Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Автором понятия «коллективное бессознательное» является
| А. Адлер
|
| К. Юнг
|
| З. Фрейд
|
| К. Хорни
| 41. Четвертый этап развития психологии рассматривался, как:
| Психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики
|
| Психология как наука о сознании
|
| Психология как наука о душе
|
| Психология как наука о поведении
| 42. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:
| Возрастная, инженерная, общая, педагогическая
|
| Спорта, творчества, науки, труда
|
| Юридическая, социальная, управления, политическая
|
| Все три ответа
| 43. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:
| Зоопсихология, космическая, медицинская
|
| Нейролингвистика, нейропсихология, патопсихология
|
| Психотерапия, этнопсихология
|
| Все три ответа
| 44. Одними из основных отраслей психологии являются:
| Педагогическая психология, возрастная психология, медицинская психология, общая психология
|
| Алгебраическая психология, юридическая психология, общая психология, психология аномальных явлений
|
| Педагогическая психология, литературная психология, возрастная психология
|
| Математическая психология, педагогическая психология, юридическая психология, медицинская психология
| 45. Общая психология изучает:
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
|
| Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 46. Педагогическая психология изучает:
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 47. Социальная психология изучает:
| Человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психике и поведении человека
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 48. Зоопсихология изучает:
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Особенности психики животных
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 49. Инженерная психология изучает:
| Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
|
| Отклонения от нормы в психике и поведение человека
|
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
|
Тема 25. Психика и организм
Психика - это
| Свойство высокоорганизованной материи – нервной системы
|
| Продукция головного мозга
|
| Первый ответ верен с позиции материалистического понимания природы и проявления психики
|
| Все три ответа
|
Сколько основных блоков содержит головной мозг?
3. Центральная нервная система состоит из:
| Спинного и головного мозга
|
| Рецепторов
|
| Головного мозга и дендритов
|
| Нервных клеток
|
Первый блок головного мозга человека обеспечивает
| Переработку информации
|
| Хранение информации
|
| Поддержку тонуса коры
|
| Выработку программы поведения
|
Второй блок головного мозга обеспечивает
| Хранение и переработку информации
|
| Контроль поведения
|
| Поддержку тонуса коры
|
| Выработку программы поведения
|
Третий блок головного мозга
| Обеспечивает переработку информации
|
| Поддерживает тонус коры
|
| Вырабатывает программы поведения
|
| Хранит информацию
|
Тема 26. Психика, поведение и деятельность
1. Активность, как всеобщая характеристика живого, получила в человеческом обществе название …
| Реакция
|
| Деятельность
|
| Рефлекс
|
| Сознание
|
2. – это …
3. – это …
Тема 27. Развитие психики человека и животных
1. Процесс развития психики от простейших до сознания человека называется…
| Социогенезом
|
| Онтогенезом
|
| Филогенезом
|
| Антропогенезом
|
Тема 28. Сознание человека
1. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием …
| Рефлекс
|
| Сознание
|
| Душа
|
| Реакция
|
Дидактическая единица 7. Познавательные процессы
Тема 29. Ощущения
1. Ощущения – это…
| Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
|
| Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
|
| Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
|
| Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
| 2. Примером контактного ощущения является…
| Зрение
|
| Обоняние
|
| Осязание
|
| Слух
| 3. Видом ощущения не является…
| Проприоцептивное
|
| Экстерорецептивные
|
| Интероцептивные
|
| Коммуникативное
| 4. Свойством ощущения не является…
| Объем
|
| Продолжительность
|
| Интенсивность
|
| Качество
|
Тема 30. Восприятие
1. Восприятие – это …
| Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
|
| Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
|
| Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
|
| Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития
| 2. Свойствами восприятия являются:
| Качество и интенсивность
|
| Интенсивность и продолжительность
|
| Мнимость и подлинность
|
| Предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция
|
:
Тема 31. Память и представление
1. Память – это …
| Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
|
| Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
|
| Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
|
| Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития
|
Память бывает
| Интенсивной и продолжительной
|
| Концентрированной и неконцентрированной
|
| Мнимой и подлинной
|
| Кратковременной и долговременной
|
Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти
| Забывание
|
| Восприятие
|
| Узнавание и воспроизведение
|
| Запоминание и сохранение
| 4. Выберите пункт, в котором нет названия вида памяти:
| Образная
|
| Эмоциональная
|
| Словесно-логическая
|
| Объемная
|
Тема 32. Мышление и интеллект
1. Мышление – это …
| Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
|
| Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
|
| Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
|
| Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития
|
Назвать операцию, которая не является мыслительной
| Обобщение
|
| Апперцепция
|
| Синтез
|
| Анализ
| 3. Выбрать пункт, в котором нет названия вида мышления:
| Словесно-логическое
|
| Распределенное
|
| Предметно-действенное
|
| Наглядно-образное
|
|