Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана»



Корабль отправляется дальше, а помогут нам в пути наши пальчики

Палец указательный Умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он помощник капитана.   Дети сжимают руку в кулачок, вытягивают указательный палец вверх и вращают им сначала в одну сторону, а потом в другую. Тоже самое делают другой рукой

8. Задание «Лабиринт» (на бланке)

Помогите кораблику причалить к острову.

9. Задание «Волны» (на бланке)

Посмотрите, на что похожи волны и оживите их, дорисовав.

Подвижная игра «Море волнуется»

Двигательное упражнение.

Итак, поплыли обратно

От зеленого причала Оттолкнулся теплоход – Раз, два. Он назад шагнул сначала - Раз, два. А потом шагнул вперед – Раз, два. И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход. руки согнуты в локтях, поочередно выполняются движения вперед и назад два шага назад два шага вперед плавательные движения брасом

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Вот мы и приплыли обратно. Вам понравилась страна Вообразилия? Давайте попрощаемся тоже при помощи волшебного колокольчика и расскажем, что вам понравилось, запомнилось. (ответы детей) Теперь возвращаем колокольчик Гномику и прощаемся с ним. До свидания!

 

Занятие 26

Тема: Прогулка по городу

Цели:

1. развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение;

2. развитие коммуникативной, эмоциональной сферы.

Материалы: гость инопланетянин (любая необычная игрушка), разрезная картинка «Летающая тарелка» (части по количеству детей), карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием «назови одним словом»

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа

Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать его корабль? (ответы детей) А чтобы гостю не было скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает, прогуляемся вместе с ним по городу и расскажем о правилах поведения в общественных местах. (при выполнении заданий, дети вместе с психологом вспоминают правила поведения в общественных местах)

 

III этап. Практический

Игра «Кушать подано»

v Наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (ответы детей: столовая, кафе, дома) Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем…(завтракать, обедать, ужинать)

v Из чего готовят еду? (из продуктов)

v Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить?

(овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия)

Игра «Зоопарк»

Мы перекусили, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (ответы детей)

Сейчас мы познакомим нашего гостя с одним забавным общественным местом, где не только много людей, но и животных. Вы догадались куда мы отправляемся? Правильно, в зоопарк!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.005 с.)