![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление познавательными процессами учащихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление волевыми процессами учащихся и учителя.
Управление эмоциональными состояниями учащихся и учителя 1. Учет эмоциональных состояний учащихся и управление ими. 2. Снятие утомления и приемы, активизирующие внимание. 3. Эмоциональный фон урока. Благоприятный или неблагоприятный психологический климат урока. 4. Взаимодействие учителя и учащихся (сотрудничество или подчинение). 5. Наличие или отсутствие эмоциональной поддержки учащихся со стороны учителя. Роль эмоциональной поддержки в учебно-воспитательном процессе. 6. Снятие напряжения, дискомфорта, тревожности учащихся в процессе урока. 7. Использование методов поощрения, одобрения и порицания. 8. Оценка знаний учащихся, их влияние на эмоциональное состояние. 9. Анализ результатов урока (заключительная часть урока) и удовлетворенность учащихся. Формирование психических свойств личности учащихся. 1. Характерология: формирование черт характера с учетом особенностей темперамента. Методы воспитательного воздействия с учетом типов темперамента. 2. Опора на положительные качества учащихся. Создание ситуации успеха в учебной и внеучебной деятельности. 3. Формирование устойчивой положительной самооценки учащихся. Роль самооценки в саморегуляции. Приемы коррекции неустойчивой и заниженной самооценки. Самооценка и уровень притязаний. 4. Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроке. Роль развивающего обучения в формировании коммуникативных навыков. 5. Формирование активной жизненной позиции учащихся. Пример личности учителя. 6. Самостоятельность и ответственность учащихся. 7. Культура речи и поведения учащихся. Пример личности учителя. 8. Сочетание дидактических, воспитательных и развивающих задач в процессе урока, его роль в формировании личности учащихся. Дидактический урок, сочетание задач и воздействие на учащихся. Развивающий урок, сочетание задач и воздействие на учащихся. Формирование личности учителя в учебно-воспитательном процессе. 1. Педагогическое мастерство, его характеристики. Уровень компетентности. 2. Стиль управления классом как стиль руководства (авторитарный, сотруднический или либерально-попустительский). 3. Знание психологии общения. Система общения. Поведенческая гибкость. 4. Особенности характера учителя: тактичность, выдержка и самообладание, доброта и отзывчивость, эмоциональная чуткость и способность к сопереживанию, требовательность и справедливость, честность и открытость, чувство юмора, оптимизм и т.д.
5. Навыки самоконтроля и саморегуляции. 6. Стремление к самопознанию и самосовершенствованию.
Приложение 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.226 (0.007 с.) |