Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В.5. Ответственность перед обществом

Поиск

а. Отсутствие дискриминации. Консультанты не допускают дискриминации клиентов, студентов или стажеров путем оказания на них отрицательного воздействия по причинам, связанным с возрастом, цветом кожи, культурной и этнической принадлежностью, наличием нетрудоспособности, полом, расой, религиозной принадлежностью, сексуальной ориентацией, социально-экономическим статусом или любой другой причиной (см. 2.а).

б. Сексуальное преследование. Консультанты не допускают сексуального преследования. Сексуальное преследование определяется как сексуальное требование, физические приставания, а также вербальное или невербальное поведение, которое носит явно сексуальный характер и которое имеет место в связи с профессиональной деятельностью или ролью консультанта. Кроме того, сексуальное преследование, во-первых, является нежелательным, оскорбительным, создает резко отрицательную обстановку на рабочем месте (при этом консультанты сознают это или им сообщают об этом); во-вторых, является достаточно серьезным или интенсивным, чтобы причинять беспокойство преследуемому в данном случае лицу. Сексуальное преследование может состоять из единичного интенсивного или серьезного действия или многократных настойчивых или неотвязных действий.

в. Сообщения третьим лицам. Консультанты соблюдают точность, честность и объективность в сообщениях по поводу своей профессиональной деятельности и в суждениях, предоставляемых третьим лицам, включая суды, медицинские страховые компании, получателей оценочных докладов и других (см. Б.1.ж).

г. Презентации в средствах информации. Когда консультанты предают огласке сообщение или комментарий посредством публичных лекций, демонстраций, радио- или телевизионных программ, записанных заранее лент, напечатанных статей, отправляемого по почте материала или других средств информации, они предпринимают приемлемые меры предосторожности, чтобы гарантировать: 1) утверждения базируются на соответствующей профессиональной литературе по консультированию и на опыте практической работы; 2) утверждения во всех отношениях совместимы с Этическим кодексом и Стандартами практической работы; 3) получатели информации не имеют оснований сделать заключение, что были установлены профессиональные отношения консультирования (см. В.6.б).

д. Незаконные доходы. Консультанты не используют свое профессиональное положение, чтобы требовать или получать незаконную личную прибыль, добиваться сексуальной благосклонности, незаконного преимущества или незаработанных доходов или услуг (см. В.З.г).

В.6. Ответственность перед другими специалистами

а. Различные подходы. Консультанты с уважением относятся к различным подходам к профессиональному консультированию, отличающимся от их собственного. Консультанты знают и принимают во.внимание традиции и опыт работы других профессиональных групп, с которыми они взаимодействуют.

б. Личные публичные заявления. Делая личные публичные заявления, консультанты уточняют, что они говорят от своего имени, а не от имени всех консультантов или профессии (см. В.З.г).

в. Клиенты, обслуживаемые другими специалистами. Когда консультанты узнают, что их клиенты находится в профессиональных отношениях с другим специалистом в области психического здоровья, они просят у клиентов расписку, что те поставили в известность другого специалиста, и стремятся установить положительные профессиональные отношения сотрудничества (см. А.4).

Раздел Г: Отношения с другими специалистами

Г. 1. Отношения с предпринимателями и служащими

а. Определение обязанностей. Консультанты определяют и описывают для своих предпринимателей и служащих параметры и уровни их профессиональных обязанностей.

б. Соглашения. Консультанты устанавливают соглашения о сотрудничестве с супервизорами, коллегами и подчиненными, регулирующие отношения консультирования или клиники, в которых рассматриваются вопросы конфиденциальности, строгого соблюдения профессиональных стандартов, разграничения между общественным и частным материалом, обслуживания и распространения зарегистрированной информации, рабочей нагрузки и возможности учета. В каждом конкретном случае соглашения о сотрудничестве уточняются и доводятся до сведения тех лиц, которых они касаются.

в. Вредные условия. Консультанты предупреждают своих предпринимателей об условиях, которые могут быть потенциально разрушительными или наносящими ущерб выполнению профессиональных обязанностей консультанта или могут ограничивать их эффективность.

г. Оценка. Консультанты регулярно подвергаются профессиональной проверке и оценке супервизором или соответствующим представителем предпринимателя.

д. Обучение без отрыва от производства. Консультанты ответственны 5а свое непрерывное развитие и развитие своих сотрудников.

е. Цели. Консультанты информируют своих сотрудников относительно целей и программ.

ж. Стиль деятельности. Консультанты формируют такой стиль деятельности персонала и всего агентства, при котором уважаются и ценятся права и благосостояние каждого служащего и потребителя услуг агентства. Консультанты стремятся поддерживать самый высокий уровень профессионального обслуживания.

з. Отбор и назначение персонала. Консультанты отбирают штат компетентных сотрудников и распределяют между ними обязанности, совместимые с их квалификацией и опытом.

и. Дискриминация. Консультанты, так же как предприниматели или служащие, не допускают и не потворствуют негуманным, запрещенным или несправедливым действиям (в частности, предвзятому отношению, обусловленному возрастом, полом, цветом кожи, расовой, культурной, этнической, религиозной принадлежностью, нетрудоспособностью, сексуальной ориентацией или социально-экономическим статусом) при найме, продвижении по службе или обучении (см. А.2.а иВ.5.б).

к. Профессиональное поведение. Консультанты несут ответственность как перед клиентами, так и перед агентством или учреждением, в которых предоставляются услуги, за поддержание высоких стандартов профессионального поведения.

л. Эксплуататорские отношения. Консультанты не допускают установления эксплуататорских отношений с теми людьми, над которыми они имеют контроль или власть, связанные с выполнением супервизорских, оценочных или учебных функций.

м. Политика предпринимателя. Поступление на работу в агентство или учреждение подразумевает, что консультанты согласны с его общей политикой и принципами. Консультанты стремятся достичь соглашения с предпринимателями относительно допустимых стандартов поведения, которые позволяют проводить изменения в политике учреждения, способствующие росту и развитию клиентов.

Г.2. Консультация (см. Б.6)

а. Консультация как выбор. Консультанты могут выбрать возможность проконсультироваться относительно своих клиентов с любыми другими профессионально компетентными людьми. При выборе консультантов-экспертов консультанты стараются не ставить консультанта-эксперта в ситуацию конфликта интересов, которая препятствовала бы консультанту-эксперту оставаться объективной стороной по отношению к усилиям консультанта помочь клиенту. Если консультанты в процессе работы оказались втянутыми в ситуацию, которая компрометирует этот стандарт консультации, они консультируются, если это возможно, с другими профессионалами, чтобы рассмотреть приемлемые альтернативы.

б. Компетентность консультанта-эксперта. Консультанты обоснованно уверены, что они сами или представленная ими организация имеют необходимые умения и ресурсы для предоставления требуемого вида консультационных услуг и что доступна возможность направления к другому специалисту.

в. Взаимопонимание с клиентами. При проведении консультации консультанты пытаются вместе со своими клиентами добиться ясного понимания формулировки проблемы, цели изменения, а также предполагаемой последовательности избранных вмешательств.

г. Цели консультанта-эксперта. В процессе консультации складываются такие отношения, при которых планомерно стимулируются и культивируются адаптируемость клиента и рост его самостоятельности (см. А. 1.6).

Г.З. Оплата за клиентов

а. Принятие платы от клиентов агентства. Консультанты не взимают плату за предоставление услуг или вознаграждения любого другого вида от частных лиц, оформленных для получения таких услуг через посредничество агентства или учреждения, в котором работает консультант. Полисы частных агентств могут содержать явное условие для своих клиентов, предписывающее получение услуг консультирования от своих штатных сотрудников в частной практике. В таких случаях клиенты должны быть информированы относительно других доступных для них возможностей выбора на случай поиска частных услуг консультирования (см. А.10.а, А.11.6 и В.З.г).

б. Оплата направлений. Консультанты не принимают плату от других специалистов за направления к ним клиентов.

Г.4. Условия субподряда

Когда консультанты работают в качестве субподрядчиков для оказания услуг консультирования третьим лицам, они обязаны информировать клиентов относительно ограничений конфиденциальности, которые организация может накладцвать на консультантов при предоставлении услуг консультирования клиентам. Пределы такой конфиденциальности обычно обсуждаются на первых сеансах консультирования (см. Б.1.Д и Б.е).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.255 (0.011 с.)