ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 155 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 155 Страница

Управление трудовыми ресурсами на предприятии Основные концепции управления персоналом Технология и методы управления персоналом Анализ организационной структуры предприятия Раздел 1. Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе. Тема 1.2 Природа человека – врожденные приобретенные качества. Организационные структуры управления (виды, суть) и типы связей (горизонтальные, вертикальные, смешанные, линейные, функциональные, обратные). Функции управления (определение). Школа научного управления: Ф.У. Тейлор, супруги Гилберты, Г. Гант. Распределение полномочий и ответственности по уровням и функциям управления Обзор теорий лидерства. ЛИДЕРСТВО В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА Взаимосвязь конфликта и стресса Зміст та види стресу в психології Психологічні особливості особистості з травматичним стресом РОЗДІЛ ІІ: ЕМПІРИЧНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ ВИЗНАЧЕННЯ СТУПЕНІВ РОЗВИТКУ СТРЕСУ У ПІДЛІТКІВ Рекомендації з розвитку стресостійкості Обґрунтування та зміст корекційно-розвивальної програми з розвитку стресостійкості для підлітків Тема 2 Персонал и трудовой потенциал организации Факторы, оказывающие влияние на управление персоналом Трудовой потенциал работника Формирование оргструктуры службы управления персоналом Типы организационной культуры. Источники и пути покрытия потребности в персонале Комплексный подход к отбору персонала Методы подбора и отбора персонала Прямые финансовые потери при ошибках отбора Измерение процесса адаптации работника Этапы управления текучестью кадров Понятие и основные тенденции развития персонала Направления обучения персонала Повышение профессионального мастерства менеджеров Бюджетирование расходов на развитие персонала Оценка эффективности обучения Определение должностной структуры резерва Отбор кандидатов из резерва для назначения на должность Оценка управленческого персонала Мотивационная стратегия и политика. Методы и формы стимулирования Система управления стоимостью Поощрение работников за увеличение прибыли Внутрифирменная система оплаты труда Тема 9 Экономическое обоснование мероприятий в области УП КУРСОВАЯ РАБОТА И КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ) ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Краткая характеристика организации и ее персонала Типовой классификатор рабочего времени руководителя О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ Структура дипломной работы по специальности 030301 «Психология» Порядок защиты дипломных работ. Специфика отбора, организации и методика проведения детских групп Управління як соціальний феномен. Предмет, об'єкт і завдання психології управління Індивід, індивідуальність, особистість в управлінні Основні функції управлінської діяльності. Детермінанти та механізми розвитку особистості керівника Психологіна основа авторитету керівника. Стратегія і тактика проведення ділових ігор. Управління конфліктними ситуаціями в умовах сумісної діяльності. США: ставка на индивидуальность Характерные черты менеджмента Вертикальный вид карьерного роста Конкурс как технология привлечения Льюис Кэррол. История с узелками Основной этап. Формирование программы конкурса Типы индивидуального стиля овладения знаниями Форма коллективного управления Управленческие команды лидеров Этапы психологической диагностики Концепция личности как основа Вопрос 1 Акцентуация. Виды Акцентуации. Вопрос 44. Память, определение, виды, функции Четыре качества присущи истинному произведению искусства: легкость, форма, целостность (завершенность) и красота. Эскизы декораций к “Королю Лиру В.Шекспира Тем из моих читателей, кто пожелал бы на практике применить принципы композиции спектакля, я могу предложить несколько дополнительных упражнений. Глава 1. Страх темноты или кто притаился в темноте? Нужно ли обсуждать с детьми их страшные сны? А если телевизор - это самое дорогое? Как важно быть последовательным Мужик с седьмого этажа вылетел - и даже не чирикнул Гранитные берега для бурлящего хаоса Одежда медлительного ребенка Успех вместе с другими и ради других Защищать, пока не сможет защитить себя сам Чувство юмора развивается постепенно А если ребенок все равно упорствует? Глава 14. Образ отца, или «кем работает твой папа?» Должен ли отец играть с ребенком? Зачем нужен «приходящий папа»? ЧАСТЬ III ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Глава 18. Воспитание мальчиков Немного о минусах «бесполой педагогики» Глава 20. «Мама, купи мне братика», или как подготовить ребенка к рождению младшего брата или сестры? В многодетной семье труднее стать трудным ребенком А можно ли обсуждать при ребенке его самого? Нищета как орудие воспитания Глава 24. Про принцев и принцесс: дети из богатых семей А если мужа охватил азарт обогащения? Каким героям сказок подражать не следует Привыкнуть к школе «выпускникам» детсада бывает легче Вся наша жизнь - театр, как сказал Шекспир Глава 29. Я лежу болею, сам себя жалею: ребенок в больнице Как пробудить у детей тягу к чтению? Материал для эмоционально-нравственного развития Глава 32. Дети и компьютер: в плену у «умного ящика» А если компьютер -это призвание? Игрушки для «полового воспитания» А если ребенку ничем не угодишь? Как же отыскать «золотую середину»? А если ребенок не хочет гулять один? А может, лучше не навещать ребенка? Гістероскопія - внутрішній світ як на долоні Обладнання та інструменти. Дезінфекція і стерилізація оптичної апаратури Методика забору біоптатів ендометрія під час гістероскопії та їх дослідження Особливості оперативної гістероскопії. Методики гістероскопічних операцій Система противодействия терроризму. Психология личности террориста и идеология. Борьба с международным терроризмом. Вопрос 38. Сущность материального вознаграждения трудового вклада. Вопрос 40. Социально-психологический климат коллектива как фактор социальной среды организации. Направления социальной программы компании Социально-психологический климат (понятие, структура, факторы, показатели) Типы и причины трудовых конфликтов. Управление конфликтами в организации. Принципы построения системы управления и структура управления социальными процессами на предприятии. Определение эффективности работы социальной службы. Понятие первичного трудового коллектива. Социально психологический климат коллектива Психология личности - Акцентуации личности. Обзор. Н. Юргина Маленькие почемучки. Н. Юргина Не создавайте больше боли в настоящем Аффективно - лабильный тип личности. Аффективно-экзальтированный тип Тест Акцентуация личности (тип личности) Основные отрасли психологии. Методы исследования в психологии. Отличие ощущений и восприятий Перечень практических умений. Соотношение типов нервной системы темперамента Этапы патопсихологического эксперимента. О каком психосоматическом заболевании идет речь? Каков механизм развития заболевания по Ф. Александеру?. Показания и противопоказания к гипносуггестивной терапии. Проанализируйте влияние на слушателя одновременно слов и жестов. Основные этические положения Американской психологической ассоциации, касающиеся консультирования и интервьюирования. Как называется этот эффект? Как можно избежать его? Структура и динамика конфликтов Как поступить в этой ситуации? Психопатология восприятия и образов представления ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОПАТОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ ГЛАВА 4. ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОПАТОЛОГИЯ ПАМЯТИ ГЛАВА 5. ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОПАТОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ Психопатология мышления и речи Нарушения связности процессов мышления. Психология эмоциональной сферы Психопатология эмоциональной сферы ПАТОЛОГИЯ ЭКСПРЕССИВНЫХ АКТОВ ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИАТРИИ КАК НАУКИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ В РОССИИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОПАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ ПАТОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОПАТОЛОГИИ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ ДЕТЕЙ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА Глобальные и общественные неблагоприятные факторы. СОМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СТРЕССА СОМАТИЧЕСКИЕ ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА, ГДЕ ПРОИСХОДИТ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА РАССТРОЙСТВА ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ НЕГАТИВНАЯ РОЛЬ РАССТРОЙСТВ ВОСПРИЯТИЯ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ И ИНТЕЛЛЕКТА НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ И КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Глава 10 АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА Глава 12 РАССТРОЙСТВА ВЛЕЧЕНИЙ Глава 13 РАССТРОЙСТВА СОЗНАНИЯ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА Глава 16 ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (F84.0) ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОДРОСТКАМ ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ У ДЕТЕЙ (F90) РАССТРОЙСТВА СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ С НАЧАЛОМ, СПЕЦИФИЧЕСКИМ ДЛЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (F94) МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ (аффективные расстройства настроения) Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста.— М.: Медицина, 1995. ПАТОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОЙ ШИЗОФРЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕАКТИВНЫЕ ДЕПРЕССИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Глава 24 ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА СОМАТОГЕННЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ ОБЩИХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ, ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ ТРАВМАХ Глава 27 ПСИХИЧЕСКИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, СИНДРОМ ЗАВИСИМОСТИ (АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, ТОКСИКОМАНИЯ) ПСИХОПАТОПОДОБНЫЕ НАРУШЕНИЯ (патологические развития личности — F60) ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ ПСИХОТЕРАПИЯ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ВОСПИТАНИЕ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Оооооооооооооооооо о о о о о ооооооооооооооооооо Оооооооооооооооооо оооооо оооооооооооооооооо О О О О О О О О О О О О О О О ОООООООООО ОООООО О О О О О О О О оооооооооооооооооо оооооо оооооооооооооооооо ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Особенности социализации детей-сирот ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМОВ ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА ПОЗИТИВНЫЙ АСПЕКТ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В СТРУКТУРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ «ШКОЛЬНОГО» ЗДОРОВЬЯ ДЕТСКИЕ СТРАХИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ УМЕНИЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ СЕМЬЯ И БРАК В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У детей старшего дошкольного возраста осознанно-правильного отношения к природе К вопросу о педагогической культуре родителей О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКОЙ КАК СРЕДСТВО НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОПОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ ВОСПРИЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТКАЧЕСТВА ПРОСТРАНСТВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ЧЕЛОВЕК И МИР» ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ПРОБЛЕМА ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА Как научить младших школьников читать? РОЛЬ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕРАПИИ «ПОТЕРЬ» СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СКАЗОК ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ: ПРИЧИНЫ, ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИГРЫ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТА ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ МЛАДШИХ У ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ У девушек из полной и неполной семЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗКИ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ПОДРОСТКОВ КАК МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА ЗАТРУДНЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НОВЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.039 с.)