Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когдаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7. Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда…
:
Тема 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
1. Социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений: к труду, событиям внутренней международной жизни, культуре, друг к другу, порядку, бюджету и хозяйству, книге, соседям, друзьям, природе и животным – это …
2. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это …
3. Отношения, проявляющиеся у членов семьи друг к другу, к делам каждого на производстве, в школе, общественных организациях, к душевному состоянию, к общественной жизни и труду – это…
4. Отношения, которые придают всей жизни в семье особый, неповторимый колорит, формируют тонкие человеческие чувства – это:
5. К основным сферам жизни семьи относят:
6. Важнейшими асоциальными причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, является…
Дидактическая единица 4. Управление образовательными системами
Тема 15. Система образования в РФ
1. Совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями…
2. Уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта …
3. Совокупность взаимосвязанных средств, методов, процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами …
4. Организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ …
5. Гуманитаризация образования – это…
6. Основным заказчиком образовательных учреждений выступают…
7. Установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов – это …
8. Право образовательного учреждения на выдачу выпускникам документа государственного образца об образовании, на включение в систему централизованного государственного финансирования и на пользование гербовой печатью – это …
9. Процедура проведения экспертизы и принятия решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательному учреждению документа на осуществление образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением – это …
Тема 16. Образовательные учреждения, их типы и организационная структура
1. Гимназии, лицеи, вечерние школы относятся к учебным заведениям_________ образования…
Тема 17. Принципы управления образовательными структурами
1. Реализация принципа общедоступности образования предполагает…
1. – это …
Тема 18. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
1. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется…
Дидактическая единица 5. Основы педагогической деятельности
Тема 19. Общая характеристика педагогической профессии
1. В Древней Греции педагогами называли…
Тема 20. Профессиональная деятельность и личность педагога
1. Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют________ учителя
Тема 21. Требования к современному педагогу
1. Профессиограмма педагога включает в себя…
Тема 22. Мастерство педагогического общения
1. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется…
Дидактическая единица 6. Введение в общую психологию
Тема 23. Предмет и методы психологии
1. Психология в переводе с древнегреческого означает:
2. Психология – это наука о…
3. Жизнедеятельность – это …
4. Одной из задач психологии является:
5. Одной из задач психологии является:
6. Основными типами явлений, которые изучает современная психология, является:
7. Основными типами явлений, которые изучает современная психология, является:
8. Основными типами явлений, которые изучает современная психология, является:
9. Основной задачей психологии является…
10. К познавательным психическим процессам относят:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.009 с.) |