Работы на период педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работы на период педагогической практики



ДНЕВНИК

педагогической практики

 

студента_____ курса факультета естествознания отделения________________________________________________________

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

Педагогическая практика проводится в_________ классе средней школы №___________________________________________________

города _________________________________в 200__ учебном году.

 

Групповой руководитель практики:_____________________________

 

Методист по второй специальности:____________________________

 

Методист по педагогике:______________________________________

 

Методист по психологии:_____________________________________

 

Методист по школьной гигиене:_______________________________

 

Директор школы:____________________________________________

 

Заведующий учебной частью:__________________________________

 

Учитель биологии:___________________________________________

 

Учитель по второй специальности:_____________________________

 

Классный руководитель:______________________________________

 

Адрес школы:__________________________ телефон:_____________

 

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА.

№ п. п. Фамилия, имя, отчество Успеваемость за четверть 8-10 5-7 3-4 1-2 Участие в кружках, секциях Общественные поручения
               
               

Расписание уроков в прикрепленном классе:

 

Дни Уроки
п/п недели 1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый 6-ой 7-ой
1.   понедельник              
2.   вторник              
3.   среда              
4.   четверг              
5.   пятница              
6.   суббота              

 

 

Посадка учащихся в классе:

 

1-ый ряд (фамилия, имя) 2-ой ряд (фамилия, имя) 3-ий ряд (фамилия, имя)
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.

Расписание звонков в школе:

 

Первая смена Вторая смена
1-ый урок --- 2-ой урок --- 3-ий урок --- 4-ый урок --- 5-ый урок --- 6-ой урок --- 7-ой урок --- 1-ый урок --- 2-ой урок --- 3-ий урок --- 4-ый урок --- 5-ый урок --- 6-ой урок --- 7-ой урок ---

 

Расписание уроков студента:

 

День недели номера уроков по расписанию класс
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота    

 

Оценочная ведомость зачетных уроков студента:

 

№п/п Дата Класс Тема урока Отметка
Первая специальность
         
2.        
         
         
         
         
Вторая специальность
1.        
2.        
3.        
         
Воспитательное мероприятие
1.        
Психолого-педагогическая характеристика
1.        

 

У т в е р ж д а ю:

Групповой руководитель практики

______________________________

«______» ________________2003 г.

 

План учебно-воспитательной

Классного руководителя.

1. Общая характеристика класса, анализ особенностей и уровня его воспитанности.

2. Разнообразие планируемых видов деятельности, форм и методов воспитания.

3. Особенности планируемого общения (деловые, межличностные, коррекция общения, формирование гуманных отношений в коллективе).

4. Формы взаимодействия с родителями.

5. Разумная насыщенность и сбалансированность плана.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Анализ внеклассного мероприятия по предмету

 

Тема внеклассного мероприятия:_____________________________

___________________________________________________________

 

 

Актуальность темы, ее соответствие задачам, возрастным особенностям, интересам, запросам учащихся _________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Цель проведения мероприятия: ______________________________

 

___________________________________________________________

 

Организационная форма:

предметная неделя, конференция, устный журнал, тематический вечер, ________________________________________ (подчеркнуть). Целесообразность выбранной формы проведения мероприятия ___________________________________________________________

 

Подготовка мероприятия:

n наличие и продуманность плана и программы мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________

n качество оформления помещения: содержательность, эмоциональность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

n наличие ТСО______________________________________________

n участие школьников в подготовке мероприятия (распределение поручений, активность и самостоятельность в их выполнении) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проведение мероприятия

n соответствие программе ____________________________________

n четкость организации во времени _______________________ _________________________________________________________

Содержание мероприятия

n педагогическая целесообразность (воспитывающий и развивающий характер, соответствие возрастным особенностям, интересам и запросам учащихся, соответствие формы мероприятия его содержанию)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Участие школьников в проведении мероприятия

n форма участия _____________________________________________

n массовость, самостоятельность, инициативность, ответственность __________________________________________________________________________________________________________________

n внимательность, заинтересованность, дисциплинированность ____

______________________________________________________________________________________________________________________

 

Проведение мероприятия учителем

- организаторские умения, стиль и тон в его работе _______________

______________________________________________________________________________________________________________________

- находчивость, живость, эмоциональность, четкость, педагогический такт и др.______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

 

Общие выводы.

n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отношение школьников к мероприятию

n в какой форме проявлялось_________________________________ _________________________________________________________

n удалось ли сформировать положительное отношение к мероприятию______________________________________________________ _________________________________________________________

Культура проведения мероприятия:

n четкость, последовательность запланированных действий _________________________________________________________

n органическая смена этапов__________________________________

___________________________________________________________

Активность школьников

n каким образом обеспечивалась_______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

n в чем проявлялась самостоятельность и инициативность на различных этапах ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы.

n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика

Классного коллектива.

Состав класса.

Возрастной состав: __________________________________________

Познавательный уровень, развитие _____________________________

___________________________________________________________

Работоспособность и успеваемость: ____________________________

___________________________________________________________

Актив класса: _______________________________________________ ___________________________________________________________

Интерес к общественным делам: _______________________________ ___________________________________________________________

Сознательность учащихся, их гражданская направленность: _______ ___________________________________________________________

Сплоченность класса.

Группировки по интересам: ___________________________________ ___________________________________________________________

Группировки по деловым интересам: __________________________ ___________________________________________________________

Отрицательные группировки: _________________________________ ___________________________________________________________.

Отношение друг к другу: _____________________________________

Отношение к делам класса: ___________________________________

Отношение к делам школы: ___________________________________

Наличие круговой поруки (в чем выражается): ___________________ ___________________________________________________________

Организованность класса.

Умение выполнять коллективные дела (умение распределять работу и наиболее рационально ее выполнять): ________________________ ___________________________________________________________

Умение выслушивать друг друга: ______________________________ ___________________________________________________________

Общественное мнение в классе:

Какие поступки осуждаются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

Какие поступки одобряются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

Расходятся ли дела со словами: ________________________________

Наличие критики и самокритики в классе, их соотношение: ________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Актив класса.

Состав официального актива, их авторитет:_____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав фактического актива, их авторитет: ______________________ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива: __________________________ ___________________________________________________________

Лист самооценки

Надежность (честность)

Нечестный. Легко поддающийся искушению. Надежный.

Ответственность

Никогда не принимает. Избегает. Иногда принимает. Всегда принимает ответственность на себя.

Понимание детей

Плохое. Слабое. Хорошее. Отличное.

Понимание взрослых

Плохое. Слабое. Хорошее. Отличное.

СТРУКТУРА КЛАССА

Актив класса: Ф.И.О., должность

организаторские способности каждого

взаимоотношения с классом

самоуправление

неофициальная структура: лидеры

особенности их влияния на класс: каждого

как группы

статус учащихся

«отверженные» изолированные

причины положения «отвергнутых» в группе

пути изменения положения «отверженных»

роль сверстников

родителей

педагогического коллектива

классного руководителя

микрогруппы (их кол-во, численность и Ф.И. входящих)

основы образования микрогрупп

основы существования микрогрупп

взаимоотношения микрогрупп друг с другом

взаимоотношения микрогрупп с классом

Соотношение официальных и неофициальных структур

Уровень развития класса как группы

Содержание и характер объединяющей деятельности

изменения в ней

ближайшие цели

перспективные цели

Уровень сплочённости,единство класса

Групповые нормы

традиции

общественное мнение

Особенности принятия решений группой

Эмоциональный климат в классе

Частота конфликтов в классе

содержание конфликтов

способы разрешения конфликтов

 

Использованные методики (название, источник)

Уровень реализации воспитательных задач - самоанализ проделанной работы студентом за время педагогической практики

Успехи и выводы по приобретённому опыту работы с классом

 

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ (2 листа):

1. Основные достоинства жизни класса;

2. Основные недостатки жизни класса;

3. Перспективы развития класса как группы;

4. Воспитательные задачи;

5. Дополнения.

 

ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА

 

1. Психологическая цель урока в контексте перспективного плана развития учащихся. Её реализованность.

Стиль урока.

• Соответствие урока принципам развивающего обучения:

соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся (нагрузка на познавательные процессы, поиск знаний);

особенности контроля и оценки деятельности школьников (само-, взаимоконтроль);

особенности мотивирования учащихся (побуждение и принуждение); педагогический такт учителя;

особенности педобщения, психологического климата.

• Особенности самоорганизации учителя:

подготовленность к уроку;

процесс его осуществления.

• Организаци познавательной деятельности учащихся.

Обеспечение условий для продуктивной работы мышления и воображения учащихся:

установка;

формы работы;

методы.

Уровень усвоения знаний, уровень достигнутого понимания (описательное, сравнительное, объяснительное,

обобщающее, оценочное, проблемное).

Организация закрепления и переноса усвоенных знаний на новые условия работы.

4. Организованность учащихся (возможность учебного сотрудничества).

СОЦИОМЕТРИЯ.

Класс________________ Дата_______________________

Фамилия, Имя                                                
    Ø                                              
      Ø                                            
        Ø                                          
          Ø                                        
            Ø                                      
              Ø                                    
                Ø                                  
                  Ø                                
                    Ø                              
                      Ø                            
                        Ø                          
                          Ø                        
                            Ø                      
                              Ø                    
                                Ø                  
                                  Ø                
                                    Ø              
                                      Ø            
                                        Ø          
                                          Ø        
                                            Ø      
                                              Ø    
                                                Ø  
                                                  Ø
Число полученных выборов                                                  
Число взаимных выборов                                                  

 

 

ДНЕВНИК

педагогической практики

 

студента_____ курса факультета естествознания отделения________________________________________________________

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

Педагогическая практика проводится в_________ классе средней школы №___________________________________________________

города _________________________________в 200__ учебном году.

 

Групповой руководитель практики:_____________________________

 

Методист по второй специальности:____________________________

 

Методист по педагогике:______________________________________

 

Методист по психологии:_____________________________________

 

Методист по школьной гигиене:_______________________________

 

Директор школы:____________________________________________

 

Заведующий учебной частью:__________________________________

 

Учитель биологии:___________________________________________

 

Учитель по второй специальности:_____________________________

 

Классный руководитель:______________________________________

 

Адрес школы:__________________________ телефон:_____________

 

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА.

№ п. п. Фамилия, имя, отчество Успеваемость за четверть 8-10 5-7 3-4 1-2 Участие в кружках, секциях Общественные поручения
               
               

Расписание уроков в прикрепленном классе:

 

Дни Уроки
п/п недели 1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый 6-ой 7-ой
1.   понедельник              
2.   вторник              
3.   среда              
4.   четверг              
5.   пятница              
6.   суббота              

 

 

Посадка учащихся в классе:

 

1-ый ряд (фамилия, имя) 2-ой ряд (фамилия, имя) 3-ий ряд (фамилия, имя)
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.
1.   2. 1.   2. 1.   2.

Расписание звонков в школе:

 

Первая смена Вторая смена
1-ый урок --- 2-ой урок --- 3-ий урок --- 4-ый урок --- 5-ый урок --- 6-ой урок --- 7-ой урок --- 1-ый урок --- 2-ой урок --- 3-ий урок --- 4-ый урок --- 5-ый урок --- 6-ой урок --- 7-ой урок ---

 

Расписание уроков студента:

 

День недели номера уроков по расписанию класс
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота    

 

Оценочная ведомость зачетных уроков студента:

 

№п/п Дата Класс Тема урока Отметка
Первая специальность
         
2.        
         
         
         
         
Вторая специальность
1.        
2.        
3.        
         
Воспитательное мероприятие
1.        
Психолого-педагогическая характеристика
1.        

 

У т в е р ж д а ю:

Групповой руководитель практики

______________________________

«______» ________________2003 г.

 

План учебно-воспитательной

работы на период педагогической практики

Содержание работы сроки выполнения отметка о выполнен.
I Знакомство со школой и классом в первую неделю практики   1. Беседа с администрацией школы, учителями-предметниками, классным руководителем. 2. Изучение планов учителей-предметников. 3. Изучение методики работы учителей по различным предметам в прикрепленном классе. (посещение уроков) 4. Изучение плана работы классного руководителя. 5. Посещение воспитательных мероприятий в прикрепленном классе: - классного часа - политинформации - 6. Знакомство с планами работы общественных организаций школы 7. Изучение учащихся прикрепленного класса.   II Учебно-воспитательная работа по предмету 1. Подготовка и проведение уроков по предмету (указать темы):   2. Изготовление наглядных пособий к урокам по теме_______________________________   3. Руководство предметным кружком ______ «___________________________________» Проведение внеклассного мероприятия по __________________. Тема «_______________ ___________________________________» 4. Индивидуальная учебная работа с учащимися -______________________________________ -______________________________________ -______________________________________   III Работа в качестве классного руководителя 1. Проведение политинформации (тема): -______________________________________ -______________________________________ 2. Проведение классного часа: Тема «_______ _______________________________________» 3. Проведение воспитательного мероприятия Форма: ________________________________ Тема «________________________________» 4. Индивидуальная работа с учащимися: -_____________________________________ -_____________________________________ -_____________________________________ 5. Работа с родителями: Форма________________________________ Тема «________________________________»   6.   7.   8.   IV Методическая работа 1. Посещение заседаний педагогического совета школы. 2. Присутствие на заседаниях школьных методических объединений и совещаниях классных руководителей.    

 

Подпись:

 

План воспитательной работы классного руководителя на текущую четверть:

 

месяц  
мероприятие 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Информационные часы   2. Классные часы   3. Дела класса     4. Дела школы     5. Индивидуальная работа   6. Работа с родителями   7. Работа с учителями          

 

 

месяц  
мероприятие        
  1. Информационные часы   2. Классные часы   3. Дела класса     4. Дела школы 5. Индивидуальная работа   6. Работа с родителями   7. Работа с учителями          

 

Анализ плана воспитательной работы

Классного руководителя.

1. Общая характеристика класса, анализ особенностей и уровня его воспитанности.

2. Разнообразие планируемых видов деятельности, форм и методов воспитания.

3. Особенности планируемого общения (деловые, межличностные, коррекция общения, формирование гуманных отношений в коллективе).

4. Формы взаимодействия с родителями.

5. Разумная насыщенность и сбалансированность плана.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.15 с.)