Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого - педагогическая характеристика классаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Состав класса: мальчиков человек, девочек Принадлежность к общественным организациям история возникновения коллектива изменение состава смена классных руководителей - Ф.И.О., время работы с классом, продолжительность работы основные события жизни класса Взаимодействие класса с другими коллективами школы взаимодействие класса с педагогическим коллективом школы Мотивация учения успеваемость дисциплина отношение к учению интересы Мотивация трудовой деятельности отношение к труду характер его выполнения Отношение к общественной деятельности формы выполнения активность Основные занятия в свободное время формы проявления интересов участие в кружках посещение театров участие в дискуссиях СТРУКТУРА КЛАССА Актив класса: Ф.И.О., должность организаторские способности каждого взаимоотношения с классом самоуправление неофициальная структура: лидеры особенности их влияния на класс: каждого как группы статус учащихся «отверженные» изолированные причины положения «отвергнутых» в группе пути изменения положения «отверженных» роль сверстников родителей педагогического коллектива классного руководителя микрогруппы (их кол-во, численность и Ф.И. входящих) основы образования микрогрупп основы существования микрогрупп взаимоотношения микрогрупп друг с другом взаимоотношения микрогрупп с классом Соотношение официальных и неофициальных структур Уровень развития класса как группы Содержание и характер объединяющей деятельности изменения в ней ближайшие цели перспективные цели Уровень сплочённости,единство класса Групповые нормы традиции общественное мнение Особенности принятия решений группой Эмоциональный климат в классе Частота конфликтов в классе содержание конфликтов способы разрешения конфликтов
Использованные методики (название, источник) Уровень реализации воспитательных задач - самоанализ проделанной работы студентом за время педагогической практики Успехи и выводы по приобретённому опыту работы с классом
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ (2 листа): 1. Основные достоинства жизни класса; 2. Основные недостатки жизни класса; 3. Перспективы развития класса как группы; 4. Воспитательные задачи; 5. Дополнения.
Наблюдение. Фландерсовская система анализа общения.
Авторитарный стиль - 4, 5, 6, 7. Демократический стиль - 1,2, 3,4,5. Либерально-попустительский - 10, 7,2.
ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА
1. Психологическая цель урока в контексте перспективного плана развития учащихся. Её реализованность. Стиль урока. • Соответствие урока принципам развивающего обучения: соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся (нагрузка на познавательные процессы, поиск знаний); особенности контроля и оценки деятельности школьников (само-, взаимоконтроль); особенности мотивирования учащихся (побуждение и принуждение); педагогический такт учителя; особенности педобщения, психологического климата. • Особенности самоорганизации учителя: подготовленность к уроку; процесс его осуществления. • Организаци познавательной деятельности учащихся. Обеспечение условий для продуктивной работы мышления и воображения учащихся: установка; формы работы; методы. Уровень усвоения знаний, уровень достигнутого понимания (описательное, сравнительное, объяснительное, обобщающее, оценочное, проблемное). Организация закрепления и переноса усвоенных знаний на новые условия работы. 4. Организованность учащихся (возможность учебного сотрудничества).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.138 (0.009 с.) |