Педагогической деятельности практиканта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогической деятельности практиканта.



Фамилия, имя, отчество_______________________________________

Название учреждения, в котором проходила практика_____________ ___________________________________________________________

Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями:

-0 баллов—не овладел умением; 1—овладел в минимальной степени; 2—в средней степени; 3—в высокой степени.

В соответствующей графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

Перечень умений Уровень умений до начала практики Уровень умений к концу практики
  Самооценка Самооценка Оценка препод-ля
Проектировочно—прогностические умения
Прогнозировать: развитие и воспитание личности ребенка, результаты определенных педагогических воздействий, возможные трудности в осуществлении воспитательного и образовательного процесса, результаты методической работы      
Ставить цели и формулировать задачи педагогической деятельности с детьми, методической работы.      
Планировать работу с детьми, с родителями, с персоналом, методическую работу.      
Организаторские умения
Организовывать: детей в различных видах деятельности: игре, труде, на занятиях; Работу с родителями; Координировать работу воспитателей; Работу методического кабинета.      
Методические умения
Владеть методами и приемами работы с детьми; -по развитию речи, -по экологическому (физическому, нравственному и др.) воспитанию; -по развитию математических представлений; -по развитию игровой деятельности; -по осуществлению трудового воспитания      
Осуществлять индивидуальный подход к детям      
Создавать условия для полноценного развития, воспитания и обучения      
Активизировать познавательную деятельность детей      
Развивать творческие способности детей      
Разрабатывать конспекты различных видов деятельности      
Диагностические умения
Изучать: -личность ребенка; -коллектив детей; -деятельность детей; -условия и оснащенность педагогического процесса; -личность педагога и его профессиональную деятельность      
Анализировать: результаты школьной деятельности учащихся; -оснащение педагогического процесса; -собственную деятельность; -методическую работу; -гигиеническое, педагогическое, эстетическое состояние оборудования и помещений      
Владеть диагностиками по определению уровня: -физического, умственного, нравственного развития.      
Разрабатывать тест, диагностическую карту      
Оценивать качество материалов методического кабинета и их размещение      
Делать выводы и предложения по совершенствованию педагогического процесса      
Документально оформлять результаты педагогического анализа      
Составлять психолого—педагогическую характеристику на ребенка      
Владеть педагогической рефлексией      
Защитные умения
Создавать благоприятные условия для здорового образа жизни      
Создавать каждому ребенку положительный эмоциональный климат в детском коллективе      
Контролировать двигательный режим и физическую нагрузку детей      
Оказывать первую медицинскую помощь      
Коммуникативные умения
Целесообразно организовывать общение и управлять им      
Регулировать своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимоотношения: -с детьми; -с родителями; -с коллегами.      
Публично выступать перед педагогическим коллективом, родителями      
Владеть педагогическим тактам      
Создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества.      
Разрешать конфликтные ситуации: -в детском; -во взрослом коллективе      
Уметь не вербально общаться с детьми      
Управлять своим поведением и настроением      
Выражать четко и убедительно свои мысли      
Моделировать общение: -с детьми; -с родителями; -с коллегами; - с др.      
Понимать внутреннюю психологическую позицию детей, смотреть на мир глазами детей.      
Исследовательские умения
Ставить цели, задачи и разрабатывать соответствующий план учебного процесса на основе выявленных психологических особенностей детей и уровня их знаний и умений      
Владеть исследовательскими методами в профессиональной деятельности: наблюдением, анкетированием, интервьированием, экспериментом, анализом.      
Изучать, обобщать и внедрять передовой опыт в практику работы      
Владеть педагогической рефлексией      
Коррекционные умения
Владеть методикой коррекционной работой с детьми: -по звукопроизношению и развитию речи -по физическому развитию; -по нравственному воспитанию; -по умственному воспитанию; -в сфере общения; -по усвоению программного учебного материала      
Владеть методикой коррекционной работы: -с родителями; -с педагогами;      
Прикладные умения
Изготавливать дидактические материалы      
Изготавливать игры и игрушки, атрибуты к играм.      
Оформлять выставки      
Эстетически и педагогически грамотно оформлять помещение      

 

Характеристика студента—практиканта

(нужное подчеркнуть)

Ф.И.О._____________________________________________________

Период работы______________________________________________

 

Мотивация деятельности:

Не имеет цели; Безразличный; Средний; С желанием; Амбициозный.

Трудолюбие:

Нуждается в подталкивании. Выполняет повседневные поручения. Ищет дополнительную работу. Является творческим человеком

Социальные отношения:

Недружественный. Безразличный. Средний. Заинтересованный. Глубоко заинтересованный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.004 с.)