Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод диагностирования № 3 (о будущем)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот метод позволяет не только предсказать физическое и психическое состояние человека в будущем, но и корректировать его в лучшую сторону. • Представьте, что на вашем ментальном экране возникает роза, представляющая пациента (клиента). Проанализируйте, что в ней вам нравится и что не нравится. • Создайте последовательно одну за другой, слева и справа, еще две розы, соответствующие времени полгода назад и полгода вперед. • Остановите внимание на каждой розе и отметьте, что нравится в ней и что не нравится, отметьте также разницу между первой и третьей розами. • Скорректируйте третью розу (будущее), исправив в ней то, что вам не нравится. • Растворите картину. • Затем создайте последовательно розы: соответствующую 1 году вперед, 5 годам вперед и сколько угодно годам вперед. • Отметьте для каждой розы, что нравится и что не нравится, и скорректируйте то, что не нравится. • Растворите картину.
Метод самодиагностики № 1 «Прошлые жизни»
Этот метод аналогичен диагностированию пациента по прошлым жизням. • Сконцентрируйтесь на вопросе: «Что представляют собой мои прошлые жизни, отраженные в ауре?» • На своем ментальном экране представьте свои силуэт и ауру. Сконцентрируйте внимание на ауре и позвольте любым впечатлениям и картинам наполнить вас. Спросите себя (свое подсознание) о географическом месте и времени, связанных с этими картинами, и имеют ли эти сцены и образы какое-либо значение в вашей настоящей жизни. Заметьте в этих сценах знакомых вам людей и выясните, в какой связи они появились в этих сценах. • Растворите картины. Увиденные картины могут быть инграммами, и сокращение этих инграмм происходит за счет проигрывания их, то есть за счет видения, слышания событий, отраженных в виде картин. Чтобы стереть инграммы, придется использовать свои воображаемые руки для рассеивания уплотнений в своих тонких структурах.
Метод самодиагностики № 2 (о будущем)
Диагностирование себя в будущем сходно с аналогичным диагностированием для пациента. • На своем ментальном экране вообразите 3 круга, представляющие вас; каждый круг соответствует определенному интервалу времени (полгода, год, 5 лет). • Продумайте вопрос о тех изменениях в своей жизни, которые, по вашим планам, должны осуществиться в вашей жизни, и представьте, что эти изменения могут войти в тот или иной круг. Если некоторые желания (желания представлены на экране в виде каких-либо символов) остались вне кругов, спросите себя, через какой отрезок времени вы хотели бы, чтобы желание осуществилось. И этот интервал в численном выражении появится. • Скорректируйте картину по своему усмотрению (если у вас в этом будет необходимость), переведя то или иное желание в другой круг. • Растворите картину. Этот метод так же, как и аналогичный метод по диагностированию пациента, можно применить к коррекции своего здоровья (перемещая желания, связанные со здоровьем, в тот или иной временной круг).
Метод самодиагностики № 3 (о будущем)
Этот метод позволяет корректировать в лучшую сторону состояние своего здоровья в будущем и через обратные связи — в настоящем времени. • Создайте розу на своем ментальном экране. Отметьте, что в ней вам нравится и что не нравится. Эта роза представляет вас в настоящий момент. • Последовательно создайте еще 2 розы слева и справа от первой розы соответственно времени — полгода в прошлое и полгода в будущее. • Если что-то не нравится в третьей розе (форма, цвет и так далее), скорректируйте ее. • Растворите картину. • Создайте последовательно одну за другой 3 розы, соответствующие 1 году, 5 годам и какому угодно сроку будущего. Скорректируйте в каждой розе то, что не нравится. • Растворите картину.
Глава 7 ЭКСТРАСЕНСОРИКА В ЛИЦАХ
Э. Сведенборг, известный сенситив XVIII века, в 1745 году пережил просветление и с этого времени до конца жизни занимался обобщением тех знаний, которое дало ему просветление. Те моменты ясновидения, которые он испытал, показали ему структуру, построение астральной плоскости. Он получил возможность толковать книги Библии и разработать систему духовидения (иерархию добрых и злых сил астральной плоскости). Одна из главных его книг — «О небесах, о мире духов и об аде», в которой он выступает как философ и ясновидец. Самым убежденным последователем Сведенборга был французский писатель Оноре де Бальзак. Его роман «Серафита» отражает основные идеи Сведенборга. Гете в молодости увлекался Сведенборгом, это увлечение нашло свое отражение в «Фаусте». Из русских последователей Сведенборга самым одаренным был ясновидец Даниил Андреев, сын знаменитого русского писателя Леонида Андреева. Даниил Андреев на основании своих видений разработал сложную номенклатуру «действователей» астрального мира, которую изложил в книге «Роза мира», (написана в 1950–1958 гг.). Согласно видениям Д. Андреева, Вселенная представляет собой многослойную систему. Название этой системы — Шаданакар. Средний слой системы, где живут люди, — Энроф. Вверх от этого слоя идут Миры Просветления, вниз — Миры Возмездия. Каждый народ имеет своего демиурга — светлого водителя и свою Светлую Соборную Душу. Имена русского демиурга и Светлой Соборной Души — соответственно Яросвет и Навна. В будущем из Раориса (одного из высочайших Миров Просветления) снизойдет дочь Яросвета и Навны — Звента-Свентана. В человечестве она проявится Всемирным братством — Розой мира. Силам Света противостоят персонифицированные силы Тьмы: темный, антихристианский демон человечества Гагтунгр и исчадие, связанное с войной, разрушениями, анархией, — Велга. Повествование в «Розе мира» ведется автором в двух планах — земном и астральном. Д. Андреев дает понять, что земной и астральный миры тесно связаны между собой. Причем земные события определяются аналогичными событиями в астральном мире, то есть земные события есть результат борьбы определенных сил Света и Тьмы в астральной плоскости.
Вольф Мессинг был известен как сенситив во многих странах мира, был знаком с Эйнштейном, Фрейдом, Ганди. Им лично интересовался Гитлер, который приказал доставить к себе Мессинга живым или мертвым за то, что тот предсказал гибельный исход нападения на СССР; его держал в поле зрения Сталин. В нашей стране он первым из сенситивов начал давать эстрадные представления. Впервые сенситивные способности проявились у Мессинга, когда он, будучи еще мальчиком, без билета ехал в поезде. Это был первый в его жизни опыт в телепатии. Подав кондуктору обрывок газеты, мальчик страстно желал, чтобы кондуктор принял этот обрывок газеты за билет. И кондуктор, пробив «билет» компостером, спросил: «Зачем же вы с билетом — и под лавкой едите? Есть же места». В конце 30-х годов способность телепата спасла Мессингу жизнь. В Варшаве Мессинг узнал, что Гитлер объявил о его поимке (на улицах были расклеены афиши с его портретами). Когда Мессинга схватили и поместили в карцер полицейского участка, он понял, что если в ближайшие часы не уйдет, то погибнет. Использовав телепатические качества, он заставил собраться в своей камере тех полицейских, которые в это время были в помещении участка, включая начальника и тех, кто должен был дежурить у выхода. Мессинг вышел из камеры и задвинул засов окованной железом двери. Из Варшавы его вывезли в телеге, заваленной сеном, к границе СССР. Еще один эпизод из жизни Мессинга говорит о силе его сенситивных способностей. После встречи Мессинга со Сталиным его решили проверить, на что он способен как сенситив. Доверенные лица Сталина дали Мессингу задание получить 100 тысяч рублей в Госбанке по чистой бумажке. Мессинг подошел к кассиру, сунул ему вырванный из школьной тетради листок, и пожилой кассир, посмотрев на бумажку, отсчитал 100 тысяч рублей. Когда после подписания акта о проведенном опыте Мессинг возвратил деньги кассиру, тот, взглянув на чистый тетрадный листок, наколотый на один гвоздик с погашенными чеками, откинулся на спинку стула и захрипел. Это был инфаркт. К счастью, он потом выздоровел. Жизнь Мессинга была яркой, богатой событиями и приключениями и очень напоминала жизнь знаменитого сенситива и международного авантюриста Феликса Калиостро (жизненные пути Калиостро и Мессинга были сходны лишь наполненностью событиями и приключениями, авантюризм же у Мессинга начисто отсутствовал).
Калиостро (его настоящее имя Джузеппе Бальзамо) уверял, что он как врач способен исцелять все болезни, как алхимик владеет секретом философского камня, как ясновидец может дать предсказания в любой области. Он уверял также, что бессмертен, что ему 1000 лет. Исходя из записей и свидетельств современников, можно сделать вывод, что, несмотря на то что Калиостро был ловким авантюристом, сенситивные и особенно телепатические способности у него несомненно были. К сожалению, Калиостро не оставил дневников и мемуаров и навсегда остался для человечества загадочной личностью. Его таинственный образ привлекал многих писателей, в том числе и таких ярких, как Александр Дюма и Алексей Толстой. Закончил Калиостро свою бурную жизнь достаточно молодым (в 52 года) в 1795 году в форте Сан-Лионе, куда был заключен по приказанию Римского Папы Пия VI.
Люди старшего поколения, интересующиеся йогой, помнят И. Я. Евтеева-Вольского. Впервые сведения о нем появились в журнале «Знание — сила» (№ 5 за 1958 год), где была напечатана его статья о том, как он вылечил себя от всевозможных болезней с помощью Хатха-йоги. В ответ на многочисленные письма читателей журнала Евтеев-Вольский написал маленькую работу «Мой комплекс упражнений по системе Хатха-йога», которая сделала его имя популярным среди любителей йоги. Несмотря на пожилой возраст, Евтеев-Вольский не замкнулся только на своем здоровье. Обнаружив у себя способности целителя (с помощью биоэнергии), он, не жалея своего времени, помогал людям, облегчая их страдания.
Имя Порфирия Корнеевича Иванова известно многим людям в нашей стране. Его жизнь необыкновенна, о ней можно написать повести и романы. До 30 лет он жил как все, и вдруг, по существу в течение одного дня, резко изменил свой образ жизни. Почувствовав в себе целительную силу, Порфирий Корнеевич решил, что если он поднимет с постели больную из соседнего хутора, лежавшую без движения уже много лет, то назад домой он пойдет (расстояние от хутора больной до дома Иванова было более 10 километров) без теплой одежды и босиком, — а дело было зимой. Иванов поднял с постели женщину и выполнил обещание, данное себе. С тех пор в течение всей жизни он ходил босиком, без головного убора, только в шортах. За это его многократно преследовали власти, заставляя одеваться «как все». Но Порфирий Корнеевич оставался тверд и верен себе. Ему не раз давали срок, сажали в тюрьму, в общей сложности он провел в тюрьмах около 15 лет. Немцы в годы войны провели «эксперимент» с Ивановым, они заставили его просидеть в проруби всю ночь. Но он выдержал это испытание и даже не заболел. Иванов был прекрасным целителем. Интересно начало его метода лечения: прежде чем Порфирий Корнеевич выслушивал пациента, он обливал его одним или двумя ведрами холодной воды. За долгие годы жизни Иванова очень много людей приходили к нему за исцелением. У Порфирия Иванова много последователей (их зовут ивановцами). Наиболее последовательных учеников Иванова отличает легкая верхняя одежда (или ее отсутствие), отсутствие головного убора и вместо теплой обуви даже зимой — пляжные тапочки («вьетнамки») или летние босоножки. Последователи Иванова называют Учителем. И в самом деле, Порфирий Корнеевич создал не только свою систему закаливания, но и систему взглядов на отношения человека с природой. Он не был высокообразованным человеком (в чем можно убедиться, слушая записи его бесед с учениками), но важно ведь не это. Важно, что, как сказал о нем его последователь кандидат технических наук И. Хвощевский (выражая мнение всех людей, кто знал Порфирия Иванова), Иванов был человеком великой доброты, человеколюбия и милосердия, сама его жизнь была нелегким экспериментом, принесенным в подарок людям, подвижническим поиском простых принципов здорового образа жизни в единстве телесных и духовных сил на основе естественных природных факторов, упрощенно нашедших свое отражение в своде его заповедей, ласково названном «Детка». В конце 1989 года в одном из павильонов ВДНХ в Москве появился стенд, посвященный жизни и деятельности Порфирия Корнеевича Иванова.
Особой популярностью среди ясновидящих пользовалась болгарка Ванга. Она предсказывала события, по ее словам, через общение с душами мертвых. Кроме того, она обладала тем даром ясновидения, которое осуществляется с помощью выделения астрального тела. «Я присутствую в самых горячих точках планеты и вижу и кровопролития, и природные катаклизмы, и бедствия. Вечером вы спите, а я перелистываю страницы человеческого бытия, переживаю трагедии всех людей», — говорила она. Ванга родилась в 1911 году в Югославии, в 1923-м ее семья переехала в Болгарию, в последние годы она жила в болгарском городе Петриче. Здесь была построена специальная гостиница для тех, кто приезжал к Ванге. Многие ее предсказания сбылись. Р. Гамзатову, например, она сказал, чти у него сгорят архивы рукописей; Сергею Михалкову предсказала, что через 3 дня по приезде домой его вызовет довольно высокопоставленное лицо; Юлиану Семенову — благополучный исход его работы, которой он был занят в 1979 году: «Тебе надо писать и продолжить фильм. Только пока у тебя нет полного материала по теме. Тебе следует поехать в Испанию и разыскать там какого-то Владимира. Он многое тебе расскажет и сориентирует тебя на интересные для описания моменты». Друга Юрия Гагарина, актера В. Т., пришедшего к ней вместе с Юлианом Семеновым, Ванга упрекнула: «Ты почему не исполнил желания своего лучшего друга Юрия Гагарина? Когда он собирался в свой последний испытательный полет, он пришел к тебе попрощаться и сказал: «У меня нет времени, поэтому очень прошу тебя купить себе будильник, как будто тебе купил его я, и держать на письменном столе. Будет тебе память обо мне». В ответ на слова актера, что действительно все так и было, и часы он забыл купить в сумятице из-за гибели Гагарина, Ванга сказала: «Но вы должны знать все: Юрий Гагарин не умер. Он был взят». Разъяснить свою последнюю фразу Ванга не захотела. Дар ясновидения у Ванги открылся, по-видимому, в результате шокового потрясения. Когда она была еще девочкой, огромный вихрь, возникший внезапно, унес ее за 2 км в поля. Ее нашли с большим трудом, засыпанную землей, камнями и ветками, она ничего не соображала от страха, но страшнее всего была боль в глазах, которые она не могла открыть. Зрение потом не восстановилось. Ванга рассказывала, что в начале 1941 года у нее было видение. Ночью около их дома остановился всадник в доспехах древнего воина. Всадник спрыгнул с коня и вошел в темную комнату. Он излучал такой свет, что в комнате стало светло как днем. Воин сказал: «В мире скоро все перепутается, и много народа потеряется. Ты будешь стоять на этом месте и предсказывать о мертвых и живых. Не бойся! Я буду с тобой и буду говорить тебе, что вещать». Ванга предсказала болгарскому царю Борису III дату его кончины; младшему сыну Индиры Ганди — гибель в авиационной катастрофе.
Владимир Иванович Сафонов — один из самых талантливых сенситивов в нашей стране. Начав заниматься практикой парапсихологии, то есть развивать свои сенситивные способности в зрелом возрасте (в 46 лет), он достиг довольно выдающихся результатов. В состав его сенситивных способностей входят биодиагностика, психометрия, ясновидение, целительство. В 60 лет Владимир Иванович написал книгу «Путь Ариадны», где отразил свой взгляд на парапсихологические явления и рассказал о своем пути сенситива. Долгое время эта книга в самиздатском виде ходила по рукам, но сейчас наконец есть полная уверенность в том, что она выйдет в одном из издательств страны.
Алексей Криворотов — удивительный целитель. Еще в годы войны он снимал у людей головные боли. Приходилось ему снимать головные боли и у генералов, когда они по ночам разрабатывали планы военных операций. В 1964 году он встретился в Краснодаре с исследователями, супругами Семеном и Валентиной Кирлиан, которые занимались в то время фотографированием различного рода токов и излучений. Криворотов изумил их своей способностью передавать биоэнергию пациенту и натолкнул их на мысль зафиксировать на фотопленке биоэнергию с помощью давно известных науке токов высокой частоты. Опыт удался. При взгляде на снимок рук Криворотова, когда он даже и не прилагал усилий для излучения энергии, было такое впечатление, будто от рук исходит северное сияние. Вокруг голубой ореол, а в середине оранжевое пятно, светлеющее по краям. На другом снимке, где руки целителя прилагают усилия для излучения энергии, видно, что на голубой ауре имеются выбросы, похожие на солнечные вспышки. Так с помощью Криворотова ученые открыли метод наглядного представления биополя человека.
Нинель Сергеевна Кулагина много лет была известна как обладательница сенситивной способности — телекинеза. Кулагина демонстрировала перед учеными свою способность передвигать в пространстве предметы с помощью своего биополя. Один из ее первых экспериментов, при котором присутствовало 900 научных работников, заключался в том, чтобы заставить вращаться пропеллер на металлическом стержне, находящемся под стеклянным колпаком (Кулагина только смотрела на пропеллер, и через несколько минут он пришел в движение). В дальнейшем Кулагина с помощью своего биополя передвигала по столу графин массой 553 г. Очень долго и упорно пресса не принимала всерьез сенситивные способности Кулагиной, считая их шарлатанством, фокусничеством. Еще более 20 лет назад газета «Правда» напечатала негативную статью В. Чижова «Чудеса в решете». В 1988 году Нинель Сергеевна вынуждена была обратиться в суд для защиты своей чести и достоинства в ответ на две резко отрицательные статьи о ней в журнале «Человек и закон» (1986, № 9; 1987, № 6). Процесс она выиграла. И в последние годы своей жизни Кулагина продолжала демонстрировать свои необычайные способности перед учеными, которые пока еще не могут найти им теоретического обоснования.
Евгения Ювашевна Давиташвили (Джуна) имеет огромную популярность не только в нашей стране, но и за рубежом. Джуна — ассирийка, все ее предки, которых она помнит, занимались целительством. Свои целительские способности она открыла очень рано. В дальнейшем эти способности проявились настолько ярко, что на нее обратили внимание официальные организации. В 1979 году Джуна была приглашена для проведения серии экспериментов с целью выявления ее «целительского феномена» в Тбилисскую клиническую железнодорожную больницу имени академика Пипия. В Москве она начала свою деятельность целителя с районной поликлиники № 112 на Красной Пресне, где среди ее пациентов были 11 человек, страдающих остеохондрозом позвоночника с неврологическими осложнениями, острыми плекситами и радикулитами. Затем она сама находила лечебные учреждения, где ей предоставляли возможность проявить свои способности. Некоторое время она работала в Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии имени Т. Николаева и других научно-исследовательских институтах. Джуна активно сотрудничала с учеными, проводившими эксперименты по изучению ее способностей, в том числе с научными работниками Центрального научно-исследовательского института рефлексотерапии. В 1981 году она вступила в Международную ассоциацию по исследованию проблем психотроники, возглавляемую чешским доктором Зденеком Рейдаком. В 1982 году она стала почетным членом этой Ассоциации. В конце 80-х годов Джуна создала свою школу целителей. Джуна — неординарный человек. Она пишет стихи, картины. В 1983 году она сыграла роль Юны-провидицы в фильме об Авиценне «Юность гения». В 1984-м в журнале «Юность» появляется ее рассказ «Верь себе». Ее целительство помогло Расулу Гамзатову, Аркадию Райкину. Среди ее почитателей — Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский и другие знаменитости. В 1988 году вышла ее книга «Слушаю свои руки», где она рассказала о себе, о своем пути уникального целителя.
Владимир Александрович Холодов с самого детства видит все органы человека, как на голограмме. Он может каждый отдельный орган увеличить, посмотреть его словно изнутри. Владимир Александрович живет в Сочи, а работает в Ташкенте. Используя свои сенситивные способности, работает по серьезной закрытой программе в одном из научно-исследовательских институтов. Занимается целительством. В процессе целительства исходит из принципов восточной медицины, которая утверждает, что органы должны быть соединены в замкнутую цепь, так как «они передают друг другу жизнь». Поэтому Холодов воздействует своей биоэнергией не только на больной орган, но и на целый комплекс органов пациента. Холодов не стремится к популярности, он отрицает возможность своего выступления по телевидению. Поэтому его знают меньше, чем, допустим, Джуну или Чумака.
Имена А. Кашпировского и А. Чумака благодаря сеансам целительства по радио и телевидению известны не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Кашпировский телепатически воздействует на пациента, настраивая его подсознание на излечение собственными силами, активизируя его саморегуляцию. Чумак в своем методе использует передачу биоэнергии на расстояние непосредственно пациентам, а также заряжает ею воду и кремы, которыми могут пользоваться пациенты (воду могут пить, а кремами смазывать больные части тела).
После показа телевизионного сериала «Монастырь Шаолинь» (показали его сначала в Китае, а затем во многих странах мира) очень популярным стал настоятель монастыря Ши Инсун. Он (а также многие монахи монастыря Шаолинь) владеет искусством цигун, суть которого — в умении управлять своей жизненной силой, своей энергетикой. В 527 году в монастыре была основана школа чань. Слово «чань», заимствованное из санскрита, означает созерцание, медитацию. Школа чань (по-японски дзен) на многие века определила «философию жизни» народов Дальнего Востока. Ее основой стал буддизм, трансформированный под воздействием местных религиозно-философских учений, в частности даосизма. В школе чань считается, что можно прийти к просветлению двумя путями. Первый путь — через методы буддийской йоги в сочетании с приемами динамической медитации, заимствованной из даосской психотехники. Второй — развитие восприятия прекрасного через поэзию, живопись, каллиграфию или совершенствование способностей владеть своим телом с помощью боевых искусств (ушу). А это, в свою очередь, позволяет через подсознание влиять на распределение жизненной силы. Понятие ци в китайской философии и медицине обозначает почти то же самое, что для индийских йогов понятие прана. Согласно учению школы чань, у каждого человека есть прирожденный ци -потенциал жизненной энергии, полученный в утробе матери. Он дополняется ци, приобретенным за счет питания и дыхания. Чем лучше хранит человек эти запасы, тем медленнее он старится. И цель системы цигун состоит в умении хранить запасы ци. На высших ступенях системы цигун приобретается способность наращивать свою жизненную энергию и направлять ее вовне, чтобы исцелять больных. Путем направления энергии в определенные части тела осуществляется защита тела от ударных и режущих воздействий. Монахи Шаолиня показывают посетителям свое мастерство цигун: на голову монаха кладут 4 кирпича, а другой монах пятым кирпичом разбивает их. Затем учитель цигун Ши Янху раздевается до пояса, и ученики наносят удары по его плечам, животу, бокам металлическими прутьями толщиной в палец. Показывается также прием «обоюдоострое копье». Два человека приставляют концы гибкого копья с металлическими наконечниками к своему горлу и ходят кругами (то сближаясь, то расходясь), при этом копье изгибается дугой, вдавливаясь в тело, но тело остается невредимым. Демонстрируется и прием с гвоздями. Монах ложится на острые концы гвоздей, вбитых в доску, его укрывают одеялом, на него кладут метровую бетонную плиту. Один из монахов принимается бить кувалдой по плите до тех пор, пока она не раскалывается. После окончания эксперимента присутствующие могут убедиться, что кожа человека, на котором проводился эксперимент, невредима. Остаются только ряды красных точек, которые вскоре исчезают. Система цигун позволяет выработать состояние сверхлегкости. Мастера цигун демонстрируют следующий прием: двое мужчин садятся на стулья, прижав края папиросной ленты своими телами. Девушка отнюдь не хрупкого сложения берется за спинки стульев, делает стойку на руках, осторожно ступает сперва одной, а затем другой ногой на провисшую между спинками стульев бумажную ленту и простирает руки. Лента папиросной бумаги не рвется. Не случайно такой прием демонстрирует девушка. Дело в том, что состояние сверхлегкости близко к состоянию левитации, то есть способности некоторых людей (в основном молодых девушек) к полетам в пространстве без каких-либо приспособлений. Левитация может быть неуправляемой, происходящей непредсказуемо и, как правило, ночью, и управляемой, выполняемой в любое время суток. Вокруг левитирующих женщин обычно создается атмосфера мистического страха. Их направляют к психиатру, путая их сенситивную способность с психической ненормальностью. Поэтому люди, имеющие сенситивную способность левитации, глубоко скрывают свои полеты. Но некоторые левитирующие женщины уже не могут молчать. Так P. P., воспитательница детского сада из Сумской области, написала в августе 1989 года в редакцию газеты «Труд»: «Я летаю. Это состояние наступает в переходный период между сном и явью. Начинает деревенеть тело, а уши воспринимают сигналы одинаковой частоты. После этого я начинаю подниматься над кроватью. Летаю в пределах квартиры. Бывает, что меня резко бросает от стенки к стенке, но чаще полет плавный. Иногда это состояние наступает произвольно, иногда вызываю его сама. Могла бы описать более подробно, но поверите ли вы мне?» Научного обоснования левитации еще нет. Возможно, эта сенситивная способность — следствие взаимодействий полей во Вселенной (биополе человека нейтрализует воздействие на него гравитационного поля Земли).
Одним из известных сенситивов нашего времени является Анатолий Васильевич Мартынов. Он целитель-биодиагност, прекрасно работает с рамкой. Но наибольшую известность ему принесли лекции по проблемам парапсихологии (свои лекции он читает в основном в клубах, домах культуры). Многие записывают его лекции на магнитофон и прослушивают их в домашней обстановке, в кругу друзей. Мартынова отличает от других пропагандистов явлений парапсихологии оригинальность и глубина суждений, незаурядное ораторское искусство (хотя по специальности он физик). Гададхар Рамакришна родился в 1836 году в Индии. Мальчик оказался чрезвычайно впечатлительным, чувствительным к красоте, эмоциональным. Однажды, увидев стаю ослепительно белых журавлей на фоне голубого летнего неба, он впал в экстаз. После этого его все чаще и по самым различным поводам охватывали волны восторга, эмоционального подъема, неизменно завершающиеся состоянием экстаза. Это случалось во время прогулок по окрестным деревням, посещения храмов и священных мест, театральных представлений. В 20 лет Гададхар стал жрецом храма Кали в Дакшинешваре. Там, в храме, он впервые впал в состояние Самадхи (перед состоянием Самадхи он испытал «видение»: по его словам, ему «явилась» богиня Кали). После встречи с двумя «духовными учителями» — женщиной-саньяси Бхайрави-брахма-ни и бродячим аскетом Тотапури, Гададхар в течение многих месяцев осваивал различные виды религиозной практики — вишнуитской, тантристской, айва-таведатистской, почти непрерывно находясь в состоянии Самадхи. Достижения в Самадхи у Гададхара были настолько велики, что Бхайрави-брахмани созвала специальное совещание пандитов, на котором, после рассмотрения целого ряда специфических теологических тонкостей, Рамакришна был признан аватарой — воплощением Вишну. В 1866 году Рамакришна стал на некоторое время горячим приверженцем ислама, носил соответствующую одежду, исполнял обряды. В 1874 году он аналогичным образом выполнял христианские обряды. Следующим его шагом было провозглашение Магомета, Будды, Кришны, Иисуса воплощениями одного и того же божественного начала. Так зародилось всемирно известное «Вселенское евангелие» Рамакришны. Началась его проповедь «универсальной религии». Вивекананда (настоящее его имя — Нарендра-натх Датта) родился в 1863 году в семье зажиточного калькуттского адвоката. Он получил блестящее образование. Среди прочитанных им за годы учебы в колледже книг — произведения Канта, Шопенгауэра и других философов. Вивекананда встретился с Рамакришной. Он спел несколько бенгальских песен; пение молодого студента, обладавшего прекрасным слухом и довольно сильным голосом, привело в восторг Рамакришну. После окончания пения Рамакришна вывел Вивекананду на балкон, поклонился ему, называя его Нараяной (одним из имен Вишну), и пригласил посетить его в Дакшинешваре. Этот эпизод говорит о том, что Рамакришна предвидел, сколь большой духовной величиной станет Вивекананда. После смерти Рамакришны в 1886 году Вивекананда принимает решение стать саньяси. Вместе с другими учениками Рамакришны он поселяется в заброшенном доме в Баранагоре, где проводит дни в бесконечных спорах — речь идет не только о религиозных сюжетах, но и о литературе, искусстве, философии, истории. Затем Вивекананда странствует по Индии. В 1892 году, достигнув самой южной точки Индии — мыса Канья-Кумари, он дает клятву посвятить свою жизнь возрождению Индии, улучшению условий жизни людей и пробуждению национального самосознания индийского народа. В 1893 году Вивекананда отправляется в Чикаго на Всемирный конгресс религий с миссией не столько религиозной, сколько гражданской — привлечь внимание мировой общественности к бедствиям миллионов индийцев и побудить ее оказать им действенную помощь. В дальнейшем вся жизнь Вивекананды была посвящена духовному возрождению индийского народа. Умер он в молодом возрасте — в 39 лет. Возможно, сказались слишком интенсивные занятия Самахадой (при одновременном пренебрежении Хатха-йогой). Еще за 10 лет до смерти ясновидец Вивекананда предсказал свой уход в мир иной в возрасте, близком к сорока годам. В сегодняшней Индии Вивекананду, как и «отца нации» Махатму Ганди, знают и почитают практически все. Одной из первых книг, с которыми знакомятся миллионы индийских детей в начальных классах школы, является «Вивекананда для детей», изданная Министерством информации Индии. Взрослые могут познакомиться с сочинениями Вивекананды, опубликованными на 15 языках народностей, населяющих Индию. Имя Вивекананды хорошо известно во многих странах мира. Его работы были опубликованы в Англии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, России, Польше, Швеции, Японии и других странах. Наиболее известные работы Вивекананды посвящены высшим направлениям йоги. С большой долей достоверности можно сказать, что все великие люди в той или иной степени — сенситивны, и именно сенситивные способности делают их великими. В самом деле, для талантливых и особенно великих мастеров искусства непременным средством создания произведений является вдохновение — состояние, близкое к просветлению. Аналогично и талантливые, особенно великие политические деятели умеют владеть аудиторией, то есть обладают телепатической способностью. Многие выдающиеся политические деятели обладали сенситивными способностями. Исследования жизни лорда Нельсона, Наполеона дают представление о них, как о незаурядных сенситивах. Авраам Линкольн обладал даром ясновидения, мог предвидеть события. Джордж Вашингтон в 1777 году пережил «просветление», в течение которого он «увидел» будущее американской нации. Это «видение» морально поддерживало его в трудное время американской гражданской войны Севера и Юга. Содержание «видения» Вашингтон рассказал Антони Шерману: он, находясь в своем доме, работал за письменным столом. Подняв голову, он увидел стоящую перед ним необычайно красивую женщину и был крайне удивлен, так как несколько часов назад отдал распоряжение никого к себе не пускать. Вашингтон почувствовал себя скованным: язык не слушался, мысль оказалась парализованной, что-то таинственное, могучее овладело им. Постепенно окружающая атмосфера стала лучезарной, гостья сделалась воздушной, и он испытал ощущения, которые, в его представлении, сопровождают прекращение жизни. Затем он услышал голос, возвестивший: «Сын Республики, смотри и учись!» Гостья простерла руку к востоку, и Вашингтон увидел сквозь рассеявшийся пар картину: перед ним лежали на одной обширной равнине все материки мира; между материками перекатывались волны океанов. Далее на фоне американского материка последовали картины трех событий, показывающих три великих кризиса в жизни нации. Когда картины исчезли, посетительница сказала: «Сын Республики, то, что ты видел, истолковывается следующим образом. Три большие опасности ожидают Республику. Самой страшной будет третья, которую мир, не будучи объединен, не сможет преодолеть. Пусть каждое дитя Республики научится жить для своего Бога, своей страны и союза». С этими словами женщина исчезла, и Вашингтон понял, что его видения символизировали рождение, прогресс и предназначение Соединенных Штатов Америки. Адольф Гитлер очень интересовался сенситивными способностями человека и силами астральной плоскости по нескольким причинам: во-первых, он искал средства для укрепления своего личного психологического влияния на людей; во-вторых, оккультные средства для покорения мира; в-третьих, его интересовала подготовка врачей, обладающих оккультными знаниями и сенситивными способностями. Гитлер приближал к себе людей, обладающих способностью ясновидения. У него были личные ясновидящие, дававшие советы перед важными политическими решениями. Одним из них был Оскар Лаутензак (его настоящая фамилия — Ганусен). Лаунтензак был еврей, дед его служил старостой синагоги. С 1934 года Лаутензак, вращаясь в приближенных к Гитлеру кругах, все выше поднимался по лестнице успеха, получая должности и награды. Но он узнал много того, что ему знать не следовало. И когда он оказался слишком рискованной фигурой в большой политической игре, его убрали. Привезли в лес и расстреляли. О судьбе личного ясновидящего Гитлера рассказано в романе Лиона Фейхтвангера «Братья Лаутензак». Приверженность Гитлера к оккультным знаниям и силам сказалась на выборе так называемого фашистского знака. Фашистский знак является зеркальным отражением индийского знака — знака Шивы. Гитлер создал сеть закрытых научно-исследовательских институтов, изучающих сенситивные способности человека и силы астральной плоскости, для создания стратегии и тактики покорения мира с помощью этих сил. Для лечения сановников высшей касты «третьего рейха», страдающих заболеваниями, которые не поддавались лечению обычными медицинскими средствами, был создан биорадиологический институт (закрытого типа), куда студентов отбирали по конкурсу, в том числе и по данным их личных гороскопов. В этом институте изучали проблемы передачи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.88.130 (0.022 с.) |