Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют
| Два свойства нервных процессов
|
| Пять свойств нервных процессов
|
| Три свойства нервных процессов
|
| Четыре свойства нервных процессов
| 13. По мнению И. П. Павлова, свойствами нервных процессов являются:
| Деятельность коры головного мозга
|
| Взаимодействие двух сигнальных систем
|
| Активность, пластичность
|
| Сила, уравновешенность, подвижность
| 14. Сила нервных процессов – это…
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
|
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 15. Уравновешенность нервных процессов – это …
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
|
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 16. Подвижность нервных процессов – это …
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
|
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 17. Темп реакций человека – это …
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
|
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 18. Активность – это …
| Скорость протекания психических процессов и реакций
|
| Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители
| 19. Сензитивность – это …
| Скорость протекания психических процессов и реакций
|
| Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы
| 20. Реактивность – это …
| Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители
|
| Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
|
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
|
| Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы
|
Сангвиник в переводе с латинского означает
| Кровь
|
| Черная желчь
|
| Черная кровь
|
| Желчь
|
Холерик в переводе с греческого означает
| Кровь
|
| Черная желчь
|
| Флегма
|
| Желчь
|
Меланхолик в переводе с греческого означает
| Желчь
|
| Голубая кровь
|
| Кровь
|
| Черная желчь
| 24. Флегматик в переводе с греческого означает:
| Лимфа
|
| Кровь
|
| Желчь
|
| Черная желчь
|
Сангвиник по типу нервной системы
| Неуравновешенный с преобладанием возбуждения
|
| Инертный
|
| Слабый
|
| Сильный, уравновешенный, подвижный
|
Меланхолик по типу нервной системы
| Слабый
|
| Уравновешенный
|
| Подвижный
|
| Сильный
|
Флегматик по типу нервной системы
| Неуравновешенный
|
| Сильный, подвижный
|
| Слабый
|
| Сильный, инертный
|
Холерик по типу нервной системы
| Сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения
|
| Сильный, инертный
|
| Слабый
|
| Сильный, подвижный
| 29. Характер – это …
| Это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношение к различным сторонам действительности
|
| Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности
| 30. Характер проявляется в:
| В отношении к самому себе и другим людям
|
| В отношении к деятельности
|
| В отношении к живой и неживой природе
|
| Все три ответа вместе
| 31. К акцентуации характера относят следующие типы …
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
|
| Активный, гипертимный, застенчивый
|
| Демонстративный, педантичный, тревожный
|
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный
| 32. К акцентуации характера относят следующие типы …
| Застревающий, возбудимый, гипертимный
|
| Активный, гипертимный, застенчивый
|
| Демонстративный, экзальтированный, подвижный
|
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| 33. К акцентуации характера относят следующие типы …
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
|
| Дистимичный, циклотимический, экзальтированный
|
| Педантичный, чувствительный, эксцентричный
|
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный
|
Природной основой развития способностей являются
| Психологические особенности
|
| Тип темперамента
|
| Задатки
|
| Строение головного мозга
|
Способности бывают
| Потенциальные и актуальные
|
| Произвольные
|
| Активные
|
| Непроизвольные
|
Тема 38. Психология общения
36. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении являются:
| Идентификация
|
| Эмпатия
|
| Рефлексия
|
| Все три ответа
| 37. К информационной функции общения относят …
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
|
| Умение воздействовать на людей
|
| Активный поиск сведений, умение их добывать
|
| Передача и получение информации
| 38. К управляющей функции общения относят …
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
|
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
|
| Умение воздействовать на людей
|
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| 39. К эмоциональной функции общения относят……
| Умение воздействовать на людей
|
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
|
| Передача и получение информации
|
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| 40. К познавательной функции общения относят …
| Активный поиск сведений, умение их добывать
|
| Умение воздействовать на людей
|
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
|
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 41. К развивающей функции общения относят …
| Передача и получение информации
|
| Умение воздействовать на людей
|
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
|
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
|
Назовите сторону, которая не является функцией общения
| Сензитивная
|
| Коммуникативная
|
| Интерактивная
|
| Перцептивная
|
Коммуникативное общение – это
| Передача информации
|
| Взаимовосприятие
|
| Взаимодействие
|
| Непосредственная организация совместной деятельности
| 44. Перцептивная сторона общения:
| Обмен информацией
|
| Визуальное общение
|
| Восприятие партнера по общению
|
| Непосредственная организация совместной деятельности
|
Интерактивная сторона общения
| Познание другого человека
|
| Взаимовосприятие
|
| Межличностное взаимодействие
|
| Обмен информацией
|
Выберите средство общения, относящееся к вербальной коммуникации
| Мимика
|
| Визуальное общение
|
| Устная речь
|
| Пантомимика
|
Выберите средство общения, относящееся к невербальной коммуникации
| Монологическая речь
|
| Пантомимика
|
| Диалогическая речь
|
| Письменная речь
| 48. …
| Система словесных знаков, опосредствующих психическую (прежде всего интеллектуальную деятельность)
|
| Процесс общения людей посредством языка, часто рассматривается как вид деятельности
| 49. Свойствами речи являются:
| Содержательность и понятность
|
| Выразительность и действенность
|
| Ответы 1 и 2
|
| Ни один не подходит
| 50. Что важно в речевом общении …
| Смысл текста (семантика)
|
| Подтекст, выражающийся интонацией
|
| Невербальная информация
|
| Ответы 1 и 2
|
Найти ответ, который мешает межличностному общению
| Слушай, не болтай
|
| Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения
|
| Слушай, что человек может сказать, а что не может сказать
|
| Слушай со вниманием
|
Выбрать утверждение, которое мешает общению
| Беседуя, будьте вежливы
|
| Беседуя, сосредоточьте взгляд на говорящем человеке
|
| Беседуя, поддерживайте устойчивое внимание к говорящему человеку
|
| Беседуя, помните о личном отношение к говорящему
|
|