Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналіз результатів емпіричного дослідження показників показники інтелекту майбутніх педагогів фізичного виховання↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ результатов эмпирического изучения студентов-педагогов по методике Н. Е. Водопьяновой Результаты эмпирического исследования, полученные с помощью методики Н. Е. Водопьяновой, представлены в табл. 2.3. Были подсчитаны суммарные оценки и средние значения по всем шкалам. Описание шкал приводится в предыдущих параграфах курсовой работы. Таблица 2.3 Результаты по шкалам «качества жизни» студентов-педагогов
Примечания: 1) условные сокращения показателей качества жизни: КЖ1 – работа; КЖ2 - Личные достижения и устремления; КЖ3 – Здоровье; КЖ 4 - Общение с друзьями (близкими); КЖ5 – Поддержка; КЖ6- Оптимистичность; КЖ 7 - Напряженность; КЖ8 - Самоконтроль; КЖ9 - Негативные эмоции. Процедура сопоставления нормативных данных (см. табл.2.1 и 2.2.) и средних значений по группе (М) по всем изучаемым показателям, позволило придти к выводу, что студенты-педагоги оценивают субъективно свое качество жизни очень высоко по следующим шкалам: КЖ1 (работа), КЖ2 (личные достижения и устремления), КЖ3 (здоровье), КЖ4 (общение с друзьями); КЖ5 (поддержка), КЖ 6 (оптимистичность). По остальным трем шкалам «качества жизни» студенты продемонстрировали средний уровень в оценке своего качества жизни, а именно, речь идет о показателях: КЖ7 (напряженность), КЖ8 (самоконтроль) и КЖ9 (негативные эмоции). Учитывая психологическое содержание оцениваемых шкал, можно говорить о нормативном переживании этих психологических качеств. Далее нами был проведен подсчет в процентном соотношении количества испытуемых (см. табл.2.7), переживающих высокий уровень качества жизни (74%) и студентов, продемонстрировавших средний уровень их качества жизни (36%). Таблица 2.4. Процентное соотношение испытуемых, характеризующихся разным уровнем индекса качества жизнью (в процентах)
Полученные данные, позволяют эту группу студентов охарактеризовать, как благополучную, так как чем выше удовлетворенность по каждой категории оценки, тем ниже уровень экзистенционального стресса. В результате подсчета суммарного индекса качества жизни (ИКЖ), который рассматривается как «субъективная удовлетворенность в самоактуализации личностных ресурсов для преодоления жизненных и рабочих стрессов», можем заключить, что эта группа студентов ориентирована в жизненных целях и правильно оценивает свои личностные ресурсы.
Рис.2.1 Графическое изображение результатов, полученных по шкалам «качество жизни» в группе студентов с высоким и низким уровнем оценки С целью более четкого представления о различиях в полученных результатах у студентов-педагогов, характеризующихся разным уровнем переживания качества жизни, нами было осуществлено графическое изображение данных (см. рис.2.1). Итак, проведенное исследование по шкалам оценки «качества жизни» у студентов-педагогов, позволяет говорить о достаточно сформированном субъективном переживании и удовлетворенности персональной жизнью. Как отмечает Н. Е. Водопьянова [15], оно (качество жизни) соотносится с удовлетворенностью самореализацией личности и с ее психологическим здоровьем. Анализ результатов эмпирического исследования. Диагностика «Эмоциальный интеллект» (Н.Холл)
Проведя это исследование, мы выявили, что у студентки средний уровень эмоционального интеллекта. Вторая методика, по которой мы будем тестировать студентку ЮНПУ им. Ушинского – «Прогрессивные матрицы Равена» Ниже приведены результаты теста:
Испытуемый в первых трех сериях не допустил ни одной ошибки, т.е. все 12 ответов в сериях A, B, C верны. В четвертой серии D три ответа не совпали с правильным вариантом, в пятой серии E таких ответов было четыре. Отклонение результатов тестирования по каждой серии не превышает 2-х. Следовательно, числовой показатель по каждой серии можно считать надежным. Общий показатель также надежен. Тем самым, можно говорить о достоверности результата исследования. Уровень развития испытуемого на основании процентной шкалы: 53*100/60 = 88,33. Полученный результат означает средний уровень интеллекта. Общее количество баллов, полученных в результате диагностики по методике Равена53.
Висновок Для проведення емпіричного дослідження необхідно визначити мету і виділити завдання експериментальної частини дослідження: обґрунтувати вибірку досліджуваних, підібрати методи дослідження, а також описати можливості інструментарію, спрямованого на діагностику вивчаємих показників інтелекту студентів-педагогів
Наше дослідження проводилося на студентці Південноукраїнського національного педагогічного університету ім. К. Д. Ушинського, у віці до 20 років. Дослідження проводилося в умовах професійного навчання. Ми зробили дослідження, яке складалось з двох методик, результати такі: «Эмоциальный интеллект» (Н.Холл) – средний уровень интеллекта «Прогрессивные матрицы Равена» - так же средний уровень интеллекта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.253 (0.006 с.) |