Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрационный бланк к детскому опроснику АйзенкаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ключ к обработке детского варианта опросника Айзенка
Круг Айзеинка Нестабильный
Приложение 13
Анкета для воспитателей
Уважаемые коллеги! Просим Вас заполнить предлагаемую анкету. В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно.
Спасибо. 1. Фамилия, имя ребенка _________________________________________________ _______________________________________________________________________ Номер детского сада ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ Номер группы __________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2. Дата рождения
3. Состав семьи
4. Количество детей в семье
5. Образование родителей
6. Материальное положение семьи
7. Жилищные условия семьи
8. С какого возраста ребенок посещает детский сад
9. Как долго ребенок посещает детский сад
10. Кто чаще приводит ребенка в детский сад
11. Кто чаще всего забирает ребенка из детского сада
12. Что наиболее успешно выполняет ребенок
13. Что Вас беспокоит в поведении ребенка
14. Кем Вы определяете ребенка в группе
Примечания: ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Приложение 14
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание, которые обеспечат оптимальное развитие Ваших детей. Надеемся на Ваши искренние ответы. В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно.
1.Пол
2. Дата рождения ребенка
3. Место рождения
4. Образование
5. Вероисповедание,
6. Состав семьи Ваших родителей
7. Состав Вашей семьи
8. Ваше основное занятие, место работы
9. Должность
10. Сколько денег в месяц Вы тратите на содержание ребенка
11. Сколько Вы считаете необходимым тратить на ребенка
12. Есть ли у ребенка своя комната
13. Нужна ли ребенку своя комната
14. Сколько лет живете в Москве
15. Есть ли у Вас хронические заболевания
16. Состоите ли Вы на учете в диспансере
17. Считаете ли Вы, что у Вашего супруга есть хронические заболевания
18. Получаете ли Вы пособие
19. Участвуете ли Вы в деятельности каких-либо общественных организаций
20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает
21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка
22. Есть ли в доме специальное место для игрушек
23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок
24. Кто чаще покупает игрушки детям
25. Читаете ли Вы ребенку книги
26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку
27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка
28. Кто чаще воздействует на ребенка
29. Кому чаще жалуется ребенок
30. С кем чаще делится впечатлениями
31. Какие обязанности исполняет ребенок в семье
32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка
33. Какие занятия предпочитает ребенок
34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду
35. Есть ли у ребенка друзья по дому
36. Подготовка ребенка к школе осуществляется
37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку
с уклоном:
Приложение 15
Выписка из медицинской карты
Приложение 16
Схема беседы с ребенком Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, Его склонности и интересы Вопросы к ребенку 1. С кем ты живешь? 2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут? 3. Какие игрушки есть у тебя дома, где они лежат? 4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги, игрушки, гостинцы? 5. Как ты себя ведешь дома — хорошо или плохо? Когда ты плохо себя ведешь, что ты делаешь? 6. Что тебе не разрешает дома делать пана? Если ты плохо делаешь, что скажет папа, за что и как он тебя наказывает? А мама? А другие (бабушка, дедушка)? 7. Кого ты дома больше всех слушаешься, а с кем чаще капризничаешь? 8. Кому больше всех жалуешься, если тебя обидят? 9. Кому больше всех рассказываешь о своих делах? 10. Помогаешь ли дома маме, папе, младшему брату, сестре и т.д.? Чем помогаешь (убираешь свою постель, убираешь за собой игрушки)? 11. Есть ли у вас дома цветы? Кто их поливает? 12. Есть ли у вас дома какие-нибудь животные? Кто за ними ухаживает? 13. Ходишь ли ты в кино, цирк, зоопарк, театр? Как часто и с кем? 14. Есть ли у вас дома телевизор, компьютер? Какие ты смотришь телепередачи? В какие компьютерные игры ты играешь? 15. Какие у тебя дома есть любимые игрушки и книжки? 16. Чем ты любишь заниматься дома: рисовать, петь, танцевать, строить из кубиков, лепить, рассказывать сказки (истории), придумывать интересные игры? 17. Есть ли у тебя друзья во дворе? Как давно ты с ними дружишь? Почему ты с ними дружишь? Что вы вместе делаете, чем занимаетесь? Приложение 17
Схема беседы с родителями
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.007 с.) |