Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и форма проведения практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Кафедра туризма
Авторы-составители: к.г.н., доцент Мичурин С. Б.
Программа учебной практики По сервису в туризме
Пермь, 2016 Вид практики, способ и форма проведения практики Вид практики: учебная Тип практики: исполнительская, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Способ проведения практики: выездная или стационарная (альтернативный вариант) Форма проведения практики: непрерывная (выделенная в календарном учебном графике)
2. Место практики в структуре образовательной программы Учебная практика по сервису в туризме входит в блок «Б.2» образовательной программы по направлениям подготовки: 43.03.01 Сервис, направленность социально-культурный сервис Цель практики: приобретение компетенций необходимых для организации и социально-культурного сервиса туристов при проведении активного туристского маршрута, а именно, компетенции ПК 19: готов к применению современных технических средств и способов организации спортивно-оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с учётом требований безопасности, экологических и этических норм.
Задачи практики: 1. научить студентов ориентироваться по туристским картам района практики 2. привить студентам базовые навыки личной безопасности при прохождении комбинированного туристского маршрута в условиях природной среды 3. привить студентам навыки выбора и использования туристского снаряжения и оборудования 4. привить студентам навыки преодоления естественных препятствий в рамках маршрута практики 5. выработать у студентов навыки совместной работы и поддержания благоприятного климата в коллективе 6. ознакомить студентов с базовыми принципами туристского проектирования 7. сформировать понятие об информационном, материально-техническом и специальном обеспечении и сопровождении туристского маршрута 8. научить студентов организовывать социально-культурное и бытовое обслуживание на туристском маршруте 9. 9. научить студентов проектированию мер личной и общественной безопасности при эксплуатации антропогенных и природных ландшафтов, вмещающих объекты туристского сервиса 10. научить студентов основным методам сбора и интерпретации фактологических данных для нужд туристского и смежных направлений сервиса
Декан географичеческого факультета д.г.н., профессор А.И.Зырянов 2. Перечень планируемых результатов обучения ПК 19: готов к применению современных технических средств и способов организации спортивно-оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с учётом требований безопасности, экологических и этических норм.
Содержание и объем практики, формы отчетности Практика состоит в прохождении студентами некатегорийного комбинированного спортивно-оздоровительного маршрута активного туризма в составе учебной группы в сопровождении руководителя практики, овладения базовыми навыками организации и безопасного проведения маршрута, работы в составе психологически изолированной туристской группы, осуществления обслуживания туристов на маршруте в условиях природной среды.
Примерный график прохождения практики
Задание на практику I. Разбиться на группы 3-4 человека и выбрать для посещения и анализа следующие объекты
II. В составе групп выполнить и отразить в отчёте общую характеристику объектов по следующим пунктам: · Локализация, размеры, пешеходная и транспортная доступность · Технологические характеристики o Протяженность и изрезанность уреза воды o Площадь акватории o Площадь береговой зоны отдыха o Объекты общей инфраструктуры – функции, количество, расположение (ограждение или маркировка территории по берегу, буйковое ограждение акватории, навесы, зонтики, оборудованные площадки для отдыха с жестким покрытием, душевые кабинки, кабинки для переодевания, туалеты и т.п.) o Объекты специализированной инфраструктуры (торговые точки, предприятия питания, пункты проката маломерных судов судов и пляжного оборудования, спортивного снаряжения, спортивные и игровые площадки и т.п.) – функции, количество, расположение, режим работы o Инфраструктура безопасности (спасательный пост, медпункт, охрана, органы ГИМС) – функции, количество, расположение, специфика и режим работы · Составить картосхему объекта III. Проанализировать специфику функционирования объектов по дням и времени суток *таблица заполняется отдельно на каждый день практики, для каждого объекта ** наблюдения ведутся ежедневно, в течение всего срока, установленного руководителем практики, вне зависимости от погодных условий *** промежуточный отчёт (за 1 день) высылается на электронный адрес руководителя michura2004@rambler.ru в день наблюдений, не позднее 23 часов 30минут, при отсутствии ежедневных промежуточных отчётов сводная таблица признаётся недостоверной и оценка (зачёт) за практику не выставляется Форма промежуточного отчёта (ежедневные наблюдения)
Отчёт об учебной практике выполняется совместно всеми студентами, проходившими учебную практику по данному варианту. Отчёт сдаётся на бумажном носителе и дублируется электронным вариантом. При выполнении отчёта об учебной практике (альтернативный вариант) рекомендуется придерживаться следующей структуры. I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Состав групп, распределение по объектам 1.2. Отслеживаемые характеристики и график наблюдений, график наблюдений 1.3. Общие описания объектов 1.4. Картосхемы объектов II. РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ 2.1. Городская набережная 2.2. Заводская набережная 2.3. Городской пляж 2.4. Пляж КамГЭС 2.5. Закамский пляж 2.6. Мотовилихинский пруд 2.7. Левый берег Сылвы (м/р Новые Ляды) 2.8. Куфонинский пляж III. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЙ 3.1. Сводка по каждому показателю на каждом из пляжей 3.2. Сводка по пляжам в целом 3.3. Выводы * в разделе «Выводы и рекомендации» помещаются развёрнутая текстовая интерпретация информации сводных таблиц и рекомендации по улучшению работы инфраструктуры береговых зон отдыха в пределах города Перми IV. ПРИЛОЖЕНИЯ 4.1. Меры личной и общественной безопасности, применительно к пользованию каждым из наблюдаемых объектов 4.2. Карта расположения наблюдаемых объектов 4.3. Оригиналы заполняемых на объектах промежуточных отчётов по дням 4.4. Фотоотчёт: оформляется оригинальными фотографиями участников похода, содержательная часть газеты включает нитку маршрута, основные события на маршруте, карту-схему маршрута. Размер стенгазеты 120*80 см (формат вертикальный). Для приобретения компетенции ПК 19 (готов к применению современных технических средств и способов организации спортивно-оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с учётом требований безопасности, экологических и этических норм) в ходе практики выполняются и контролируются следующие задачи.
В результате суммирования баллов каждому студенту выставляется оценка: · «Отлично»: 85 – 100 баллов; · «Хорошо»: 61 – 84 балла; · «Удовлетворительно»: 30 – 60; · «Неудовлетворительно»: менее 30 баллов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Кафедра туризма
Авторы-составители: к.г.н., доцент Мичурин С. Б.
Программа учебной практики По сервису в туризме
Пермь, 2016 Вид практики, способ и форма проведения практики Вид практики: учебная Тип практики: исполнительская, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Способ проведения практики: выездная или стационарная (альтернативный вариант) Форма проведения практики: непрерывная (выделенная в календарном учебном графике)
2. Место практики в структуре образовательной программы Учебная практика по сервису в туризме входит в блок «Б.2» образовательной программы по направлениям подготовки: 43.03.01 Сервис, направленность социально-культурный сервис Цель практики: приобретение компетенций необходимых для организации и социально-культурного сервиса туристов при проведении активного туристского маршрута, а именно, компетенции ПК 19: готов к применению современных технических средств и способов организации спортивно-оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с учётом требований безопасности, экологических и этических норм.
Задачи практики: 1. научить студентов ориентироваться по туристским картам района практики 2. привить студентам базовые навыки личной безопасности при прохождении комбинированного туристского маршрута в условиях природной среды 3. привить студентам навыки выбора и использования туристского снаряжения и оборудования 4. привить студентам навыки преодоления естественных препятствий в рамках маршрута практики 5. выработать у студентов навыки совместной работы и поддержания благоприятного климата в коллективе 6. ознакомить студентов с базовыми принципами туристского проектирования 7. сформировать понятие об информационном, материально-техническом и специальном обеспечении и сопровождении туристского маршрута 8. научить студентов организовывать социально-культурное и бытовое обслуживание на туристском маршруте 9. 9. научить студентов проектированию мер личной и общественной безопасности при эксплуатации антропогенных и природных ландшафтов, вмещающих объекты туристского сервиса 10. научить студентов основным методам сбора и интерпретации фактологических данных для нужд туристского и смежных направлений сервиса
Декан географичеческого факультета д.г.н., профессор А.И.Зырянов 2. Перечень планируемых результатов обучения ПК 19: готов к применению современных технических средств и способов организации спортивно-оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с учётом требований безопасности, экологических и этических норм.
Содержание и объем практики, формы отчетности Практика состоит в прохождении студентами некатегорийного комбинированного спортивно-оздоровительного маршрута активного туризма в составе учебной группы в сопровождении руководителя практики, овладения базовыми навыками организации и безопасного проведения маршрута, работы в составе психологически изолированной туристской группы, осуществления обслуживания туристов на маршруте в условиях природной среды.
Примерный график прохождения практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.161 (0.015 с.) |