Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И выявления мотивационных пластов
В ОРГАНИЗАЦИИ" Вам даются 15 утверждений. Сравните эти утверждения попарно между собою. Начинайте сравнивать первое утверждение со вторым, потом первое утверждение с третьим и т.д. Результаты вписываете в колонку 1. Так, если при сравнении первого утверждения со вторым предпочтительным для себя вы сочтете второе, то в начальную клеточку вписывайте цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то вписывайте цифру 1. И так делайте при каждом сравнении. Далее проделывайте аналогичные операции со вторым утверждением: сравнивайте его сначала с третьим, потом с четвертым и т.д. Результаты вписывайте в колонку 2. Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, постепенно заполняя весь бланк. Каждое сравнение пар делайте после проговаривания "Я хочу...". «Я хочу...» 1. Добиться признания и уважения 2. Иметь теплые отношения с людьми 3. Обеспечить себе будущее 4. Зарабатывать на жизнь 5. Иметь хороших собеседников 6. Упрочить свое положение 7. Развивать свои силы и способности 8. Обеспечить себе материальный комфорт 9. Повышать уровень мастерства и компетентности 10.Избегать неприятностей 11.Стремиться к новому и неизведанному 12.Обеспечить себе положения влияния 13.Покупать хорошие вещи 14.Заниматься делом, требующим полной отдачи 15.Быть понятым другими
Когда заполните весь бланк, подсчитайте сколько раз в бланке встречается каждое утверждение. Полученные суммы впишите в клетки, выделенные жирными линиями. Эти операции дают вам возможность определить предпочтение по всем утверждениям. Далее подсчитайте суммы баллов по пяти шкалам: I шкала - материальное положение. Подсчитывается сумма по позициям 4, 8, 13. II шкала - потребность в безопасности: сумма по позициям 3,6,10. III шкала - потребность в межличностных связях: по позициям 2, 5, 15. IVшкала - потребность в уважении со стороны: по позициям 1,9,12. V шкала - потребность в самореализации: по позициям 7, 11,14. Завершающей процедурой будет построение собственного профиля удовлетворенности по пяти шкалам. Необходимо по лученные выше суммы отложить на каждой шкале. На графике (справа внизу) указаны три зоны: полная удовлетворенность - от 0 до 13 баллов; частичная удовлетворенность -от 13 до 26 баллов; полная неудовлетворенность - от 26 до 39 баллов. Доминирующая потребность будет обозначаться высшим баллом. Как использовать данный тест для оценки мотивационного климата организации? Для этого по методике случайной выборки оцениваются отобранные совокупности. Это 0,1-0,5% опрашиваемых, если оценивается климат крупной компании, и 3-5%, если оценивается организация численностью до 1000 человек. Данные оценки должны помочь руководству в деятельности по управлению организацией.
ТЕСТ № 6 «ДИАГНОСТИКА СТРУКТУРЫ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ" Оснащение Опросник "Морфологический тест жизненных ценностей", ответный лист. Порядок работы
Испытуемому выдается ответный лист и опросник с инструкцией. Опрос необходимо проводить при соблюдении благоприятного эмоционального климата. Экспериментатор должен уметь ответить на возникающие вопросы, но не провоцировать определенные ответы. При групповом проведении опроса каждый испытуемый должен иметь свой текст опросника. Допускается зачитывание утверждений вслух для группы, но каждый испытуемый должен ответить индивидуально.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.22.250 (0.009 с.) |