Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета «Учитель – Ученик» (модифицированная методика ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Т.Н. Клюевой) Инструкция: «Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует Вашим отношениям с учителем, то зачеркните «Да», если оно неверно, то зачеркните «Нет». 1. Учитель умеет заранее определить успехи своих учеников. 2. Мне трудно ладить с учителем. 3. Учитель - справедливый человек. 4. Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам. 5. Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми. 6. Слово учителя для меня закон. 7. Учитель тщательно планирует работу со мной. 8. Я вполне доволен учителем. 9. Учитель недостаточно требователен ко мне. 10. Учитель может всегда дать разумный совет. 11. Я полностью доверяю учителю. 12. Оценка учителя очень важна для меня. 13. Учитель в основном работает по шаблону. 14. Работать с учителем - одно удовольствие. 15. Учитель уделяет мне мало внимания. 16. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных способностей. 17. Учитель плохо чувствует мое настроение. 18. Учитель всегда выслушивает мое мнение.. 19. У меня нет, сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель. 20. Я не стану делиться с учителем своими мыслями. 21. Учитель наказывает меня за малейший проступок. 22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны. 23. Я хотел бы стать похожим на учителя. 24. У нас с учителем чисто деловые отношения.
Бланк
Анкета выявляет отношение учеников к учителю по 3 параметрам: гностическому; эмоциональному; поведенческому. 1. Выявляет уровень компетентности учителя как специалиста с точки зрения ученика. 2. Определяет степень симпатии ученика к учителю. 3. Показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика. Ключ Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл: Гностический компонент: Да - 1,4,7,10,19,22; Нет - 13,16 всего 8б. Эмоциональный компонент: Да - 8,11,14,23; Нет - 2,5,17,20 всего 8б. Поведенческий компонент: Да-3,6,12,18; Нет - 9,15,21,24 всего 8б.
Приложение 3 Результаты диагностики по методике «Учитель-Ученик»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.246 (0.006 с.) |