Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление познавательными процессами учащихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление волевыми процессами учащихся и учителя.
Управление эмоциональными состояниями учащихся и учителя 1. Учет эмоциональных состояний учащихся и управление ими. 2. Снятие утомления и приемы, активизирующие внимание. 3. Эмоциональный фон урока. Благоприятный или неблагоприятный психологический климат урока. 4. Взаимодействие учителя и учащихся (сотрудничество или подчинение). 5. Наличие или отсутствие эмоциональной поддержки учащихся со стороны учителя. Роль эмоциональной поддержки в учебно-воспитательном процессе. 6. Снятие напряжения, дискомфорта, тревожности учащихся в процессе урока. 7. Использование методов поощрения, одобрения и порицания. 8. Оценка знаний учащихся, их влияние на эмоциональное состояние. 9. Анализ результатов урока (заключительная часть урока) и удовлетворенность учащихся. Формирование психических свойств личности учащихся. 1. Характерология: формирование черт характера с учетом особенностей темперамента. Методы воспитательного воздействия с учетом типов темперамента. 2. Опора на положительные качества учащихся. Создание ситуации успеха в учебной и внеучебной деятельности. 3. Формирование устойчивой положительной самооценки учащихся. Роль самооценки в саморегуляции. Приемы коррекции неустойчивой и заниженной самооценки. Самооценка и уровень притязаний. 4. Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроке. Роль развивающего обучения в формировании коммуникативных навыков. 5. Формирование активной жизненной позиции учащихся. Пример личности учителя. 6. Самостоятельность и ответственность учащихся. 7. Культура речи и поведения учащихся. Пример личности учителя. 8. Сочетание дидактических, воспитательных и развивающих задач в процессе урока, его роль в формировании личности учащихся. Дидактический урок, сочетание задач и воздействие на учащихся. Развивающий урок, сочетание задач и воздействие на учащихся. Формирование личности учителя в учебно-воспитательном процессе. 1. Педагогическое мастерство, его характеристики. Уровень компетентности. 2. Стиль управления классом как стиль руководства (авторитарный, сотруднический или либерально-попустительский). 3. Знание психологии общения. Система общения. Поведенческая гибкость. 4. Особенности характера учителя: тактичность, выдержка и самообладание, доброта и отзывчивость, эмоциональная чуткость и способность к сопереживанию, требовательность и справедливость, честность и открытость, чувство юмора, оптимизм и т.д. 5. Навыки самоконтроля и саморегуляции. 6. Стремление к самопознанию и самосовершенствованию.
Приложение 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.007 с.) |