Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретация теста на мотивациюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внешняя мотивация 1-3,5. Вас слабо можно мотивировать внешними факторами. 3,5-6. Вы больше внешне мотивированы. Ваша мотивация больше подвержена влиянию через внешние стимулы или принуждение. Внутренняя мотивация 1-3,5. Вы мало внутренне мотивированы. Ваша мотивация имеет скорее внешние черты или отсутствует вообще. В этом случае вы должны попытаться найти посторонние стимулы для выполнения неприятных задач. 3,5-6. У вас вряд ли есть трудности с внутренней мотивацией. Вероятность ошибки 3-5. Значение этих цифр должно находиться ближе к 3,5. Если это не так, то вы немного приврали либо ошиблись при зачеркивании или подсчетах. Пожалуйста, перепроверьте себя еще раз. Лидер должен выполнять свою работу, а подчиненные свою, полностью понимая делегированную им ответственность. При этом лидер группы должен обеспечить такой моральный климат, в котором члены его команды будут иметь надлежащую мотивацию. ТЕСТ № 13 "ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ В РАБОТЕ" Оцените предложенные утверждения по пятибалльной шкале. При оценке используйте только целые числа. Сумма баллов по ответам на два сопряженных вопроса должна быть равна 5, т.е. ответы на сопряженные вопросы должны быть такими: 5-0, 4-1, 3-2, 2-3, 1-4, 0-5.. Ответы на вопросы необходимо давать быстро и спонтанно, учитывая только свое мнение.
Ключ мотивационного теста Внесите в таблицу в соответствии с расположением букв полученные результаты. Для проверки - сумма должна быть 140.
Результаты подсчета показывают, какие мотивы в работе важны для человека (чем больше сумма, тем выше мотивация): А - финансовые мотивы; В - признание и вознаграждение; С - ответственность; D - отношения с руководителем; Е - продвижение по службе; F - достижения; Н - содержание работы; I - сотрудничество.
ТЕСТ № 14 "ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ" Порядок работы Обследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. Испытуемые обеспечиваются текстом опросника и бланком для ответов. Инструкция "Перед вами 14 утверждений, касающихся жизненных устремлений и некоторых сторон образа жизни человека. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), поставив в соответствующих клетках регистрационного бланка одну из следующих оценок каждого утверждения: "+" - "согласен с этим", "=" - "когда как", "-" -"нет, не согласен", Т* - "не знаю". На всю работу у вас должно уйти не более 20 минут". Обработка результатов Ответы испытуемого переводятся в баллы: "+" - 2 балла «=» - 1 балл, "-" или "?" - 0 баллов. Баллы суммируются по следующим шкалам: "жизнеобеспечение" (Ж), "комфорт" (К), "социальный статус" (С), "общение" (О), "общая активность" (Д), "творческая активность" (ДР),"социальная полезность'' (ОД). "Ключ" к шкалам: К шкале "жизнеобеспечение" (Ж): 1а, б; 2а; За; 4е; 5а; 6з;8а; 10д; 11a; 12а. К шкале "комфорт" (К): 2б,в; 36; 4з; 56, в; 7а; 9а; 116, в; 12е. К шкале "социальный статус" (С): 1е; 2г; 7в, г; 8в, з; 9в, г, е; 10г; 11д; 12д, е. К шкале "общение" (О): 1в; 2д; Зв; 46; 76, з; 86, г; 9д, з; 10а; 11г; 12в. К шкале "общая активность" (Д): 1г, з; 4а, г; 5з; 6а, б, г; 7д; 96; 10в; 12з. К шкале "творческая активность" (ДР): 1ж, з; 2е, ж; Зж; 4д; 5д, е; 6е; 7е, ж; 8д, ж; 10ж; 11з; 12г. К шкале "социальная полезность'" (ОД): 1д; 2з; Зг, д; 4в, ж; 6ж; 8е; 9ж; 10б, е; 11e, ж; 12ж. Сумма баллов по шкалам Ж, К, С, О характеризует общежитейскую направленность; сумма баллов по шкалам Д, ДР, ОД характеризует "рабочую" направленность личности. Затем строятся графики (мотивациопные профили), по горизонтали обозначаются шкалы, по вертикали - баллы. Если у испытуемого наиболее высокие баллы по шкалам Д, ДР. ОД, то у него выражен "рабочий" мотивационный профиль личности, если у него наиболее высокие баллы по шкалам Ж, К, С, О, то это свидетельствует о выраженности общежитейского профиля.
Текст опросника "Диагностика мотивационной структуры личности" 1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов: а. "время- деньги", нужно стремиться их больше заработать; б. "главное - здоровье", нужно беречь себя и свои нервы; в. свободное время нужно проводить с друзьями; г. свободное время нужно отдавать семье; е. нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других; ж. нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг; з. нужно стремиться открыть что-то новое, создать, приобрести, добиться успехов в искусстве. 2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам: а. работа - это вынужденная жизненная необходимость; б. главное - не допускать конфликтов; в. нужно стремиться обеспечить себя спокойными удобными условиями; г. нужно активно стремиться к продвижению по службе; д. главное - завоевать авторитет и признание; е. нужно постоянно совершенствоваться в своем деле и сверх обязательных требований работы; ж. в своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь; з. нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других. 3. Среди моих дел в свободное от работы время большее место занимают следующие: а. текущие, домашние; б. отдых, развлечения; с. учеба, чтение необходимой для работы литературы; ж. хобби; з. подрабатывание денег. 4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие: а. деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и пр.); б. личное общение (на темы, не связанные с работой). в. общественная работа; г. учеба, повышение квалификации, получение новой д. работа творческого характера; е. работа, непосредственно влияющая на заработок ж. работа, связанная с ответственностью перед другими; з. свободное время, отдых, перекуры. 5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы: а. заниматься текущими домашними делами; б. отдыхать; в. развлекаться; г. заниматься общественной работой; д заниматься учебой, получать новые знания; е. заниматься творческой работой; ж. делать дело, в котором чувствуешь ответственность з. делать дело, дающее возможность заработать. 6. Если бы у меня была возможность полностью по-своему а. тем, что составляет мои основные рабочие обязанности; б. общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения и пр.); в. личным общением (разговорами, не связанными с работой); г общественной работой; д. учебой, получением новых знаний, повышением квалификации; е. творческой работой; ж. работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу; з. работой, за которую можно получить больше денег. 7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми па такие темы: а. где что можно купить, как хорошо провести время; б. об общих знакомых; в. о том, что вижу и слышу вокруг; г. как добиться успеха в жизней; д. о работе; е. о своих увлечениях (хобби); ж. о своих успехах и планах; з. о жизни, книгах, кинофильмах, политике. 8. Моя работа дает мне, прежде всего: а. достаточные материальные средства для жизни; б. общение с людьми, дружеские отношения; в. авторитет и уважение окружающих; г. интересные встречи и беседы; д. удовлетворение непосредственно от самойработы; е. чувство своей полезности; ж. возможность повышать свой профессиональный уровень; з. возможность продвижения по службе. 9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где: а. уютно, хорошие развлечения; б. можно обсудить волнующие тебя вопросы; в. тебя уважают, считают авторитетом; г. можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные отношения; д. можно приобрести новых друзей; е. бывают известные, 'заслуженные люди; ж. все связаны общим делом; з. можно проявить и развить свои способности. 10.Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми: а. с которыми можно поговорить на разные темы; б. которым я мог бы передавать свои знания и опыт; г. которые имеют авторитет и вес на работе; д. которые могут научить чему-нибудь полезному; е. которые заставляют тебя становиться активнее в работе; ж. которые имеют много знаний и интересных идей; з. которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях. 11.К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени: а. материальное благополучие, б. возможность интересно развлекаться; в. хорошие условия жизни; г. хорошую семью; д. возможность интересно проводить время в обществе; е. уважение, признаниеи благодарность других; ж. чувство полезности для других; з. созданного чего-то ценного, полезного. 12.Ядумаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени: а. хорошую зарплату, другие материальные блага; б. хорошие условия для работы; в. хороший коллектив, дружеские взаимоотношения; г. определенные творческие достижения в ней; д. хорошую должность; е. самостоятельность и независимость; ж. авторитет и уважение коллег; з. высокий профессиональный уровень. 13.Больше всего мне нравится, когда: а. нет насущных забот; б. кругом комфортное, приятное окружение; в. кругом оживление, веселая суета; г. предстоит провести время в веселом обществе; д. испытываю чувство соревнования, риска; е. испытываю чувство активного напряжения и ответственности; ж. погружен в свою работу; з. включен в совместную работу с другими. 14.Когда меня постигает неудача, не получается то, что очень хочу: а. я расстраиваюсь и долго переживаю; б. стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное; в. теряюсь, злюсь на себя; г. злюсь на то, что мне помешало; д. стараюсь оставаться спокойным; е. пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую то, что произошло; ж. стараюсь понять, в чем я был виноват; з. стараюсь понять причины неудачи и исправить положение. ТЕСТ № 15 "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ" Оснащение Анкета, содержащая 14 утверждений и 5 вариантов ответа со шкалой оценок от 1 до 5 баллов: 1 балл - вполне удовлетворен, 2 балла - удовлетворен, 3 балла - не вполне удовлетворен, 4 балла - не удовлетворен, 5 баллов - крайне не удовлетворен Порядок работы Обследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. Испытуемым раздают анкеты и зачитывают инструкцию: "Перед вами анкета, содержащая 14 утверждений. Просим вас оценить каждое из этих утверждений, обведя кружком цифру, соответствующую вашим представлениям о степени удовлетворенности ваших потребностей, запросов и т.п."
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.014 с.) |