Минимизация вторжения в частную жизнь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минимизация вторжения в частную жизнь



а. Чтобы минимизировать вторжение в частную жизнь, которое имеет место вследствие предоставления психологами письменных или устных сообщений, консультаций и т. п., раскрывается только та информация, которая непосредственно относится к цели сообщения.

б. Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную в клинических условиях или в процессе консультирования, а также оценочные данные, касающиеся пациентов, индивидуальных или организационных клиентов, студентов, участников исследований, стажеров и служащих, исключительно в соответствующих научных или профессиональных целях и только с людьми, которые имеют непосредственное отношение к данным вопросам.

Ведение записей

Психологи сохраняют необходимую конфиденциальность при создании, хранении, предоставлении доступа, передаче и использовании записей, ведущихся под их контролем, независимо от того, сделаны ли они в письменной, электронной или в любой другой форме. Психологи сохраняют и пользуются записями в соответствии с законодательством и таким способом, который не противоречит требованиям этого Этического кодекса.

Разглашение информации

а. Психологи раскрывают конфиденциальную информацию без согласия человека только в случаях, предусмотренных законом, или в случаях, в которых закон позволяет это сделать в силу веских причин, например: 1) чтобы предоставить необходимые профессиональные услуги пациенту или индивидуальному или организационному клиенту; 2) чтобы получить адекватные профессиональные консультации; 3) чтобы защитить пациента или клиента или других людей от нанесения им ущерба; 4) чтобы получить оплату за услуги; в данном случае раскрытие информации'ограничено минимумом, который является необходимым для достижения цели.

б. Психологи также могут раскрывать конфиденциальную информацию с соответствующего согласия пациента или индивидуального или организационного клиента (или другого юридически доверенного лица от имени пациента или клиента), если это не запрещено законом.

Консультации

Во время консультации с коллегами: 1) психологи не раскрывают конфиденциальную информацию, которая обоснованно может привести к идентификации пациента, клиента, участника исследования или другое лицо или организацию, с кем они поддерживают конфиденциальные отношения, за исключением случаев, в которых они получили предварительное согласие лица или организации или если разглашения нельзя избежать; 2) они раскрывают информацию только в диапазоне, необходимом для достижения целей консультации (см. также Стандарт 5.02. Сохранение конфиденциальности).

Конфиденциальная информация в базах данных

а. Если конфиденциальная информация, касающаяся потребителей психологических услуг, должна быть введена в базы данных или системы отчетов, доступные для людей, с чьим доступом несогласен получатель, то психологи пользуются кодированием или другими методами, чтобы избежать включения признаков, позволяющих идентифицировать личность.

б. Если протокол исследования, одобренный наблюдательным советом учреждения или другим подобным органом, требует включения персональных идентификаторов, такие идентификаторы удаляются прежде, чем информация становится доступной для лиц, относительно которых испытуемый не был поставлен в известность.

в. Если такое удаление невозможно, то прежде, чем психологи передадут такие данные другим людям или станут анализировать подобные данные, собранные другими людьми, они предпринимают необходимые меры, чтобы способствовать получению соответствующего согласия персонально идентифицируемых людей.

Использование конфиденциальной информации в

Дидактических или других целях

а. Психологи не раскрывают в своих печатных работах, лекциях или других публикациях конфиденциальную, персонально идентифицируемую ин-формапию о своих пациентах, индивидуальных или организационных клиентах, студентах, участниках исследований или других получателях услуг, которую психологи получили в течение периода их работы, если лицо или организация не дали на это письменного согласия или если нет другого этического или юридического разрешения для такого раскрытия..

б. Обычно в таких научных и профессиональных презентациях психологи маскируют конфиденциальную информацию относительно таких людей или организаций так, чтобы они не были персонально идентифицированы другими людьми, и так, чтобы обсуждения не причинили вред тем людям, которые могли бы идентифицировать информацию о себе.

Хранение отчетов (записей) и данных

Психолог заранее планирует защиту конфиденциальности отчетов и данных в случае смерти психолога, его недееспособности, или увольнения с должности, или прекращения практики.

Право собственности на отчеты и данные

Признавая, что право собственности на отчеты и данные регламентируется нормами закона, психологи предпринимают все необходимые и не противоречащие закону шаги, чтобы отчеты и данные оставались доступными в той мере, в какой это необходимо в интересах лучшего обслуживания пациентов, индивидуальных или организационных клиентов, участников исследования или других людей, имеющих к этому отношение.

Отказ в выдаче записей за неуплату

Психологи не могут отказывать в предоставлении запрашиваемых записей, находящихся в их распоряжении, которые неизбежно необходимы для обслуживания пациента или клиента, исключительно по той причине, что оплата не была получена, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Обучение, контроль за обучением, исследование

И публикации

Разработка программ теоретического и

Практического обучения

Психологи, ответственные за программы образования и профессионального обучения, должны гарантировать, что программы разработаны на достаточном уровне компетентности, обеспечены необходимыми практическими упражнениями и отвечают требованиям для лицензирования, сертификации или для других целей, о которых заявлено в программе.

6.02. Описания программ образования и обучения

а. Психологи, которые несут ответственность за программы образования и обучения, должны обеспечивать актуальное и точное описание содержания программ, целей и задач обучения, а также требований, которые должны быть выполнены для удовлетворительного завершения программы. Эта информация должна быть легкодоступной для всех заинтересованных сторон.

б. Психологи должны гарантировать, что описание основ их курса обучения является точным и не вводит в заблуждение, особенно в отношении содержания курса, основания для оценки успешности обучения и характера практических упражнений (см. также Стандарт 3.03. Предотвращение ложных или вводящих в заблуждение утверждений).

в. В той степени, в которой психологи осуществляют контроль, они несут ответственность за то, чтобы объявления, каталоги, брошюры или рекламная информация, связанные с представлением симпозиумов, семинаров или других «необязательных» образовательных программ, точно описывали аудиторию, для которой это предназначено, образовательные цели, лиц, представляющих данную программу, и условия оплаты..

Точность и объективность в обучении

а. Занимаясь обучением или тренингом, психологи должны точно и с приемлемой степенью объективности представлять психологическую информацию.

б. Занимаясь обучением или тренингом, психологи осознают, что они имеют власть над студентами или стажерами, и, следовательно, предпринимают приемлемые усилия, чтобы не допустить поведения, которое является унизительным для студентов или стажеров (см. также Стандарты 1.09. Уважение других людей и 1.12. Причинение беспокойства другими способами).

Ограничения на обучение

Психологи не обучают использованию методов или методик, требующих специализированного обучения, лицензирования или опыта (в том числе методам гипноза, биологической обратной связи, проективным методам и некоторым другим), людей, которые не имеют достаточной предварительного образования, права на работу в данной области или опыта.

6.05. Оценивание деятельности студентов и стажеров

а. В своих отношениях со студентами и стажерами психологи должны предусматривать соответствующую процедуру для обеспечения обратной связи.

б. Психологи оценивают студентов и стажеров на основании их фактической деятельности в соответствии с релевантными требованиями учрежденной программы.

Планирование исследования

а. Психологи планируют, проводят и составляют отчет о проведенном исследовании в соответствии с признанными стандартами научной компетентности и этического исследования.

б. Психологи планируют свое исследование так, чтобы минимизировать возможность того, что его результаты будут вводить в заблуждение.

в. При планировании исследования психологи учитывающего этическую приемлемость в соответствии с Этическим кодексом. Если этический вопрос остается неясным, психологи пытаются разрешить проблему с помощью консультации с наблюдательным советом учреждения, с комиссией по уходу за животными и их использованию, с коллегами или применив другие соответствующие механизмы.

г. Психологи предпринимают обоснованные меры, чтобы надлежащим образом защитить права и благополучие людей, участвующих в исследовании, других людей, которых касается исследование, а также благополучие животных, задействованных в исследовании.

Ответственность

а. Психологи проводят исследование со знанием дела и с должной заинтересованностью в соблюдении достоинства и благополучия участников.

б. Психологи несут ответственность за соблюдение этических норм в исследовании, которое проводится ими или другими людьми под их наблюдением или контролем.

в. Исследователям и помощникам разрешено выполнять только те задачи, для которых они являются соответствующим образом обученными и подготовленными.

г. Во время процесса разработки и выполнения научно-исследовательских работ психологи консультируются с экспертами относительно каких-либо особых групп населения, занятых в исследовании, или по поводу людей, которые с наибольшей вероятностью подвергнутся влиянию исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.009 с.)