Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Для реализации поставленных задач на 2015-2016 учебный год предполагается
Выполнение следующих функций в работе социального педагога
Профилактическая функция
- Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
- Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов.
Защитно-охранная функция
- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
- Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.
Организационная функция
- Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей.
- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.
- Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.
№ п/п
| МЕРОПРИЯТИЯ
| СРОКИ
| ОТВЕТСТВЕННЫЕ
| ИТОГИ
| I.
| Организационные вопросы
| 1.
| Уточнение списков следующих категорий обучающихся:
- уклоняющихся от учебы в возрасте от 6 до 15 лет;
- подростков, находящихся в социально опасном положении;
- состоящих на внутришкольном учете;
- проживающих в малоимущих семьях;
- проживающих в неполных семьях;
- учащихся из многодетных семей;
- детей-инвалидов;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- учащихся, занимающихся в творческих объединениях, кружках, спортивных секциях;
| Сентябрь,
январь,
май
| социальный педагог
| списки,
таблицы
| 2.
| Составление социального паспорта классов.
| Сентябрь
| социальный педагог
классные руководители
| социальные паспорта
классов
| 3.
| Составление социального паспорта учреждения.
| Сентябрь
| социальный педагог
| социальный паспорт
учреждения
| 4.
| Выявление и изучение учащихся, склонных к нарушениям правил поведения в школе и общественных местах.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| списки
| 5.
| Выявление и контролирование учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу без уважительных причин.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| списки,
рекомендации,
беседы
| 6.
| Выявление и изучение семей, создающих неблагополучные условия для жизни и учебы детей.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| списки,
рекомендации,
консультации
| 7.
| Выявление и организация работы с детьми из многодетных семей и социально незащищенных семей
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| списки,
рекомендации,
беседы
| 8.
| Выявление и организация работы с детьми-инвалидами, с детьми, нуждающимися в психолого-медико-педагогической помощи.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог медицинская сестра
| списки,
рекомендации,
консультации
| 9.
| Выявление и контролирование учащихся, склонных к проявлению вредных зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и ПАВ.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| списки,
беседы,
рекомендации,
консультации
| 10.
| Выявление условий и факторов, провоцирующих отклонения в поведении учащихся.
| В течение года
| педагог-психолог,
классные руководители,
социальный педагог
| списки, беседы,
консультации рекомендации
| II.
| Обеспечение социальных прав и гарантий обучающихся
| 1.
| Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
| Постоянно
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог,
зам. директора
по воспитательной работе
|
| 2.
| Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.
| Постоянно
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог,
зам. директора
по воспитательной работе
| анализ
| 3.
| Посредничество между личностью учащихся и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.
| Постоянно
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог,
зам. директор
по воспитательной работе
| | 4.
| Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, семье, в окружающей социальной среде.
| Постоянно
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог,
зам. директора
по воспитательной работе
| | III
| Работа с опекаемыми детьми:
|
| Контрольное обследование социально-бытовых условий
|
Октябрь
Апрель
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог,
зам. директора
| Акты обследования
|
| Сбор информации о детях, находящихся под опекой
| Постоянно
| по воспитательной работе
|
Информации, отчеты
|
| Контроль за успеваемостью и поведением опекаемых
| Постоянно
|
|
| IV.
| Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом
| 1.
| Консультирование классных руководителей по проведению диагностических мероприятий и тестирования.
| Постоянно
| педагог-психолог,
социальный педагог
|
| 2.
| Консультации по составлению педагогических характеристик и представлений на учащихся.
| В течение года
| социальный педагог
|
| 3.
| Разработка рекомендаций и оказание помощи по ликвидации существующих недостатков в педагогических характеристиках и представлениях на учащихся.
| В течение года
| социальный педагог
| рекомендации
| 4.
| Индивидуальные консультации для классных руководителей и специалистов.
| В течение года
| социальный педагог
| рекомендации
| 5.
| Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.
| В течение года
| социальный педагог,
зам. директора
по воспитательной работе
| рекомендации
| 6.
| Работа с классными руководителями по организации оздоровительной работы с детьми «группы риска», подопечными детьми.
| В течение года
| социальный педагог,
зам. директора
по воспитательной работе,
| беседы,
рекомендации
| 7.
| Выступление с докладами перед классными руководителями на педагогических советах, совещаниях.
| В течение года
| социальный педагог,
зам. директора
по воспитательной работе
|
| V.
| Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете
| 1.
| Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на внутришкольный учет.
| Сентябрь,
по мере постановки на учет
| социальный педагог
| пакет документов
| 2.
| Посещение на дому учащихся, подготовка актов обследования условий жизни и воспитания.
| Два раза в год,
по мере необходимости
| социальный педагог,
классные руководители
| акты обследования
| 3.
| Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учете.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители
| беседы,
рекомендации,
вызов на
административный совет
| 4.
| Осуществление контроля за посещением уроков учащимися, состоящими на внутришкольном учете, контроль за поведением данных учащихся на уроках.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители
| журнал учета за посещением уроков,
дисциплинарный журнал
| 5.
| Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете, изучение условий проживания данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях.
| 1 раз в месяц,
по мере необходимости
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог,
зам директора
по воспитательной работе
| акты обследования
| 6.
| Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в различные виды положительной деятельности (кружки, спортивные секции, школьные мероприятия).
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители
| списки учащихся,
посещающих кружки и секции
| 7.
| Психолого-педагогическая консультация и индивидуальная работа с подростками в соответствии с планом педагогической коррекции личности.
| По мере необходимости
| педагог-психолог,
социальный педагог,
классные руководители
| списки учащихся,
рекомендации
| 8.
| Проведение классных часов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений, оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике.
| В течение года
| социальный педагог,
зам. директора
по воспитательной работе,
специалисты
| | 09.
| Вызов и заслушивание учащихся и их родителей на заседаниях совета школы.
| По мере необходимости
| социальный педагог,
классные руководители,
секретарь совета
| протоколы
| 10.
| Разбор и анализ конкретных ситуаций и рассмотрение вопросов о возможном лишении родительских прав, оформление опеки (попечительства) и т.д.
| По мере необходимости
| социальный педагог,
классные руководители,
члены Совета профилактики
| протоколы
| 11.
| Выявление трудностей в учебе у неуспевающих учащихся.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| рекомендации
| 12.
| Анализ итогов успеваемости детей «группы риска» по четвертям и за год.
| В течение года
| социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог
| отчет классных руководителей
| VI.
| Работа с родителями (семьей) обучающихся
| 1.
| Корректировка тематики родительских собраний и лекториев для родителей.
Выступления на родительских собраниях на тему:
- общешкольное родительское собрание по организации досуга детей во внеурочное время;
- родительское собрание на параллели 5-х классов по теме: «Профилактика насилия в школьной среде»;
«Организация летней занятости обучающихся 5-х классов»;
- выступление на родительских собраниях по запросам классных руководителей.
| Сентябрь
| социальный педагог,
зам. директора
по воспитательной работе
| | 2.
| Проведение индивидуальных семейных консультаций с родителями по проблемам детей.
| В течение года
| социальный педагог
| журнал
| 3.
| Университет педагогических знаний для родителей
- причины жестокого обращения по отношению к детям, предотвращения случаев жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;
- профилактика насилия в школьной среде;
- ознакомление с информацией о состоянии преступности в районе.
-роль семьи в формировании здорового образа жизни обучающихся:
-проведение акции «Открытое письмо маме»
- проведение тренингов для педагогов по профилактике жестокого обращения с детьми.
- конкурс рисунков и плакатов на тему «Жертвы жестокости-дети», «Берегите детство», «Доброта и любовь- главные ценности детства»
| В течение года
| социальный педагог,
| журнал
| 4.
| Социально-педагогическое консультирование родителей по организации летнего оздоровительного отдыха детей.
| Апрель
Май
| социальный педагог,
классные руководители
| рекомендации
| VII.
| Профилактическая работа
| 1.
| Проведение дней профилактики.
| В течение года
| зам. директора
по воспитательной работе,
социальный педагог,
классные руководители
| анализ
| 2.
| Неделя Социально-психологической службы
| Декабрь
| Социальный педагог, психолог
| анализ
| 3.
| Ранняя профилактика бродяжничества и правонарушений.
| Постоянно
| социальный педагог классными руководителями
| акты
| 4.
| Рейды в семьи «группы риска».
| Постоянно
| социальный педагог классными руководителями
| акты
| 5.
| Обследование неблагополучных семей.
| 1 раз в месяц
| социальный педагог совместно с инспектором ОДН ОВД, классными руководителями
| акты
| 6.
| Составление актов обследования жилищно-бытовых условий подопечных детей.
| Ноябрь
Март
| социальный педагог,
классные руководители
| акты
| 7.
| Проведение индивидуальных бесед с обучающимися. имеющими трудности в обучении, с низким уровнем мотивации познавательных интересов.
| Постоянно
| социальный педагог,
педагог-психолог
| журнал
| 8.
| Проведение лекций и бесед с учащимися по различным аспектам первичной профилактики употребления ПАВ, о вреде алкоголизма, наркомании и табакокурении.
| Постоянно
| зам. директора
по воспитательной работе,
социальный педагог, классные руководители совместно с ОВД,
ГИБДД, здравоохранением,
| лекции,
доклады
| VIII.
| Пропаганда правовых знаний
| 1.
| 1.Оформление стенда по профилактике правонарушений.
2.Активная пропаганда здорового образа жизни – организация и проведение
мероприятий по тематике вреда табакокурения, алкоголя и наркотиков
оформление наглядной агитации.
3.Плановая индивидуальная встреча с учащимися,
состоящими на ВШУ
5. Взаимодействия с учителями по решению конфликтных
ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися
6.Рейд «Подросток»- занятость учащихся во время каникул
Правовой всеобуч:
- Поведение в школе и общественных местах"
- "Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»
- «Правила поведения в школе» с использованием ИКТ
- "Поведение в школе и общественных местах"
- «Я и моя семья»
- «Мои права» с использованием ИКТ, «Скоро каникулы»
- «Знатоки права» с использованием ИКТ
- «Виды юридической ответственности несовершеннолетних»
- «Курить – здоровью вредить» с использованием ИКТ
- «Доброе слово и кошке приятно»
- «Агрессивные формы поведения. Виды. Ответственность»
- «Давайте задумаемся…»
- «Нам счастье не сулит обида чья-то…»
- «Знаете ли вы свои обязанности»
| Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Каникуляр
ное время
| социальный педагог, педагог психолог школы
инспектор ОДН
социальный педагог, педагог психолог школы
социальный педагог, педагог психолог школы
социальный педагог, педагог психолог школы
| рекомендации,
доклады,
лекции
| IX.
| Диагностико - аналитическая деятельность
| 1.
| Диагностика вновь зачисленных учащихся.
| Сентябрь
| классные руководители,
социальный педагог
| социальные паспорта классов
| 2.
| Диагностика социальных условий жизни обучающихся
(семья, круг общения, интересы и потребности).
| Сентябрь
| классные руководители,
социальный педагог
| акты жилищно-бытовых условий
| 3.
| Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время
(отдельно для детей «группы риска»).
| Сентябрь
| классные руководители,
социальный педагог
| анализ,
таблица
|
| Индивидуальное обследование (диагностика, анкетирование), направленное на:
-изучение социальной ситуации развития обучающихся на этапе приема в школу;
-диагностика семейной ситуации;
-диагностика причин социально-негативного поведения детей и подростков;
-диагностика зависимости к «вредным» привычкам (анкетирование);
-изучение межличностных отношений в семьях базы данных социально-опасного положения и обучающихся находящихся на внутри школьном учете, выявление жизненных целей ребенка;
-диагностика межличностных отношений в группе сверстников;
Методика А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив»
Анкета «Ты и твой класс»
-определение круга общения, окружения, микросреды подростков;
Карта схема А.Н.Лутошкина «Благоприятный психологический климат в классе»
| Сентябрь
(далее по мере поступления вновь прибыв-ших
В течение учебного года
Октябрь, декабрь
(первичная)
октябрь
апрель
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
| Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
| Протокол диагностики
Протокол диагностики
Протокол диагностики
Протокол диагностики
Протокол диагностики
Протокол диагностики
|
| Групповое обследование (диагностика, анкетирование), направленное на:
-выявление агрессивности и враждебности на параллели 8-х классов; 5х классов
-анкета «Напряженность» (оценка успешности адаптации ребенка к обучению и выявление отклонений в состоянии ребенка, свидетельствующие о нарушении адаптации и значительном напряжении организма);
| В течение учебного года
| Социальный педагог
| Протокол диагностики
| 6.
| Посещение семей с целью обследования:
- проведение школьных рейдов
-условий проживания детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на различных видах учета;
-контрольное обследование опекаемых (подопечных) детей;
| Сентябрь, февраль
| классные руководители,
социальный педагог,
зам по ВР
| Справка о проведённых рейдах.
Акты обследования семей.
| | | | | | | | | IX.
| Коррекционно – развивающая работа
| 1.
| Индивидуальные коррекционные и реабилитационные занятия с обучающимися по темам:
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование социальных навыков;
-профилактика безнадзорности и правонарушений;
- профилактика «вредных привычек».
- коррекция межличностных отношений в классных коллективах (по запросу классных руководителей).
| В течение года
| социальный педагог
| журнал
| X.
| Организационная и координационная деятельность
| 1.
| Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержки обучающихся
| В течение года
| социальный педагог
|
| 2.
| Анализ работы социального педагога школы за 2015 – 2016 учебный год.
| Июнь
| социальный педагог
| анализ
| 3.
| Составление плана работы на 2016-2017учебный год.
| Июнь
| социальный педагог
| план
| | | | | | | |
РАЗДЕЛ 10
ПЛАН ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
1. Создание условий для развития личности ребенка, для побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию, к созидательной творческой деятельности.
2. Поддержание и развитие традиций школы, способствующих укреплению общешкольного коллектива, развитие, обогащение и совершенствование воспитательной системы школы.
3. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной работы и эффективно решать вопросы воспитания школьников; выработка критериев оценки деятельности классного руководителя.
ЗАДАЧА:
1. Создание условий для социализации личности обучающегося, развитие общественной активности, формирование творческого отношения к жизни посредством вовлечения его в творческую деятельность путем формирования благоприятных межличностных отношений между обучающимися;
2. Формирование гражданско-патриотического сознания, формирование гордости за Великие Победы российского народа, формирование высокой нравственной позиции;
3. Привлечение обучающихся к изучению и познанию культурных, эстетических, духовно- нравственных ценностей, накопленных предыдущими поколениями;
4. Социализация обучающихся, формирование готовности к профессиональному самоопределению;
5. Развитие творческих способностей и познавательной деятельности учащихся через систему дополнительного образования, средствами музейной педагогики, проведением творческих школьных дел, экскурсионной работы;
6. Формирование здорового образа жизни.
Виды деятельности
| СЕНТЯБРЬ
«МЕСЯЧНИК ВСЕОБУЧА и БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
| Мероприятия
| Класс
| Ответственные
| Сроки
| Учебно-познавательная
| Классный час «Ознакомление с Уставом школы. Правила поведения в школе», дежурство по школе, «Положение о школьной форме», «Положение о постановке на внутришкольный учет»
| 1-11 классы
| Классные руководители
| до 15.09.15
| Проведение классных часов по ПДД
| 1-11 классы
| Классные руководители
| в течение сентября
| Проведение бесед на тему: «Нет терроризму», «Нет экстремизму», приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
| 1-11 классы
| В первую неделю месяца
| Классный час «Профилактика табакокурения»
«Откажись от вредных привычек»
| 6-7 классы
8-11 класы
|
| в течение сентября
| Эстетическое и духовное развитие
| Общешкольный праздник «День знаний»
| 1-11 классы
| Педагог-организатор
| 01.09.15
| Школьный конкурс рисунков на асфальте по ПДД «Мы рисуем улицу»
| 1-4 классы
| Классные руководители
Учитель ИЗО
Селезнева Л.М.
| до 30.09.15
| Школьный конкурс стенгазет ко Дню учителя
| 5-11 классы
| Учитель ИЗО
| до 30.09.15
| Трудовое воспитание и профориентация
| Озеленение учебных кабинетов
| 1-11 классы
| Классные руководители
| В течение месяца
| Трудовой десант по уборке школьной территории и закрепленных участков.
| 2-11 классы
| Вся школа
| Вторая неделя месяца
| Гражданско-патриотическое воспитание
| Первый урок «Наш жемчужный Крым»
| 1-11 классы
| Классные руководители
| 01.09.15
| Единый Урок Мужества, посвященный Дню памяти о детях, погибших в ходе теракта в городе Беслане»
| 1-11 классы
| Классные руководители
| 02.09.15
| Проведение тренировочной эвакуации
| 1-11 классы
| Администрация школы
| Первая неделя
| Информационно-разъяснительные мероприятия, подготовленные Крымстатом. Игра «Школьная перепись»
| 1-11 классы
| Классные руководители
Заместитель директора по ВР
|
| Физкультурно-оздоровительная
| Беседы в классах о режиме дня школьника, о порядке проведения гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах и физкультминуток.
| 1-11 классы
| Классные руководители
| в течение сентября
| Проведение гимнастики до занятий (ежедневно). Физкультурные занятия в ГПД (ежедневно)
| 1-11 классы
| Учителя – предметники
Воспитатель ГПД
| в течение года
| Профилактика правонарушений, социальная работа
| Составление социальных паспортов классов, школы
| 1-11 классы
| Классные руководители
Социальный педагог
| до 04.09.15г.
| Внесение изменений и дополнений в картотеку неблагополучных семей
| 1-11 классы
| Рейд - проверка «Без опозданий»
| 1-11 классы
| Администрация школы
| в течение месяца
| Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»
| По запросу
| Психолог школы
Зам. директора по ВР
| В течение года
| Работа с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комнате милиции
| По запросу
| Постановка на ВШУ
| 1-11 классы
| Разработка плана мероприятий по профилактике безнадзорности, наркомании, токсикомании и алкоголизма
| 5-11 классы
| Психолого-педагогическое консультирование
| Посещение уроков, опрос классных руководителей, родителей учащихся, посещение родительских собраний
| 1 - е классы
5- е классы
|
Психолог
классные руководители
| В течение месяца
| Диагностика эмоционального состояния ребёнка и его отношения к школе
| 1-е классы
| Проведение индивидуальных консультаций учащихся и родителей по результатам диагностики
| По запросу
| Проведение анкетирования «Удовлетворенность школьной жизнью»
|
1-11 классы
|
в конце месяца
| Работа с педагогическим коллективом
| МО классных руководителей:
| 1-11 классы
| Зам. директора по ВР
Председатель МО классных руководителей
Зам. директора по ВР
Психолог школы
| Согласно плану МО
В течение первых двух недель месяца
Постоянно
| Выявление педагогически запущенных школьников, неблагополучных семей
| Методическая планёрка с классными руководителями по работе с документами с учащимися, требующими особого педагогического внимания.
| Совещание с руководителями кружков по вопросу работы кружков и секций в 1 семестре.
| Проверка перспективных планов воспитательной работы классных руководителей на 2015/2016 уч. год, сведений о занятости учащихся во внеурочное время, темы родительских собраний, классных часов, сведения о родительских комитетах.
|
| Зам. директора по ВР
| В течение первых двух недель месяца
| Работа с родителями
| Родительские собрания по классам
| 1-11 классы
5-11 классы
| Администрация,
Классные руководители
| | Индивидуальные беседы с родителями
Урок для детей и их родителей.
|
В течение года
| Ученическое самоуправление
| Выборы в Совет старшеклассников. Заседание Совета старшеклассников. Утверждение нового состава. Выборы председателя, распределение по секторам.
|
9-11 классы
| Педагог-организатор
Зам. директора по ВР
| Вторая неделя месяца
| Работа библиотеки
| | | | | | | | | | |
|
| |
|
| | Виды деятельности
| ОКТЯБРЬ
«МЕСЯЧНИК ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ»
| Мероприятия
| Класс
| Ответственные
| Сроки
| Учебно-познавательная
| Классные часы на тему: «Права и обязанности подростка и ребенка»
| 1-11 классы
| Классные руководители
| В течение месяца
| 1 Беседы на тему: «Уважительное отношение к людям преклонного возраста»
| 1-11 классы
| Классные руководители
| Первая неделя месяца
| 2 Беседы (Инструктаж) по правилам поведения на осенних каникулах
| 1-11 классы
| Классные руководители
| В течение месяца
| Эстетическое и духовное развитие
| Концерт, посвященный международному Дню учителя
| 5-10 классы
| Педагог-организатор
Зам. директора по ВР
| 02.10.15
| «Посвящение в пятиклассники»,
«Посвящение в первоклассники»
| 5-е классы
1-е классы
| Классные руководители
Педагог-организатор (музыкальное сопровождение)
| Вторая неделя месяца
Последняя неделя месяца
| Мероприятие в рамках месячника правовых знаний и профилактики правонарушений среди подростков
| 5-11 классы
| Психолог школы
Педагог-организатор (музыкальное сопровождение)
| Вторая неделя месяца
| Трудовое воспитание и профориентация
| Экскурсии в каникулярное время, в т.ч. профориентационной направленности
| 1-11 классы
| Классные руководители
| Каникулярное время
| Физкультурно-оздоровительная
| Проведение бесед в классах: «Значение занятий физическими упражнениями, соблюдение режима дня, требования гигиены, нормы закаливания
| 1-11 классы
| Учителя физической культуры
| В течение года
| Профилактика правонарушений, социальная работа
| Индивидуальная работа с подростками, состоящими на ВШУ, на учёте в комнате милиции: контроль учебного процесса, контроль за посещением уроков и поведением в школе. Контроль проведения досуга учащихся.
| 1-11 классы
| Совместная работа с ОКМДД, соц. педагог, классные руководители
Соц. педагог
Медсестра школы
Зам директора по ВР
Члены Совета
Администрация школы
| В течение года
| Лекция «Профилактика и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости»
| 10-11 классы
| В течение месяца
| Организация труда и отдыха в каникулярное время
| 1-11 классы
| В течение месяца
| Заседание Совета школы (Совета профилактики)
| 1-11 классы
| Первая неделя месяца
| Рейд - проверка с целью профилактики курения
| В течение месяца
| Школьный фотоконкурс «Мое право выбора»
| 1-11 классы
| Учитель ИЗО
| до конца месяца
| Психолого-педагогическое консультирование
| Посещение уроков, изучение тетрадей, журналов, дневников
| Выборочно и по запросу
| Администрация школы
Психолог школы
|
| Беседы с классными руководителями, учителями-предметниками, предоставление им методических пособий
| По запросу
|
| Проведение индивидуальных консультаций учащихся, педагогов и родителей
| По запросу
|
| Работа с педагогическим коллективом
| Индивидуальное консультирование классных руководителей по работе с учащимися с девиантным поведением
| 1-11 классы
| Зам. директора по ВР
Психолог школы
| В течение года
| Работа с родителями
| Организация дежурства родителей при проведении массовых мероприятий
| 1-11 классы
| Администрация, классные руководители
|
| Ученическое самоуправление
| Подготовка информации для школьного сайта по итогам проведения Дня Учителя.
| 5-11 классы
| Центр «Лидер»
| До конца месяца
| | Заседание центра школьного самоуправления «Лидер»
|
| Педагог-организатор
Зам. директора по ВР
|
| Работа библиотеки
| | | |
| | |
| Виды деятельности
| НОЯБРЬ
«МЕСЯЧНИК ЗОЖ»
| Мероприятия
| Класс
| Ответственные
| Сроки
| Учебно-познавательная
| Классные часы на тему: «Мы за здоровый образ жизни. Мы за ЖИЗНЬ»
| 1-11 классы
| Классные руководители
| В течение месяца
| Эстетическое и духовное развитие
| Мастерская Деда Мороза.
Украшение школы, подготовка к Новогоднему празднику.
| 1-11 классы
| Классный руководители Педагог-организатор
Зам. директора по ВР
| до 28.11.15
| Совет творческой группы по подготовке и проведению Новогоднего концерта
| Члены творч. группы
| Педагог-организатор
Зам. директора по ВР
| 04.12.15
| Осенний бал.
Мероприятие в рамках месячника
| 5-8 классы
| Педагог-организатор
Психолог школы
| Первая неделя месяца
Последняя неделя месяца
| Трудовое воспитание и профориентация
| Организация встречи с работниками социальных служб семьи и молодежи с целью выездных лекций
| 9-11 классы
| Зам. директора по ВР
| В течение месяца
| Гражданско-патриотическое воспитание
| Урок мужества
| 5 - 11классы
| классные руководители
| В течение месяца
| Физкультурно-оздоровительная
| Проведение гимнастики до занятий и во время уроков (ежедневно).
| 1-11 классы
| Учителя-предметники
| В течение года
| Профилактика правонарушений, социальная работа
| Индивидуальное наблюдение, контроль, психолого-педагогическое консультирование родителей и учащихся «группы риска»
| По запросу
| Соц. педагог, классные руководители
Зам. директора по ВР
Члены школьного совета
| | Заседание школьного Совета
| | | Работа с родителями учащихся, состоящих на ВШУ, на учёте в комнате милиции
| по запросу
| | Всемирный День Толерантности
| 1-11 классы
| Психолог школы
| 14.11.15
| Психолого-педагогическое консультирование
| Проведение индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий по результатам диагностики и по запросу
| 1-11 классы
| Психолог
| | Проведение профориентационного тестирования
| 9-11 классы
| | Проведение групповых занятий по психологической подготовке к ГИА и ЕГЭ
| 9-11 классы
| | Работа с педагогическим коллективом
| МО классных руководителей
| Классные руководители
| Зам. директора по ВР
Председатель МО
| до 12.11.15
| Работа с родителями
| Психолого-педагогическое консультирование родителей
| | Психолог школы
| | | Ученическое самоуправление
| Подготовка концертной программы Осеннего балла.
| 5-11 классы
| Педагог-организатор
| в течение месяца
| Работа библиотеки
| | | | | | | | | | | Виды деятельности
| ДЕКАБРЬ
«МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА»
| | Мероприятия
| Класс
| Ответственные
| С |
|