Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характер товарищеских связей в коллективе.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Что связывает учащихся (место жительства, учеба, общие интересы, общая работа): ______________________________________________ Наличие взаимопомощи (в чем выражается): ____________________ ___________________________________________________________ Наличие требовательности к друзьям, умение видеть их недостатки: ______________________________________________________________________________________________________________________ Отношение к дезорганизаторам: _______________________________ Отношение к отличникам: ____________________________________ Отношение к активу: _________________________________________ Отношение к неуспевающим: _________________________________ Отношение к товарищам с физическими недостатками: __________ ___________________________________________________________ Актив класса. Состав официального актива, их авторитет:_____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав фактического актива, их авторитет: ______________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива: __________________________ ___________________________________________________________ Связь классного коллектива с общешкольным Информированность класса об общешкольных делах: _____________ ___________________________________________________________ Участие класса в общешкольных мероприятиях: _________________ ___________________________________________________________ Мероприятия по сплочению классного коллектива. Рекомендуемые педагогические мероприятия по сплочению коллектива: ______________________________________________________ ___________________________________________________________ Использование классного коллектива для создания комфортных условий для каждого члена коллектива: __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки урока Дата __________ Учитель ______________Предмет_______________ Класс_______ Учащихся в классе ______ Учащихся на уроке_______ Тема: ______________________________________________________ Оборудование: ______________________________________________ Цель посещения: ____________________________________________
Результаты урока.
Выполнение плана урока: ____________________________________
Решение задач урока: - Образовательных___________________________________________ - Воспитательных ___________________________________________ - Развивающих ______________________________________________
Уровень и качество знаний и умений учащихся __________________ ___________________________________________________________
Достижение цели урока: ______________________________________
Пожелания учителю по преодолению отмеченных недостатков»____ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист самооценки
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.008 с.) |