий объект. Барьеры в общении – это: А) различия в особенностях личности; В) неправильная речь; Б) препятствия на пути к психологическому контакту; Г) незнание правил общения. 15. Соотнести зоны дистанции в человеческих контактах и их расстояние:
Тестовый контроль знаний
по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 Психология общения для специальности 44.02.01 Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах Вариант – 3 Инструкция: «Выберите один правильный, по Вашему мнению, ответ». Общение это- А) взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности; Б) взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности; В) отношение к поступающей информации.
2. Под прямым общением понимается: А) включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации; Б) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения; В) естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому. 3. Обратная связь: А) препятствует коммуникативному процессу; Б) способствует коммуникативному процессу; В) иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу; Г) все ответы правильные.
4.По содержанию выделяют: А) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное; Б) биологическое, социальное; В) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное. 5. Невербальные средства общения являются: А) интерактивной стороной общения; Б) перцептивной стороной общения; В) коммуникативной стороной общения.
6. В структуре общения выделяют … взаимосвязанные стороны общения: А) 2; Б) 3; В) 4. 7. Эффект ореола в психологии – это: А) галлюцинации; Б) гало-эффект, сияние, нимбовая ошибка; В) идеализация личности; 8. «Паралингвистика» - это: А) организация пространства и времени коммуникативного процесса; Б) визуальный контакт; В) система вокализации.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.007 с.) |