Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д.9. Интерпретация тестов и тестовых показателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а. Сообщение о допущениях. В сообщениях о результатах оценки консультанты указывают на любые допущения, которые существуют относительно валиднос-ти или надежности, обусловленные обстоятельствами оценки или несоблюдением нормативов для тестируемых лиц. б. Применение приборов в исследовании. Консультанты проявляют осторожность при интерпретации результатов исследования, которые получены с помощью приборов, обладающих недостаточными техническими данными, чтобы поддержать ответные результаты. Конкретные цели использования таких приборов сообщаются испытуемому. в. Услуги тестирования. Консультанты, которые в процессе оценки оказывают услуги по тестированию и интерпретации тестов, должны подтверждать валид-ность таких интерпретаций. Они должны подробно описывать задачу, нормы, валидность, надежность и способы применения методик тестирования, а также любые специальные навыки, которые необходимы для их использования. Публичное предложение услуг по интерпретации результатов компьютерного тестирования рассматривается как консультация «профессионала профессионалу». Формально консультант-эксперт несет ответственность перед консультируемым, однако окончательной и основной является его ответственность по отношению к клиенту. Д. 10. Безопасность тестов Консультанты соблюдают целостность и безопасность тестов и других измерительных процедур в соответствии с юридическими и договорными обязательствами. Консультанты не приспосабливают, не воспроизводят или модифицируют опубликованные тесты или части их без уведомления и разрешения издателя. Д. 11. Вышедшие из употребления тесты и устаревшие Результаты тестов Консультанты не используют данные или результаты применения тестов, которые вышли из употребления или устарели для текущей цели. Консультанты прилагают все усилия, чтобы предотвратить неправильное употребление устаревших измерений и результатов тестирования другими людьми.
Д.12. Построение тестов Консультанты используют общепринятые научные методики, необходимые стандарты и актуальные профессиональные знания для планирования тестирования при разработке, публикации и использовании образовательных и психологических методов оценки. Раздел Е: Преподавание, профессиональная подготовка и супервизирование Е.1. Преподаватели и инструкторы консультантов а. Педагоги как преподаватели и практики. Консультанты, которые отвечают за разработку, выполнение и контроль над выполнением образовательных программ, должны иметь квалификацию как преподавателя, так и практика. Они должны хорошо разбираться в этических, юридических и управленческих аспектах своей профессии, иметь навыки применения своих знаний и демонстрировать своим студентам и стажерам свое ответственное отношение. Консультанты осуществляют свою преподавательскую деятельность, соблюдая этические нормы и являя собой образец профессионального поведения. Преподаватели консультантов должны прилагать усилия для внедрения материала, относящегося к многообразию людей, во все учебные программы и/или семинары, которые предназначены для того, чтобы способствовать развитию профессиональных консультантов. б. Границы отношений со студентами и стажерами. Консультанты четко определяют и соблюдают границы этических, профессиональных и социальных отношений со своими студентами и стажерами. Они знают о существующих различиях в полномочиях и о возможном непонимании этих различий студентами и стажерами. Консультанты предупреждают студентов и стажеров о потенциальной возможности перерастания отношений в эксплуататорские. в. Сексуальные отношения, Консультанты не вступают в сексуальные отношения со своими студентами или стажерами и не делают их объектом сексуального преследования (см. А.6 и В.5.в). г. Участие в исследованиях. Консультанты выражают благодарность студентам или стажерам за их вклад в исследовательскую работу и научные проекты. Благодарность выражается в виде соавторства, выражения признательности, подстрочного примечания (сноски) или другого подходящего средства в соответствии с величиной такого вклада (см. Ж.4.б и Ж.4.в). д. Близкие родственники. Консультанты не принимают близких родственников в качестве студентов или стажеров. е. Подготовка супервизирования. Консультанты, которые предлагают услуги клинического руководства (супервизирования), должны быть адекватно подготов-ленны к применению методов и методик руководства. Консультанты-докторанты и руководители практикума или интернатуры для студентов магистерского уровня должны пройти адекватную подготовку и практику в соответствии с программой обучения. ж. Ответственность за обслуживание клиентов. Консультанты, которые осуществляют контроль за услугами консультирования, предоставляемыми другими людьми, предпринимают необходимые меры, чтобы гарантировать предоставление услуг консультирования клиентам на профессиональном уровне. з. Рекомендации. Консультанты не поддерживают кандидатуры студентов или стажеров для сертификации, лицензирования, устройства на работу, а также для завершения курса теоретического или практического обучения, если они считают, что студенты или стажеры непригодны для этого. Консультанты предпринимают разумные шаги, направленные на повышение квалификации студентов или стажеров, которые в настоящее время недостаточно квалифицированны для получения рекомендации. Е.2. Программы обучения и профессиональной подготовки Консультантов а. Ориентация. Перед зачислением консультанты знакомят предполагаемых студентов с требованиями программ обучения консультантов, включая следующее, не ограничиваясь этим: 1) тип и уровень освоения навыков, требуемых для успешного завершение обучения; 2) содержание материала, который должен быть освоен; 3) основание для оценки; 4) практические компоненты, которые способствуют самосовершенствованию или самораскрытию в процессе обучения; 5) условия прохождения практики и требования, предъявляемые на месте прохождения клинической практики; 6) система и процедуры оценки и отчисления студентов и стажеров; 7) текущие перспективы трудоустройства для выпускников. б. Интеграция обучения и практики. Консультанты разрабатывают такие программы подготовки и обучения консультантов, которые интегрируют теоретическое обучение и практику под наблюдением инструктора. в. Оценка. Консультанты ясно информируют студентов и стажеров перед началом обучения относительно ожидаемого уровня компетентности, методов оценки и выбора времени оценивания как теоретических знаний, так и практических навыков. На протяжении всего периода обучения консультанты оценивают текущий уровень знаний студентов и стажеров, обеспечивая, таким образом, обратную связь в обучении. г. Этика обучения. Консультанты информируют студентов и стажеров об этической ответственности и о стандартах профессиональной этики для специалистов, студентов и стажеров (см. В.1 и Е.З.д). д. Отношения между равными (коллегами по учебе). Когда студенты или стажеры назначаются к ведению групп консультирования или обеспечивают клиническое наблюдение за своими коллегами, консультанты предпринимают меры, позволяющие гарантировать, что студенты и стажеры, назначаемые на эти роли, не имеют ни личных, ни антагонистических отношений с коллегами по учебе и что они понимают, что имеют такие же этические обязательства, как и преподаватели, инструкторы и супервизоры консультантов. Консультанты прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что права коллег по учебе не ставятся под угрозу, когда студенты или стажеры назначаются к ведению групп консультирования или обеспечивают клиническое наблюдение. е. Различные теоретические позиции. Консультанты представляют различные теоретические позиции, чтобы студенты и стажеры могли сравнивать их и имели возможность разрабатывать свою собственную позицию. Консультанты предоставляют информацию, касающуюся научных основ профессиональной практики (см. В.6.а). ж. Условия прохождения практики. Консультанты разрабатывают ясную политику в русле своей программы обучения в отношении прохождения практики и других видов клинического обучения. Консультанты должны четко сформулировать функции и обязательства студентов или стажеров, супервизора участка и супервизора программы. Они должны подтвердить, что супервизоры имеют достаточную квалификацию для выполнения контрольных функций и информированы о своих профессиональных и этических обязанностях, связанных с выполнением этих функций. з. Двойственные отношения супервизоров. Консультанты избегают двойственных отношений, таких как выполнение роли супервизора участка и супервизора программы обучения студентов или стажеров. Консультанты не принимают ни в какой форме профессиональных услуг, гонорара, комиссионных, оплаты или компенсаций за направление студента или стажера на практику, и. Разнообразие программ. Консультанты несут ответственность за комплектование и содержание сотрудников, преподавателей и студентов с различной подготовкой и особыми потребностями для выполнения программ обучения (см. А.2.а). Е.З. Студенты и стажеры а. Ограничения. Консультанты, осуществляющие текущий контроль и оценку, информированы об ограничениях учебного и личного характера студентов и стажеров, которые могут повлиять на их результаты. Консультанты помогают студентам и стажерам в получении в случае необходимости коррекционной поддержки и отстраняют от обучения стажеров, которые неспособны обеспечивать квалифицированное обслуживание из-за ограничений академического или личного характера. Консультанты обращаются за профессиональной консультацией и документально оформляют свое решение об отчислении студентов или стажеров или о направлении их к специалисту. Консультанты обеспечивают студентам и стажерам возможность обжаловать вынесенные решения; могут потребовать, чтобы они обратились за помощью, или отчислить их. б. Практика самосовершенствования. Консультанты используют профессиональные критерии при разработке практических занятий, проводимых самими консультантами, которые требуют от студентов и стажеров самосовершенствования и самораскрытия. Обеспечиваются гарантии того, что студенты и стажеры осознают последствия, которые их самораскрытие может вызвать у консультантов, чья основная функция преподавателя, инструктора или супервизора требует соблюдения профессиональных этических обязательств. Оценочные компоненты практических учебных занятий недвусмысленно повторяют отдельные предопределенные академические стандарты, которые не зависят от уровня самораскрытия студентов (см. А.6). в. Консультирование студентов и стажеров. Если студенты или стажеры обращаются за услугами консультирования, супервизоры или преподаватели по консультированию дают им направление к нужному специалисту. Супервизоры или преподаватели консультантов не занимаются консультированием со студентами или стажерами, по отношению к которым они выполняют административные, обучающие или оценочные функции, если данная функция не является кратковременной и связана с процессом обучения (см. А.б.б). г. Клиенты студентов и стажеров. Консультанты сообщают клиентам о том, что их обслуживают студенты и стажеры, и прилагают все усилия, чтобы гарантировать клиентам качество оказываемых услуг, обеспеченных квалификацией студентов и стажеров. Клиенты получают профессиональную информацию и информируются относительно пределов конфиденциальности. Для того чтобы студенты и стажеры могли использовать какую-либо информацию, касающуюся отношений консультирования в процессе обучения, необходимо получить разрешение клиента (см. Б. 1.д). д. Стандарты для студентов и стажеров. Студенты и стажеры, готовящиеся стать консультантами, придерживаются Этического кодекса и Стандартов общепринятой практики. Студенты и стажеры имеют те же самые обязательства по отношению к клиентам, что и консультанты (см. 3.1).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.) |