Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отработка навыков диагностированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отработка навыков диагностирования осуществляется с помощь нескольких упражнений. В первом упражнении мы будем использовать два образа: образ цветка (лучше всего использовать розу как символ красоты и гармонии), представляющего диагностируемого человека, и образ солнца, представляющий индивидуальный источник энергии (запас жизненных сил) этого человека. Образ цветка должен быть в натуральную величину, ибо изображение в натуральную величину на ментальном экране содержат в себе только ту информацию, которую вы вложили или хотели бы получить. Взаимосвязь между диагностируемым человеком и его источником энергии понимается как взаимосвязь между цветком и солнцем. Конечно, каждая картина состояния цветка или взаимодействия цветка и солнца может интерпретироваться каждым диагностом индивидуально согласно своим интуитивным возможностям. Но большинство целителей имеют общие критерии диагностирования, и здесь тоже общие критерии есть: • если цветок расцветает непосредственно под солнцем и ярко окрашен, значит, пациент имеет достаточно жизненных сил; • если цветок увядает, то состояние здоровья неудовлетворительно; • если рядом с увядающим цветком находится бутон, значит, пациент готов отказаться от старого образца жизни и начать жить по-другому; • если цветок отклоняется от солнца, значит, пациент по каким-либо внутренним причинам не хочет быть сильным и здоровым; • если цветок имеет крепкий стебель, значит, пациент умеет хорошо заземляться. Когда вы воображаете, что цветок представляет какого-либо вашего пациента, позвольте энергии пациента наполнить цветок и трансформировать его. Наблюдая состояние цветка (он может цвести или опадать, открываться или закрываться, изменять свой цвет или оставаться неизменным), вы можете судить о состоянии пациента. При этом каждый увиденный цвет имеет свое определенное значение (согласно описаниям, приведенным выше), но, если какие-то цвета имеют для вас свое значение, пользуйтесь своими интерпретациями. С помощью цветка и солнца можно диагностировать любого человека, даже если вы никогда его не видели. Данный способ диагностирования является не только базовым для получения навыка диагностирования с помощью нефизического (астрального) зрения, но одновременно является методом корректировки своего физического и психического развития путем внесения изменений в состояние ментального цветка, если вам что-то не нравится в нем. Само упражнение (желательно тренироваться 2 раза в день в течение недели) выполняется следующим образом. • После обычных обязательных процедур: транс, заземление, пропускание через себя смеси земной и космической энергий — представьте, что перед вашим внутренним взором находится ментальный экран, а рядом с этим экраном вы сами готовите экран к работе, вытирая с него пыль. • Создайте изображение красной розы (может быть и другой цвет — выберете такой, какой вам хочется) в центре экрана в натуральную величину и рассматривайте ее во всех подробностях: листья, лепестки, тычинки и так далее. Если не удается увидеть именно розу, ну что же, вообразите что-то другое, что вы сможете увидеть (хотя все-таки наиболее приемлемый вариант образа в данном случае — это образ розы). • После того как вы в достаточной степени рассмотрели цветок, растворите его. Для того чтобы закрепить навык создания зрительных образов, проделайте вышеописанное с образом цветка еще 5 раз, при этом каждый раз представляйте себе образ более красивой розы, чем в первый раз. • Снова создав образ розы, «привяжите» ее к определенному образу человека, то есть вообразите, что роза представляет какого-то определенного человека. Наблюдайте, каково состояние розы: изменяет ли она свой цвет или нет, цветет или опадает, открывается или закрывается. • Затем создайте образ солнца на ментальном экране и проследите, каковы взаимоотношения розы с солнцем (получает ли роза энергию солнца непосредственно, или взаиморасположение цветка и солнца таково, что получить энергию цветку сложно) и каково состояние солнца (светит ли оно хорошо или тускло, а может быть, стремится исчезнуть за пределы картины). • После подробного изучения картины на ментальном экране растворите картину. • Проделайте вышеописанное еще для 3 людей, которых вы знаете, а затем — для любого знаменитого человека, с которым вы незнакомы. • Попытайтесь осуществить диагностирование, создав образ розы (это уже будет шестое диагностирование в этом упражнении) непосредственно для себя. Причем это диагностирование носит корректирующий характер: вы, проанализировав, что вам не нравится в этой розе, корректируете ее состояние (тем самым корректируя свое состояние): меняете ее месторасположение, окрашиваете ее в другой цвет, добавляете новые лепестки и так далее. • На заключительном этапе заполните ваше тело и биополе космической энергией, для чего представьте, как огромное солнце золотистого цвета вместе со своей энергией заполняет вас через Сахасрара -чакру. • Далее — стандартный выход из транса. Второе упражнение служит отработке навыка диагностирования ауры пациента. Здесь нужно учесть, что чрезмерное напряжение и старание увидеть ауру излишни; нужно просто позволить ауре прийти к вам. • После принятия позы, вхождения в транс и заземления, создав образ розы на своем ментальном экране для определенного человека, представьте, что эта роза имеет определенное свечение в виде нимба, представляющего ауру этого человека (так же, как образ цветка представляет самого этого человека). • Если вам не удается отчетливо увидеть нимб, нужно представить нимб таким, как если бы вы смогли его отчетливо увидеть. Начинайте наблюдение с одного цвета, переливающегося около лепестков. • После наблюдения растворите образ розы. • Вновь создайте его и добавьте еще один цвет, переливающийся около лепестков, наблюдайте эти 2 цвета и растворите розу. • Затем еще 3 раза создайте образ розы, каждый раз прибавляя по одному цвету. • Последний раз вы будете наблюдать 5 цветов. • В заключение — выход из транса. В процессе работы с пациентом диагност-целитель будет иметь возможность наблюдать многие проявления страха в ауре пациента: страх, связанный с болезнью (а часто с тем, целитель может не исцелить его); страх, связанный с текущими проблемами выживания (проблемы, с работой, с жильем, с семейными отношениями), и, наконец, страх перед смертью. Стабильное проявление страха показывает, что человек находится в нижней части шкалы тонов (на отметке 1,0), то есть жизненный тонус человека очень невысок. Это затрудняет исцеляющий процесс, поэтому диагност-целитель должен попытаться избавить пациента от страхов, прежде чем начать сеансы исцеления. Прежде всего нужно убедить пациента избавиться от страха смерти. Нужно объяснить пациенту, что человек в своей земной жизни не может разгадать тайну смерти, и поэтому он, следуя здравому смыслу, должен смириться с фактом неизбежности смерти и перестать ее бояться. Если человек отводит в своем психическом пространстве место и для себя, и для смерти, он начинает рассматривать смерть как часть своей жизни, и тогда страх начинает действительно рассеиваться и покидать его. Только тогда человек более полно может наслаждаться своей жизнью. Если пациент имеет достаточно открытый ум и готов воспринять информацию о реинкарнации, он может понять, что все мы живем и умираем многократно, жизнь и смерть являются различными проявлениями одного процесса и, следовательно, бояться смерти просто нет смысла. Далее диагност-целитель обращает внимание на элементы биополя, связанные с землей: Муладхара -чакру, чакры ступней и заземляющий стержень. Если Муладхара -чакра, чакры ступней чисты и прочны (а заземляющий стержень зависит от того, насколько прочно его создает диагност-целитель), пациент может быть уверен в своей безопасности в повседневной жизни и в процессе исцеления. Это нужно объяснить пациенту, чтобы успокоить его и снизить уровень его страхов. Если же чакры ступней и Муладхара -чакра наполнены психическим шлаком, то тогда нужно их очистить (представить, что из чакры выталкивается психический мусор, проходящий в заземляющий стержень).
Процесс диагностики Когда пациент на расстоянии Диагностирование по ауре
Такое диагностирование может быть использовано как самостоятельная процедура или как процедура, проводимая непосредственно перед сеансом целительства и используемая в качестве источника информации для лучшего проведения исцеляющей процедуры. • Перед своим внутренним взором создайте ментальный образ вашего пациента. • Затем представьте, как образ затемняется черной краской с помощью кисточки до тех пор, пока не получится силуэт образа пациента. • Позвольте ауре пациента в виде белого нимба заполнить пространство вокруг силуэта. Наблюдайте фактуру этого нимба и отмечайте, где толщина его больше и где он плотнее (это касается записей), а где тоньше и где-то, может быть над определенным участком тела, пропадает. • Затем белый цвет пусть переходит в различные цвета — цвета ауры пациента. Не следует волноваться, если первое время вы не сможете увидеть все возможные цвета ауры пациента (сначала, скорее всего, вы увидите 2–3 цвета); в дальнейшем, когда навык будет укрепляться, сможете увидеть все больше видов цвета, то есть сможете более тщательно рассмотреть ауру. Следует помнить, что значение каждого цвета определяется не только сведениями, описанными выше, но и интуицией, и опытом. • Некоторое время (1–2 минуты) следите за цветами и как они располагаются вокруг тела, а затем растворите всю картину. • Снова перед своим внутренним взором создайте картину человека, но уже другого, и повторите все описанное выше (это делается только на этапе тренировки). Наблюдайте ауру второго человека, обратите внимание на разницу в двух аурах. • Так же, как и в первом случае, растворите картину.
Диагностирование по чакрам
Диагностирование чакр — более сложная процедура, чем диагностирование ауры, так как требует большего напряжения в работе и большего времени. Приступайте к диагностированию чакр только тогда, когда вы в достаточной степени освоите диагностирование ауры. При диагностировании чакр не пытайтесь рассматривать их все вместе, а концентрируйте внимание на каждой чакре отдельно. Для того чтобы знать состояние чакр в динамике, желательно их посмотреть и на следующий день, и неделю спустя, отмечая определенные изменения. Методика диагностирования чакр следующая: • На своем ментальном экране создайте силуэт какого-либо человека. • Затем сконцентрируйте внимание на ауре в области копчика. Представьте себе образ Муладхара -чакры в виде диска в этой области ауры. • Насыщайте этот диск цветом и наблюдайте, закрыт или открыт этот диск. Если вы наблюдайте, что эта чакpa закрыта, то у пациента в данный момент нет проблем, связанных с выживанием; если же, наоборот, чакра широко открыта (как открываются лепестки цветка) или окрашена в темные или тусклые тона, то у пациента сложности, связанные с выживанием (потеря источников дохода и так далее): • красноватый оттенок указывает на возможность выжить, если будут приложены большие волевые усилия; • зеленоватый оттенок показывает, что пациент может выжить, если он пересмотрит свои жизненные концепции и пойдет в жизни по новому пути; • если в центре диска имеются контуры уплотнения структуры чакры, значит, в чакре зафиксирована определенная запись. • Таким образом поработайте с каждой из последующих 7 чакр, двигаясь снизу вверх, а также с чакрами рук и ног. • После этого представьте, как вы отступили на некоторое расстояние от пациента, для того чтобы посмотреть сразу на все чакры вместе и сравнить их по форме и размеру, определяя, какая из них самая яркая или самая большая. • Растворите картину.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.124 (0.008 с.) |