ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 10 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 10 Страница

Взаимоотношения с разведенными родителями ДЕЛА О МАССОВЫХ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ ДЕЛА ОБ ОПЕКЕ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОСЯГАТЕЛЬСТВА РАЗУМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ НА БУДУЩЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ХАРТШОРНА И МЭЯ Харарктеристика організаційних форм підприємств в Україні. Характеристика основних видів госпрдарської діяльності підприємств Д-сть п-ств у сфері надання фін послуг. Сутність завдання і основні підходи до оцінки праці персо6налу Вищі органи управління акціонерного товариства (АТ) ТЕМАТИКА СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ Невідпрацьовані пропуски занять оцінюється як 0 балів за відповідь на семінарі та враховуються при обчисленні середнього арифметичного за відповіді на семінарах. Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик Вид государственной итоговой аттестации Компетентностная модель выпускника, освоившего программу магистратуры Философия как методологическая основа логопедии Система логопедической работы при дизартрии. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Причины неэффективности совещаний и собраний Влияние группы на принятие решения Отклонение от сути обсуждаемых вопросов Оценка совещания или собрания Самостійно проведіть лексико-семантичний диктант Української літератури в 11 класі Тема. Українська література 20 – 30-х років ХХ ст. III. Вивчення нового матеріалу IV. Сприйняття і засвоєння учнями навчального матеріалу ІІ. Оголошення теми, мети уроку. Мотивація навчальної діяльності IV. Первинне усвідомлення поданого матеріалу VІ. Оголошення результатів навчальної діяльності ІІІ.Виконання контрольної роботи. ІІІ. Сприйняття і засвоєння учнями навчального матеріалу ІV. Робота над новим матеріалом ІІІ. Робота над новим матеріалом ІІ. Сприйняття і засвоєння начального матеріалу. І. Організація роботи класного колективу. Мотивація навчальної діяльності учнів на уроці ІІ. Сприйняття і засвоєння навчального матеріалу учнів на уроці ІІІ. Осмислення та усвідомлення матеріалу ІІ. Оголошення теми та мети уроку Тема. Драма М. Куліша «Мина Мазайло». Художнє відтворення проблеми українізації, запроваджуваної у 20-х роках ХХ століття. ІІ. Сприйняття і засвоєння учнями навчального матеріалу Тема. Євген Маланюк – поет боротьби і вселюдських ідеалів. ІV. Сприйняття і засвоєння учнями навчального матеріалу ІІІ.Виконання контрольної роботи Введение в психологию (курс лекций). Природа психологического знания Представления о душе в античной психологии Интроспективная психология В.Вундта Структура деятельности ( по А.Н.Леонтьеву) Понятие психического отражения Понимание сознания С.Л.Рубинштейном Чувствительность и ее измерение Внешние и внутренние факторы восприятия Переработка информации в памяти Мышление как процесс решения задач Функции речевой деятельности Лекция 14. Различные подходы к пониманию Личности Личность как субъект жизненного пути Личностные и ситуационные детерминанты мотивации Фундаментальные эмоции (по К.Изарду) Импульсивная, произвольная и волевая активность Роль воли в процессе становления личности Поведенческая составляющая Я — концепции Темперамент и индивидуальный стиль деятельности Шевцов Александр - Первая Ведогонь Душа, Дрёма, Кемы, Укемь, Кемарь Глава 3. Очищение от наукообразности Глава 8. История понятия «состояния сознания» Глава 10. Еще раз, что такое состояние Глава 11. Разум. Как мы будем исследовать Мы «отыгрываем будущие и возможные действия», гоняя по Образу мира Образ себя, осуществляющего Образы действий с Образами вещей и Образами существ. Глава 19. Тела и Дорога Домой Естетика античної літератури Міф, міфологія. Сюжет і персонажи. Поняття лірика і меліка. Катулл. Давньо- і новоатична комедії. Вопрос 60. Психолого-педагогические аспекты профилактики школьной дезадаптации. Вопрос 34. Особенности современной школы, как воспитательной организации. Вопрос 56. Целостный педагогический процесс, его диалектика, закономерности и принципы. Вопрос 42. Основные дидактические концепции и их психолого-педагогическая характеристика. Вопрос 40. Детский воспитательный коллектив, его роль в социализации личности. Вопрос 38. Детские общественные объединения и их роль в социализации личности. Вопрос 28. Семья и домашний очаг, как микрофактор социализации. Причины нарушения социализации в семье. Вопрос 24. Характеристика естественно-культурных, социально-психологических, социально-культурных задач развития личности и возможных деформаций. Вопрос 20. Этапы и механизмы социализации: понятие, подходы к классификации. Вопрос 8. Профилактика и коррекция семейных конфликтов в работе педагога-психолога. Вопрос 57. Психолого-педагогическое консультирование семей с детьми младшего школьного возраста. Вопрос 43. Психокорреция, как сфера деятельности практического психолога. Вопрос 31. Проблема изучения личности в социальной психологии. Понятие социализации личности, её механизмы и институты. Вопрос 23. Психологическая характеристика зрелости. Психологическая помощь лицам зрелого возраста. Вопрос 19. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в ранней юности. Вопрос 17. Основные направления Психолого-педагогической помощи акцентуированным подросткам.Акцентуация характера. Вопрос 13. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в подростковом возрасте. Вопрос 11. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в младшем школьном возрасте. Вопрос 7. проблема готовности к школьному обучению детей 6-7 лет. Вопрос 5. Психолого-педагогическое обеспечение развития личности в дошкольном возрасте. Психолого-педагогические аспекты профилактики эмоционального выгорания педагога Нужно знать по общей психологии. Предмет и задачи возрастной психологии, ее структура. Методы исследования возрастной и педагогич. психологии. Закономерности психического развития человека. Психологическая характеристика возраста. Основные теории психического развития Развитие психических функций в раннем возрасте Возрастные особенности познавательной сферы младшего школьника. (дополнение в вопросе № 20) Ведущая деятельность младшего школьника Возрастные особенности познавательной сферы подростка. Развитие личности в старшем школьном возрасте. Психологические основы программированного обучения. Его возможности и ограничения. Психологические основы проблемного обучения. Развитие познавательных процессов в обучении Взаимоотношения в педагогическом коллективе. СЕВАСТОПОЛЬСЬКИЙ МІСЬКИЙ ГУМАНІТАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Експресіоністська модель світу Василя Стефаника Теми семінарсько-практичних занять Список творів, обов’язкових для прочитання Глава 4. Электромагнетизм и дьявольщина Психотронное оружие и война сегодня Психоаналитическое воздействие Еще одна смерть, или Возвращаясь к началу В чьих руках реальная власть? Константы восприятия в гештальтпсихологии Фигура и фон в гештальтпсихологии ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тип и классификация характера Классификация процессов воображения Более мелкие этапы жизни человека Лидерство необходимо, что выполнялись правильные дела, а руководство - чтобы дела выполнялись правильно. Педагогика в системе наук о человеке. ДЕ: Предмет, основные категории и структура психологии и педагогики Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в Установите соответствие понятий и их определений. Цель воспитания и обучения в эпоху Просвещения Изучением психологических особенностей деятельности человека в различных профессиональных сферах занимается Физиологической основой психики является Одним из компонентов сознания является Физиологической основой темперамента является Устойчивое эмоциональное состояние, относительно слабо выраженное, придающее эмоциональную окраску всему поведению человека, определяется как Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками. К основным видам мышления по степени новизны и оригинальности относятся Расположите этапы комбинированного урока во временной последовательности Суть «принципа параллельного действия», выдвинутого А.С. Макаренко заключается в том, что Формирование образа другого человека, понимание его личностных черт, это - Под формированием личности в педагогике понимается Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Структура современной психологии ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Перцептивная стороны общения ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЭПОХ Принцип систематичности и последовательности Принцип связи теории с практикой Виды воспитательного процесса Методы формирования сознания личности Методы организации деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ Робота з науковою та навчальною літературою, інформаційними та довідковими матеріалами. Оформлення тексту лекції за існуючою формою. Затвердження тексту. ТЕМА № 1 . Психология как наука ТЕМА № 2. Психика, поведение и деятельность Вы и малыш: взаимная радость общения РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВО ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ РАЗВИВАЕМ «СОВМЕСТНОЕ ВНИМАНИЕ» СТИМУЛИРУЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ НА РУБЕЖЕ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ Философ, который обожал свой дом Как уровень интеллекта подтверждает место человека во Вселенной Человек таков, каковы его мысли Пятнадцати минут днем и вечером недостаточно Думай о том, кто ты есть, чтобы стать тем, кем ты хочешь стать Великий разум, взлелеянный Богом Потворство собственным слабостям Ценность сна и новый метод его стимулирования Как сделать так, чтобы у вас были дети, дом, муж или жена, если вы хотите всего этого Место психологии в системе наук о человеке. Предмет изучения психологии. Деятельность. Виды деятельности. Понятие личности в психологии. Темперамент, виды темперамента. Мужские и женские способности Ощущения в человеческой жизни Літературно – художній та стилістичний аналіз Короткі відомості про авторів музики та тексту, загальна характеристика їх творчого стилю. Історія написання хорового твору. Співвідношення між літературним першоджерелом і використаним композитором текстом. Позиция слушателя-терапевта — суть терапевтической теории Отчетная документация по практике Управление познавательными процессами учащихся Стандартизированная беседа - интервью III. Проявление личностных качеств в поведении ребенка Практикум по Психологии и Педагогике Упражнение №5 «Исследование продуктивности мышления». АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) V2: Эмоционально-волевая сфера личности V2: Основные категории педагогики V2: История развития научной психологии V2: Психика, поведение и деятельность V2: Воображение и творчество Назвать педагогическое сочинения Ж. Ж. Руссо Народность, доступность, воспитание в труде – педагогические принципы Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда Какие психические процессы являются «сквозными»? Автором понятия «коллективное бессознательное» является Высшей формой мышления является По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют В.А. Сухомлинский исследовал СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ КЛИНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ И ОЦЕНКЕ ДАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Глава 4. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЕНКА АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЕЕ НАРУШЕНИЙ НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ С ПОЗИЦИЙ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ, НЕЙРОЛИНГВИСТИКИ, НЕЙРОПСИХОЛОГИИ Глава 6. МЕТОДЫ ИНТЕГРАТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ ПРЕНАТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ГЕНЕТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МЕТОД КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ И РАННЕМ ДЕТСТВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru Методы психолого-педагогического исследования. Классификация психических явлений Классификация методов психолого-педагогического исследования Понятие восприятия. Свойства восприятия. Основные свойства образа восприятия Приемы организации запоминания. Две основные группы методов изучения произвольной памяти Группа. Факторы, характеризующие структуру внешних раздражителей Роль внимания в профессиональной жизни человека. Понятие представления. Свойства и виды образа представления. Способы синтезирования образа воображения Основные мыслительные операции Что определяет развитие интеллекта? Основные функции языка и речи. Язык как система правил оперирования со знаками Способы переживания стресса. ТЕМА 9. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. Психологическая характеристика типов темперамента Ценностные ориентации типов темперамента (личности) Краткое описание типов акцентуаций характера по К. Леонгарду Личностно-деятельностный подход к рассмотрению способностей Функционально-генетический подход к рассмотрению способностей Факторы, влияющие на развитие способностей Локализация контроля и каузальная атрибуция. Понятие и строение человеческой деятельности. Главные признаки деятельности. Главные признаки деятельности Процесс общения является предпосылкой готовности группы к совместной деятельности. ТЕМА 15. ПСИХОЛОГИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)