Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные состояния, которые могут быть в центре клинического внимания (683)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 80 из 80 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V15.81 Несоблюдение режима медикаментозного лечения (683) V65.2 Симуляция (683) V71.01 Антисоциальное поведение в зрелом возрасте (683) V71.02 Антисоциальное поведение в детском или подростковом Возрасте (684) V62.89 Пограничные интеллектуальные расстройства (684) Примечание: кодируется по оси II 780.9 Возрастное снижение интеллекта (684) V62.82 Перенесенное горе (684) V62.3 Трудности в учебе (685) V62.2 Неспособность справиться с профессиональными Обязанностями (685) 313.82 Проблемы идентичности (685) V62.89 Религиозные или духовные проблемы (685) V62.4 Проблема усвоения культурных норм (685) V62.89 Проблемы, связанные с фазами жизненного цикла (685) Дополнительные коды 300.9 Неспецифические (непсихотические) психические нарушения (687) V71.09 Отсутствие диагноза или состояния по оси I (687) 799.9 Диагноз или состояние, откладываемое по оси I (687) V71.09 Отсутствие диагноза по оси II (687) 799.9 Диагноз или состояние, откладываемое по оси II (687) Многоосевая система Ось I. Клинические нарушения Другие состояния, которые могут быть в центре клинического внимания Ось П. Расстройства личности Умственная отсталость Ось III. Общее состояние здоровья Ось IV. Психосоциальные проблемы и проблемы окружения СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие научного редактора.. 4 Психологическое консультирование —... 4 Новый выбор для психологов и клиентов. 4 Предисловие. 8 Часть I Исторические и профессиональные основы консультирования.. 11 Глава 1 История и тенденции развития консультирования.. 12 Определение консультирования. 13 Персональное руководство. 14 Психотерапия. 14 Консультирование. 15 История консультирования. 17 До 1900 года. 17 1900-1909 годы.. 18 1910-е годы.. 19 1920-е годы.. 20 1930-е годы.. 21 1940-е годы.. 22 1950-е годы.. 23 1960-е годы.. 25 1970-е годы.. 26 1980-е годы.. 28 1990-е годы.. 31 Тенденции нового тысячелетия. 34 Проблемы профилактического здравоохранения. 34 Эффективное применение компьютеров и компьютерных технологий в консультировании. 35 Рост движения лидерства. 36 Резюме. 37 Сводная таблица. Вехи в истории консультирования. 37 1900-е годы.. 37 1910-е годы.. 38 1920-е годы.. 38 1930-е годы.. 38 1940-е годы.. 38 1950-е годы.. 39 1960-е годы.. 39 1970-е годы.. 39 1980-е годы.. 40 1990-е годы.. 40 Задания для самостоятельной работы.. 41 Литература.. 41 глава 2 Качества эффективного консультанта.. 45 Личностные качества и квалификация консультанта.. 46 Нездоровые мотивы выбора профессии консультанта. 46 Личностные качества эффективного консультанта. 47 Поддержание профессионального уровня консультанта. 49 Образование консультантов. 51 Уровни помощи. 51 Специальности, связанные с оказанием профессиональной помощи. 53 Обучение профессиональных консультантов. 54 Теоретическая и системная подготовка консультанта.. 55 Теоретические подходы.. 56 Системы консультирования. 59 Участие консультантов в смежных видах деятельности.. 62 Продолжение образования. 63 Супервизирование. 63 Пропаганда консультирования. 65 Резюме. 66 Задания для самостоятельной работы.. 67 Литература.. 67 Глава 3 Этические и правовые аспекты консультирования.. 71 Определения: этика, мораль, право.. 72 Этика и консультирование. 73 Кодексы профессиональной этики и стандарты практической работы.. 74 Разработка этических кодексов для консультантов. 75 Ограниченность этических кодексов. 76 Противоречия в этических кодексах и между этическими кодексами. 77 Принятие этически верных решений.. 78 Другие этические принципы.. 79 Обучение консультантов принятию решений в ситуации этического выбора.. 80 Этические вопросы в особых консультационных ситуациях.. 82 Этические проблемы школьного консультирования. 83 Компьютеры, консультирование и вопросы этики. 83 Этические вопросы брачного/семейного консультирования. 83 Этические вопросы в других ситуациях. 84 Двойственные отношения. 84 Работа с консультантами, которые подозреваются в неэтичных действиях.. 85 Закон и консультирование. 86 Правовое признание консультирования. 87 Профессиональные полномочия. 88 Правовые аспекты отношений консультирования. 92 Гражданская и уголовная ответственность. 94 Права клиентов и информация о клиентах.. 95 Консультант в суде. 97 Резюме. 98 Задания для самостоятельной работы.. 99 Литература.. 99 Глава 4 Консультирование в мультикультуральном и плюралистическом обществе 104 Консультирование в культурно и этнически разнообразном мире. 105 Определение культуры и мультикультурального консультирования. 106 История мультикультурального консультирования. 108 Трудности мультикультурального консультирования. 109 Спорные вопросы мультикультурального консультирования. 110 Особенности консультирования при работе с отдельными культурными группами.. 114 Евроамериканцы.. 115 Афроамериканцы.. 115 Испаноамериканцы.. 116 Американцы азиатского происхождения и выходцы с островов Тихого океана. 117 Коренные американцы.. 118 Международное консультирование. 119 Консультирование пожилых людей.. 120 Пожилой возраст.. 121 Потребности пожилых людей. 122 Консультирование пожилых людей. 123 Консультирование и вопросы пола.. 125 Консультирование женщин. 126 Консультирование мужчин. 129 Консультирование и сексуальная ориентация. 132 Консультирование и духовность. 134 Резюме. 135 Занятия для самостоятельной работы.. 136 Литература.. 137 ЧАСТЬ II Стадии консультирования и основные теоретические подходы... 146 Глава 5 Построение отношений консультирования.. 147 Факторы, влияющие на процесс консультирования. 148 Структура. 148 Инициатива. 151 Физические условия. 154 Особенности клиента. 155 Качества консультанта. 157 Типы первичных интервью... 158 Два типа ознакомительных интервью.. 158 Информационно-ориентированное первичное интервью.. 159 Первичное интервью, ориентированное на установление отношений. 161 Начало первичного интервью... 163 Эмпатия. 164 Вербальное и невербальное поведение. 164 Неверное поведение при проведении интервью.. 166 Исследование и идентификация целей.. 169 Резюме. 171 Задания для самостоятельной работы.. 171 Литература.. 172 Глава 6 Содержание работы в отношениях консультирования.. 176 Навыки, применяемые консультантом в фазах понимания и действия. 178 Изменение восприятия ситуации. 178 Наведение. 180 Полимодальное реагирование. 182 Точная эмпатия. 182 Самораскрытие. 185 Непосредственность реакции. 187 Юмор. 188 Конфронтация. 189 Заключение контракта. 189 Репетиция. 192 Перенос и контрперенос. 193 Реальность взаимоотношений.. 197 Резюме. 198 Задания для самостоятельной работы.. 199 Литература.. 200 Глава 7 Завершение отношений консультирования.. 203 Функция завершения. 204 Выбор времени завершения. 205 Проблемы, связанные с завершением.. 206 Завершение отдельных сессий. 206 Завершение отношений. 207 консультирования. 207 Сопротивление завершению... 209 Сопротивление клиента. 209 Сопротивление консультанта. 211 Преждевременное завершение. 211 Завершение, инициированное консультантом.. 214 Позитивное завершение консультирования. 215 Проблемы, связанные с завершением.. 217 Постконсультационное сопровождение. 217 Направление к другому специалисту и рециркуляция. 218 Резюме. 219 Задания для самостоятельной работы.. 220 Литература.. 220 Глава 8 Психоаналитический и адлерианский подходы в консультировании.. 223 Теория — в практику.. 224 Психоаналитические теории.. 225 Классическая психоаналитическая теория. 225 Зигмунд Фрейд. 225 Понимание человеческой природы.. 227 Роль консультанта. 233 Цели. 233 Методы.. 234 Оценка теории: 235 уникальность и ограничения. 235 Адлерианское консультирование. 238 Альфред Адлер. 238 Понимание человеческой природы.. 239 Роль консультанта. 242 Цели. 242 Методы.. 243 Оценка теории: 245 уникальность и ограничения. 245 Резюме. 247 Задания для самостоятельной работы.. 249 Литература.. 249 Глава 9 Личностно-центрированный, экзистенциальный и гештальт-терапевтический подходы в консультировании.. 252 Личностно-центрированное консультирование. 253 Карл Роджерс. 253 Понимание человеческой природы.. 255 Роль консультанта. 256 Цели. 257 Методы.. 257 Оценка теории: уникальность и ограничения. 259 Экзистенциальное консультирование. 261 Ролло Мэй. 261 Виктор Франкл. 262 Понимание человеческой природы.. 263 Роль консультанта. 264 Цели. 265 Методы.. 266 Оценка теории: уникальность и ограничения. 267 Гештальт-терапия. 268 Фриц Перлз. 268 Понимание человеческой природы.. 269 Роль консультанта. 270 Цели. 271 Методы.. 272 Оценка теории: уникальность и ограничения. 274 Резюме. 275 Задания для самостоятельной работы.. 276 Литература.. 277 Глава 10 Рационально-эмотивная терапия и транзактный анализ. 281 Общие аспекты когнитивного консультирования. 282 Когнитивная терапия А. Бека.. 283 Рационально-эмотивная терапия поведения. 284 Альберт Эллис. 284 Понимание человеческой природы.. 286 Роль консультанта. 287 Цели. 287 Методы.. 290 Оценка теории: уникальность и ограничения. 293 Транзактный анализ. 295 Эрик Берн. 295 Понимание человеческой природы.. 296 Роль консультанта. 304 Цели. 304 Техники. 304 Оценка теории: уникальность и ограничения. 306 Резюме. 307 Задания для самостоятельной работы.. 307 Литература.. 308 Глава 11 Бихевиоральный, когнитивно-бихевиоральный подходы и терапия реальностью 311 Краткий обзор бихевиоральных подходов Бихевиоральные теории.. 313 Б. Ф. Скиннер. 313 Понимание человеческой природы.. 315 Модель «стимул—реакция». 315 Прикладной бихевиоральный анализ. 316 Социально-когнитивная теория. 317 Роль консультанта. 318 Цели. 318 Методы.. 319 Когнитивно-бихевиоральная теория и методы.. 325 Когнитивное реструктурирование. 326 Оценка теории: уникальность и ограничения. 327 Терапия реальностью... 329 Уильям Глассер. 329 Понимание человеческой природы.. 330 Роль консультанта. 332 Цели. 332 Методы.. 334 Оценка теории: уникальность и ограничения. 336 Развитие и интеграция теорий консультирования. 338 Резюме. 339 Задания для самостоятельной работы.. 340 Литература.. 345 Часть III Навыки и направления в практике консультирования.. 348 Глава 12 Консультирование по вопросам брака и семьи: системная теория.. 349 Зарождение консультирования по вопросам брака и семьи.. 351 Развитие в русле психоанализа. 351 Общая теория систем.. 351 Проблема шизофрении в контексте семьи. 352 Возникновение супружеского консультирования. 353 Развитие консультационной работы с трудными детьми. 353 Возникновение группового консультирования. 353 Изменения после Второй мировой войны.. 354 Мультикультуральное консультирование. 354 Ассоциации, образование и исследования. 355 Жизнь семьи и жизненный цикл семьи. 356 Отличия брачного и семейного консультирования от индивидуального и группового.. 359 Консультирование по проблемам брака.. 361 Психоаналитическая теория. 362 Социально-когнитивная теория. 363 Системная теория семьи Боуэна. 364 Структурно-стратегическая теория. 364 Рационально-эмотивная теория поведения (РЭТП) 365 Оценка супружеского консультирования и консультирование пар. 365 Семейное консультирование. 366 Психодинамическое консультирование семьи. 368 Эмпирическое консультирование семьи. 369 Бихевиоральное семейное консультирование. 370 Структурное семейное консультирование. 372 Стратегическое (краткосрочное) семейное консультирование. 373 Семейное консультирование, сосредоточенное на решениях. 373 Нарративное семейное консультирование. 374 Резюме. 375 Сводная таблица.. 375 Некоторые теоретические подходы в брачном и семейном консультировании. 375 Задания для самостоятельной работы.. 380 Литература.. 380 Глава 13 Групповое консультирование.. 385 Место групповой работы в общей системе консультирования. 387 Типы групп.. 389 Ориентационные/психолого-образовательные группы.. 389 Группы консультирования/группы решения межличностных проблем.. 390 Группы психотерапии и личностной реконструкции. 391 Целевые группы.. 392 Традиционные типы групп. 392 Т-группы.. 392 Группы встреч. 393 Групповой марафон. 393 Психодрама. 393 Группы самопомощи/поддержки. 394 Теоретические подходы к групповой работе. 395 Стадии групповой работы.. 398 Проблемы групповой работы.. 399 Отбор и подготовка членов группы.. 399 Размер группы и продолжительность групповой работы.. 406 Открытые и закрытые группы.. 407 Конфиденциальность. 407 Обстановка для проведения групповой работы.. 407 Ко-лидеры.. 408 Самораскрытие. 408 Обратная связь. 408 Проспективное наблюдение. 409 Качества эффективных групповых лидеров. 410 Будущее групповой работы.. 413 Резюме. 414 Задания для самостоятельной работы.. 415 Литература.. 415 Глава 14 Консультирование по вопросам карьеры и психологическое сопровождение деятельности.. 419 Значение консультирования по вопросам карьеры.. 420 Организации консультирования по вопросам карьеры.. 422 Карьерное консультирование и характеристика карьер. 423 Информация о карьере. 424 Теории развития карьеры и консультирование. 426 Трейт-факторная теория. 427 Психодинамическая теория. 428 Теории развития. 431 Социально-когнитивные теории. 436 Комплексное. 437 карьерное консультирование. 437 Карьерное консультирование различных групп населения. 438 Карьерное консультирование детей. 439 Карьерное консультирование подростков. 440 Карьерное консультирование студентов колледжа. 443 Карьерное консультирование взрослых. 444 Карьерное консультирование женщин и представителей культурных меньшинств. 446 Резюме. 450 Задания для самостоятельной работы.. 450 Литература.. 451 Глава 15 Консультирование в начальной, средней и старшей школе.. 457 Консультирование и психологическое сопровождение в начальной школе. 459 Основные задачи и обязанности консультантов. 460 Характер деятельности. 462 Консультирование и психологическая работа в средних классах школы.. 470 Основные задачи и обязанности консультантов. 471 Характер деятельности. 472 Консультирование и психологическая работа в старших классах средней школы.. 476 Основные задачи и обязанности консультантов. 477 Характер деятельности. 479 Резюме. 485 Задания для самостоятельной работы.. 486 Литература.. 487 Глава 16 Консультирование в университетах и студенческие службы... 493 Зарождение студенческих служб и университетского консультирования. 495 Теоретические основы и профессиональная подготовка для работы со студентами университетов. 497 Теоретические основы.. 497 Профессиональная подготовка. 499 Университетское консультирование. 500 Основные задачи и обязанности консультантов. 500 Характер деятельности. 502 Профессиональные студенческие службы (Student Life Professionals) 507 Основные задачи и обязанности консультантов. 507 Характер деятельности. 509 Консультирование и работа с нетрадиционными группами студентов. 510 Резюме. 512 Задания для самостоятельной работы.. 513 Литература.. 513 Глава 17 Консультирование по вопросам психического здоровья, зависимости от психоактивных веществ и реабилитационное консультирование.. 519 Консультирование по вопросам психического здоровья. 520 Теории и функции. 522 Консультирование по вопросам зависимости от психоактивных веществ. 527 Природа зависимости от психоактивных веществ. 527 Профилактика зависимости от психоактивных веществ. 529 Лечение лиц, употребляющих психоактивные вещества. 530 Лечение алкогольной зависимости. 531 Лечение других видов наркомании. 532 Семья и лечение зависимости от психоактивных веществ. 533 Работа с эмоциональными зависимостями. 533 Тендерные и культурные аспекты работы с зависимостями. 535 Реабилитационное консультирование. 535 Образование, сертификация и профессиональные организации реабилитационных консультантов. 537 Теории и методы.. 538 Основные задачи и обязанности консультантов. 541 Резюме. 543 Задания для самостоятельной работы.. 544 Литература.. 544 Глава 18 Экспертное консультирование.. 550 Экспертное консультирование: определение многоаспектной деятельности.. 551 Особенности экспертного консультирования. 554 Четыре концептуальные модели.. 555 Уровни экспертного консультирования. 556 Индивидуальное экспертное консультирование. 556 Групповое экспертное консультирование. 557 Экспертное консультирование организаций/сообществ. 559 Стадии экспертного консультирования и установки.. 559 Специфические области экспертного консультирования. 562 Экспертное консультирование в школе. 562 Экспертное консультирование учреждений. 564 Обучение навыкам экспертно-консультационной работы.. 566 Резюме. 569 Задания для самостоятельной работы.. 569 Литература.. 570 Глава 19 Оценивание и исследование.. 573 Природа оценивания и исследования. 574 Оценивание. 575 Некорректные методы оценивания. 575 Этапы оценивания. 575 Выбор модели оценивания. 576 Исследования в консультировании.. 580 Исследование. 581 Этапы процесса исследования. 581 Релевантность исследования. 583 Выбор метода исследования. 583 Типология исследований. 584 Основные методы исследования. 587 Рекомендации по применению результатов исследований. 592 Статистика. 593 Резюме. 595 Задания для самостоятельной работы.. 595 Литература.. 596 Глава 20 Психологическое измерение и применение психологических тестов.. 600 Тесты и тестовые показатели.. 601 История применения тестов в консультировании. 602 Проблемы и потенциальные возможности применения тестов. 605 Качества хороших тестов. 606 Классификация тестов. 608 Проведение тестирования и интерпретация результатов. 618 Оценка.. 621 Диагноз. 623 Резюме. 624 Задания для самостоятельной работы.. 625 Литература.. 625 Приложение А Этические стандарты Американской ассоциации консультирования. 631 Преамбула. 631 Этический кодекс. 631 Раздел А: Отношения консультирования. 631 Раздел Б: Конфиденциальность. 636 Раздел В: Профессиональная ответственность. 638 Раздел Г: Отношения с другими специалистами. 642 Раздел Е: Преподавание, профессиональная подготовка и супервизирование. 648 Раздел Ж: Исследования и публикации. 652 Раздел 3: Разрешение этических вопросов. 655 Стандарты общепринятой практики. 656 Ссылки. 661 Приложение Б Этические стандарты Американской психологической ассоциации.. 662 ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ... 668 1. Общие стандарты.. 668 2. Оценка, анализ или вмешательство. 674 3. Рекламирование и другие публичные заявления. 677 4. Терапия. 679 5. Неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность. 681 6. Обучение, контроль за обучением, исследование и публикации. 684 7. Судебные действия. 691 8. Решение этических спорных вопросов. 692 Приложение В Диагностическое и статистическое руководство.. 694
[1] То есть непрофессиональных помощников, волонтеров. [2] В системе заведений, подчиненных Департаменту образования.
[3] Среди части коренных американцев — период духовного поиска, часто связанный с ритуалами инициации; обычно включает изоляцию, воздержание от пищи и введение в состояние транса для получения указаний или знаний от высших сил. — Примеч. перев.
[4] По первым буквам соответствующих английских прилагательных. — Примеч. перев. [5] Составлено аналогично; в переводе — собаки. — Примеч. перев. [6] Составлено аналогично; в переводе — бесполезные, никчемные люди. — Примеч. перев.
[7] В английском языке «вы» и «ты» не различаются.
[8] Соперничество братьев и/или сестер между собой.
[9] Есть перевод этой книги: Джеймс М., Джотвард Д. Рожденные выигрывать. Трансакционный анализ с гештальт-упражнениями / Пер. с англ. Общ. ред. и послесл. Л. А. Петровской. — М.: Прогресс, Прогресс-Универс, 1993. — 336 с.: илл.
[10] Катексис (в англ, переводах работ Фрейда) — количество энергии, сцепленной с любым объект-представлением или психической структурой.
[11] Раствор мербромина, антисептик.
[12] Звуконепроницаемый, защищенный от света ящик или клетка для изоляции животных в экспери-1 ментах по оперантному обусловливанию. Как правило, в ящике находился рычаг, на который жи-; вотному необходимо было нажать, чтобы получить подкрепление в виде пищи или чтобы избежать j болезненного стимула, например удара током. [13] Phi Beta Kappa — Общество (братство) студентов и выпускников университетов, старейшее брат-; ство в США. Греческие буквы названия — первые буквы слон девиза «Философия — рулевой жиз- '. ни». Студент может быть избран членом общества на третьем или четвертом курсе при академической успеваемости.— Примеч. авт.
[14] От chaining — формирование цепочки.
[15] Контркондищюиировании, стимулироиании замены нежелательной реакции желательной. — Примеч. перев.
[16] Невротические расстройства типа нервной анорексии или булимии.
[17] Подтекст, смысл, значение.
[18] Майлс Стэндиш (Standish, Miles or Myles), 15849-1656, военный и политический лидер первых английских колонистов в Америке. Джон Олден (Alden) (15997-1687), соратник Стэндиша. Олден и Стэндиш получили известность в значительной степени благодаря поэме Генри Лонгфелло «Ухаживание Майлса Стэндиша» (The Courtship of Miles Standish) (1858). В этой поэме Олден просит руки Присциллы Муллинс от имени своего нерешительного друга Стэндиша. На это она ответила: «Почему ты не говоришь от себя, Джон?»
[19] Quality circle — группа работников, выполняющих сходные функции, которые периодически встречаются, нередко вместе с руководством, чтобы обсуждать вопросы, имеющие отношение к работе, и предлагать решения и идеи, направленные на совершенствование работы. Кружок качества является эффективным методом контроля качества.
[20] В английском языке все эти слова рифмуются: forming, storming, norming, performing, adjourning, mourning/morning. — Примеч. перев.
[21] В дальнейшем наравне с данным названием будет употребляться термин карьерное консультирование.
[22] Ввиду того что названия периодов «middle school» и «secondary school» не имеют эквивалентов в русском языке, будем обозначать эти периоды соответственно как «средняя ступень» и «старшая ступень». — Примеч. перев.
[23] Стопка — 40 граммов крепкого алкоголя.
[24] Credit hour — показатель в школе или университете, обычно соответствующий одному часу занятий в педелю. [25] Grade point average — средний балл.
[26] В переводе — «печальная личность». — Примеч. перев.
[27] Возможно, со знахарем, шаманом (у американских индейцев). — Примеч. перев.
[28] Основное отличие экспертного консультирования заключается в том, что в нем устанавливаются не диадные (клиент — консультант), а триадные (клиент — консультируемый — консультант) отношения. При экспертном типе взаимодействия консультант предоставляет консультируемому информацию, необходимую последнему для некоторой работы с клиентом, и за все время консультирования консультант-эксперт может ни разу не встречаться непосредственно с клиентом. — Примеч. науч. ред. [29] Чтобы различать понятия, которые представлены английскими словами consultant/consulting, consultation и counselor/counseling, будем первого называть консультантом-экспертом, а его деятельность — экспертным консультированием, в отличие от специалиста, занимающегося непосредственным консультированием.
[30] Искусство добиться истины путем установления противоречий в суждении противника. — Примея перев.
[31] Термин техника в отечественной психологической литературе стал появляться относительно недавно. Традиционным является употребление эквивалентного термина методика.
[32] Существуют разные переводы понятия case study, например: 1) конкретное социологическое исследование; 2) подробный анализ личности или группы как объекта медицинского, психиатрического, психологического или социологического исследования; 3) подробное всестороннее изучение определенного подразделения (корпорации) с целью выявления факторов, влияющих на его деятельность, и т. д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.100 (0.017 с.) |