Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
!!!! 12. Чему вы научились при прохождении педагогической практики, какие знания, умения и навыки приобрели? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ !!! 13. Какие были недостатки в организации и проведении педагогической практики? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ !!! 14. Какие трудности возникали на местах при прохождении практики и в чем они заключались? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____ 15.Ваши предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики студентов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент-практикант: ФИО Дата: подпись.
Посещение и анализ уроков (воспитательных) мероприятий
Список литературы: 1. Государственные образовательные стандарты. 2. Попова З.С. Программа педагогической практики студентов 3-4-5 курсов. – КГПИ, - Сыктывкар, 1998. 3. Симонов В.П. Педагогическая практика в школе. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. 4. Дневник непрерывной педагогической практики. //Под ред. В.В.Нагаева.- Сыктывкар, СГУ – 1987.
Оглавление Объяснительная записка 3-5 Анализ воспитательной работы в классе 6 Анализ современного урока 8-12 Список учителей школы 13 Расписание звонков и уроков 14 Темы уроков по предмету 15 Расписание уроков 16 График посещения уроков 16 Список учащихся в классе 17 План класса 18 Актив класса 18 Дежурство по школе 19 Дежурство в столовой 19 План воспитательной работы 20 Задачи на неделю 21 Проверка дневников 21 Отчет по практике 22-26 Самоанализ и предложения 27-28 Посещение и анализ уроков и воспитательных мероприятий 29-49 Список литературы 50 Оглавление 51 От автора Приглашаем преподавателей и студентов к сотрудничеству по методическому обеспечению педагогической практики.
Автор – составитель Рачина Светлана Владимировна.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.006 с.) |