Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ внеклассного мероприятия по предметуСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема внеклассного мероприятия:_____________________________ ___________________________________________________________
Актуальность темы, ее соответствие задачам, возрастным особенностям, интересам, запросам учащихся _________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Цель проведения мероприятия: ______________________________
___________________________________________________________
Организационная форма: предметная неделя, конференция, устный журнал, тематический вечер, ________________________________________ (подчеркнуть). Целесообразность выбранной формы проведения мероприятия ___________________________________________________________
Подготовка мероприятия: n наличие и продуманность плана и программы мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________ n качество оформления помещения: содержательность, эмоциональность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ n наличие ТСО______________________________________________ n участие школьников в подготовке мероприятия (распределение поручений, активность и самостоятельность в их выполнении) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведение мероприятия n соответствие программе ____________________________________ n четкость организации во времени _______________________ _________________________________________________________ Содержание мероприятия n педагогическая целесообразность (воспитывающий и развивающий характер, соответствие возрастным особенностям, интересам и запросам учащихся, соответствие формы мероприятия его содержанию)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие школьников в проведении мероприятия n форма участия _____________________________________________ n массовость, самостоятельность, инициативность, ответственность __________________________________________________________________________________________________________________ n внимательность, заинтересованность, дисциплинированность ____ ______________________________________________________________________________________________________________________
Проведение мероприятия учителем - организаторские умения, стиль и тон в его работе _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________ - находчивость, живость, эмоциональность, четкость, педагогический такт и др.______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы. n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательного мероприятия.
Тема воспитательного мероприятия:__________________________ ___________________________________________________________ Цель и задачи мероприятия: _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Организационная форма: __________________________________. Целесообразность выбранной формы проведения мероприятия _____ ___________________________________________________________ Актуальность мероприятия: n соответствие его содержания интересам, запросам потребностям и возникающим проблемам учащихся __________________________ _________________________________________________________ n обеспечение дальнейшего положительного общения в коллективе _________________________________________________________ n направленность на решение задач, поставленных перед школой, классом __________________________________________________ _________________________________________________________ Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя. _______________________ ___________________________________________________________ Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму _____________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями _______________________________________________ ___________________________________________________________ Длительность подготовительного периода ____________________ ___________________________________________________________ Отношение школьников к мероприятию n в какой форме проявлялось_________________________________ _________________________________________________________ n удалось ли сформировать положительное отношение к мероприятию______________________________________________________ _________________________________________________________ Культура проведения мероприятия: n четкость, последовательность запланированных действий _________________________________________________________ n органическая смена этапов__________________________________ ___________________________________________________________ Активность школьников n каким образом обеспечивалась_______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ n в чем проявлялась самостоятельность и инициативность на различных этапах ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведение мероприятия учителем - организаторские умения, находчивость, живость, эмоциональность, четкость, педагогический такт, стиль и тон в его работе __________ ______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия ___________________________________________________ ___________________________________________________________ Общие выводы. n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика Классного коллектива. Состав класса. Возрастной состав: __________________________________________ Познавательный уровень, развитие _____________________________ ___________________________________________________________ Работоспособность и успеваемость: ____________________________ ___________________________________________________________ Актив класса: _______________________________________________ ___________________________________________________________ Интерес к общественным делам: _______________________________ ___________________________________________________________ Сознательность учащихся, их гражданская направленность: _______ ___________________________________________________________ Сплоченность класса. Группировки по интересам: ___________________________________ ___________________________________________________________ Группировки по деловым интересам: __________________________ ___________________________________________________________ Отрицательные группировки: _________________________________ ___________________________________________________________. Отношение друг к другу: _____________________________________ Отношение к делам класса: ___________________________________ Отношение к делам школы: ___________________________________ Наличие круговой поруки (в чем выражается): ___________________ ___________________________________________________________ Организованность класса. Умение выполнять коллективные дела (умение распределять работу и наиболее рационально ее выполнять): ________________________ ___________________________________________________________ Умение выслушивать друг друга: ______________________________ ___________________________________________________________ Общественное мнение в классе: Какие поступки осуждаются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Какие поступки одобряются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Расходятся ли дела со словами: ________________________________ Наличие критики и самокритики в классе, их соотношение: ________ ______________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.233 (0.011 с.) |