Характер товарищеских связей в коллективе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характер товарищеских связей в коллективе.



Что связывает учащихся (место жительства, учеба, общие интересы, общая работа): ______________________________________________

Наличие взаимопомощи (в чем выражается): ____________________ ___________________________________________________________

Наличие требовательности к друзьям, умение видеть их недостатки: ______________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к дезорганизаторам: _______________________________

Отношение к отличникам: ____________________________________

Отношение к активу: _________________________________________

Отношение к неуспевающим: _________________________________

Отношение к товарищам с физическими недостатками: __________ ___________________________________________________________

Актив класса.

Состав официального актива, их авторитет:_____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав фактического актива, их авторитет: ______________________ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива: __________________________ ___________________________________________________________

Связь классного коллектива с общешкольным

Информированность класса об общешкольных делах: _____________ ___________________________________________________________

Участие класса в общешкольных мероприятиях: _________________ ___________________________________________________________

Мероприятия по сплочению классного коллектива.

Рекомендуемые педагогические мероприятия по сплочению коллектива: ______________________________________________________ ___________________________________________________________

Использование классного коллектива для создания комфортных условий для каждого члена коллектива: __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Лист наблюдения и оценки урока

Дата __________ Учитель ______________Предмет_______________

Класс_______ Учащихся в классе ______ Учащихся на уроке_______

Тема: ______________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________

Цель посещения: ____________________________________________

 

Деятельность учителя оценка Деятельность учеников оценка
  хор уд неуд   хор уд неуд
1.Организационный момент. n Четкость постановки цели и задач n Мотивация учения n Указания по плану урока n Проверка готовности к уроку 2.Повторение и проверка ЗУН n Рациональность формы опроса n Место опроса среди др. этапов урока n Оптимальность отведенного времени n Обучающий характер опроса n Активное участие всех учеников n Объективность и аргументация оценок 3.Изучение нового материала. n Научность материала n Систематичность n Логичность изучения n Доступность материала n связь изучаемого материала с жизнью n темп изучения n Эффективность сочетания методов обучения n Использование ТСО, дидакт. материала n Организация внимания уч-ся n Использование возможности самостоятельной работы учащихся n Использование индивидуального подход n Активизация мышления учащихся n проверка степени усвоения материала по ходу его изучения n расчет времени 4.Закрепление изученного материала. n доступность упражнений n логичность последовательности выполнения n степень самостоятельности выполнения n оказание своевременной помощи уч-ся n выявление типичных ошибок, затруднений n подведение итогов выполнения упр-й n обеспечение выполнения задач воспитания и развития учащихся n обеспечение достижения цели урока 5.Сообщение домашнего задания n оптимальность его объема и сложности n реальность выполнения за отведенное время n своевременное предупреждение о возможных затруднениях, способах их преодоления n рекомендации по оформлению домашней работы n дифференциация домашних заданий 6.Поведение учителя n умение владеть классом, организовать его работу n умение поддержать активность уч-ся, их интерес, дисциплину n педагогический такт n наблюдательность, находчивость n эмоциональный подъем n внешний вид n культура речи, поза, мимика, жестикуляция n авторитет учителя         1.Внимание учащихся на различных этапах урока n в начале n в середине n в конце   2.Активность n при опросе n при изучении нового материала n при закреплении знаний   3.Интерес к теме   4.Самостоятельность суждений   5.Культура труда   6.Культура речи   7.Самоконтроль   8.Дисциплина n готовность к уроку n во время объяснения материала n во время самостоятельной работы n во время дачи домашнего задания n реакция на звонок          

 

Результаты урока.

 

Выполнение плана урока: ____________________________________

 

Решение задач урока:

- Образовательных___________________________________________

- Воспитательных ___________________________________________

- Развивающих ______________________________________________

 

Уровень и качество знаний и умений учащихся __________________ ___________________________________________________________

 

Достижение цели урока: ______________________________________

 

Пожелания учителю по преодолению отмеченных недостатков»____ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист самооценки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.24 (0.006 с.)