Г. совершенствовании профессионализма, установлении адекватной эмоциональной дистанции с больными, формировании индивидуального врачебного «имиджа». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. совершенствовании профессионализма, установлении адекватной эмоциональной дистанции с больными, формировании индивидуального врачебного «имиджа».



5. Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующих свойств:

А. эмпатия;

Б. повышенная тревожность;

В. уверенность поведения;

Г. сенситивность.

 

4. Этика – это:

А. Наука о долге

Б. Наука о нравственности, морали

В. Наука о душе

Г. Наука о закономерностях развития человеческой психики

АО «Медицинский Университет Астана»

 

КАФЕДРА: психиатрии и наркологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для практических занятий

ТЕМА: Подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности.

ДИСЦИПЛИНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Курс: 3

Специальность: Общественное здравоохранение

Составитель: ассистент Пешкова Т.Я.

Астана – 2009 г.

 

1. Тема: Подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности.

 

2. Цель: Изучить психологические типы и применять эффективные подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора

 

3.Задачи обучения:

· Определить наиболее эффективные подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности.

 

4. Основные вопросы темы:

 

1. Виды общения

2. Влияние видов общения на взаимоотношения между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений.

3. Модели взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений.

4.Психология взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений.

.

5. Методы обучения и преподавания:

Практические занятия в учебных группах, включающие в себя устный опрос; решение тестовых заданий; обсуждение основных вопросов тем дисциплины;

 

Ролевая игра с участием студентов и последующим разбором ситуации.

Разыгрывается ситуация где предлагается модель с разработкой эффективных подходов в построении взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений с использованием приобретенных знаний.

6Литература:

Основная:

  1. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г.

2. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2204.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.004 с.)