Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приглашаем к сотрудничеству учащихся всех классов.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приглашаем к сотрудничеству учащихся всех классов. Принимаются статьи и фотографии в рубрики: - Экскурсии, путешествия, походы - Библиотечные новости - Жизнь кипит - Мир увлечений - Проба пера (стихотворения, проза) - Срочно в номер - Лидер класса - Говорит совет музея - Размышление - Голос Совета Лидеров - Веселые перемены - Необходимо знать - Скрытая камера - Цифры и факты - Школьный юмор - Поздравляем - Экспресс – опрос - Событие - Внимание, конкурс! - Официальная информация
Ваши статьи и заметки принимаются в каб. № 10, а также на e-mail: mynisviki@gmail.com
Редактор журнала: Редколлегия: Кармазина В.Д., педагог-психолог - Пешехонова Екатерина, 4-А класс - Воробьева Алла, 10 класс Руководитель проекта: -Кураева Дарья, 7-Б класс Табунникова Н.М., - Дорофеева Алиса, 8-А класс директор ЦО
Журнал выходит один раз в два месяца
ФЕВРАЛЬ, 2016г. РАЗМЫШЛЕНИЯ ЗАЧЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ БАЛАНС О ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ? Дорофеева Алиса, 8-А класс Судя по всему, не о большом голубом шаре, который является нашим домом. Идут года, века, тысячелетия. Планета все еще летит по эллиптическому кругу, своим озоновым слоем защищая нас от космических угроз. На этой планете, в отличие от других, есть жизнь. Огромная редкость, не правда ли? Так почему мы, люди, не бережем? Так или иначе, но заповедник – это не только то, где нельзя рвать цветы и охотиться. Заповедник – вся наша планета. Но мало кто это понимает. Очень жаль. Жаль, что человечество уничтожает само себя. После этого говорят, что самоубийство – грех. Однажды мне подумалось, что будет, если ученые найдут планету, на которой можно будет жить. Однако таковой не нашли. Да и зачем? А не проще ли беречь то, что есть? Хотелось бы отметить, зачем это нужно. Опустим то, что природа сама «хороша» – вирусы есть и будут всегда. Так или иначе, они тоже являются частью планеты Земля. Лучше оставить это ученым. Так зачем нужно беречь природу? В конечном счете, все делается для себя. Хотя бы по этой причине. Где вы хотите жить? В грязном болоте, состав которого – мусор и химические отходы, или же там, где не только дышать можно, но и душа радуется? Также это важно и для баланса в мире. Вот исчез очередной вид – растение, животное. Сломана пищевая цепочка. Треснул один кирпич – а за ним и другие. Да, представим, что наша планета – дом. Предпочитаете развалины, или теплые, уютные комнаты? Лично я – второе. Далее по списку. Заводы дымят и дымят, пока люди борются исключительно с курением. Я не говорю, что с ним не нужно бороться, но мне кажется, курильщики дымят не больше этих труб и не настолько химикатами. В первую очередь – экология. А теперь снова о заводах. Дым, смог, материальные и жидкие отходы… а потом не нужно удивляться такому явлению, как кислотный дождь или черно-зеленая вода в реке. И рыбы кверху брюшками. Не стоит ли это как-то устранять? А в том и дело, что стоит. Только вот кричим мы, люди, об этом, а ничего не делают. Как говорится: «Собака, что громко лает – не кусает». Снова коснусь темы воздуха. Мы дышим спокойно, потому что уже привыкли жить в грязи. Не думаю, что это есть хорошо. Чем чище воздух – тем меньше заболеваний вроде рака легких. Хорошая экология – здоровье человека и животных. Кстати, и растений – без них бы не вырабатывался нужный нам кислород. А лесов все меньше, меньше… то, что раньше было застлано травой, отныне покрыто толстым слоем асфальта. Да, знаю, без асфальта затрудняется передвижение, а постройка городов – жизненная необходимость. Но неужели нельзя делать больше парков, сажать больше деревьев, делать больше газонов? Можно. По-моему, это вполне реально. Еще одно заметное явление – мусор. Много мусора, который выбрасывается нами, людьми. «Ничего же страшного не случится, если я выброшу полиэтиленовый пакет?», – в этот момент о том же думают сотни людей. Было бы лучше, если бы об этом вообще не думали. Уже какой раз я приведу пример на доме. Вот вы за делом съели конфету. Остался фантик. Неужто бросите на пол? Не верю. Пойдете к мусорному ведру. А что вы сделаете на улице? Скорее всего, не то же самое. А теперь вспомним – это же тоже дом. Все еще хочется мусорить? Кстати. Мусор не так безопасен, как кажется на первый взгляд. Какое-нибудь животное может съесть пакет или засунуть в него голову – мало ли. Умрет. Не жаль? А ведь просто потому, что кому-то было трудно донести пакет до мусорного ведра. Однако большая часть ничего не делают. Только кричат. Я уверен, это можно исправить. Перестаньте говорить – помогайте. Сама себя природа не очистит. Сами себя заводы не остановят. Сам мусор не побежит к ведру. Само ничего не сделается. И если хотите жить в благоприятных условиях – помогите себе сами. Люди сами закрыли себя в душной клетке с тонким озоновым слоем. Заварили кашу – расхлебывайте. Я надеюсь, что буду услышана. И говорю «спасибо» тем, кто действительно пытается все улучшить. Такие есть, я знаю. Но их слишком мало. И им нужна ваша помощь.
Кислотным дождем умывается век, Земля чья удушена тонким озоновым слоем. По пустоши серой, облезлой, идет человек, И думает: "Где я?", думает: "Кто я?". Но не слышит и эха он в пустоши серой: Оно затерялось в развалинах мира, Где возводили постройки, скребущие небо, Где кроме него нашлись бы живые. Застывает бетоном в руках его Вечность, И молнии "слепят" пустые глазницы, И может он слышать лишь белое Нечто, Что с кислотою с земли испарится. ПОЕЗДКИ И ПУТЕЩЕСТВИЯ МОЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС Козлова Карина, 1-А класс Я учусь в первом «А» классе. Я очень люблю свой класс и своих одноклассников. Мы каждую перемену весело проводим время в играх. А на уроках прилежно учимся. Мне нравятся уроки математики и русского языка. Я хочу научиться красиво и правильно писать и решать сложные задачи. Я буду очень стараться, чтобы учиться только на хорошо и отлично.
ПЕРВАЯ ШКОЛЬНАЯ ОСЕНЬ ПОДВИГИ ГЕРАКЛА Ткаченко Елизавета, 3-А класс Пока в школе был карантин, и мы сидели дома, я прочитала интересную книжку для детей «Подвиги Геракла». Это мифы Древней Греции о получеловеке – полубоге Геракле. Он был сыном главного бога Зевса. Геракл обладал невероятной силой и ловкостью. За свою жизнь Геракл совершил много подвигов, но двенадцать из них особенно примечательные. Он сражался с Немейским львом и Лернейской гидрой, поймал керинейскую лань и эриманфского вепря, вычистил Авгиевы конюшни, изгнал птиц Стимфалид, укротил критского быка и т.д. Он был героем своего народа.
ШАХМАТЫ
Вихарев Дмитрий, 3-А класс На Новый год под елкой я нашел шахматы. На шахматной доске я увидел два сказочных королевства – черное и белое. У каждого свой король, главный помощник и войско: боевой слон, ладья, конь и простые солдаты – пешки. На полях шахматной доски они ведут бой. Я очень хотел научиться этой игре. Это же так интересно. Я прочитал книгу о шахматах. Теперь я немного играю и иногда даже побеждаю соперника. Но надо еще много учиться и я хочу осенью пойти в шахматную школу.
МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ Багапова Алиса, 1 – Б класс У меня есть кот. Его зовут Дымок за серебристый цвет шерсти, но мы его еще зовем Димон. Это живой и прыгучий, словно мячик молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком. Дымок все время требует есть, сколько бы его не кормили! Без всяких угрызений совести он громко мяукает на кухне, вертится под ногами, лезет на стол, шарит по пакетам. Если мама не сразу кормит его, этот нахал кусает ее за ноги! Моего папу кот побаивается. Но без серенького кота было бы скучно. Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает, хотя казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Дыма. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот! Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый, наконец-то, кот прыгает ко мне на колени. Кстати, Димон делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает так громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все! Кураева Дарья, 7 – Б класс Природа – это чудо нашей планеты! Экосистема нашей планеты очень уникальна и удивительна. Существуют различные виды животных и растений, бактерий и грибов. Но из-за развития технологической индустрии человека природа страдает этот хрупкий мир земли. Большое количество заводов, фабрик разрушает природу. Машины выделяют углекислый газ и тем самым уничтожают растения и атмосферу планеты. Также человек влияет на природу вырубкой лесов, истреблением животных, заготовкой пастбищ, пожарами. Давайте спасем планету от этого ужаса! Государство может ограничить хозяйственные нужды. Человек обязан беречь то, что имеет. Ведь природа это самое лучшее. Слётина Карина, 6 – В класс В настоящий момент на улицах нашего города, да и страны, выбрасывается огромное количество мусора. Мне кажется, что это даже не неправильно, а опасно… Это отвратительно. Подумать только – выбрасываем мусор где попало, загрязняем окружающую среду. А сами живем здесь. Как же хорошо смотреть не на дымящуюся свалку, а на свежую речку и зеленый луг. Дышать не машинными отходами, а сладким запахом ярких цветов. Выращивать на даче овощи, сажать цветы. Это я еще молчу про очень важную проблему человечества – браконьерство. Давайте беречь природу будущему поколению!
ПРИРОДА ТУЛЬСКОГО КРАЯ Сычева Яна, 10 класса Я считала, что проблемы Тульской области обусловлены, прежде всего, тем, что на сравнительно небольшое ее территории сконцентрировано большое число предприятий машиностроения, химической и металлургической промышленности, несколько тепловых электростанций. Среди всех областей центра России тульская область по конкуренции промышленных и энергетических предприятий на один квадратный метр площади уступает только московской. Три города – Тула, Новомосковск, Щекино – уверенно лидируют в скорбной шеренге 99 российский городов с неблагоприятной экологической обстановкой. Я думаю, что человек не может жить без воздуха и воды, ведь воздух и вода – часть природы. Вся наша жизнь связанна с природой. Природа дает нам пищу, одежду, жилье. Человек не может жить без пищи, а пищу дают нам растения и животные. Также из земли добывают полезные ископаемые, на полях выращивают урожаю. В лесу заготавливают древесину, пушнину, грибы, ягоды. Охрана природы – одна из основных наших обязанностей. Природа украшает нашу жизнь. Она доставляет нам много радости. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственные шепот леса! С каким наслаждением любуемся раздольем полей, зеркальной гладью рек и величественной громадой гор. КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Зуева Валерия, 10 класс Война – это воспоминание, которое калечит сердце, это слезы от адской душевной боли, это люди, отдавшие когда-то часть своей жизни ради восстановления мира на земле. Это память, которая хранит правду. Солдат отечества, воин России… Во все времена отношение к нему и его ратной профессии было окружено ореолом патриотизма и славы. Все может родная земля! Может накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. Но только защитить сама себя она не может. Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется красотой. История любого народа – история войн. Сколько их было – не счесть! Каждое поколение по - своему проходит определенное испытание на прочность. Рано или поздно настаёт для него тот звездный час, когда в полной мере надо взять на себя, на свои собственные плечи вся полноту ответственности, как писал поэт А. Твардовский: «За Россию, за народ и за все на свете!». Война в Афганистане длилась девять лет, один месяц и девятнадцать дней. Общее потери нашей страны составили 13833 человека. Пропали без вести и были захвачены в плен 330 человека. Им было в среднем лет по двадцать. Как это много в измерении исторических перемен последнего времени! И как ничтожно мало, если столько отведено тебе судьбой. Все новые и новые «горячие точки» вспыхивают на карте и среди них боль «Россия - Чечня». Чечня… Это слово у каждого на устах. Сколько погибло необученных мальчишек в чеченских засадах, сгорело в танках. Но они не сдались. Не сдались, потому что в Великую Отечественную за эту землю воевали их деды, не сдались, потому что в восьмидесятых в Афганскую войну их отцы и братья выполняли свой воинский долг. За официальными строками приказа открывается целая трагедия. Но почему в расцвете сил гибнут лучшие? В вечность уходят молодые. Навсегда покинув тех, кто их бесконечно любил. О войне говорить тяжело, но мы не имеем права забывать о ней. О тех, кто не вернулся и о тех, кто вернулся с искалеченной душой. СОБЫТИЕ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Паскал Валерия, 8-А класс В один из дней мы посетили городскую библиотеку, где встретились с психологом и побывали на занятии «Психология общения». Сначала мы поговорили о том, чем будем заниматься на этом занятии, затем представились, и каждый в нескольких предложениях рассказал о себе и своих увлечениях. Далее нам раздали листочки и карандаши, и мы поучаствовали в нескольких тестовых упражнениях. Например, надо было нарисовать на листочке свою визитную карточку и рисунками охарактеризовать себя. Затем было задание более серьезное, которое заставило нас задуматься о ценностях жизни, о себе и своих мыслях. Этот поход в библиотеку на занятие по психологии было для меня очень поучительным.
Приглашаем к сотрудничеству учащихся всех классов. Принимаются статьи и фотографии в рубрики: - Экскурсии, путешествия, походы - Библиотечные новости - Жизнь кипит - Мир увлечений - Проба пера (стихотворения, проза) - Срочно в номер - Лидер класса - Говорит совет музея - Размышление - Голос Совета Лидеров - Веселые перемены - Необходимо знать - Скрытая камера - Цифры и факты - Школьный юмор - Поздравляем - Экспресс – опрос - Событие - Внимание, конкурс! - Официальная информация
Ваши статьи и заметки принимаются в каб. № 10, а также на e-mail: mynisviki@gmail.com
Редактор журнала: Редколлегия: Кармазина В.Д., педагог-психолог - Пешехонова Екатерина, 4-А класс - Воробьева Алла, 10 класс Руководитель проекта: -Кураева Дарья, 7-Б класс Табунникова Н.М., - Дорофеева Алиса, 8-А класс директор ЦО
Журнал выходит один раз в два месяца
ФЕВРАЛЬ, 2016г. РАЗМЫШЛЕНИЯ ЗАЧЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ БАЛАНС О ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ? Дорофеева Алиса, 8-А класс Судя по всему, не о большом голубом шаре, который является нашим домом. Идут года, века, тысячелетия. Планета все еще летит по эллиптическому кругу, своим озоновым слоем защищая нас от космических угроз. На этой планете, в отличие от других, есть жизнь. Огромная редкость, не правда ли? Так почему мы, люди, не бережем? Так или иначе, но заповедник – это не только то, где нельзя рвать цветы и охотиться. Заповедник – вся наша планета. Но мало кто это понимает. Очень жаль. Жаль, что человечество уничтожает само себя. После этого говорят, что самоубийство – грех. Однажды мне подумалось, что будет, если ученые найдут планету, на которой можно будет жить. Однако таковой не нашли. Да и зачем? А не проще ли беречь то, что есть? Хотелось бы отметить, зачем это нужно. Опустим то, что природа сама «хороша» – вирусы есть и будут всегда. Так или иначе, они тоже являются частью планеты Земля. Лучше оставить это ученым. Так зачем нужно беречь природу? В конечном счете, все делается для себя. Хотя бы по этой причине. Где вы хотите жить? В грязном болоте, состав которого – мусор и химические отходы, или же там, где не только дышать можно, но и душа радуется? Также это важно и для баланса в мире. Вот исчез очередной вид – растение, животное. Сломана пищевая цепочка. Треснул один кирпич – а за ним и другие. Да, представим, что наша планета – дом. Предпочитаете развалины, или теплые, уютные комнаты? Лично я – второе. Далее по списку. Заводы дымят и дымят, пока люди борются исключительно с курением. Я не говорю, что с ним не нужно бороться, но мне кажется, курильщики дымят не больше этих труб и не настолько химикатами. В первую очередь – экология. А теперь снова о заводах. Дым, смог, материальные и жидкие отходы… а потом не нужно удивляться такому явлению, как кислотный дождь или черно-зеленая вода в реке. И рыбы кверху брюшками. Не стоит ли это как-то устранять? А в том и дело, что стоит. Только вот кричим мы, люди, об этом, а ничего не делают. Как говорится: «Собака, что громко лает – не кусает». Снова коснусь темы воздуха. Мы дышим спокойно, потому что уже привыкли жить в грязи. Не думаю, что это есть хорошо. Чем чище воздух – тем меньше заболеваний вроде рака легких. Хорошая экология – здоровье человека и животных. Кстати, и растений – без них бы не вырабатывался нужный нам кислород. А лесов все меньше, меньше… то, что раньше было застлано травой, отныне покрыто толстым слоем асфальта. Да, знаю, без асфальта затрудняется передвижение, а постройка городов – жизненная необходимость. Но неужели нельзя делать больше парков, сажать больше деревьев, делать больше газонов? Можно. По-моему, это вполне реально. Еще одно заметное явление – мусор. Много мусора, который выбрасывается нами, людьми. «Ничего же страшного не случится, если я выброшу полиэтиленовый пакет?», – в этот момент о том же думают сотни людей. Было бы лучше, если бы об этом вообще не думали. Уже какой раз я приведу пример на доме. Вот вы за делом съели конфету. Остался фантик. Неужто бросите на пол? Не верю. Пойдете к мусорному ведру. А что вы сделаете на улице? Скорее всего, не то же самое. А теперь вспомним – это же тоже дом. Все еще хочется мусорить? Кстати. Мусор не так безопасен, как кажется на первый взгляд. Какое-нибудь животное может съесть пакет или засунуть в него голову – мало ли. Умрет. Не жаль? А ведь просто потому, что кому-то было трудно донести пакет до мусорного ведра. Однако большая часть ничего не делают. Только кричат. Я уверен, это можно исправить. Перестаньте говорить – помогайте. Сама себя природа не очистит. Сами себя заводы не остановят. Сам мусор не побежит к ведру. Само ничего не сделается. И если хотите жить в благоприятных условиях – помогите себе сами. Люди сами закрыли себя в душной клетке с тонким озоновым слоем. Заварили кашу – расхлебывайте. Я надеюсь, что буду услышана. И говорю «спасибо» тем, кто действительно пытается все улучшить. Такие есть, я знаю. Но их слишком мало. И им нужна ваша помощь.
Кислотным дождем умывается век, Земля чья удушена тонким озоновым слоем. По пустоши серой, облезлой, идет человек, И думает: "Где я?", думает: "Кто я?". Но не слышит и эха он в пустоши серой: Оно затерялось в развалинах мира, Где возводили постройки, скребущие небо, Где кроме него нашлись бы живые. Застывает бетоном в руках его Вечность, И молнии "слепят" пустые глазницы, И может он слышать лишь белое Нечто, Что с кислотою с земли испарится. ПОЕЗДКИ И ПУТЕЩЕСТВИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.198 (0.015 с.) |