Автором понятия «коллективное бессознательное» является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автором понятия «коллективное бессознательное» является



  А. Адлер
  К. Юнг
  З. Фрейд
  К. Хорни

41. Четвертый этап развития психологии рассматривался, как:

  Психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики
  Психология как наука о сознании
  Психология как наука о душе
  Психология как наука о поведении

42. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:

  Возрастная, инженерная, общая, педагогическая
  Спорта, творчества, науки, труда
  Юридическая, социальная, управления, политическая
  Все три ответа

43. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:

  Зоопсихология, космическая, медицинская
  Нейролингвистика, нейропсихология, патопсихология
  Психотерапия, этнопсихология
  Все три ответа

44. Одними из основных отраслей психологии являются:

  Педагогическая психология, возрастная психология, медицинская психология, общая психология
  Алгебраическая психология, юридическая психология, общая психология, психология аномальных явлений
  Педагогическая психология, литературная психология, возрастная психология
  Математическая психология, педагогическая психология, юридическая психология, медицинская психология

45. Общая психология изучает:

  Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
  Отклонения от нормы в психики и поведении человека
  Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
  Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники

46. Педагогическая психология изучает:

  Отклонения от нормы в психики и поведении человека
  Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
  Закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания
  Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники

47. Социальная психология изучает:

  Человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
  Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
  Отклонения от нормы в психике и поведении человека
  Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники

48. Зоопсихология изучает:

  Отклонения от нормы в психики и поведении человека
  Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
  Особенности психики животных
  Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники

49. Инженерная психология изучает:

  Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
  Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
  Отклонения от нормы в психике и поведение человека
  Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники

 

Тема 25. Психика и организм

 

Психика - это

  Свойство высокоорганизованной материи – нервной системы
  Продукция головного мозга
  Первый ответ верен с позиции материалистического понимания природы и проявления психики
  Все три ответа

Сколько основных блоков содержит головной мозг?

  Два
  Четыре
  Пять
  Три

3. Центральная нервная система состоит из:

  Спинного и головного мозга
  Рецепторов
  Головного мозга и дендритов
  Нервных клеток

Первый блок головного мозга человека обеспечивает

  Переработку информации
  Хранение информации
  Поддержку тонуса коры
  Выработку программы поведения

Второй блок головного мозга обеспечивает

  Хранение и переработку информации
  Контроль поведения
  Поддержку тонуса коры
  Выработку программы поведения

Третий блок головного мозга

  Обеспечивает переработку информации
  Поддерживает тонус коры
  Вырабатывает программы поведения
  Хранит информацию

 

Тема 26. Психика, поведение и деятельность

 

1. Активность, как всеобщая характеристика живого, получила в человеческом обществе название …

  Реакция
  Деятельность
  Рефлекс
  Сознание

 

2. – это …

   
   
   
   

 

3. – это …

   
   
   
   

 

 

Тема 27. Развитие психики человека и животных

 

1. Процесс развития психики от простейших до сознания человека называется…

  Социогенезом
  Онтогенезом
  Филогенезом
  Антропогенезом

 

 

Тема 28. Сознание человека

1. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием …

  Рефлекс
  Сознание
  Душа
  Реакция

 

 

Дидактическая единица 7. Познавательные процессы

 

Тема 29. Ощущения

 

1. Ощущения – это…

  Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
  Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
  Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
  Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов

2. Примером контактного ощущения является…

  Зрение
  Обоняние
  Осязание
  Слух

3. Видом ощущения не является…

  Проприоцептивное
  Экстерорецептивные
  Интероцептивные
  Коммуникативное

4. Свойством ощущения не является…

  Объем
  Продолжительность
  Интенсивность
  Качество

 

 

Тема 30. Восприятие

 

1. Восприятие – это …

  Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
  Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
  Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
  Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития

2. Свойствами восприятия являются:

  Качество и интенсивность
  Интенсивность и продолжительность
  Мнимость и подлинность
  Предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция

 

:

Тема 31. Память и представление

 

1. Память – это …

  Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
  Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
  Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
  Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития

Память бывает

  Интенсивной и продолжительной
  Концентрированной и неконцентрированной
  Мнимой и подлинной
  Кратковременной и долговременной

Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти

  Забывание
  Восприятие
  Узнавание и воспроизведение
  Запоминание и сохранение

4. Выберите пункт, в котором нет названия вида памяти:

  Образная
  Эмоциональная
  Словесно-логическая
  Объемная

 

Тема 32. Мышление и интеллект

 

1. Мышление – это …

  Отражение предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств в целом, в совокупности свойств и признаков этих предметов
  Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
  Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
  Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь, закономерность развития

Назвать операцию, которая не является мыслительной

  Обобщение
  Апперцепция
  Синтез
  Анализ

3. Выбрать пункт, в котором нет названия вида мышления:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.014 с.)