Так что, с обретением своей специфической свободы вы, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Так что, с обретением своей специфической свободы вы,



Господин протоиерей, лишились благодати,

Которая, как огонёк догорающей свечи, сохраняется сегодня

Единственно только в членах Малого русского Христова стада,

Благоразумно скрывшего себя от людей.

 

 

Архиепископ Углеческий Серафим (Самойлович) писал к митр. Сергию:

Но особенно тяжело, прямо мучительно им сознавать, что Вы приносите в жертву кому-то и чему-то внутреннюю свободу Церкви.

ДУХОВНАЯ СВОБОДА

Духовная свобода не просто разновидность свободы, она со свободой личной несовместима, потому что противоположна ей.

Свобода личная конечной своей целью неизбежно имеет - вседозволенность, то есть не имеет предела своим желаниям.

Свобода духовная - ничего не позволяет делать того, чего пожелаешь сам, так как, используя свою духовную свободу, сам отвергся своей воли и всё возложил на Бога, а если есть старец, на старца. (Семион Новый Богослов)

И тут уместно будет сравнение, через которое всё и познаётся.

Ещё в 1992 году патриот Казинцев был поражён ответом протоиерея Смирнова, который на его вопрос: «Как спасти русский народ?», ответил: «Это не дело церкви и не её задача. Полицейский отвечает за свой участок. Мер за свой город. Правительство - за страну. Священник отвечает за свой приход».

Поражённый патриот спросил тогда: «Не жалко? Тех миллионов, что живут за пределами прихода? Тех, кто, может быть, не нашёл ещё пути в Церковь (естественная преемственность от отца к сыну прервана)?

- Жалко. Всех жалко, - ответил проповедник, - и арабов, и буддистов, и советских людей жалко. За то, что поклоняются ложным богам. Русских среди прочих не выделяем. Для нас есть только православные, остальные чужды, как люди, которых не знаем.

И пусть комментарием к этому откровению священника, как видно, пребывающего в состоянии спокойствия в каком-то особо сытом благополучии, станет плачъ русского афонца старца Силуана:

- Много лет болит душа моя от мысли, что вот мы, монахи, отреклись от мiра, покинули родных, и родину, оставили всё, что составляет обычно жизнь людей, дали обеты пред Богомъ, и святыми ангелами, и людьми жить по закону Христову, отказались от своей воли и проводим, в сущности, мучительную жизнь и всё же не преуспеваем в добре. Много ли из нас спасающихся? Я первый погибаю. Вижу и других, что страсти обладают ими. А когда встречаю мiрских, то вижу, то вижу, что живут они в великом невежестве, нерадиво и не каются.

И вот понемногу, незаметно для себя я втянулся в молитву за мiръ. Я много плакал от мысли, что если мы – монахи, отрекшиеся от мiра, - не спасаемся, то что же вообще творится в мiре? Так постепенно скорбь моя росла, и я стал плакать слезами отчаяния.

Конечно, глупо было бы требовать от смирновых подвига старца Силуана. Но то, что смирновы, как пастыри, обязаны держать перед собой идеал Христова подвижника, чтобы не превращаться в «пастырей», для которых чужды те, кто не свои, то есть, делящих людей на избранных и гоев, - это требование к пастырю должно быть непреложным.

Определение состояния МП, данное святителем Иоанном (Максимовичем) во времена советчины, как образ пленения и духовного безсилия, не только сохраняет точное определение состояния МП в период либеральщины в России, но ещё больше подтверждает его. Ибо пленение МП советчиками сменилось ещё более страшным их пленением - соблазнами мiра сего, что усугубило её духовное бессилие. Ибо её бессилие при советчиках было обусловлено гонениями советчиков, а при либералах МП добровольно приняла на себя состояние духовного бессилия, ибо посчитала для себя пресмыкание перед либералами благом.

Растление русских душ, осуществляемое ныне полным ходом, и не хочет замечать духовенство, возлюбившее внешнее, паче внутреннего и обряд больше духа. Потому то и внедряет настоятель 4-х московских храмов и одного отдела МП г-н Смирнов в сознание доверчивых русских людей, что теперь-де церковь (читай МП) так свободна, как никогда не была свободна за всю свою историю.

Таким образом, народ наш, идущий теперь путём «свободы», уже не способен ориентироваться в том, что происходит с ним самим - «свобода» не позволяет.

Путь такой «свободы» - это как раз и есть путь, на котором видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют.

Свободой духовной человек пользуется всего лишь один раз - при отсечении своей воли.

Свободой же личной человек распоряжается непрерывно. Внедрив в себя эту свободу, как наркотика, его всё больше и больше тянет пользоваться полученной им от либералов свободой. И тогда этот путь свободы - становится путём вседозволенности или, как теперь принято говорить, беспредела. Арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 101.

P. S.

Малое стадо! Малое стадо! Малое стадо!

- Да, что же это такое, Малое стадо?

Это те, кто отложился от МП?

Или те, кто отложился от лавритов?

Многочисленные ИПЦ - они Малое стадо?

Многочисленные витальевцы - может быть, они малое стадо?

Где оно, Малое стадо?

- Чтобы узнать, где находится Малое стадо, надо понять:

Почему сегодня мы ищем его?

Почему не искали его ещё вчера, то есть, например, даже при советчиках?

- Потому что, именно, сегодня все ощутили, умом часто не понимая,

что наступило время, когда уже охладела любовь!

 

И потому, только через призму, позволяющую, как под микроскопом, обнаруживать любовь, и возможно узнать сегодняшнее Малое Христово стадо, не потерявшее любовь, по причине сохранения своей свободы.

Свобода от... ереси!

Не свободен от ереси... И вот уже образ ни кого- нибудь, а самого Л.Н.Толстого.

Не свободная от ереси душа тяготится отсутствием свободы, отравляет сердечный покой, вызывает общий дисбаланс всего организма. Вот уже и Софья Андреевна непонятно в чём виновата. И тогда - уход «великого старца». А на самом деле ересь подвела. Не случись с Толстым греха ума, не случилось бы и никакого ухода, и «прославления» станции Астапово.

Таланты и мины

На евангельские таланты и мины можно взглянуть, как на образъ дара Божiего, который Творецъ обязательно вручает каждому человеку!

А сам даръ этот зовётся свободой!

И на Страшном Суде каждый будет давать Богу отчёт именно в том, как он воспользовался за свою земную жизнь этим, данным ему Богомъ даром свободы, во что вкладывал он эти, данные ему Богомъ, таланты, эти мины?

В сущности, земная жизнь человека - это всего лишь только испытание его на то, как он воспользуется Божiим даром - свободой. Кому он отдаст свои таланты: любящему его Богу или соблазняющему его всю земную жизнь диаволу?

Даръ свободы от Бога - это только право распоряжаться им по своему усмотрению. Как даръ, свобода не имеет количественного выражения. А вот по завершении земной жизни человека появляется явный её количественный «вес». Конечно, на Страшном Суде свобода каждого человека будет определяться не привычными единицами веса, а тем состоянием благодати, которую человек приобрёл за свою земную жизнь, используя данный ему Богом даръ свободы.

Ну, если изучать духъ нашего времени, как рекомендовал святитель Игнатий, то мы увидим, что главный козырь, которым сегодня кроют каждую свою ложь слуги сатаны - это с в о б о д а! Та свобода, о которой известил ещё апостол Петр: Употребленiе свободы для прикрытiя зла. (1 Перт. 2. 16)

Россия употребила свободу, не на служение идеалам Святой Руси, а на свое ублажение в образе самодовлеющей Великой России, забывшей о своем «внутреннем человеке» и отдавшейся всевозможным соблазнам. Это привело к катастрофе. (арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 97)

Высказывания о свободе

- Тогда лишь мы узнаем лобзание Иуды! Тогда мы оценим, что значит свобода, которой прельщают нас друзья - иудеи, и «либеральные» их пособники, когда вместо сапог станем носить лапти, - ногам-то станет свободнее.

И станет нам иудейская свобода иудейской кабалой. (Георгий Бутми, стр. 27)

Мiръ застлала тьма довольства десятка «развитых» стран, которых враг избрал в качестве опоры в деле одурманивания всего мiра. Главное ударное оружие в этом деле - лозунг свободы.

(Духовные беседы и наставления старца Антония Автор священник Александр Краснов Стр. 36 – 37)

 

Гоненiя и притесненiя полезны намъ, ибо они укрепляютъ веру!

Преподобный Никон оптинский

Свобода: освобождение от всего того, что кажется нам подпоркой для нашей внутренней жизни и так часто является сужением внутреннего, превращением внутреннего во внешнее. (Архимандритъ Афанасий Нечаевъ)

 

И еще скрыл Господь от умных и разумных сергиан, что:

 

 

Это легко было бы увидеть, обрати сергиане свой взор на явление монашества. Для чего монах уходил в пустыню? А чтобы обрести истинную свободу.

 

Ну, и если эти странички, хоть, сколько то вызовут интерес к



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.011 с.)