Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа «Зачем нужно быть вежливым?»
Правильно! С воспитанным, вежливым человеком приятно общаться. Вежливый человек настроен доброжелательно к людям, он умеет посочувствовать, может понять другого человека и помочь ему. Вежливыми словами мы проявляем свое уважение к окружающим нас людям, ведь так обидно, когда тебе отвечают резко, грубо. И наоборот, на душе становится теплее, когда знакомые и незнакомые люди обращаются к вам мягко, тактично, уважительно. Приятно слышать слова «Пожалуйста», «С добрым утром», «Благодарю вас». А какие вежливые слова помните вы? А сейчас повернемся вокруг себя и попадем в Страну Добра.
III этап. Практический Игра «Театр» Ребята, мы попали в театр. Усаживайтесь поудобнее, смотрите внимательно. Белочка Маша очень любила кукол и часто приносила их в сад. Зайчик: Маша, дай мне, пожалуйста твою куколку! Я только посмотрю и отдам. Маша: Нет, не дам, сам приноси и играй! Расстроился зайчик и ушел от Маши. Подошла к Маше киска. Киска: Маша, давай поменяемся: я дам тебе свою куклу посмотреть, а ты мне свою. Давай в дочки-матери играть? Маша: «Еще чего! Моя кукла новая, вдруг сломаешь». Расстроилась Киска и ушла играть с другими зверятами. Надоело Маше сидеть со своей куклой, и захотела она играть с другими ребятами. Маша: «Эй, зайчик! Ты все равно ничего не делаешь, давай поиграем!» Зайчик: «Нет, Маша! Извини, но я не хочу играть с тобой». Маша: «Киска, иди сюда, будем кукол пеленать!» Киска: «Нет, Маша, я уже с Овечкой играю». Никто из зверят не захотел играть с Машей. Обсуждаем с детьми, почему зверята отказались играть с Машей. Важно навести на мысль, что Маша вела себя невежливо и грубо. Она не сказала зверятам ни одного «волшебного слова», не разрешила посмотреть свою игрушку. Нужно спросить, что бы он посоветовали белочке Маше? Подсказать, при необходимости, что нужно быть вежливым. Ребенок даже может обратиться к игрушке, дать ей совет. А игрушка должна поблагодарить малыша. Продолжаем игру. Маша поняла, что вела себя невежливо. Она решила подойти к зайчику. Маша: «Зайчик, Киска, извините меня, пожалуйста. Я вела себя грубо. Если хотите, посмотрите мою куклу и давайте вместе поиграем». Зайчик и Киска: «Хорошо, Маша, спасибо!». Обсуждаем с детьми: почему зверята согласились играть с Машей.
Дома вы тоже можете устроить свой театр и придумать свою историю про вежливых зверюшек, а в следующий раз мне расскажите. Игра «Пожалуйста» Мы с вами прибыли на площадь Пожалуйста. Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу это волшебное слово, вы просто будете стоить на месте и нечего выполнять не будете. Понятно? Будьте очень внимательны. Попробуем. Поднимите правую руку пожалуйста и т.д. Присядьте Встаньте Попрыгайте Улыбнитесь Покружитесь Похлопайте в ладоши Поднимите левую руку Встаньте на одну ногу Разведите руки в стороны Молодцы, очень внимательные ребята! Отправляемся дальше путешествовать. Пальчиковая гимнастика
4. Задание «Помоги Белочке» (на бланке) Инструкцию задания дает Белочка Ребята, помоги мне, пожалуйста добраться до шишки. Постарайтесь по дороге раскрасить все грибочки и желуди, которые вы найдете. 5. Задание «Найди лишнее» (на бланке) В каждом ряду найдите и раскрасьте лишний рисунок. Игра «Вежливо-невежливо» Мы прибыли в парк вежливости. Зайчик просит ребят объяснить ему как он себя ведет Я вам буду говорить, как я себя веду, а вы мне ответите вежливо это или нет. Давайте попробуем? Я здороваюсь при встрече, Я толкнул Лисенка и не извинился, Я помог бабушке поднять книжку, которая упала, Мне подарила подарок, и я сказал «спасибо», Я громко разговариваю Я перебиваю, когда кто-то говорит, Вчера и обозвал Волчонка обидным словом, Но потом извинился, Утром ушел и не сказал «до свидания!» Я всегда помогаю родителям
Люблю бегать и всех толкать. Заяц: Спасибо, ребята, что все мне объяснили, теперь я обязательно исправлюсь. Игра «Вежливый мячик». Детям предлагаетсявспомнить вежливые слова. Взрослый бросает мячик ребенку, тот, поймав его, называет «волшебное» слово и перебрасывает мячик следующему. Игроки не должны повторяться в назывании слов. IV этап. Рефлексивный
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.253.170 (0.007 с.) |