А совсем не свобода, которую “даровала” и продолжает даровать демократия: свобода – это когда можно то, что нельзя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А совсем не свобода, которую “даровала” и продолжает даровать демократия: свобода – это когда можно то, что нельзя.



А совсем не свобода, которую “даровала” и продолжает даровать демократия: Свобода – это когда можно то, что нельзя.

“Для меня всегда главным была свобода” (А. Яковлев);

“Когда мы шли от несвободы к свободе” (Горбачев);

И этим возгласам нет конца… Вот, последний перл о свободе:

“Человек стремится к материальному благополучию,

потому что кроме достойных условий жизни оно дает свободу”.

(Д.А. Медведев)

 

То есть, каждый политик через беспроигрышное и сладкое слово «свобода» надеется привлечь электорат и потому придумывает всевозможные ухищрения для… Ложного понимания свободы.

(Свящ. Муч. Фаддей)

 

Ложное понимание данной русскому нарду свободы.

(Свящ. Муч. Фаддей, Творения, кн. 1, стр. 190)

Это ложное понимание свободы внедрялось в русское сердце методично и терпеливо на протяжении длительного времени с двумя вехами радикальных переломов: 1917 и 1991 годы. Когда через свободу сокрушались режимы, устанавливаемые с одной только целью - внедрить в русское сердце ложное понимание свободы.

Свобода человеческая - величайшая и труднейшая проблема.

(Еп. Михаил, Лекции, стр. 166)

Но только не для политиков разных демократий, и не для сергиан - и те, и другие жонглируют словом “свобода”, шутя и играя. Время же вседозволенности высветило проблему свободы, именно, как проблему величайшую и труднейшую.

«Свобода» эта, внедряемая в сознание человечества, точь-в-точь, тем же способом, каким это делали портные - обманщики в «Новом платье короля» Ганса Христиана Андерсена, состоит в том, что она призвана свободно обретать РАБСТВО.

Не рабство галер, не рабство крепостного права, там не было свободного волеизъявления, а РАБСТВО добровольное… (сначала от классиков, которые давно подметили РАБСТВО, выдаваемое за свободу). Мачта А.П. Чехова быть свободными от праздности, от квасу, от гуся с капустой, от сна после обеда, от подлого тунеядства…

Продолжается мечтой John Perkins, человека ХХI века - быть свободным:

От своих пожирающих бензин машин, от процентных выплат, от волнения о том, чем закончится очередная мыльная опера, о футболе, о квартальных балансовых отчетах, о сегодняшнем индексе Доу Джонса…

И продолжим перечень видов рабства, которые предоставила людям цивилизация: РАБСТВО от автомобиля, от дачи, от сауны, от ресторана, от телевизора, от компьютера, от мобильного телефона, от супермаркета, от бутика со шмотками, от отдыха в турциях, от макияжа, от пластических операций, от глянцевых журналов, от горных лыж, от… растлевающего «искусства», от… да, разве всё перечислишь. РАБСТВО от всего, что является… ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА

Но, право, которым оперируют слуги диавола,

Далеко не всегда является выражением правды,

Особенно правды Христовой.

(Свящ. Муч. Фаддей, Творения, кн. 1, стр. 192)

Чем непосредственно определилась катастрофа падения России?

Объединением в соблазн ложно понятой свободы бывшей служилой и бывшей тягловой России,и хранителей традиций Святой Руси. (то есть духовенства)

(арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 98)

 

Духовенство ХХI-ого века всё больше и больше заквашивается закваской фарисейской, которая есть лицемерие. (Лк.12,1)

Мнимые ревнители блага Церкви (Стр. 193), -

- это, прежде всего, о сергиянах - либералах, гундяевых.

И вообще, могут ли быть свободны боязливые?

А сергиане боязливы по определению, по природе, по статусу.

Так что понятия свобода и сергианство - несовместимы!

Вот, и вынуждены сергиане, для которых свобода недоступна, создавать видимость свободы, делая такие заявления:

И такой свободы, которую церковь имеет сейчас, её не было никогда в предыдущие эпохи,и весь свой пафос вкладывать во внешнее: какими были храмы разрушенными, и какими красавцами они стали теперь при необыкновенной свободе церкви.

Да, храмы вам строить не только разрешают, но и помогают.. взамен на то, чтобы вы не исповедывали Христа:

- Не надо говорить о вероучении! - это глас сергианских архипастырей.

Что и выказывает согласие на запрет исповедания Христа.

И это - “Не надо говорить о вероучении!”, будет посильнее “Ваши радости - наши радости!”

А также предложим индикатор, такую своеобразную лакмусовую бумажку, для определения свободы в сергиаском стане. Вот аксиома: Где нет свободы – быть не может любви. А теперь посмотрим: есть ли любовь там, где по г-ну Смирнову процветает такая свобода, которой у церкви не было за все предыдущие эпохи? И вот, истиной любви то мы там, как раз, и не обнаружим!

А тогда и вопрос: есть ли там истинная свобода то, если там нет любви?

Или там только одна, всем хорошо известная сергиянская подмена свободы?

Всё здешнее - суета сует, мираж, майя (индусов). И избавиться от всей этой майи - дело всей жизни. Дай Богъ, чтобы хоть в конце жизни вкусить плодов истинной свободы, которую даёт Христосъ Своим ученикам. {Игуменъ Никонъ (Воробьёвъ) «Нам оставлено покаяние», стр. 229}

Но сегодня, пользуясь тем, что люди совершенно лишены религиозных понятий, либеральные священники, вроде Смирнова, раболепствуя перед властью, даровавшей им возможность беспредельно угождать своей плоти, стараются внушить всем, что: «Такой свободы, которую церковь имеет сейчас, её не было никогда в предыдущие эпохи».

 

Ибо плодов истинной свободыни от какой власти вкусить никому не удастся. Даются же эти плоды только Христомъ,но лишь при личном стремлении к свободе Христовой,а не к какой - нибудь иной, то есть, только при условиижертвования свободой личной *.

* О жертвовании свободой личной: Арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 9-10;

Что же это за жертва, жертва личной свободой?

А это принятие всевозможных запретовъ!

Что такое 10 заповедей, как не 10 запретовъ?

Что такое аскетизм, как не запреты, наложенные на себя самим собой?

Нравственная и духовная свобода не зависит от человеков и обстоятельств. Нравственную и духовную свободу получает только вошедший в область Истины, подчинившийся Истине.

(Святитель Игнатий «Судьбы Божии», стр. 20)

Итакъ, стойте въ свободе, которую даровалъ намъ Христосъ,

и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал.5:1).

Если бы я и поныне угождалъ людямъ, то не былъ бы рабом Христовым ъ (Гал.1:10).

Свобода - абсолютное доверие Богу

Да, если уж ты, истинно православный человек, учуял, что наступила та “свобода”, о которой гуторит г-н Смирнов, то скорее ноги в руки и бегом от этой “свободы”. Ибо именно свобода, аналогичная смирновской свободе, идала мiру монашество. Лукавит г-н Смирнов, говоря, что не было никогда в предыдущие эпохи такой свободы, которую церковь имеет сейчас. Была! Когда Константин признал легальное существование Христианской веры в его Империи и знамение Креста водрузил на своих знамёнах. Время скорбей прошло. (А это значит, что Христос отошел от тех, с кем раньше был в скорби. В.В.) Христианская церковь стала легальной, преуспевающей, правящей. Успокоенность - плохой советник в делах самоусовершенствования. Те, кто действительно жаждали всецело христианского существования, задыхались теперь, видя себя окружёнными благополучием, довольством, обилием, обезпеченностью, комфортом, ставших обычными элементами христианского общества. (То есть, точь-в-точь, как сегодня МП В.В.).

ТРУСОСТЬ

 

Угождение плоти постоянно требует и охранительства личной свободы. Угрозы личной свободе постоянны, они преследуют её со всех сторон.

Царство же тьмы в полной мере суждено было узреть людям ХХI века! В дни разгула царства тьмы её жители то и стали требовать, как наркоту: «Я хочу иметь свободу, свободу, свободу». И к нашему русскому стыду к этому нетерпеливому требованию присоединила свой голос и МП, подтвердившая тем самым и свое сергиянство, и свои истоки обновленчества.

И не случайно, видимо, ещё в 1887 году именно в России появился глубокий философский труд, раскрывший смысл этого сладкого слова - свобода. Вот величайшее открытие, сбрасывающее пелену тумана с глаз вопиющих:

«Я хочу иметь свободу, свободу, свободу».

- Зло не от Бога, не в его природе, сотворённой Богомъ, но в его свободе. Только признавая зло произведением свободной воли, мы в состоянии будем объяснить существующие страдания всего, что одарено жизнью. Лишь свободное уклонение от добра, свободно принятое дурное направление воли может удовлетворительно объяснить для нас злые действия твари. (Митрополит Антоний, диссертация, стр. 299)

То есть всё зло производится свободой, о которой, не умолкая, бесновато непрестанно глаголят либералы, которым Господь вручил Россию, за грехи «церкви», возлюбившей внешнее паче внутреннего и обряд больше духа.

Лукавство - тоже произведение свободной воли!

Адам первый и стал лукавить. Не сказал: Я елъ,

А сказал: Жена, которую Ты далъ мне, дала и я елъ.

 

И пошло: желаешь того, что от беса, а прикрываешь все эти желания ангельским видом.

П очему Христова Церковь созидалась на мучениках?

И почему до сих пор Литургия служится на антиминсе с частицами мучеников?

П очему во времена гонений Церковь всегда укреплялась в вере?

И несоветчики ли, гнавшие Церковь, как первых христиан,

обнажили пред всем мiромъ скрытый ото всех остаток Святой Руси?

Не ликование ли Небес вызвали Новомученики и Исповедники Российские?

Эти вопросы сергиане отправили сегодня в архив.

Или лучше сказать сожгли их в сердцах своих, чтобы и духу их не осталось.

 

С прискорбием смотрим мы на редчайшие появления на ТВ представителей русского духовенства. Потому что, как сокрушался Ф.М.Достоевский: не про то говорятъ.

В наше время господства либералов из свобод -

- только свобода вседозволенности уверенно заполняет сердца.

Посему, протоиерей Смирнов, непрестанно хвалящийся на ТВ свободой, полученной МП от либералов - раболепствует! Чем и демонстрирует самое тяжкое рабство, в состоянии которого находятся сегодняшние сергияне. Что и не даёт основания отменять сегодня определение данного МП святителем Иоанном Шанхайским и Сан-францисским, в 196? году: МП являет собой образ пленения и духовного безсилия.

Самое тяжкое рабство, когда хвалящийся свободой раболепствует!

(Святитель Иоаннъ Златоустъ. “Беседы на книгу Бытия“, том 1, стр.311.)

 

Сегодня - это о смирновых. Смирновы - раболепствуют!

А, следовательно, пребывают в самом тяжком рабстве.

P. S.

Малое стадо! Малое стадо! Малое стадо!

- Да, что же это такое, Малое стадо?

Это те, кто отложился от МП?

Или те, кто отложился от лавритов?

Многочисленные ИПЦ - они Малое стадо?

Многочисленные витальевцы - может быть, они малое стадо?

Где оно, Малое стадо?

- Чтобы узнать, где находится Малое стадо, надо понять:

Почему сегодня мы ищем его?

Почему не искали его ещё вчера, то есть, например, даже при советчиках?

- Потому что, именно, сегодня все ощутили, умом часто не понимая,

что наступило время, когда уже охладела любовь!

 

И потому, только через призму, позволяющую, как под микроскопом, обнаруживать любовь, и возможно узнать сегодняшнее Малое Христово стадо, не потерявшее любовь, по причине сохранения своей свободы.

Свобода от... ереси!

Не свободен от ереси... И вот уже образ ни кого- нибудь, а самого Л.Н.Толстого.

Не свободная от ереси душа тяготится отсутствием свободы, отравляет сердечный покой, вызывает общий дисбаланс всего организма. Вот уже и Софья Андреевна непонятно в чём виновата. И тогда - уход «великого старца». А на самом деле ересь подвела. Не случись с Толстым греха ума, не случилось бы и никакого ухода, и «прославления» станции Астапово.

Таланты и мины

На евангельские таланты и мины можно взглянуть, как на образъ дара Божiего, который Творецъ обязательно вручает каждому человеку!

А сам даръ этот зовётся свободой!

И на Страшном Суде каждый будет давать Богу отчёт именно в том, как он воспользовался за свою земную жизнь этим, данным ему Богомъ даром свободы, во что вкладывал он эти, данные ему Богомъ, таланты, эти мины?

В сущности, земная жизнь человека - это всего лишь только испытание его на то, как он воспользуется Божiим даром - свободой. Кому он отдаст свои таланты: любящему его Богу или соблазняющему его всю земную жизнь диаволу?

Даръ свободы от Бога - это только право распоряжаться им по своему усмотрению. Как даръ, свобода не имеет количественного выражения. А вот по завершении земной жизни человека появляется явный её количественный «вес». Конечно, на Страшном Суде свобода каждого человека будет определяться не привычными единицами веса, а тем состоянием благодати, которую человек приобрёл за свою земную жизнь, используя данный ему Богом даръ свободы.

Ну, если изучать духъ нашего времени, как рекомендовал святитель Игнатий, то мы увидим, что главный козырь, которым сегодня кроют каждую свою ложь слуги сатаны - это с в о б о д а! Та свобода, о которой известил ещё апостол Петр: Употребленiе свободы для прикрытiя зла. (1 Перт. 2. 16)

Россия употребила свободу, не на служение идеалам Святой Руси, а на свое ублажение в образе самодовлеющей Великой России, забывшей о своем «внутреннем человеке» и отдавшейся всевозможным соблазнам. Это привело к катастрофе. (арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 97)

Высказывания о свободе

- Тогда лишь мы узнаем лобзание Иуды! Тогда мы оценим, что значит свобода, которой прельщают нас друзья - иудеи, и «либеральные» их пособники, когда вместо сапог станем носить лапти, - ногам-то станет свободнее.

И станет нам иудейская свобода иудейской кабалой. (Георгий Бутми, стр. 27)

Мiръ застлала тьма довольства десятка «развитых» стран, которых враг избрал в качестве опоры в деле одурманивания всего мiра. Главное ударное оружие в этом деле - лозунг свободы.

(Духовные беседы и наставления старца Антония Автор священник Александр Краснов Стр. 36 – 37)

 

Гоненiя и притесненiя полезны намъ, ибо они укрепляютъ веру!

Преподобный Никон оптинский

Свобода: освобождение от всего того, что кажется нам подпоркой для нашей внутренней жизни и так часто является сужением внутреннего, превращением внутреннего во внешнее. (Архимандритъ Афанасий Нечаевъ)

 

И еще скрыл Господь от умных и разумных сергиан, что:

 

 

Это легко было бы увидеть, обрати сергиане свой взор на явление монашества. Для чего монах уходил в пустыню? А чтобы обрести истинную свободу.

 

Ну, и если эти странички, хоть, сколько то вызовут интерес к

А совсем не свобода, которую “даровала” и продолжает даровать демократия: Свобода – это когда можно то, что нельзя.

“Для меня всегда главным была свобода” (А. Яковлев);

“Когда мы шли от несвободы к свободе” (Горбачев);

И этим возгласам нет конца… Вот, последний перл о свободе:

“Человек стремится к материальному благополучию,

потому что кроме достойных условий жизни оно дает свободу”.

(Д.А. Медведев)

 

То есть, каждый политик через беспроигрышное и сладкое слово «свобода» надеется привлечь электорат и потому придумывает всевозможные ухищрения для… Ложного понимания свободы.

(Свящ. Муч. Фаддей)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.046 с.)