ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 92 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 92 Страница

СЕКЦІЯ «АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ РЕЛІГІЙНОЇ ЕТИКИ, ПСИХОЛОГІЇ І ПЕДАГОГІКИ. ВІТЧИЗНЯНИЙ І ЗАРУБІЖНИЙ ДОСВІД» Психологический журнал Том 25, №5, 2004 Психология личности. КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА Социальная психология. НРАВСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОМ МЕНТАЛИТЕТЕ Беседа с супружескими парами в целях выяснения их субъективной удовлетворенности браком и стратегии поведения в решении семейных конфликтов. Экономическая психология. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ Экономическая идентичность, ее структура. Экономико-психологический статус личности. Когнитивная психология. ПОНЯТИЙНЫЙ И МЕТАКОГНИТИВНЫЙ ОПЫТ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Когнитивная психология. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Нейропсихология. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ И НАРКОМАНИЯХ NEUROPSYCHOLOGICAL INVESTIGATIONS OF DRUG ADDICTION Психометрические характеристики теста Методы и методики. РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ Р. СИЛЬВЕР ДЛЯ ОЦЕНКИ КОГНИТИВНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕР ЛИЧНОСТИ История психологии. ШКОЛА Л. С. ВЫГОТСКОГО: ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ L. S. VYGOTSKY'S SCHOOL: THE LINE OF CONTINUITY Научная жизнь. ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ИНСТИТУТУ РАО - 90 ЛЕТ М.: Институт психологии РАН, 2003 Под ред. М. М. Кашапова. М.: ИП РАН, 2003 Публичный доклад о деятельности Уровень освоения программы детьми в школе. С нарушениями письменной речи и оцениванию их работ по русскому языку» Методические подходы в комплексной работе с детьми, При выполнении грамматических заданий следует руководствоваться Институт физической культуры и туристической индустрии ПО ПРАКТИКЕ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Соблюдая принцип всестороннего развития личности Приглашаем к сотрудничеству учащихся всех классов. МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ В ЯСНОГОРСК РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ И ЭКОЛОГИИ Протокол анализа урока методом наблюдения ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ Основные направления деятельности психолога Знайомство зі школою, класом ЗРАЗКИ ДОКУМЕНТАЦІЇ З ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ Психиатрия, психические болезни Расстройства ощущений и восприятий Разграничение истинных галлюцинаций и псевдогаллюцинаций Дифференциальная диагностика невротических и шизофренических фобий Эмоциональные и аффективные расстройства Разграничение эндогенной и психогенной депрессий Сложные аффективные синдромы Клинические особенности сумеречного помрачения сознания и аменции Конференция по глубинной психологии и юнгианскому анализу Проблемы души современного человека Ощущение ненужности: царство уныния Слово «тест» в переводе с английского означает Начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле - это Генетическая психология Жана Пиаже Сангвиник в переводе с латинского означает Раздел 1. Методология научного познания и проблема изучения психики. Структурно-функциональная модель поведения человека в сложных ситуациях. Организация поведения Шкала склонности к некритичному поведению. Модель некритичного виктимного поведения КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИМ. З.Т. ШАРАФУТДИНОВА Диагностическая методика № 6 Методика 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БЕСЕДА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ «ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА» Проверка умений по чтению и письму Методика Выготского – Сахарова ПАСПОРТ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПОДРОСТКОВОЙ ГРУППЫ ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИКРОРАЙОНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ КАРТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ И УЧЕТА ПОДРОСТКА (МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ) Обследования жилищно-бытовых условий Цепь странных событий или «совпадений». УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ В ЭПОХУ ХРИСТИАНИЗАЦИИ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВЕТОСЛАВЕ. ПОДВИЖНИЧЕСТВО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ. Краткое вступление ко второй части книги. Женщины золотого и рентилоидного сечения. Закрытые страницы мировой хронологии – китайские пирамиды. Затверджено на засіданні МО класних керівників 5-8 класів ОЗОШ №44. Які проблеми з питань виховання є актуальними у Вашій родині? Золоті правила класного керівника Привітати з днем народження учнів ТЕМА Природа психіки і предмет психологічної науки, психіка, її функції та поведінка людини Відділи центральної нервової системи Поняття про предмет та завдання загальної психології Відмінність психіки тварин від психіки людей Психологічна структура особистості. Аналіз сучасних зарубіжних теорій особистості Особистість у теоріях Л. с. Виготського, С. Л. Рубінштейна, О. М. Леонтьєва, Б. Г. Ананьєва, Г. С. Костюка Природа психічної не нормативності та її межі. Не нормативність на різних рівнях психічного розвитку людини Темперамент і проблеми виховання Поняття про здібності та їх види. Гуманістична психологія А. Маслоу. Психологічний зміст поняття «девіантна поведінка». Поняття «психічне здоров’я». Кришнананда(Томас Троуб, доктор медицины)Лицом к лицу со страхомПутеводитель на пути к близости Глава 1Модель – карта дороги от страха к медитации. Исцеление солнечного сплетения и живота Наши страхи окутывает отрицание Сопротивление (ответные действия) и требовательность в отношениях Наши сопротивление (ответные действия) и требовательность как саботаж Стратегии – как мы проявляем реактивность и требовательность Смотря в лицо нашим иллюзиям о любви Расстановка декораций на сцене Драма может быть стимулом, приводящим нас вовнутрь Видение стыда как ритуала перехода Негативные верования приходят из стыда Понимание шока дает нам внутреннее пространство Как стыд и шок соотносятся с созависимостью Медитирующий в нас, не Ребенок, может работать с раной Как Внутренний Ребенок научился компенсировать страх Пристрастия и зависимости – образцы защиты Распознавание пристрастий и работа с ними Медитационное состояние сознания Переходя от паники к медитации Риск – пробуждение Жизненной Силы Мы можем остановить разрушительные образцы, исцеляя стыд Техасский Танец В Четыре Шага Исцеление солнечного сплетения Установление пределов с уязвимостью Чувствование боли неосознанности Работа со страхом разделения Обнимая страхи раненого Ребенка Інструктивно-методичні матеріали з навчальної дисципліни Тексти професійно-орієнтованих завдань Характерологические особенности темперамента Активность, моторика и эмоциональность личности ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА ТЕСТ ТЕМПЕРАМЕНТА Г. АЙЗЕНКА ПІЗНАВАЛЬНІ ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ: ВІДЧУТТЯ,ЇХ КЛАСИФІКАЦІЯ СПРИЙНЯТТЯ, ЙОГО ВИДИ ТА ВЛАСТИВОСТІ Із збереженням інформації тісно пов’язане забування. Требухівська ЗОШ І – ІІІ ступенів Класний керівник: Рогач Надія Іванівна. Кількісний склад учнів за віком НА НАУКОВО-ПРАВОВІЙ БАЗІ ОСВІТНЬОЇ ГАЛУЗІ У гуртках та позашкільних закладах Діти з неблагонадійних сімей В любви надо объясняться на языке того, кого любишь Язык любви. 1: слова поощрения Язык любви. 5: Прикосновения Чем тяжелее вам приходится, тем больше ваши заслуги Такое чудо может случиться и с вами. Поставьте эксперимент ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Организация и проведение психологического изучения детей с ОПФР Перечень методик для изучения когнитивной сферы у детей с ОПФР КОМПЛЕКС МЕТОДИК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КОМПЛЕКС МЕТОДИК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО Исследование когнитивной сферы Предмет психології та її завдання Психологія як наука про душу Когнітивізм і гуманістична психологія Мозок і психіка. Основні блоки мозку. Роль темпераменту в діяльності людини Властивості уваги, їх характеристика. Індивідуальні особливості памяті людини Методи і методика вивчення міжособистісних стосунків у малій групі Ділове спілкування «зверху-вниз» Особливості ділового етикету Історично-психологічні аспекти проблеми Психологічні особливості ділового спілкування Культура спілкування: практичні поради Рекомендації щодо досягнення взаєморозуміння СТВОРЕННЯ ПСИХОЛОГІЧНОГО МІКРОКЛІМАТУ при діловому спілкуванні. Прийоми, що підвищують ефективність ділового спілкування Використання візитних карток Проблема методу психологічного дослідження Проблема методу психологічного дослідження Психіка і мозок людини: принципи і загальні механізми зв'язку Природа людської свідомості. Психологічна характеристика свідомості людини. Поняття рефлексії. Поняття про групи та колективи Темперамент і проблема виховання Властивості і закономірності відчуттів. Пам’ять. Фізіологічні основи пам’яті. Мислення і мовлення та їх фізіологічні основи. Види уяви. Прийоми створення образів уяви. воля і її фізіологічні основи Пед як наука, предмет ,завдання, категорії Методи виховання. Методи стимулюванні дія-ті і поведінки учнів. Процес навчання, його особливості і функції Клінічна психологія – галузь медичної психології, що вивчає психологічні фактори походження і перебігу захворювань, впливу хвороб на особистість, психологічні аспекти лікувальних впливів. Місце психології в системі наук Історія розвитку психології: основні етапи Психічні процеси, стани та властивості особистості в їхньому генезисі. ДІЯЛЬНІСНИЙ ПІДХІД (у психології) Інформація, дії, емоції, почуття Пакет диагностических методик на выявление мотивов и ценностных Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой. Для учащихся 10-11-ых классов Методика «Мотивация к избеганию неудач». Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга Предмет і завдання педагогічної психології Методологічні принципи. Основні проблеми та категорії педагогічної психології Зміст і сутність категорії навчання. Типи навчання. Основні труднощі адаптації до навчання в школі та шляхи їх розв’язання Особливості научіння та учіння дітей в середніх та старших класах Тема 1. Классификация психодиагностических методик Тема 2.Диагностика интеллекта и умственного развития Практическое занятие по теме 2. Практическое занятие по теме 7. Критерии оценки тестового контроля знаний Навчальний посібник / К. : Центр учбової літератури, 2007.- 344 c. Форми і види діловою спілкування та фактори впливу Вимоги до учасників ділового спілкування У процесі сюжетно-рольової гри Проблема ґендерного виховання дошкільників у психолого-педагогічних дослідженнях. Особливості засвоєння гендерних ролей старшими дошкільниками Сюжетно-рольова гра як засіб гендерного виховання старших дошкільників Характеристика рівнів сформованості уявлень про ґендерні ролі старших дошкільників У процесі сюжетно-рольової гри. III. Вимоги безпеки під час роботи. Выявление и коррекция нарушенных представлений о доме у детей-сирот с использованием художественных средств ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РИСОВАНИЯ Случай лечения нервной анорексии у подростка средствами арт-терапии И.В. Борщевская, С.В. Шереметова Применение групповой интерактивной арт-терапии в психотерапевтическом отделении госпиталя ветеранов войн Применение визуально-нарративного подхода в целях реабилитации бывших осужденных Психофизиологического состояния беременных женщин средствами музыки и рисования Исследование эффектов применения арт-терапии в работе с онкологическими больными Арт-терапия в реабилитации наркозависимых Арт-терапия как средство психосоциальной реабилитации психически больных ОПЫТ ДЕСТИГМАТИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ВЫСТАВОК И ТРЕНИНГА ТВОРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Методика оценки уровня квалификации педагогических работников Профессиональный стандарт педагогической деятельности Выявление уровня квалификации педагогических работников Критерии оценки письменной работы педагога Обработка результатов письменного квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций П. Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя Компетентность в области организации учебной деятельности Результаты экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности Самооценка профессиональной деятельности учителя Обработка результатов самооценки Обсуждение результатов присвоения квалификационной категории На чем основана предлагаемая процедура аттестации? Каковы преимущества предлагаемого метода оценки уровня квалификации педагогов в процессе аттестации? III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности Для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций Вы ведете урок по новой теме. Внезапно одна из произнесенных фраз вызывает у учеников нездоровый смех. Лист самооценки педагогической деятельности учителя Новый выбор для психологов и клиентов Определение консультирования Тенденции нового тысячелетия Вехи в истории консультирования Качества эффективного консультанта Обучение профессиональных консультантов Участие консультантов в смежных видах деятельности Этические и правовые аспекты Решений в ситуации этического выбора Что представляет собой Национальный Совет по сертификации консультантов? Гражданская и уголовная ответственность Консультирование в культурно и Трудности мультикультурального Международное консультирование Консультирование пожилых людей Консультирование и духовность Стадии консультирования и основные теоретические подходы Два типа ознакомительных интервью Вербальное и невербальное поведение Вредные поведенческие приемы Навыки, применяемые консультантом Слова, наиболее часто применяемые для описания эмоциональных состояний Концептуализированные типы переносов и стратегии их преодоления Проблемы, связанные с завершением Позитивное завершение консультирования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.045 с.)