Е) Инструкционно-технологические карты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е) Инструкционно-технологические карты.



23. Из предложенного перечня выбрать типы рабочих мест учащихся на лабораторно-практических занятиях

а) Постоянные;

б) Многоразовые;

в) Простые;

г) Сложные;

д) Сменные;

е) Одноразовые.

24. Из предложенного перечня выбрать методы практического обучения

а) Частично-поисковая беседа;

б) Инструктирование;

в) Упражнение;

г) Самостоятельная работа.

25. Из перечня выбрать виды инструктирования

а) Письменное;

б) Техническое;

в) Графическое;

г) Устное.

26. Определить к какому виду умений сенсорные (С), моторные (М), умственные (У) относят нижеперечисленные умения, обозначить их символом соответствующего вида

1. Выполнять работы ежемесячного ТО;

2. Выполнять технологические регулировки машин;

3. Выявлять причины неисправностей тракторов (машин) основных марок.

Правильный ответ: ММСУ

27. Из перечня выбрать методы практического обучения

  1. Демонстрация;
  2. Объяснительно-иллюстративный;
  3. Инструктирование;
  4. Беседа;
  5. Исследование процессов и явлений;
  6. Упражнения по отработке действий и движений;
  7. Проблемно-поисковый.

28. Какие виды учебной работы из представленного перечня относится к практическому обучению?

  1. Урок на производстве;
  2. Лабораторно-практические занятия;
  3. Учебная практика;
  4. Учебное проектирование;
  5. Производственная практика;
  6. Обучение в мастерских;
  7. Обучение вождению.

29. К какому виду подготовки (общеобразовательная (ОО), общетехническая (ОТ) или специальная (С)) относят нижеперечисленные знания, обозначить их символом соответствующей подготовки.

  1. Принцип работы тепловых установок.
  2. Зубчатые и червячные передачи.
  3. Производство и первичная обработка молока.

Правильный ответ: ОТОТС

30. Указать к какому виду знаний (теоретические (Т). Фактические (Ф) или нормативные (Н)) относятся нижеперечисленные знания (присвоить каждому из них соответствующий символ – Т, Ф или Н)

1. Принцип работы тепловых установок.

2. Зубчатые и червячные передачи.

3. Правила дорожного движения.

Правильный ответ: ТФН

31. К какому виду подготовки (общеобразовательная (ОО), общетехническая (ОТ) или специальная (С)) относят нижеперечисленные знания, обозначить их символом соответствующей подготовки.

1. Современное состояние биосферы и глобальные проблемы окружающей среды.

2. Методы проектирования деталей и сборочных единиц общего назначения.

3. Приемы наладки двигателей.

Правильный ответ: ОООТС

32. Указать к какому виду знаний (теоретические (Т). Фактические (Ф) или нормативные (Н)) относятся нижеперечисленные знания (присвоить каждому из них соответствующий символ – Т, Ф или Н)

1. Методы оценки качества продукции.

2. Основы экономики производства.

3. Система оплаты труда механизаторов.

Правильный ответ: ФТН

33. К какому виду подготовки (общеобразовательная (ОО), общетехническая (ОТ) или специальная (С)) относят нижеперечисленные знания, обозначить их символом соответствующей подготовки.

1. Основные сведения о металлах сплавах и других материалах.

2. Принципы природопользования.

3. Правила выполнения агротехнических работ.

Правильный ответ: ОТООС

34. Указать к какому виду знаний (теоретические (Т). Фактические (Ф) или нормативные (Н)) относятся нижеперечисленные знания (присвоить каждому из них соответствующий символ – Т, Ф или Н)

1. Основные сведения о металлах, сплавах и других материалах.

2. Устройство и принцип действия трактора.

3. Правила выполнения агротехнических работ.

Правильный ответ: ТФН

 

Методика воспитательной работы ТИП-А

1. Как называется должность, функции по которой выполняет специалист с высшим образованием, официально уполномоченный администрацией профессионального учебного заведения на выполнение кураторской деятельности в учебной группе?

1. Мастер производственного обучения.

2. Преподаватель.

3. Инженер-педагог.

Классный руководитель.

5. Заместитель директора по воспитательной работе.

 

Укажите номер ответа, в котором перечислен полный состав функций классного руководителя, определенный его должностными обязанностями.

1. Дидактическая, воспитательная, развивающая;

2. Обучающая, организационно-управленческая, воспитательная, контролирующая, социальная;

3. Дидактическая, методическая, проектировочная, воспитательная, контрольно-корректировочная, социальная;

4. Диагностическая, контрольно-регулировочная, воспитательная, социальная, организационно-управленческая;

5. Диагностическая, контрольно-регулировочная, воспитательная, социальная, организационно-управленческая, координирующая.

 

Укажите номер позиции правильного ответа, в котором указан(ы) нормативный(е) документ(ы), определяющий(е) должностные обязанности классного руководителя в профессиональной учебном заведении.

1. Положение о классном руководителе, Устав учебного заведения, Закон об образовании, инструкция о выполнении должностных обязанностей педагога;

2. Кодекс законов о труде РФ, Устав и концепция деятельности учебного заведения, Положение о классном руководителе;

3. Примерное положение о классном руководителе.

4. Кодекс законов о труде РФ, Закон об образовании, Устав и концепция деятельности учебного заведения, Примерное положение о классном руководителе в профессиональном учебном заведении, Положение о работе классного руководителя (куратора группы), принятое в учебном заведении.

5. Закон об образовании, Примерное положение о классном руководителе в профессиональном учебном заведении, Положение о работе классного руководителя (куратора группы), принятое в учебном заведении.

 

3. Укажите, какие из перечисленных методов воспитания классный руководитель может использовать в качестве способов непосредственного влияния на сознание воспитуемых:

1. Упражнение;

2. Соревнование;

3. Убеждение;

4. Разъяснение;

5. Наказание.

5. Подберите термин, характеризующий сущность приведенного определения: «Совокупность научно обоснованных форм организации воспитания, методов, приемов, средств педагогического воздействия и взаимодействия педагога и воспитуемых, способствующих прогрессивному изменению личностных качеств, поведения и деятельности субъектов воспитательного процесса называется...

1. Образованием.

2. Обучением.

Технологией воспитания.

4. Воспитанием.

5. Технологией образования.

 

Укажите номер ответа, в котором перечислены основные этапы целостного воспитательного процесса, осуществляемого в профессиональном учебном заведении.

1. Диагностика, планирование процесса, контроль результатов.

Проектирование, организация процесса, контроль и анализ результатов.

3. Проектирование, организация процесса, диагностика.

4. Выбор направления воспитания, составление плана, его реализация.

5. Планирование, выдача поручений, контроль их исполнения.

6. Выберите термин, раскрывающий сущность приведенного определения: «Основную организационную единицу технологии воспитательного процесса, характеризующую композиционное построение воспитательного мероприятия называют…

1. Методом воспитания.

2. Воспитательным мероприятием.

Формой воспитания.

4. Воспитательным приемом.

5. Методикой воспитания.

7. Пометьте ответ, дополняющий приведенную классификацию форм воспитания: «массовые», «…..», «индивидуальные».

1. Групповые.

2. Деятельностные.

3. Игровые.

4. Кратковременные.

5. Традиционные

 

Укажите основание, по которому классифицируются «массовые», «групповые», «индивидуальные» формы воспитательной работы.

1. В качестве основания использован вид воспитательной деятельности.

2. Психологическая характеристика форм;

Количественная характеристика (массовость формы воспитания).

4. Протяженность формы воспитания.

5. Цель воспитания.

 

Какие из названных методов воспитания классный руководитель может использовать для оперативного реагирования в следующей ситуации: Несколько учащихся курируемой классным руководителем группы умышленно сорвали общетехникумовское мероприятие, посвященное Дню знаний.

Беседа.

2. Поощрение.

3. Общественное мнение.

4. Наказание.

5. Соревнование.

 

7. Дополните приведенное определение недостающим словом, указав номер правильного ответа: «Методом воспитания называют…. взаимодействия педагога с воспитуемыми с целью формирования у них позитивных качеств личности, опыта поведения и деятельности».

1. Средство.

2. Прием.

Способ.

4. Характер.

5. Направленность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.015 с.)