Ибо свобода ихняя, не обеспеченная верой - 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ибо свобода ихняя, не обеспеченная верой -



- самая страшная разрушительная сила!

А сам Наполеон сказал:

"Что сделало революцию? Честолюбие.

Что положило ей конец? Тоже честолюбие.

И каким прекрасным предлогом дурачить толпу

была для нас всех свобода!"

В наше лукавое время одним из способов введения в заблуждение уже заблудшее человечество продолжают прессинговать всевозможными опросами по выявлению… лучших: самая красивая, лучший футболист, лучший фильм, лучшая песня, самый сенсационный развод и т. д. и т. п. Хотя неплохо было бы подсчитать победы диавола над этими самыми жаждущими определения лучшего, определения главного. И попытаться среди его побед определить главную его победу. До сих пор, главной победой диавола считалась его внушение человечеству, что его, диавола, просто нет. Или превращение российского священства в менеджеров! Ещё какая победа! И всё же, свобода к угождению плоти, утвердившаяся во всем цивилизованном мире, включающая видимость “свободы слова” - вот, ни с чем несравнимая победа диавола!

 

Сначала факты.

Ведь вся тайна трагедии Великой России упрятана в слове «свобода»!

Что же произошло с Россией ещё в 1905 году?

Вот учебник истории. Вот энциклопедия.

Читаем: “Революция 1905 года началась с расстрела рабочих в

Петербурге 9 января. Ускорилась русско - японской войной.

Декабрьское вооруженное восстание в Москве.

Возникновение Советов - органов революционно - демократической диктатуры. Манифест 17 октября 1905 года – провозглашение гражданских свобод”.

Но эти внешние проявления, потрясшие тогда Россию, канули в лету.

Они прошли и стали, всего лишь, достоянием учебников истории, да энциклопедий. Мавр сделал свое дело - мавр может удалиться.

Но произошедшие внутренние изменения в сознании русского народа, порождённые событиями 1905 года, а потом и 1917, не только никуда не канули, а только утвердились и стали фундаментом дальнейшего изменения состояния русской души и русского сердца.

И, именно, эти внутренние искажения сегодня составляют ту основу, через которую то и продолжает истребляться одно из величайших явление в истории человечества - русскость.

И суть этого искажения состоит в том, что ещё в 1905-му году русский народ во всей полноте принял ложное понимание свободы.

Итак, 1905 год. Свобода!

«Свободы даны были в 1905 году. И, кстати, очень любопытный в связи с этим факт.

Когда даны были свободы всем и всему, кстати, и всем религиозным организациям и религиям, которые были в Российской Империи, однако, Русской Православной Церкви свободы дано не было» - это из лекции профессора Московской Духовной Академии, читаемой будущим «батюшкам», чтобы они помнили и никогда не забывали, что Русской Православной Церкви свободы Царем Мучеником Николаем II… дано не было.

А вот, оказывается, когда, эти вожделенные свободы были, наконец, Русской Православной Церкви даны.

«Положительная тенденция… Ну, вот я на своей шкуре ощущаю: свобода церкви…* И такой свободы, которую церковь имеет сейчас, её не было никогда в предыдущие эпохи. Н и к о г д а!

- За все эпохи? – вопрошает собеседник - За все. И потому, это есть благо***. В этом то, благо, пожалуй,и заключён ответ на все наши вопросы. Эта коротенькая фраза: И такой свободы, которую церковь имеет сейчас, её не было никогда в предыдущие эпохи, - самая яркая демонстрация ложно распространяемой свободы.

Церковь Христова вот уже 2000 лет имеет свободу, которая имеет наименование constanta. Свобода Церкви абсолютна! Она постоянна и не меняется ни на секунду. И вдруг от учителя МП мы слышим: “И такой свободы, которую церковь имеет сейчас, её не было никогда в предыдущие эпохи!”

Это что? Значит Церковь, Тело Христово, когда то не была свободна?

Но это абсурд! Церковь Христова несвободной просто не может быть.

Значит протоиерей Смирнов, решив поговорить о свободе, церковью назвал, что-то иное. Вот, и посмотрим.

При православном Царе Николае II, который последовательно без отклонения исполнял главный долг своего Царского служения, а именно, был истинным Божественным стражем и охранителем Православной веры, так вот при нём, у церкви, оказывается, не было такой свободы, какая появилось у неё в изобилии при вот этой новой, как и советчина, безбожной власти. Власти, как её ни припудривай, совершенно чуждой самому христианству.

Так что же это за “свобода” такая, которой, как оказывается, при православном Царе у Церкви не было, и которая, вдруг, в полноте появилась при власти либеральной, власти, внутренне то, не менее безбожной, чем и советчики?

Апостолы…вот, они постоянно пребывали в бедствиях, в нуждах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, но ни о какой недостающей им свободе почему-то никогда и нигде даже и не заикались?

А наши Нвомученики? Разве они в лагерях и в тюрьмах, хотя бы один день оказывались не свободными… духовно? Давайте-ка, ещё раз вслушаемся в голос самой свободы? В то, как говорит свободный:

Что вы мне сделаете? Я монах… Лишите имущества? Я уже заранее отрёкся от него… Осудите на изгнание? Я и без этого не принадлежу мiру и земле… Лишите жизни? Для меня жизнь - только лишение, подвиг, борьба, страдание, а вовсе не наслаждение… и я уж сам всю жизнь свою посвятил одному Богу… Словом, я монах... что же вы мне сделаете?

Так, какова же она, истинная то Церковная жизнь?

 

 

 

Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы въ отчаянныхъ обстоятельствахъ, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаемъ. (2 Кор.4,8-9)

Вот она, истинная то церковная жизнь, а значит и истинная свобода.

Она вся в терпении скорбей. И другой истинная жизнь Церкви не бывает.

Но сергиане из МП ни о притесняемых, ни об отчаянных обстоятельствах, ни о гонимых, ни о низлагаемых - не желают ничего даже слышать!

А если кто и выдаёт за Церковь что-то другое, то это всегда её подменна, всегда её подделка, всегда её подлогъ.

Так что же это за свобода такая, которую, как мы слышали, Православный Царь не дал Церкви, а либералы - безбожники ей эту свободу, пожаловали с избытком?

Свободу широкихъ вратъ и просторного пути, ведущихъ въ погибель жалует нынешние сергиане (Мф.7,13-14), несмотря на знание о предупреждении Христа Спасителя об опасностях этого пути.

- Так в чем же дело?

- А, может быть, в том, что вера то этих самых сергиан, всего лишь, вера обрядовая?

“Свобода, равенство и братство“

 

Не из этой ли триады, родоначальницы ложного понимание свободы, позаимствовано сегодняшнее представление о свободе? Сегодняшнее растление свой исток, свою опору имеет именно в этой плотской «свободе». Не случайно «свобода», равенство и братство началось… со стриптиза. Так что же зашифровано в словах: “Свобода, равенство и братство“?

А вот, что: “Ничего не стесняться, ничего не стыдится, а заголиться и обнажиться” (Ф.М. Достоевский).

И любая из революций? К чему каждая из них приводила? Да, только к одному лишь единственному результату - к Sexstion Revolution!

Истинной свободе дал определение апостол Павел: К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти (Галл.5, 13).

Так-то вот, кроме истинной свободы, есть, оказывается, и ещё одна “свобода” - свобода к угождению плоти! Свобода, внушенная диаволом! Не эта ли “свобода” объявляется сегодня благом?

А разве же не о свободе ради угождения плоти пеклись наши обновленцы ещё в 1905 году, ставя на первое место вопросы женатого епископата и второбрачия священства?

Так, апостол Павелъ раскрыл тайну этого сладкого слова - “свобода”.

Слово - одно, а свободы то две. Одна истинная. Другая фальшивая.

Значит, свобода истинная - это не когда тебе всё позволено, когда тебе кто-то всё разрешает, когда кто-то тебе чего-то даёт. Это свобода внешняя, не от тебя зависящая… Истинная свобода - свобода внутренняя. Это, когда ты сам, когда действует твоя воля, которая тебе разрешает или не разрешает совершать те или иные поступки. Когда ты сам принимаешь решение вне зависимости от внешних обстоятельств. Потому что каждому человеку Господь даровал свободу лично, чтобы он сам ею распоряжался, а не какие-то там демократии раздавали ему свободу, как пайки хлеба. Поэтому и знаменитая фраза г-на Смирнова: И такой свободы, которую церковь имеет сейчас, её не было никогда в предыдущие эпохи, - фраза лживая, именно потому, что Церковь то, как раз всегда имеет, всегда несёт в себе одну и ту же совершенную свободу, которая никак и некогда не меняется. Ибо, если в ком то эта свобода вдруг пропадает, а Смирнов ведь говорит, что свобода церкви в предыдущие эпохи была не такой, как теперь, так вот, если свобода в церкви у кого-то утрачена - он в это же мгновение оказывается вне Церкви. Церковь не свободных не содержит. Свобода духа и определяет как раз принадлежность к Церкви. Но г-н Смирнов то говорит совсем не о свободе Церкви. Он говорит о свободе Организации, называя эту Организацию церковью. Вот, в чём подлог! А Организация - это уже совсем иное дело. Да, Организация мечтают только о свободе внешней, или, как назвал её апостол Павел - свобода к угождению плоти. В этом то и состоит вся суть сергианства - приписывать церкви то, что является принадлежностью Организации. Или по-другому: Организацию и принципы её жизни… именовать церковью, то есть, производить подмену: вы находитесь в Организации, а говорите, что вы в церкви. Ну, сегодня этот обман распространен повсеместно. Особенно в торговле: например, на упаковке написано - «сливочное масло». Берут его в лабораторию, и оказывается, что это вовсе не сливочное масло, что это масло растительное. Но этому растительному маслу с помощью новых технологий придали вид сливочного, и. ничтоже сумняся, выдают за сливочное. Точно так и с Организацией. Упаковка - золотые купола, знаменный распев, колокольный звон - внешне всё, как церковь. А дух весь устремлён на мiрские помыслы. И мiрская свобода выдаётся за свободу церкви. И Господь скрыл от разумных Смирновых истинное знание свободы и открыл то младенцам, которые и известили:

 

И Смирновы, освободившись от советской несвободы, попали в клетку властолюбия, тщеславия, бытового благополучия и миллиона других соблазнов.

И с иной стороны следует взглянуть на Смирновскую свободу. В православии МП есть темы, говорить о которых нынче нельзя. Темы эти обозначили валаамские монахи в своих вопросах к патриарху:

1. Почему не анафематствуете экуменизм?

2. Почему не протестуете против участия высшего Священноначалия РПЦ в молитвенном общении с еретиками: папистами, протестантами, монофизитами и т.п.

3. Почему не протестуете против так называемых «богословских собеседований» с инославными, не раз подвергавшихся суровой критике и на Архиерейских Соборах, и на страницах православной прессы?

4. Почему не внесите ясность: кем являются иудеи для православных христиан и каковы должны быть отношения с ними?

5. Почему оправдываете показную демонстрацию близости Церкви с государством, не менее далеким от христианского идеала, чем ее советская предшественница? И проч., и проч.

Вот уже 10 лет ждут монахи ответа на эти вопросы, на которые священноначалие МП не даёт ответа. Как объяснит это молчание священноначалия на главнейшие вопросы сегодняшнего православия «свобода, которой не было у церкви за все эпохи»?

Найти свободу Христову! (Свящ. Муч. Фаддей, Творения, кн. 1, стр. 350)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.016 с.)