Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы саморазвития: обзор.Стр 1 из 12Следующая ⇒
(Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощённый менеджер.- М., 1991.-320с.). Речь пойдёт о практических способах повышать ваши деловые качества. ▼Барьеры на пути роста Многие менеджеры предпочитают действовать по-старинке, им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. На пути роста управленческого мастерства чаще всего встречаютсяследующие барьеры: □ Боязнь новых ситyaций: Люди часто склонны предпочесть безопасность и удобство риску и новизне. □ Боязнь уязвимости: Люди часто стремятся избегать ситуаций, которые могут причинить им боль или испугать. □ Ожидания окружающих. Иногда семья, коллеги и друзья ограничивают усилия личности, направленные на изменение. □ Неверие в собственные силы: Развитие часто сдерживается неверием в свою способность измениться. □ Недостаточные умения и навыки: Иногда людям не хватает новых идей или навыков, необходимых для изменения себя. Каждый из этих барьеров можно считать силой, препятствующей изменению. Можно было бы назвать ещё множество таких барьеров, причем у каждого человека они свои. Левин заметил, что в направлении перемен часто действовали сильные факторы, однако не менее мощные факторы противодействовали им, мешая переменaм; в результате создавался тупик. Эта концепция (силовых полей) аналогична перетягиванию каната. Настоящая ситуация - это результат равновесия как положительных (ведущих к пеpeмeнaм), так и отрицательных (препятствующих переменам) сил. Изменение смещает линию равновесия. Изменение может быть вызвано с помощью пяти действий: 1. Выявите все действующие силы и оцените их значение. 2. Повысьте мощность сил, несущих перемены. 3. Добавьте новые силы, ведущие к переменам. 4. Ослабьте действие сил, препятствующих переменам. 5. Устраните некоторые из сил, препятствующих переменам. Применяя эту концепцию к развитию деловых качеств менеджера, вы получите интересный подход к тому, как управлять личным развитием. Как видно действие одних факторов должно быть усилено, других ослаблено. Эти факторы нельзя рассматривать в oтpывe один oт другого. Чтобы дать простор действию позитивных сил и ослабить силы, тормозящие перемены, нужна длительная настойчивая работа, результатом которой становится заметное улучшение личных деловых качеств.
▼Ваш личный план развития Личный план развития должен быть конкретным и реалистичным; он должен мобилизовать все ваши способности и требовать от вас полной отдачи. Предлагаем несколько основных правил, выведенных из практики, которые помогут вам в разработке такого плана. Поставьте перед собой ясные цели. Люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Постарайтесь мысленно представить конечный результат, которого хотите достичь, и запишите его как можно подробнее. Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе. Цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить. Человеку, стремящемуся похудеть, часто помогает висящий на стене график, который показывает, становится ли вес меньше или нет. Тот же самый принцип применяется и для совершенствования деловых качеств человека. Будьте довольны скромным прогрессом. Часто говорят, что большой дуб вырастает из маленького желудя. Импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. Прочный, но скромный прогресс часто закрепляется и становится чертой отношения данного человека к работе. Рискуйте в незнакомых ситуациях. Новые ситуации часто представляются более опасными, чем привычные. Рассказывают, что Харди храбро сражался бок о бок с лордом Нельсоном в некоторых из наиболее кровопролитных в истории Флота сражений. Сойдя на сушу, Харди получил должность в Гринвичском военно-морском колледже неподалеку от Лондона. Его пригласили проехать в качестве пассажира на первом пассажирском поезде от Гринвича до Лондона по только что построенной железной дороге. И этот отважный морской боец отказался от приглашения, сказав, что не видит особого смысла подвергать себя такому риску. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс. Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. В конечном счете, каждый самостоятельно отвечает за свое развитие. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор - учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, cocредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни.
Ваше изменение.может вызвать беспокойство окружающux. Повышение личнои эффективности ведет к успехам и достижениям. Приоритеты меняются, и рост вашей компетентности может вызвать зависть или враждебность окружающих. Не упускайте возможностей. Пока вы работаете над личным планом развития, могут возникнуть новые возможности. Можно улучшить отношения с окружающими, создать коллективы, продвинуть вперед дела, завести новые связи. Умение распознать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой. Будьте готовы учиться у других. У окружающих можно многому научиться. Их подход, отношение и навыки заслуживают, чтобы найти причины их успехов или неудач. Хотя вы должны нести всю ответственность за свои действия, но часто бывает полезно консультироваться с другими. Их реакция, беспристрастный взгляд представляют собой ценный ресурс. Не бойтесь подвергнуть сомнению чужие взгляды, это позволит по достоинству оценить мысли этих людей и, между прочим, скорее всего, повысит ваш авторитет и положение в их глазах. Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это. Рассматривайте свои неудачи и ошибки как обратную связь с практикой, учитесь на них. Такой подход даже неудачу обращает в полезный ресурс для развития. Разберитесь в политической подоплеке деятельности вашей организации. В деятельности каждой организации есть политические аспекты, и надо уметь предвидеть последствия этого. Ваши деловые качества могут оцениваться предвзято по чисто политическим причинам. Когда это возможно, выявляйте политические факторы, противодействуйте им и пытайтесь ослабить их влияние. Участвуйте в откровенных дискуссиях о своих взглядах и пpuнципax. Укоренившиеся взгляды, убеждения и предрассудки можно изменить, только если вынести на открытое обсуждение и откровенно проанализировать. Выделите людей, с которыми вам трудно общаться - их расходящиеся с вашим мнения могут оказаться особенно стимулирующими. Нельзя недооценивать значение дискуссии. Изложив свою позицию и точку зрения, вы получаете шанс увидеть реакцию на них со стороны окружающих. Приносите пользу организации в которой работаете. Со многих точек зрения отношения между человеком и организацией - это сделка, из которой каждая сторона стремится извлечь как можно больше прибыли. Если вы не приносите замет-ной пользы, то неразумно рассчитывать, что вам предоставят большие возможности. Cтaвьтe реальные сроки. Совершенствование деловых качеств происходит непрерывно. Как только одна цель достигнута, пора искать новые области приложения сил. Ваш сегодняшний образ действий является результатом многолетнего обучения; новая модель поведения довольно медленно сменяет старую. Изменения требуют постоянного внимания и реалистичных сроков выполнения.
Слова не должны расходиться с делами. В конце концов, о вашей компетентности судят не по словам, а по делам. Люди скептически относятся к людям, чьи торжественные заявления и гладкие речи не подкреплены делами. Кроме того, пытайтесь понять, что стоит за словами окружающих, и судите о них по их делам. Используйте концепцию ограничений для контроля за продвижением впepeд. Вопросники по выявлению ограничений, предлагаемые в книге, дают представление о сильных сторонах и об областях потенциального совершенствования. Их можно заполнять несколько раз через определенные промежутки времени, сравнивая и сопоставляя результаты. Таким путем вы можете контролировать свое продвижение вперед и придавать новые импульсы личному плану. Пoлyчайте удовольствие от своего развития. Обучение идет успешнее всего, когда от него можно получить удовольствие, и вы это удовольствие получаете. Чересчур озаботившись выполнением целей, вы легко можете утратить дух энтузиазма и заинтересованности. Наиболее продуктивен для обучения такой климат, который заставляет преодолевать настоящие трудности и дает шансы на успех. ▼Как помочь совершенствованию менеджера Хотя признание личного ограничения - это самa по себе движущая сила для перемен, но часто требуются и другие опыт и обучение, чтобы углубить свое понимание, приобрести новые навыки и подходы. Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, умение, поддержку и в первую очередь развитие умения делать все по-новому. Задача менеджера - найти способ проанализировать свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному. Каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно. Можно составить личный план действий, состоящий из нескольких основных этапов
В прошлом десятилетии люди, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации менеджеров, разработали много практических методов, помогающих им развить и опробовать собственный стиль и способности. Почти всегда при этом руководители овладевают новыми навыками, углубляют понимание своей профессии, обнаруживают ранее скрытые способности. Мы провели около двухсот таких практикумов, и на многих из них в качестве наглядного материала для обучения использовался повседневный опыт управленческой работы. Эти практикумы - хорошее средство для изменения личности, они повышают вероятность успеха в преодолении инерции и подлинном развитии личности.
В этой книге содержатся лишь общая схема и анализ, а многие более мелкие темы и личностные аспекты вообще не исследуются. Поэтому для дальнейшего продвижения вперед вам понадобятся дополнительные ресурсы. А это предполагает ваше непосредственное личное участие, потому что, кaк мы показали, обучение на собственном опыте - это самый плодотворный путь приобретения и успешного применения новых навыков.
· Личная ответственность и постановка целей по Эймен Д. ( Эймен Д. Не наступайте на грабли Программа борьбы с неверием в себя.- М., 1999.-512с.) Программа Эймен Д. – это программа борьбы с неверием в себя, курс самоперестройки и инструменты, с помощью которых можно добиться успеха именно такого, каким вы его себе представляете. Четвёртый раздел книги так и называется «Индивидуальная формула успеха» (с.237). Перестройка необходима, но ради неё нужно приложить усилия, ведь следует навести порядок как раз в тех самых областях, где вы испытываете наибольшее количество проблем. Предлагается индивидуальный план самоисцеления, указывающий на области, где необходимо ваше вмешательство. Самоперестройку следует ориентировать на изменения в трёх направлениях: рациональное познание, поведенческий тренинг, а также эмоциональный опыт. Упражнения познавательного характера призваны помочь распознать и осмыслить те моменты, которые мешают двигаться вперёд. Если эти упражнения выполнять чётко и систематично, они позволяют по- новому взглянуть на жизнь, расширяют сферу понимания. Новое мышление – важная основа для новых поступков. Упражнения, ориентированные на поведенческий аспект позволяют ликвидировать те стереотипы поведения, которые ведут к самосаботажу, помогают перестроиться и начать действовать. В них приводятся уже доказавшие свою полезность и действенность рецепты. Новые модели поведения, в свою очередь, помогают изменить старые, скомпрометировавшие себя стереотипами мышления. 1). Ваша личная формула успеха (с.239). *** Признаки самосаботажа (с.241). 2) Борьба с установками на самосаботаж (с.243). *** Упражнения: личная ответственность (с.247). *** Упражнения: постановка целей (с.258). *** Упражнения: позитивные ожидания (с. 269). *** Упражнения: подготовка к перестройке (с.278). *** Упражнения: что делать дальше? (с. 282). *** Упражнения: искусство возражать себе (с.283). *** Упражнения: учитесь на ваших ошибках (с.290). *** Упражнения: творческий подход и приспособляемость (с.298). 3). Как победить самосаботаж в сфере работы (с.306). *** Упражнения: повышая наблюдательность (с. 309).
*** Упражнения: сбор информации (с. 320). *** Упражнения: организованность (с. 331). *** Упражнения: принятие решений (с.346). *** Упражнения: поломать стереотип «Я сам» (с.353). *** Упражнения: дисциплина (с. 363). 4). Как победить самосаботаж в сфере отношений (с.380). *** Упражнения: искусство коммуникации (с. 382). *** Упражнения: позитивное окружение (с. 392). *** Упражнения: обучаемость (с. 402). *** Упражнения: побеждают все (с. 410). *** Упражнения: эмпатия (с.420). *** Упражнения: независимость (с. 428). 5). Как победить самосаботаж в частной сфере (с. 435). *** Упражнения: восприятие (с. 439). *** Упражнения: мотивация успеха (с. 450). *** Упражнения: энергия (с. 461). *** Упражнения: цельность (с. 469). *** Упражнения: самоуважение (с. 479). *** Упражнения: упорство (с. 490). 6). Жить в реальном времени (с.498). Выполнение упражнений на личную ответственность и постановку целей предусмотрено в семинарском занятии № 12/2
(Беттджер Ф. Удачливый торговец, или Как я преумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей. - М.,1999.- 320с.). Если бы вы были моим братом, я бы сказал вам то, что собираюсь сказать сейчас: «В начале книги, помните, я говорил о том, что как-то в субботу пришел в контору и сам с собой провел строгую беседу. Никто не падал духом так безнадежно и не был более обескуражен, чем я: я не мог платить по счетам и имел большой долг перед своей компанией. Именно в тот день у меня появился план действий! Сначала я думал о нем, как о простом рабочем плане на всю неделю вперед, плане борьбы со смятением. Несмотря на его важность, всего несколько недель спустя со мной произошло такое, что имело еще большее значение: я открыл для себя книгу, оказавшую огромное влияние на мою жизнь, — «Автобиографию» Бенджамина Франклина. Когда Франклин был простым типографским работником в Филадельфии и по уши в долгах, он открыл идею. Полвека спустя Франклин писал, что этой идее он обязан своим успехом и счастьем. Идея заключалась вот в чем: он выбрал 13 качеств, которые считал необходимыми или желательными для себя, и постарался воспитать их в себе, каждую неделю сосредоточивая внимание только на одном качестве. Таким образом, он мог пройти весь свой список за 13 недель и повторить этот процесс 4 раза в год. Что ж, подумал я, если такой гений, как Бенджамин Франклин, один из мудрейших и самых практичных людей за всю историю человечества, верил, что это было самым важным делом его жизни, почему бы мне не попробовать? Я последовал его плану в точности, как он им пользовался. Я просто взял и ввел его в свои «13 недель самоорганизации», которые вы найдете в конце этой книги. Каждую неделю я описываю один из моих принципов с кратким предписанием, полностью выражающим то значение, которое я ему придаю. Первый принцип — ЭНТУЗИАЗМ. Первым делом, утром и в трудные моменты днем я читаю предписание по энтузиазму. В течение всей этой недели я решал с каждым днем удваивать количество энтузиазма, который я вкладывал в свою работу и жизнь. Вторая неделя — это САМООРГАНИЗАЦИЯ. И так далее, каждую неделю. Именно по этой дорожке я бежал! В конце года я закончил 4 таких курса. Я заметил, что все делаю естественно и подсознательно, так, как не смог бы год назад. И хотя мне казалось, что я еще далек от овладения всеми этими принципами, такой план показался мне поистине волшебной формулой. Без нее я бы никогда не смог поддерживать свой энтузиазм, а я считаю, что если человек может сохранять энтузиазм довольно долго, из этого что-нибудь да получится! Через 2 года тренировок ко мне пришла удача. Поступило приглашение выступить на регулярном ежемесячном обеде в Ассоциации страховых агентов Филадельфии! Я, наверно, перечитал это приглашение дюжину раз! Я носил его с собой в кармане, пока не затер его так, что невозможно было читать. А ведь менее двух лет назад я оставил все надежды продать страховку или что угодно. Я все бросил! Казалось невероятным, что всего 2 года спустя я собирался выступить перед страховщиками жизни... Вскоре после того, как я принял приглашение, меня постиг сильный удар. Один из способнейших и самых уважаемых менеджеров торговых агентов города позвонил Луи Паре, президенту ассоциации, и сказал, что было бы большой ошибкой разрешить кому-либо вроде Беттджера выступить на собрании Ассоциации. Он сказал, что знает Беттджера как грубого, необразованного бывшего бейсболиста-неудачника, не имеющего никакой подготовки по бизнесу и с малым опытом продаж. Такой человек, ему казалось, снизит стандарты Ассоциации, и если Паре даст Беттджеру слово, никто из его людей не будет присутствовать на собрании! Когда я это услышал, я позвонил г-ну Паре и сказал, что этот менеджер, по-моему, прав, и я с готовностью предложил отменить мое выступление, заверив, что ни в коем случае не обижусь. Я сказал: - Наверное, лучше подождать еще годок-другой. Однако собрание состоялось, и я выступил. Я назвал свое выступление «Стоимость визита в денежном выражении». Я был поражен энтузиазмом, с каким было встречено мое выступление некоторыми из бывалых страховщиков. Ведущий агент, чей менеджер рекомендовал своим людям не ходить, пришел «просто поразвлечься», как он сказал. Но он первым пожал мне руку после выступления. Луи Паре пригласил меня с тем же докладом на совещание в компанию по страхованию жизни «Провидент Мьючуал», которое должно было состояться через 2 месяца в штаб-квартире компании в Филадельфии. На этом совещании меня представили как «первого страховщика со стороны, приглашенного для выступления перед собранием «Провидент». Это так ошеломило меня, что я едва мог контролировать свои чувства и продолжать выступление. Менеджер агентства, который был против моего выступления, вскоре стал моим хорошим другом и зазывалой. Зла против него за старое я не держал. Я мог понять, почему он так думал. Слишком мало времени прошло с тех пор, когда я был именно таким, как он сказал. Я сам едва верил переменам! Годы спустя меня поразило то, что написал Джон Дьюи, считавшийся «святым заступником» американского образования. А он сказал, что охотно бы сменил 4 года колледжа на жгучий интерес к чему-либо. Тогда я понял, что ни один колледж в мире не даст вам ничего, кроме подсказки, как помочь себе самому. Дейл Карнеги, один из лидеров образования для взрослых в Америке, недавно сказал мне: - Фрэнк, вполне возможно, что ты дал себе больше практического образования, заставив себя следовать 13-недельному плану Бенджамина Франклина вместе со своей самоорганизацией, чем многие получают, проведя 4 года в колледже. Я пытался не писать в этой книге ни о чем, кроме фундаментальных принципов, принципов, которые никогда не меняются. Я написал эту книгу прежде всего о страховании жизни — о бизнесе, который принял меня с готовностью, с распростертыми объятиями, когда я был на грани и никому не был нужен. Большинство этих идей, надеюсь, помогут агентам по продаже, независимо от того, что они продают: страховки или «обувь, пароходы или сургуч». Я не мог молчать, не рассказав своей истории. Мне надо было найти время, чтобы написать о вещах, которым научили меня великие и которые мне хочется передать вам, а не забрать их с собой в могилу... 13-НЕДЕЛЬНАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА 1. Энтузиазм. Возьмите резолюцию недели: Примите благое и святое решение, что вы удвоите количество энтузиазма, вкладываемого вами в работу и жизнь. Чтобы стать энтузиастом – действуйте с энтузиазмом! На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 2. Порядок: самоорганизация. Возьмите резолюцию недели: Пусть у каждой вещи будет своё место, пусть у каждой составляющей вашей работы будет своё время. Решитесь сделать то, что обязаны, обязательно сделайте то, на что решились! На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 3. Расскажите с позиции других людей. Возьмите резолюцию недели: Самый главный секрет торговли – это выяснить, что нужно другому человеку, потом помочь ему найти лучший способ, как это получить. …Помоги мне забыть о себе и о том, что я получу от сделки, и сосредоточится на другом человеке и на том, что он получит от сделки. На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 4. Вопросы. Возьмите резолюцию недели: Культивируйте в себе искусство задавать вопросы. Вопросы, а не утвердительные предложения, могут быть самым эффектным средством заключения сделки или завоевания людей. Спрашивайте, а не атакуйте. На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 5. Ключевой вопрос. Возьмите резолюцию недели: Основная проблема в торговле: найти основную потребность или главный интерес и придерживаться его! Линкольн говорил: «Во многом мой успех как судебного адвоката заключался в том, что я всегда был готов дать юристу-оппоненту шесть очков вперёд, чтобы выиграть седьмое, если седьмое было самым важным». На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 6. Молчание: умение слушать. Возьмите резолюцию недели: Покажите другому человеку, что вас искренне интересует то, что он говорит, уделяйте ему всё своё внимание и выразите признательность, которых он так жаждет и так редко получает! На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 7. Искренность: заслужить доверие. Возьмите резолюцию недели: Чтобы завоевать и оправдать доверие окружающих, правило номер один: заслужите доверие! Помните золотые слова Соломона С.Хюбнера: «Во всех отношениях с клиентами я придерживаюсь следующего правила профессионального поведения: в свете всех обстоятельств моего клиента, которые я приложу все усилия понять и оценить, я окажу ему такую услугу, которую при подобных же обстоятельствах я рассчитывал бы получить сам». На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 8. Знание моего дела. Возьмите резолюцию недели: Чтобы быть уверенным в себе и завоёвывать, и оправдывать доверие окружающих, есть главное правило: знай своё дело и старайся узнать его лучше. На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 9. Признательность и похвала. Возьмите резолюцию недели: Всем нравится чувствовать свою значимость. Люди жаждут похвалы, им не хватает искренней признательности. Покажите, что вы верите в них и ждёте от них больших свершений. Если ваш интерес искренен, то они будут ценить его превыше всего. На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 10. Улыбка: счастье. Возьмите резолюцию недели: Если вы хотите, чтобы вам везде были рады, одарите каждую встреченную вами живую душу искренней и доброй улыбкой, идущей из глубины души, даже собственную жену и детей, - и посмотрите насколько лучше вы почувствуете себя и будете выглядеть! На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 11. Запоминайте имена и лица. Возьмите резолюцию недели: 1/. Впечатление – получите чёткое представление об имени. Выработайте привычку снимать мысленную фотографию с имени. 2/. Повторение – часто повторяйте имя. Вы можете запомнить всё что угодно, если только будете повторять это достаточно часто. 3/. Ассоциация – свяжите имя человека с его внешностью или работой. Постарайтесь сохранить живую картину обстоятельств, при которых произошла встреча. На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 12. Услуги и поиск. Возьмите резолюцию недели: 1/. «Никогда не забывайте о клиенте – никогда не давайте клиенту забыть о вас». 2/. Новые клиенты – лучший источник новых дел… новые клиенты! 3/. Никогда не давайте сделке зайти в тупик. «Подготовьте позицию для следующего удара!» На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки. 13. Завершение сделки: действие. Возьмите резолюцию недели: 1/. Прежде чем войти в чей-либо кабинет, повторите про себя слова: это будет моим самым лучшим собеседованием! 2/. «Никогда нельзя судить о том, что у человека на уме, по его словам». Приветствуйте возражения! Когда человек возражает, это не значит, что он не хочет покупать. В действительности это значит, что вы его ещё не убедили. Вы привели недостаточно доводов, чтобы он захотел купить! На этой неделе в своих молитвах повторяйте эти формулировки.
· Орден Человеков или Вертикаль личностного роста ( Козлов Н.И. Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни.- М.,1999.- 480с.; Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека.- М., 2002.- 304 с.) ▼Орден Человеков В Орден Человеков принимают себя те, кто берет на себя добровольные обязательства и соответственно работу БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. Ты можешь взять на себя некоторые обязательства, касающиеся Любви, Денег, своего Здоровья, отношения к людям и миру, - обязательства, которые обычно держат в душе те люди, которым кажется возможным жить не только для себя и хочется жизнь вокруг себя делать красивой и доброй. Принятие обязательств – шаг ответственный, и делать его стоит только тому, кто так жить уже умеет и ему это нравится. Хотя бы искренне тянется к тому, чтобы жить - так. Орден говорит не о совершенстве человека, а о том, что человек действительно стремится сделать себя лучше в данном направлении, то есть - работает и полагает, что что-то у него уже получается. Знак Ордена - стандартный бэйджик с цветными метками (кружочками) соответственно цветам радуги и обязательствам. Итак, обязательства. Цвет красный: «Любовь» 1. Я учусь личностной привлекательности, чтобы моей любви искали многие. 2. Любимый не моя собственность, и моя любовь проявляется к нему не в том, что я много его хочу, а в том, что я много хочу ему подарить. И еще раз: подарить не с тем, чтобы мне это обязательно вернулось. Если вернется - я буду счастлив, а если любимый передаст это не мне обратно, а кому-то другому - я буду счастлив также. ***Это обязательство, которое ты можешь взять на себя, если в любви хочешь оставаться человеком. Обратите внимание на пункт один, который говорит о личностном богатстве: если ты этим не отличаешься, то следующий пункт и разговоры о твоей душевной щедрости уже не актуальны. Почему? Предположим, твоя любовь настолько кривая, что от нее бегут, а вовсе ее не ищут. Какова тогда цена твоей любви, твоей щедрости? Или другой вариант: ты пока, как личность, сирый и убогий, никто тебя не любит и никому ты такой не нужен. Но если это так, каков пафос, какой вес твоего обязательства: "Любимый не есть моя собственность!"? У тебя же ничего нет! Чтобы собственностью распоряжаться, для начала необходимо ее просто иметь. Цвет оранжевый: «Позитив – Конструктив» Что бы ни случилось (хоть облом, хоть потери или смерть), я всегда ищу в жизни светлую, плюсовую сторону, чему я могу радоваться, а после этого думаю: "А что теперь можно сделать дальше, чтобы жизнь была еще полнее и светлее?" ***Основное препятствие здесь - не техническое, а идейно-нравственное. Нас приучили жить "Нельзя радоваться, когда!..." (далее длинный список). Ну, если вам нельзя, то и не надо. А кто-то делает другие выборы - чтобы сделать жизнь богаче. И не только свою. Цвет жёлтый: «Культура общения и
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.301 с.) |