Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для проведения социометрического обследования
Уважаемый коллега!
Вам предлагается принять участие в социально-психологическом исследовании процессов общения в Вашем коллективе. Результаты исследования будут использованы в целях совершенствования морально-психологического климата в Вашем коллективе, выработке рекомендаций по оптимальному комплектованию рабочих групп (отделов, бригад, смен и т. д.) с учетом психологической совместимости. Вам необходимо ответить на 3 вопроса. Ваши персональные ответы не станут известны ни Вашим коллегам, ни Вашим руководителям. Мы гарантируем сохранение их в тайне. Свои ответы отмечайте на регистрационном листе. Предварительно заполните его паспортную часть: укажите дату, наименование организации, Вашу фамилию, имя, отчество и порядковый номер по списку. Обведите порядковый номер кружком в колонках регистрационного листа. Это Ваш код. Указать его необходимо для того, чтобы можно было обработать полученные данные и обязательно учесть Ваше мнение. Столбцы в регистрационном листе, обозначенные буквами А (Б, В), соответствуют вопросам, которые будут приведены ниже. Порядковые номера строк соответствуют номерам членов Вашего коллектива по списку. Ответы на каждый вопрос отмечайте в регистрационном листе напротив порядкового номера фамилии члена Вашего коллектива. Вы должны оценить каждого члена Вашей группы, исключая себя. Не допускайте пропусков. Старайтесь использовать все предлагаемые варианты оценок. На вопросы отвечайте только самостоятельно. Не следует показывать свои листы другим и брать чужие. Помните, что каждый имеет право на свое личное мнение, какое бы оно ни было. После того, как Вы ответите на первый вопрос, поставив напротив каждого номера соответствующую цифру, переверните регистрационный лист чистой стороной вверх и приготовьтесь для перехода к следующему вопросу. Закончив отвечать на все вопросы, еще раз убедитесь, что Вы никого не пропустили. Затем сложите регистрационный лист вдвое и положите его на край стола. Когда к Вам подойдет эксперт, отдайте свой лист лично ему. Благодарим Вас за участие в исследовании! Вопросы
А. Если бы от Вас лично зависел подбор нового состава Вашей группы (бригады, команды и пр.) для совместного выполнения сложных и ответственных задач, то кого бы Вы включили в состав своей группы, а кого нет? Оцените каждого члена Вашей группы по этому критерию в баллах:
Этого человека я: • включил бы обязательно, в первую очередь (+2); • скорее включил бы, чем нет (+1); • все равно, включать или нет (0); • скорее не включил бы, чем включил (-1); • ни в коем случае не включил бы (-2).
Б. Как Вы думаете, кто включил Вас в состав своей группы для выполнения сложных и ответственных задач, а кто — нет?
Этот человек меня: • обязательно включил бы в состав группы (+2); • скорее включил - чем нет (+1), • ему все равно, включать меня или нет (0); • скорее не включил, чем включил (-1); • ни в коем случае не включил бы (-2).
В. Оцените, пожалуйста, степень значимости (важности) для Вас лично мнений, суждений, оценок каждого члена группы по отношению к событиям, связанным с Вашей совместной жизнью и деятельностью.
Мнение этого человека для меня: • имеет очень большое значение (+2); • имеет большое значение (+1); • имеет некоторое значение (0); • почти не имеет значения (-1); • абсолютно не имеет значения (-2). Приложение 2 Регистрационный лист к анкете для проведения социометрического обследования Дата_ _____ Ф., И., О.______ Организация_______ Порядковый номер по списку_________ Вопросы
Приложение 3 Анкета к методике Дюке Дорогой друг! Вам предлагается принять участие в социально-психологическом исследовании процессов общения в Вашем коллективе. Результаты исследования будут использованы для выработки рекомендаций по оптимальному комплектованию коллектива (бригады, смены, команды) с учетом психологической совместимости. Попытайтесь вообразить себя стоящим (или сидящим) в центре круглой комнаты, предлагаемой на схеме. Через двери, расположенные по окружности, в комнату входят Ваши коллеги (на регистрационном листе они обозначены под теми же номерами, что и в прилагаемом списке). Отметьте на соответствующем радиусе регистрационной схемы точку, ближе которой Вы начнете чувствовать себя неудобно, стесненно от приближения данного человека.
Ваши персональные ответы не станут известны ни Вашим коллегам, ни Вашим руководителям. Мы гарантируем сохранение их в тайне. Предварительно заполните паспортную часть регистрационного листа: укажите дату, наименование организации, Вашу фамилию, имя, отчество и порядковый номер по списку. Вы должны оценить каждого члена Вашей группы, исключая себя. Не допускайте пропусков. На вопросы отвечайте только самостоятельно. Не следует показывать свои листы другим и брать чужие. Помните, что каждый имеет право на свое личное мнение, какое бы оно ни было. Закончив работу, убедитесь, что Вы никого не пропустили. Затем сложите регистрационный лист вдвое и положите его на край стола. Когда к Вам подойдет эксперт, отдайте свой лист лично ему. Благодарим Вас за участие в исследовании! Приложение 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.) |