Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Совершенствование компетенций противодействия властолюбивому поведению у педагогического и технического персонала школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учителя должны уметь распознавать потенциальных жертв буллинга и быть бдительными. Учащиеся, которые подвергаются агрессии, должны иметь право рассчитывать на поддержку со стороны учителей, когда речь идет о буллинге. Учителя должны научиться распознавать властолюбцев и отличать степень выраженности агрессивного поведения (злостный ли агрессор этот ученик). Учителя должны научиться конструктивно конфронтировать с агрессией. Учителя должны опираться на созданную в школе систему противодействия, в том числе антибуллинговый комитет и другие структуры, оказывающие экстренное противодействие в ситуации агрессии среди детей. Учителя должны знать, какие факторы классной атмосферы способствуют буллингу.
Факторы, способствующие развитию буллинга в классе/школе · Отсутствие контроля за поведением на переменах. · Позиция безразличия в отношении насилия со стороны сверстников · Равнодушие как установка – со стороны педагогов
Обучение персонала проводится систматически в форме тренингов. Тренинги поводятся для всех взрослых, находящихся в зоне возможных конфликтов: от водителя автобуса, охранника, уборщицы до родителей, учителей и администрации.
III. Формирование у учащихся конструктивного поведения на случай буллинга в их адрес: Дети должны уметь и быть готовыми: § Рассказать о случае буллинга своим родителям, либо взрослым, которым они доверяют, например, учителю, воспитателю, руководителю студии и т.п. § Вести себя уверенно § Искать друзей среди сверстников и одноклассников § Избегать ситуаций, в которых возможен буллинг § Заниматься методично и последовательно восстановлением своей самооценки с помощью специалиста, если нужно. § Быть настойчивым и задиристым (хотя бы внешне) § Не надеяться (мечтать) отомстить с помощью еще большей жестокости и не применять оружие § Учиться использовать юмор - самое мощное оружие против вербальной агрессии IV. Формирование конструктивного поведения у зрителей – свидетелей буллинга Дети должны уметь и быть готовыми: · Отклонять предложения поучаствовать в травле · Пытаться разрядить обстановку, когда она накаляется и возможен буллинг · Громко кричать и искать поддержки, если стал свидетелем насилия
· Немедленно привести кого-то из взрослых, кому ты доверяешь · Подбадривать и поддерживать жертв, советовать им пойти за помощью к надежному взрослому
IV. Учить детей участию в школьных проектах, повышающих их самоценность и социальный престиж V. Менять у родителей и учителей отношение к буллингу как к незначительному явлению Привлечение родителей (взаимодействие между школой и родителями)
Неблагополучные семейные факторы, влияющие на буллинг
Привлечение общественности
1. Приведение правил школы в соответствие с государственными и федеральными законами 2. Использование средств массовой информации для рассказа общественности о попытках буллинга и проделанной по предотвращению работе 3. Выступление в поддержку сокращения насилия в школе 4. Поощрение создания сообщества тех неравнодушных людей, которые против буллинга: священников, общественных организаций, полиции, политических партий и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.18 (0.009 с.) |