Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. совершенствовании профессионализма, установлении адекватной эмоциональной дистанции с больными, формировании индивидуального врачебного «имиджа».
5. Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующих свойств: А. эмпатия; Б. повышенная тревожность; В. уверенность поведения; Г. сенситивность.
4. Этика – это: А. Наука о долге Б. Наука о нравственности, морали В. Наука о душе Г. Наука о закономерностях развития человеческой психики АО «Медицинский Университет Астана»
КАФЕДРА: психиатрии и наркологии МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для практических занятий ТЕМА: Подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности. ДИСЦИПЛИНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Курс: 3 Специальность: Общественное здравоохранение Составитель: ассистент Пешкова Т.Я. Астана – 2009 г.
1. Тема: Подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности.
2. Цель: Изучить психологические типы и применять эффективные подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора
3.Задачи обучения: · Определить наиболее эффективные подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности.
4. Основные вопросы темы:
1. Виды общения 2. Влияние видов общения на взаимоотношения между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений. 3. Модели взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений. 4.Психология взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений. . 5. Методы обучения и преподавания: Практические занятия в учебных группах, включающие в себя устный опрос; решение тестовых заданий; обсуждение основных вопросов тем дисциплины;
Ролевая игра с участием студентов и последующим разбором ситуации. Разыгрывается ситуация где предлагается модель с разработкой эффективных подходов в построении взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений с использованием приобретенных знаний. 6Литература: Основная:
2. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2204.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.004 с.) |