Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работы на период педагогической практики↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК педагогической практики
студента_____ курса факультета естествознания отделения________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Педагогическая практика проводится в_________ классе средней школы №___________________________________________________ города _________________________________в 200__ учебном году.
Групповой руководитель практики:_____________________________
Методист по второй специальности:____________________________
Методист по педагогике:______________________________________
Методист по психологии:_____________________________________
Методист по школьной гигиене:_______________________________
Директор школы:____________________________________________
Заведующий учебной частью:__________________________________
Учитель биологии:___________________________________________
Учитель по второй специальности:_____________________________
Классный руководитель:______________________________________
Адрес школы:__________________________ телефон:_____________
СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА.
Расписание уроков в прикрепленном классе:
Посадка учащихся в классе:
Расписание звонков в школе:
Расписание уроков студента:
Оценочная ведомость зачетных уроков студента:
У т в е р ж д а ю: Групповой руководитель практики ______________________________ «______» ________________2003 г.
План учебно-воспитательной Классного руководителя. 1. Общая характеристика класса, анализ особенностей и уровня его воспитанности. 2. Разнообразие планируемых видов деятельности, форм и методов воспитания. 3. Особенности планируемого общения (деловые, межличностные, коррекция общения, формирование гуманных отношений в коллективе). 4. Формы взаимодействия с родителями. 5. Разумная насыщенность и сбалансированность плана. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Анализ внеклассного мероприятия по предмету
Тема внеклассного мероприятия:_____________________________ ___________________________________________________________
Актуальность темы, ее соответствие задачам, возрастным особенностям, интересам, запросам учащихся _________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Цель проведения мероприятия: ______________________________
___________________________________________________________
Организационная форма: предметная неделя, конференция, устный журнал, тематический вечер, ________________________________________ (подчеркнуть). Целесообразность выбранной формы проведения мероприятия ___________________________________________________________
Подготовка мероприятия: n наличие и продуманность плана и программы мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________ n качество оформления помещения: содержательность, эмоциональность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ n наличие ТСО______________________________________________ n участие школьников в подготовке мероприятия (распределение поручений, активность и самостоятельность в их выполнении) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведение мероприятия n соответствие программе ____________________________________ n четкость организации во времени _______________________ _________________________________________________________ Содержание мероприятия n педагогическая целесообразность (воспитывающий и развивающий характер, соответствие возрастным особенностям, интересам и запросам учащихся, соответствие формы мероприятия его содержанию)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие школьников в проведении мероприятия n форма участия _____________________________________________ n массовость, самостоятельность, инициативность, ответственность __________________________________________________________________________________________________________________ n внимательность, заинтересованность, дисциплинированность ____ ______________________________________________________________________________________________________________________
Проведение мероприятия учителем - организаторские умения, стиль и тон в его работе _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________ - находчивость, живость, эмоциональность, четкость, педагогический такт и др.______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы. n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение школьников к мероприятию n в какой форме проявлялось_________________________________ _________________________________________________________ n удалось ли сформировать положительное отношение к мероприятию______________________________________________________ _________________________________________________________ Культура проведения мероприятия: n четкость, последовательность запланированных действий _________________________________________________________ n органическая смена этапов__________________________________ ___________________________________________________________ Активность школьников n каким образом обеспечивалась_______________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ n в чем проявлялась самостоятельность и инициативность на различных этапах ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие выводы. n достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия) _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ n недостатки, их причины и пути устранения ____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика Классного коллектива. Состав класса. Возрастной состав: __________________________________________ Познавательный уровень, развитие _____________________________ ___________________________________________________________ Работоспособность и успеваемость: ____________________________ ___________________________________________________________ Актив класса: _______________________________________________ ___________________________________________________________ Интерес к общественным делам: _______________________________ ___________________________________________________________ Сознательность учащихся, их гражданская направленность: _______ ___________________________________________________________ Сплоченность класса. Группировки по интересам: ___________________________________ ___________________________________________________________ Группировки по деловым интересам: __________________________ ___________________________________________________________ Отрицательные группировки: _________________________________ ___________________________________________________________. Отношение друг к другу: _____________________________________ Отношение к делам класса: ___________________________________ Отношение к делам школы: ___________________________________ Наличие круговой поруки (в чем выражается): ___________________ ___________________________________________________________ Организованность класса. Умение выполнять коллективные дела (умение распределять работу и наиболее рационально ее выполнять): ________________________ ___________________________________________________________ Умение выслушивать друг друга: ______________________________ ___________________________________________________________ Общественное мнение в классе: Какие поступки осуждаются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Какие поступки одобряются (в какой форме): ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Расходятся ли дела со словами: ________________________________ Наличие критики и самокритики в классе, их соотношение: ________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Актив класса. Состав официального актива, их авторитет:_____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав фактического актива, их авторитет: ______________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива: __________________________ ___________________________________________________________ Лист самооценки Надежность (честность) Нечестный. Легко поддающийся искушению. Надежный. Ответственность Никогда не принимает. Избегает. Иногда принимает. Всегда принимает ответственность на себя. Понимание детей Плохое. Слабое. Хорошее. Отличное. Понимание взрослых Плохое. Слабое. Хорошее. Отличное. СТРУКТУРА КЛАССА Актив класса: Ф.И.О., должность организаторские способности каждого взаимоотношения с классом самоуправление неофициальная структура: лидеры особенности их влияния на класс: каждого как группы статус учащихся «отверженные» изолированные причины положения «отвергнутых» в группе пути изменения положения «отверженных» роль сверстников родителей педагогического коллектива классного руководителя микрогруппы (их кол-во, численность и Ф.И. входящих) основы образования микрогрупп основы существования микрогрупп взаимоотношения микрогрупп друг с другом взаимоотношения микрогрупп с классом Соотношение официальных и неофициальных структур Уровень развития класса как группы Содержание и характер объединяющей деятельности изменения в ней ближайшие цели перспективные цели Уровень сплочённости,единство класса Групповые нормы традиции общественное мнение Особенности принятия решений группой Эмоциональный климат в классе Частота конфликтов в классе содержание конфликтов способы разрешения конфликтов
Использованные методики (название, источник) Уровень реализации воспитательных задач - самоанализ проделанной работы студентом за время педагогической практики Успехи и выводы по приобретённому опыту работы с классом
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ (2 листа): 1. Основные достоинства жизни класса; 2. Основные недостатки жизни класса; 3. Перспективы развития класса как группы; 4. Воспитательные задачи; 5. Дополнения.
ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА
1. Психологическая цель урока в контексте перспективного плана развития учащихся. Её реализованность. Стиль урока. • Соответствие урока принципам развивающего обучения: соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся (нагрузка на познавательные процессы, поиск знаний); особенности контроля и оценки деятельности школьников (само-, взаимоконтроль); особенности мотивирования учащихся (побуждение и принуждение); педагогический такт учителя; особенности педобщения, психологического климата. • Особенности самоорганизации учителя: подготовленность к уроку; процесс его осуществления. • Организаци познавательной деятельности учащихся. Обеспечение условий для продуктивной работы мышления и воображения учащихся: установка; формы работы; методы. Уровень усвоения знаний, уровень достигнутого понимания (описательное, сравнительное, объяснительное, обобщающее, оценочное, проблемное). Организация закрепления и переноса усвоенных знаний на новые условия работы. 4. Организованность учащихся (возможность учебного сотрудничества). СОЦИОМЕТРИЯ. Класс________________ Дата_______________________
ДНЕВНИК педагогической практики
студента_____ курса факультета естествознания отделения________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Педагогическая практика проводится в_________ классе средней школы №___________________________________________________ города _________________________________в 200__ учебном году.
Групповой руководитель практики:_____________________________
Методист по второй специальности:____________________________
Методист по педагогике:______________________________________
Методист по психологии:_____________________________________
Методист по школьной гигиене:_______________________________
Директор школы:____________________________________________
Заведующий учебной частью:__________________________________
Учитель биологии:___________________________________________
Учитель по второй специальности:_____________________________
Классный руководитель:______________________________________
Адрес школы:__________________________ телефон:_____________
СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА.
Расписание уроков в прикрепленном классе:
Посадка учащихся в классе:
Расписание звонков в школе:
Расписание уроков студента:
Оценочная ведомость зачетных уроков студента:
У т в е р ж д а ю: Групповой руководитель практики ______________________________ «______» ________________2003 г.
План учебно-воспитательной работы на период педагогической практики
Подпись:
План воспитательной работы классного руководителя на текущую четверть:
Анализ плана воспитательной работы Классного руководителя. 1. Общая характеристика класса, анализ особенностей и уровня его воспитанности. 2. Разнообразие планируемых видов деятельности, форм и методов воспитания. 3. Особенности планируемого общения (деловые, межличностные, коррекция общения, формирование гуманных отношений в коллективе). 4. Формы взаимодействия с родителями. 5. Разумная насыщенность и сбалансированность плана. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.99.80 (0.013 с.) |