Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Materials development principleСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Criteria for material selection
■ Authenticity ■ Variety ■ Relevance ■ Interest value to students ■ Appropriateness of conceptual/language level ■ Exploitability in terms of language/cultural difficulty
Reading/Listening skills
■ For gist (for general understanding) ■ For specific information (to pick out particular information or facts) ■ For detail (for detailed understanding, to pick out particular feelings or events) ■ For specific words (inferring meaning from context) ■ For interpretation and comprehension
Easification vs simplification
Ways used to easify reading / listening: ■ glossary/pre-teaching ■ dividing a text into short parts ■ asking comprehension questions ■ manageable tasks
Vocabulary in use ■ active vs passive ■ introduction in context ■ activating in context ■ recycling ■ learning strategies (storing techniques, word building, word collocations, verb patterns, translation) ■ additional practice in workbook ■ consolidation in Check your progress
Grammar treatment ■ presented in context ■ practised in context ■ ‘Look’ box ■ controlled practice ■ free practice ■ more practice in workbook ■ consolidation in Check your progress ■ Grammar reference section
Speaking/Writing ■ integration of skills ■ pair work and group work (building confidence) ■ Language support (functional language and structure) Assessment vs self-assessment ■ Check your progress □ English in use □ Skills in balance □ Total score □ Answer к ey in WB ■ Sample tests ■ Evaluation cards ■ Possible answers
Express Yourself pages Unit 1 Designing a website Unit 2 Make the most of your money Unit 3 Do you know me? Quiz Unit 4 Hall of fame Unit 5 Creativity and innovation day Unit 6 A room for you Unit 7 A class agreement Unit 8 The Agatha Christie club Unit 9 Water world Unit 10 In the desert (Fantasy game)
NME: Translation Policy
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.182 (0.007 с.) |