ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 286 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 286 Страница

Принципы рационального повторения Виды памяти по продолжительности Тест на посещение определённого места ВАШЕ ЭКСТРАСЕНСОРНОЕ ЖИВОТНОЕ Слушайте, что вам хочет сказать ваш любимец ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТ ДОРОГУ ДОМОЙ КАК ПОМОЧЬ ПРОПАВШЕМУ ЖИВОТНОМУ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ ПСИХИСТЫ ПО СВЯЗИ С ЖИВОТНЫМИ ОБЩЕНИЕ СО СВОИМ ЖИВОТНЫМ ВО СНЕ КЛАССИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ КОЖНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР Развернутости плоскостей в трехмерном пространстве В диапазоне его максимальной адекватности Сопоставление площадей параллелограмма и прямоугольника в задаче на понимание Источника и носителя информации Допонятийного и понятийного мышления Когнитивных и эмоциональных компонентов РАЦІОНАЛЬНЕ ВИГОДОВУВАННЯ ТА ХАРЧУВАННЯ ДИТИНИ ВІКОМ ДО 3 Важливо, щоб дитина у віці 6 місяців почала отримувати прикорм з підвищеним Тебе не нужны все девки на свете. Иметь дело стоит только с такими женщинами, которые того достойны. Чтобы не тратить лишних ресурсов и времени, бери за правило: тебе нравятся такие женщины, которым нравишься ты сам. Не питай иллюзий: «потерять голову» от твоих феромонов женщина может только в том случае, если ее организм найдет какие-то «включающие» элементы в твоем запахе. УЛИЦА ТЫ, УЛИЦА, УЛИЦА ШИРОКАЯ Будь позитивен, нестандартен и оригинален Произведи впечатление уверенного и сильного человека Никогда не появляйся слишком рано Девушки в поисках развлечений СИНДРОМ СДС: МОДИФИКАЦИЯ «СУКА» СИНДРОМ СДС: МОДИФИКАЦИЯ «ДУРА» СИНДРОМ СДС: МОДИФИКАЦИЯ «СТЕРВА» ТАК ЧЕГО ЖЕ ОНИ ХОТЯТ? ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДПИТКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ «МАЛЬЧИКА ДЛЯ БИТЬЯ» Первый слой – милое, доброе, участливое, нежное существо. Возраст второй: от 22—23 до 35 Тактика первая. Полива много не бывает. Тактика вторая. Редко, но метко. Использование материнского инстинкта ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СИЛ: ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАКИМ ОБРАЗОМ Будь самоуверенным и авторитарным Она старается не отвечать вообще, переводя разговор на другую тему, или старается занять тебя чем-то другим, уводя от опасной для нее беседы Не бойся, что ты потеряешь завоеванную тобой женщину Рокаролла вумен фор рокаролла мен Главный секрет успешного соблазнения Ну и когда же наконец мы будем делать «это»? ИГРАЙ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ: СЕКС Постель уравнивает всех, и не думай, что подружка оказывает тебе какую-то услугу. А если и оказывает, то не большую, чем ты оказываешь ей самой, соглашаясь ее отпялить. Ты прерываешься и спрашиваешь ее: «Ты уже кончила?» ДРЕССИРОВКА ВНИМАНИЕМ В БРАКЕ Женские слезы в общении с мужчиной – это ПОЧТИ ВСЕГДА инструмент манипуляции. Для начала, пока не обтерся, просто бери за правило, что две трети женских обид на тебя – чистая выдумка, ничего за ними не стоит и принимать их всерьез нет никакого смысла. ЧТО МОЖНО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ДРЕССИРОВКЕ МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ И БОЛЬШИЕ ОБМАНЫ Женский способ: отрицание очевидного БУДЬ ГОТОВ: ИСПЫТАННЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРИЕМЧИКИ Это может быть и не случайный залет, и не «разведка» Ты не уделяешь мне достаточно внимания И, конечно, привязать тебя к себе получше. ИЗМЕНЫ: НУ, КТО ТАМ ШАГАЕТ ПРАВОЙ? Ограничивай контакты подруг с людьми из «ближнего» круга Следи за своим внешним видом Держи своих дам подальше друг от друга Четко разделяй сферы влияния Сам виноват: ты недостаточно крут Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок Каким ты был, таким ты и остался Проблемно-розвиваюче навчання Метод педагогічного спостереження Вивчення продуктів діяльності Роль спадковості, середовища й діяльності в розвитку особистості Внутрішні суперечності як рушійні сили розвитку Виховання, навчання і розвиток особистості Вікові періоди розвитку особистості Індивідуальні особливості учнів Основні закономірності та принципи виховання Методи організації діяльності, спілкування та формування досвіду суспільної поведінки Методи стимулювання діяльності й поведінки Педагогічні умови використання методів виховання Позашкільні заклади в системі освіти і виховання Формування колективу, його вплив на виховання особистості Сутність, зміст, функції виховного колективу Діалектика розвитку коллективу Учнівське самоврядування в школі та класі Формальні та неформальні групи Класний керівник. Функції, напрями і форми роботи Критерії оцінювання ефективності виховного процессу Поняття «педагогічно занедбані діти» Сім'я як соціально-педагогічне середовище Особливості й перспективи розвитку сучасної сім'ї Залучення батьків до виховної роботи Зв'язок дидактики з іншими науками Структура та організація процесу навчання Методи стимулювання і мотивації навчально-пізнавальної діяльності Урок — основна форма організації навчання Сутність, функції, види контролю Перевірка й оцінювання успішності учнів Диференційоване навчання в школі Обдарованість: суть, види, принципи Форми і методи роботи з обдарованими дітьми Проблема відставання учнів у навчанні Управління загальноосвітньою школою Структура управління освітою в Україні Органи колегіального управління школою Управлінська діяльність адміністрації школи Види, форми й методи внутрішкільного контролю Інноваційна спрямованість педагогічної діяльності Критерії педагогічних інновацій Педагогічна майстерність, її елементи Особливості, функції педагогічного спілкування Структура педагогічного спілкування Взаємозв'язок між членами колективу в спільній діяльності Педагогічні конфлікти: види, причини виникнення Конфлікт у взаємодії «вчитель — учні» Міжособистісні конфлікти у педагогічному колективі Поведінка вчителя у конфліктній ситуації Народно-педагогічні уявлення праукраїнців трипільської культури Антиукраїнська освітницька політика московського царату і паростки національної школи Стан освіти в Україні у складі Російської імперії Стан освіти на західноукраїнських землях Революційні зміни в українському шкільництві й становлення національної системи освіти Виховання і навчання в античних суспільствах Типи виховних систем та школа в середні віки Педагогічна думка епохи Відродження Теорія «громадського виховання» і «трудової школи» Теорія нового виховання і «нових шкіл» ТЕМА 14. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СТОИТ ЛИ ОДНА КАРТИНКА 10 000 СЛОВ? ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОГО, О ЧЕМ ВЫ МЕЧТАЕТЕ ШЕСТЬ ШАГОВ, ШЕСТЬ СТУПЕНЕК— И ВЫ НА МЕСТЕ МОЖНО ИМЕТЬ МОЩНЫЙ ДВИЖОК— И ЕЛЕ ТАЩИТЬСЯ МЫШЛЕНИЕ РОДОМ С МУСОРНОЙ СВАЛКИ ЕСТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ «ЛУЧШИЕ» ЛЮДИ НАПОЛОВИНУ ГОТОВЫЕ И СОБИРАЮЩИЕСЯ ВОТ-ВОТ СДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ И НАСКОЛЬКО ЖЕ ВАЖНО ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ? СПЕРВА СЛУЖИТЕ ЛЮДЯМ— ПОТОМ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В ПОИСКАХ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК ПЛОХОЕ МНЕНИЕ О СЕБЕ УСУГУБЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ ЕГО ПОДПИТЫВАЮТ ВСЕ ОБРАЗОВАННЫ И НЕОБРАЗОВАННЫ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО—ИЛИ ОН БУДЕТ ПОТЕРЯН ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКИ ПЯТНАДЦАТЬ ШАГОВ, ВЕДУЩИХ К ЗДОРОВОЙ САМООЦЕНКЕ ПОЖИЛЫЕ ЛЕДИ СИЯЮТ БЕЗ КОНЦА ПОДКЛАДОЧНЫМ КРЕМОМ ДЛЯ ЛИЦА ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ СИМПТОМОВ— И ВЫ РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ПРИКАЗЧИК В БАКАЛЕЙНОМ МАГАЗИНЧИКЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОНУТЬ, ЕСЛИ СВАЛИЛСЯ В ВОДУ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА ЛЕГКО, КАК ТОЛЬКО ПОВЕРИШЬ В НЕГО И В СЕБЯ ДЕТИ — ТОРГОВЦЫ — ПАЦИЕНТЫ — СОТРУДНИКИ — СУПРУГИ СРЕДНИЕ ДЕТИ ВСЕГДА «НЕ ТАКИЕ» КОГДА ДЕЛИШЬСЯ С ДРУГИМИ, ЭТО ОКУПАЕТСЯ НЕ БЕРИТЕ ЕГО НА РАБОТУ— ОН БЫВШИЙ ЗЭК БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ САМЫЙ ВАЖНЫЙ «ДРУГОЙ» ЧЕЛОВЕК ЧТО ЭТО ЗА ШТУКА ПОД НАЗВАНИЕМ ЛЮБОВЬ? НЕСКОЛЬКО ЗДРАВЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ МУЖА И ЖЕНЫ ЖЕНЫ — УХАЖИВАЙТЕ ЗА СВОИМИ МУЖЬЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — ИЛИ ЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПОЕХАЛИ В АКАПУЛЬКО ЗАВТРА— И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЦЕЛЬЮ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДА ЛОШАДИ ПЕРВОЕ—ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШИМИ ГАРАНТИРОВАННО «ХУДШИЙ В ГОРОДЕ» ЧЕТВЕРТОЕ—ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКРЕТНЫМИ УВЕРЕННОСТЬ ПРИСУЩА И НЕОСВЕДОМЛЕННОСТИ СЕГОДНЯ ХОРОШО—ЗАВТРА ЕЩЕ ЛУЧШЕ СТАНОВИТЕСЬ ДРЕССИРОВЩИКОМ БЛОХ НУЖНО ВИДЕТЬ СВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЕЙ РАЗВЕ НЕ БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО? ЭТО ВСЕГО ТОЛЬКО КУСОК ДЕРЕВА СЛИШКОМ ОГРОМЕН, ЧТОБЫ ЕГО СРАЗИТЬ, ИЛИ СЛИШКОМ ОГРОМЕН, ЧТОБЫ ПРОМАХНУТЬСЯ О ДА, ОН БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССТРОЕН ЕСЛИ ВЫ УПАЛИ,— ПОДНИМАЙТЕСЬ ВАШ УМ РАБОТАЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ МУСОР НА ПОЛУ— И МУСОР В ГОЛОВЕ САМАЯ СМЕРТОНОСНАЯ БОЛЕЗНЬ В МИРЕ ЭТАП ПЕРВЫЙ— ПОДНИМАЙТЕСЬ ПО УТРАМ СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ ЭТАП ВТОРОЙ— СОЗДАВАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СЛОВА-СИМВОЛЫ МЕЛКИЕ КОРРЕКТИВЫ ДЛЯ КРУПНОГО УСПЕХА ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ИСПЫТЫВАЯ УМСТВЕННЫЙ ГОЛОД? ДЕЛАЙТЕ ЭТО ХОРОШО — ТО ЕСТЬ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ТЕПЕРЬ ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПТИМИСТОМ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬСЯ САМИ ИЛИ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЮ ЧЕМ И КОГДА ВЫ ПИТАЕТЕСЬ УМСТВЕННО? ВОТ ЧТО ДЕЛАЮТ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ЛЮДИ СНАЧАЛА ВЫ ЗАПОЛУЧАЕТЕ ПРИВЫЧКУ ПОТОМ ПРИВЫЧКА ЗАПОЛУЧАЕТ ВАС НЕ РАСТРАЧИВАЙТЕ СЕБЯ ВПУСТУЮ ТАК КТО ЖЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ПРИХОДЯТ МЕДЛЕННО И ЛЕГКО НО ОНИ ЖЕ БЫЛИ ТАКИМИ КРОШЕЧНЫМИ ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К ТЕМ, КТО БРОСИЛ ВЫ ЗАДОЛЖАЛИ КУЧУ ДЕНЕГ САМОМУ СЕБЕ ГИПНОЗ РАДИ СИЛЫ И УВЕРЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭТА ДОРОГА ВЕДЕТ ПРЯМИКОМ К ПОВЫШЕНИЮ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ, ИЛИ НЕ ДЕЛАННАЯ РАБОТА БУДЬТЕ ЗАНЯТЫ ДЕЛОМ— И ДЕЛАЙТЕ ЕГО КАК МОЖНО ЛУЧШЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПРЕОДОЛЕВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАЛИВКА, НАКАЧИВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОТ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ ДО МЕТЕОРА ПОБЕДИТЕЛЬ—А К ТОМУ ЖЕ ЕЩЕ И ЧЕМПИОН ОБДУМАННОЕ НЕВЕДЕНИЕ ПЛЮС ЛИМОН РАВНЯЕТСЯ ЛИМОНАДУ У МАЙКА УЭЛДОНА ЦЕЛЫЙ «МЕШОК» ЛИМОНОВ ОБДУМЫВАТЬ РЕШЕНИЯ, А НЕ ОБДУМЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ СВОБОДНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ПО СРАВНЕНИЮ С КОММУНИЗМОМ КАК ОБРАЩАТЬСЯ С КОММУНИЗМОМ БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЫ — ОСОБЕННО ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОБЛЕМАМ РАЗМАХИВАЙТЕ ФЛАГОМ— ГОРДО — БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ ПОСЛУШАЙТЕ НЕКОТОРЫХ БИЗНЕСМЕНОВ ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО СДЕЛАЛ «ОДИН» ЧЕЛОВЕК ПОСЛУШАЙТЕ НАШИХ ГЕРОЕВ И ЛЮДЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ ИЗЪЯНАМИ АМЕРИКА НАХОДИТСЯ В ВАШИХ РУКАХ По «Адаптации ребенка к ДОУ для родителей» Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду? Психологія як наука і навчальна дисципліна Другим засобом релігійного виховання дітей може слугувати богослужіння Методи проведення психологічних досліджень Емоційно-вольові психічні процеси особистості Формы организации психолого-педагогической помощи семье. Организация жизни и деятельности детей в специальном детском саду. Чему учить ребенка – решить не так сложно, выявив уровень его знаний, умений, навыков. Наиболее сложная задача – определить, какие психические функции, способности, качества личности нужно развить. Специальные коррекционные задачи решаются на занятии ЛФК на основе медицинских назначений. Основные закономерности и факторы психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Методы детской психологии. Стратегии и построение психологических исследований. Роль игры в становлении психических и психологических кач-в детей. Теории игровой деят-ти детей. Характеристика психического развития в младшем школьном возрасте.(соц.сит-ция разв, вед-ая деят-ть, псих-ие новообра.) Развитие позна-ой сферы у детей мл.шк. возраста. Развитие отношений со сверстниками у детей младшего шк возраста. Традиционализм отношений в семье Использование фильмов ужасов Неурова А.Б., Капінус О.С., Грицевич Т.Л. Психологічне вивчення військовослужбовців, призваних за мобілізацією Шкала морально-етичної нормативності Шкала схильності до девіантних форм поведінки Індивідуально-типологічні відмінності Шкала бальних оцінок показника Шкала прогресивних матриць Равена Методика дослідження особливостей мислення (МДОМ-2) ПСИХОЛОГІЧНИЙ СУПРОВІД ВІЙСЬКОВОЇ СЛУЖБИ Методики дослідження емоцій та почуттів Опрацювання результатів тестування Виявлення типологічних особливостей особистості Опитувальник Плутчика-Келлермана-Конте (Life Style Index) ПСИХОЛОГІЧНА ДОПОМОГА (РЕАБІЛІТАЦІЯ) ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦІВ Методика шкалованої самооцінки психофізіологічного стану О.М. Кокуна Опитувальник травматичного стресу І.О. Котєньова Коротка шкала тривоги, депресії та ПТСР Особистісна шкала прояву тривоги Дж. Тейлора Шкалы оценки параметров и показателей Психологические особенности детей, склонных к агрессии Особенности межличностных отношений детей из детского дома Найди своего брата или сестру ПРОГРАММА производственной ПРАКТИКИ Диагностико-психокоррекционная практика Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения диагностико-психокоррекциионной практики Функциональные обязанности руководителей педагогической практики Объем практики и виды работы СУМСЬКА ОБЛАСНА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ БУДІВНИЦТВА ТА АВТОТРАНСПОРТУ» З МЕТОЮ ВИЗНАЧЕННЯ ТВОРЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ УЧНІВ 31 Тест «Права чи ліва півкуля?»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)