Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности мотивации на разных этапах возрастного развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассмотрев закономерности развития мотивационной сферы человека, были сделаны выводы о том, что она претерпевает изменения в тот период жизни, когда человек учиться в школе. Выяснив это, мы изучили подробно особенности данного развития на разных возрастных этапах. Наиболее значимые изменения происходят на границе дошкольного возраста, хотя нельзя не согласиться с тем, что «сказать, с какого возраста появляются мотивационные, то есть сознательные, действия, чрезвычайно трудно» В дошкольном детстве разработанные интересы приобретают относительную устойчивость и начинает складываться индивидуальная мотивационная сфера ребенка. Появляются такие новые мотивы, как соревновательные, познавательные, достижения успеха и другие [4, 213]. В младшем школьном возрасте идет дальнейшее обогащение мотивационной сферы, возникают новые интересы, желания. На первый план выходят учебные и познавательные мотивы, что закономерно связано с освоением новой ведущей деятельности, характеризующей этот возрастной период, – учебной. Л. И. Божович отмечает, что у младших школьников преобладают «непосредственно-действующие мотивы» [8, 24]; определяются также мотивы «знаемые». Совершенно особое место занимает в этом возрасте мотивы учения. Отечественными психологами В.Г.Асеевым, А.Н. Леонтьевым были выделены положительные и отрицательные стороны мотивация учения младших школьников [10, 7]. В качестве благоприятных черт мотивации отмечается общее положительное отношение ребенка к школе, широта интересов, любознательность. Детей этого возраста интересуют многие явления окружающей жизни, которые не входят даже в программу школы. Любознательность является формой проявления умственной активности ребенка. Вместе с тем имеются и отрицательные характеристики мотивации младших школьников. Прежде всего, это особенностей интересов детей данного возраста. Интересы являются не устойчивыми, малосознательными, недостаточно действительными. Данная работа посвящена выявлению наиболее эффективных средств повышения мотивации на среднем этапе обучения, что соответствует подростковому возрасту. Для этого необходимо подробно рассмотреть особенности данного этапа развития ребенка. Подростковый возраст характеризуется устойчивостью мотивов, наличием доминирующего интереса. Интерес не редко приобретает характер влечения. А.К. Маркова выделят положительные, благоприятные особенности мотивации в этом возрасте: общая активность подростка, стремление к самостоятельности, увеличение широты разнообразия интересов в сочетании их с избирательностью, дифференцированностью, возрастание определенности и устойчивости интересов и другие [2, 126]. Негативная мотивация детерминируется такими причинами, как трудность во взаимоотношениях с другими людьми, отрицательное отношение к готовым знаниям, отсутствие понимания связи учебных предметов с возможностью использования их в будущем, избирательный интерес к каким-то одним предметам.
Sample 3
Sample 4 Sing the song If You’re Happy If you're happy and you know it, clap your hands. If you're happy and you knowir, clap your hands. If you're happy and you know it, If you're happy and you know it, If you're happy and you know ir, clap your hands.
1.3. Work in pairs and note down vocabulary games and puzzles you use for practicing voca… • • • •
YL INSET MODULE: VOCABULARY TUTOR: MARINA LOPATKJNA COHURT 1 SEMINAR 2 JANUARY 2006 Session 1 Aims of the session: By the end of the session you will have ü learnt children’s vocabulary learning strategies; ü extended your repertoire of techniques for presenting vocabulary; ü worked out the criteria of choosing way of presentation. What is vocabulary? Work in groups and write down your definition of the word vocabulary _____________________________________________________ What associations do you have with the word “vocabulary”? ü ü ü ü ü ü ü ü What are the steps of working with words? ü ü ü 1.4. Work in groups and w rite down the words which are easy and difficult to explain
Different ways of presenting vocabulary. 2. 1. Work in groups of three or four and note down the ways of making clear the meaning which you use working with YLs.
2.2. Let's have a look at examples of presenting vocabulary taken from Millie course book
2.3. Write down the ways of presentation of new vocabulary and their strong points.
2.4. What is the easiest way of presenting vocabulary? Write down its benefits and draw… ü ü ü ü
3. What criteria do you take into consideration when you present vocabulary? ü ü ü
The root of all evil? How materialistic are you? Warm-up
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.80 (0.008 с.) |