Общая характеристика моудо «дмш» и психологической службы моудо «дмш» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика моудо «дмш» и психологической службы моудо «дмш»



 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.

Цели и задачи образовательного учреждения:

Генеральная цель:

Целостное воспитание личности начинающего музыканта, одухотворения процесса обучения музыке, восстановление в реальной практике школьной работы глубины понятий «Музыка», «Музыкант», «Музыкальное образование».Формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле воспитания личности.

Основные задачи:

1.Ценностный подход к музыке и музицированию. Обеспечение каждому учащемуся целостного видения мира музыки на основе понятия Красоты, взятого не в узкоэстетическом смысле, но как выражение глубинной основы Жизни и искусства.

2.Приоритет непосредственной музыкальной деятельности над формальной составляющей учебного процесса. Организация процесса обучения на основе приоритета музыкальной деятельности означает приведение форм и методов обучения искусству (включая функции оценивания) в соответствие с характером музыкальной деятельности, её назначением и смыслом.

3.Сотрудничество как результат свободы в творческой среде.

4.Формирование «творческой», «целостно» воспитывающей среды: наличие мировоззренческой основы, и соответствие учебной деятельности ее профессиональной сущности.

5.Укреплять в детях любовь к музыке, прививать интерес к музицированию, знакомить их с наибольшим количеством произведений и расширять их музыкальные интересы и вкусы.

Образовательную работу с детьми ведут 8 преподавателей: 3 преподавателя по теоретическим дисциплинам, 1 преподаватель по специальности, 1 логопед, 1 психолог, 2 преподавателя (по хореографии).

Качественный состав педагогических кадров – 68% имеют высшее образование, 32% среднее специальное.

В школе три группы сольфеджио – младшая, средняя и старшая. Основой преподавания пение, сольфеджирование, а в средних и старших группах ещё и музыкальный диктант.

С учащимися старших классов проводятся консультативные занятия по дирижированию, гармонии и музыкальной литературе.

В школе разработаны специализированные программы для детей инвалидов по возрастам.

Музыкальная школа работает с 8 15 утра до 20 00 вечера.

Продолжительность различных видов работ

Психолога МОУДО

Вид работы Среднее время, ч. Примечание
1 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 3,5 - 6,0 Из расчета на одного человека
2 Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 16 - 20 Из расчета на 15 человек
3 Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов 1,5 – 3,0 На одну беседу
4 Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 60 На один цикл
5 Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов 5,0 – 7,0 На один консилиум (без учета диагностической работы)
6 Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов 1,5 – 2,5 На одну беседу
7 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов 1,0 – 2,5 На одну беседу
8 Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 40 На один цикл
9 Подготовка и выступление на методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов 1 - 4 На одно мероприятие
10 Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов 1,5 – 3,0 На одно занятие
11 Ежедневное итоговое оформление документации 0,5 – 1,0  
12 Методическая работа 12 В неделю

Кабинет психологической службы, находится на втором этаже. Кабинет разделен на зоны:

1. Зона для занятий – столы для занимающихся, стулья и доска;

2. Рабочая зона – стол, стул, компьютер и шкафы;

3. Зона релакса – кресла, цветы, ковер.

Мебель расставлена функционально, красиво и просторно. Зоны кабинета разделены по всем правилам, очень хорошо сделана зона релакса.

Кабинет освещается очень хорошо, цветовая гамма кабинета выдержанна в приятных глазу, успокаивающих тонах. Атмосфера в кабинете, благодаря освещению и цветовой гамме, создается уютная и благоприятная.

В кабинете находится литература по направлениям:

· Общая психология;

· Психологические процессы;

· Методология;

· Диагностика;

· Коррекция;

· Педагогическая психология;

· Основы медицинской психологии;

· Основы конфликтологии;

· Возрастная психология;

· Методическое обеспечение (учебники)

 

Содержание кабинета



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.005 с.)