Анализ внеклассного мероприятия по предмету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ внеклассного мероприятия по предмету



 

Тема внеклассного мероприятия:_____________________________

___________________________________________________________

 

 

Актуальность темы, ее соответствие задачам, возрастным особенностям, интересам, запросам учащихся _________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Цель проведения мероприятия: ______________________________

 

___________________________________________________________

 

Организационная форма:

предметная неделя, конференция, устный журнал, тематический вечер, ________________________________________ (подчеркнуть). Целесообразность выбранной формы проведения мероприятия ___________________________________________________________

 

Подготовка мероприятия:

n наличие и продуманность плана и программы мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________

n качество оформления помещения: содержательность, эмоциональность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

n наличие ТСО______________________________________________

n участие школьников в подготовке мероприятия (распределение поручений, активность и самостоятельность в их выполнении) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проведение мероприятия

n соответствие программе ____________________________________

n четкость организации во времени _______________________ _________________________________________________________

Содержание мероприятия

n педагогическая целесообразность (воспитывающий и развивающий характер, соответствие возрастным особенностям, интересам и запросам учащихся, соответствие формы мероприятия его содержанию)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Участие школьников в проведении мероприятия

n форма участия _____________________________________________

n массовость, самостоятельность, инициативность, ответственность __________________________________________________________________________________________________________________

n внимательность, заинтересованность, дисциплинированность ____

______________________________________________________________________________________________________________________

 

Проведение мероприятия учителем

- организаторские умения, стиль и тон в его работе _______________

______________________________________________________________________________________________________________________

- находчивость, живость, эмоциональность, четкость, педагогический такт и др.______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

 

Общие выводы.

n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ воспитательного мероприятия.

 

Тема воспитательного мероприятия:__________________________

___________________________________________________________

Цель и задачи мероприятия: _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Организационная форма: __________________________________. Целесообразность выбранной формы проведения мероприятия _____

___________________________________________________________

Актуальность мероприятия:

n соответствие его содержания интересам, запросам потребностям и возникающим проблемам учащихся __________________________ _________________________________________________________

n обеспечение дальнейшего положительного общения в коллективе _________________________________________________________

n направленность на решение задач, поставленных перед школой, классом __________________________________________________ _________________________________________________________

Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя. _______________________

___________________________________________________________

Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму _____________________________________________________ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями _______________________________________________

___________________________________________________________

Длительность подготовительного периода ____________________ ___________________________________________________________

Отношение школьников к мероприятию

n в какой форме проявлялось_________________________________ _________________________________________________________

n удалось ли сформировать положительное отношение к мероприятию______________________________________________________ _________________________________________________________

Культура проведения мероприятия:

n четкость, последовательность запланированных действий _________________________________________________________

n органическая смена этапов__________________________________

___________________________________________________________

Активность школьников

n каким образом обеспечивалась_______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

n в чем проявлялась самостоятельность и инициативность на различных этапах ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведение мероприятия учителем

- организаторские умения, находчивость, живость, эмоциональность, четкость, педагогический такт, стиль и тон в его работе __________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия ___________________________________________________

___________________________________________________________

Общие выводы.

n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика

Классного коллектива.

Состав класса.

Возрастной состав: __________________________________________

Познавательный уровень, развитие _____________________________

___________________________________________________________

Работоспособность и успеваемость: ____________________________

___________________________________________________________

Актив класса: _______________________________________________ ___________________________________________________________

Интерес к общественным делам: _______________________________ ___________________________________________________________

Сознательность учащихся, их гражданская направленность: _______ ___________________________________________________________

Сплоченность класса.

Группировки по интересам: ___________________________________ ___________________________________________________________

Группировки по деловым интересам: __________________________ ___________________________________________________________

Отрицательные группировки: _________________________________ ___________________________________________________________.

Отношение друг к другу: _____________________________________

Отношение к делам класса: ___________________________________

Отношение к делам школы: ___________________________________

Наличие круговой поруки (в чем выражается): ___________________ ___________________________________________________________

Организованность класса.

Умение выполнять коллективные дела (умение распределять работу и наиболее рационально ее выполнять): ________________________ ___________________________________________________________

Умение выслушивать друг друга: ______________________________ ___________________________________________________________

Общественное мнение в классе:

Какие поступки осуждаются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

Какие поступки одобряются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

Расходятся ли дела со словами: ________________________________

Наличие критики и самокритики в классе, их соотношение: ________ ______________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.009 с.)