Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения об учащихся на конец 2014-2015 года

Поиск
Класс Количество обучаю щихся (чел.) Очная форма количество классов) Очно-заочная (вечерняя) (количество классов) Индивидуальное обучение на дому (чел.) Инклю зивное обуче ние (чел.) Экстернат (чел.) Дистанци онное обучение (чел.)
    - - - - -
    - - - - -
    - - - - -
    - -   - -
    - - - - -
    - -     -
    - - - - -
    - - - - -
    - - - - -
    - - - - -
      - - - - -
      - - - - -
    - - - - -
    - - - - -
    - - - - -
    - - - - -
      - - - - -
11а     - - - - -
11б     - - - - -
ИТОГО     нет нет нет нет нет

ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ
за год 2014/2015 учебного года
Класс Количество учащихся на начало года Прибыло Выбыло Количество учащихся на конец года Уровень Успешность Качество Переведено, выпущено Оставлены на повторный курс
Высокий % Достаточный % Средний % Начальный % Количество % Количество %
1-А                                    
1-Б                                    
2-А                                    
2-Б                                    
3-А                                    
3-Б                                    
4-А                                    
4-Б                                    
Итого                                    
5-А                                    
5-Б                                    
                                     
                                     
8-А                                    
8-Б                                    
9-А                                    
9-Б                                    
Итого                                    
                                     
11-А                                    
11-Б                                    
Итого                                    
Всего                                    

Результаты итоговой комплексной контрольной работы в 1-4 классах

в МБОУ «Марьяновская школа»:

Сводный итоговый протокол по 1-4 классам (Выполняло работу- 131 учащийся)
Класс Кол-во учащихся, выполнявших работу Уровни оценивания
не освоена ООП, % базовый уровень,% повышенный уровень,%
Первые классы   - - -
Вторые классы        
Третьи классы   -    
Четвертые классы   -    

Результаты контрольной работы по математике:

Сводный итоговый протокол по 1-4 классам (Выполняло работу- 131 учащийся)
Класс Кол-во учащихся, выполнявших работу Уровни оценивания
       
Первые классы   - - -  
Вторые классы         -
Третьи классы          
Четвертые классы          

Результаты контрольной работы по русскому языку:

Сводный итоговый протокол по 1-4 классам (Выполняло работу- 131 учащийся)
Класс Кол-во учащихся, выполнявших работу Уровни оценивания
       
Первые классы   - - -  
Вторые классы         -
Третьи классы          
Четвертые классы          

Победители муниципального и регионального туров

всероссийских олимпиад школьников в 2014-2015 учебном году:

МБОУ «Марьяновская школа» 2014-2015 учебный год
Предмет Фамилия, имя победителя,класс, Ф.И.О. учителя Этап олипиады
муниципальный этап победитель, призер региональный этап победитель, призер
Украинский язык и литература Кешвединова Айше, 11 кл учитель: Черник О.В. + победитель + призер
Русский язык Кешвединова Айше, 11 кл учитель: Козиренко В.В.. + победитель + призер
Английский язык Кешвединова Айше, 11 кл учитель: Сулейманова Э.Р.. + победитель    
Биология Кешвединова Айше 11 кл учитель: Фролова А.М. + победитель    
Технология (обслуживающий труд) Тен Валерия, 11 кл. учитель: Апостолова О.В. + призер    
Технология (технический труд) Присяжнюк Тимур, 8 кл. учитель; Муртазаев А.И. + призер    
География Османов Эмиль, 7 кл. учитель: Невмержицкая Г.П. + призер    

Педсоветы

Совершенствованию педагогического мастерства способствовали тематические педсоветы. Все учителя принимали активное участие в работе педсоветов.

Были подготовлены и проведены педсоветы с основными вопросами в повестке дня:

№ п/п ТЕМА ПЕДСОВЕТА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТУПАЮЩИЕ
  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ педагогический совет по теме: 1.1. Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2014/2015 учебный год. 1.2. Анализ работы педагогического коллектива за 2013/2014 учебный год. 1.3. Утверждение годового плана школы на 2014/2015 учебный год. 1.4. Цели и задачи педагогического коллектива на 2014/2015 учебный год в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС. 1.5. Утверждение рабочего учебного плана школы. 1.6. Утверждение положения о рабочей программе. Требования к индивидуальным рабочим учебным программам и календарно-тематическому планированию. 1.7. Переход начальной школы к ФГОС НОО. 1.8. Требования к ведению школьной документации. Классные журналы. Утверждение Положения о ведении классного журнала. 1.9. Организация всеобуча. Организация подвоза. Организация питания учащихся. Разное: -Требования к аттестации педагогических работников; -Правила трудового распорядка; -Правила поведения учащихся. Требования к внешнему виду учащихся. -Постановка учащихся, склонных к правонарушениям на внутришкольный учет. 26 августа 2014 года   Директор школы   Директор школы   Директор школы   Зам.директора по УВР   Зам.директора по УВР   Зам.директора по УВР   Зам.директора по УВР   Зам.директора по УВР   Зам.директора по ВР   Директор школы   Зам.директора по ВР   Зам.директора по ВР
  ТЕМАТИЧЕСКИЙ педагогический совет по теме: «Приоритетность формирования УУД в системе современного образования». Выполнение решений предыдущего педсовета -на контроле! 2.1. «Совершенствование содержания организационных форм и методов образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС НОО». 2.2. «ФГОС НОО: требования к современному уроку». 2.3. «Плюсы и минусы традиционного урока». 2.4. Советы педагога-психолога учителям, испытывающим трудности в организации современного урока в условиях перехода на ФГОС. 2.5. Промежуточный мониторинг логопедической службы в начальной школе. Проблемы. Пути решения. 07 ноября 2014 года     Директор школы Черник О.В. Учитель-методист Маслова С.Г. Председатель МО начальных классов Алексашкина О.Н. Аттестуемый учитель Чиберкова М.А.. Педагог-психолог Щербакова Т.В. Учитель логопед Ковальчук И.С.
  ТЕМАТИЧЕСКИЙ педагогический совет по теме:   «Системно- деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС». Выполнение решений предыдущего педсовета -на контроле! 3.1.Особенности проектирования уроков в условиях перехода на ФГОС НОО и ФГОС ООО» 3.2. Особенности составления технологической карты урока. 3.3. Выявление затруднений в работе учителя при переходе на ФГОС. Вопросы и ответы. Пути решения. 27 февраля 2014 года   Директор школы Черник О.В. Старший учитель Полховская Т.А. Учитель-методист Тугова Л.А. Старший учитель Козиренко В.В., Мушинский Д.Г. Старший учитель Гребеножкина Г.П. Зам.директора по УВР Апостолова О.В.  
  ТЕМАТИЧЕСКИЙ педагогический совет по теме:   «Эффективность управления качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга УВП» Выполнение решений предыдущего педсовета -на контроле!   4.1. Обеспечение реализации мероприятий в соответствии с переходом к ФГОС. 4.2. Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения на современном этапе. 4.3.Современный урок в свете внедрения ФГОС. 4.4.Совершенствование ГИА: аспекты нормативно-правового регулирования.   22 апреля 2014 года     Директор школы Черник О.В.   Зам.директора по УВР Апостолова О.В. Учитель Кувакина И.С. Старший учитель Белялова С.И. Педагог-психолог Щербакова Т.В.
  ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ педагогические советы - О допуске к итоговой аттестации учащихся 4-х и 9-х кл. - О переводе учащихся 1-4-х классов в следующий класс. - О награждении учащихся Похвальными грамотами и медалями за высокие достижения в учебе. - О переводе учащихся 5-10-х классов в следующий класс. - О награждении учащихся 5-8-х классов Похвальными грамотами за высокие достижения в обучении. - О рассмотрении проекта годового плана работы школы на 2015/2016 учебный год. - О выпуске 11-х классов. - О результатах работы инклюзивного образования, индивидуальной и экстернатной формы обучения. - О выпуске учащихся 9-х классов. - Об итогах 2014/2015 учебного года. - О качестве выполнения учебных программ за 2014-2015 учебный год. -Об итогах методической работы за 2014-2015 учебный год. до 25 мая 2015 года 20.05.2015 г. 27.05.2015 г. начало июня 2015 года Директор школы Черник О.В. Зам.директора по УВР Администрация школы

Циклограмма деятельности

Выполняя основные цели и задачи школы, принятые на августовском педагогическом совете, был разработан годовой учебно-воспитательный план, которым руководствовался педколлектив в течение года.

Поэтапная реализация плана осуществлялась по следующей циклограмме деятельности:

-на совещаниях при директоре;

-на общешкольных линейках;

-основная тематика обсуждалась раз в четверть на педагогическом совете;

-итоги поэтапной работы обсуждались раз в четверть на заседаниях МО учителей предметников школы;

- раз в четверть информация о поэтапном выполнении плана работы школы выносилась на классные и общешкольные родительские собрания.

Итоги деятельности по выполнению плана работы школы формировались в решениях:

-совещаний при директоре;

-педагогическом совете;

-внутришкольных приказах директора;

-общешкольных линейках;

-заседаниях методических объединений.

Объекты контроля

В течение года осуществлялся контроль. В систему внутришкольного контроля входило посещение уроков директором, заместителями по УВР и ВР школы (поурочный, тематический контроль и индивидуальный контроль), проверялись тетради и дневники учащихся по выполнению единого орфографического режима и соблюдения норм оценок, в конце каждой четверти отслеживалось прохождение программ и соответствие календарно-тематическому планированию.

Цели внутришкольного контроля:

· оценка состояния учебного процесса в школе на основе анализа полученной информации с учетом требований, предъявляемых на сегодняшний день к школе в условиях перехода на российское законодательство, нормативно-правовую базу и ФГОС;

· оценка уровня соответствия образовательной подготовки учащихся российским требованиям;

· выявление причин трудностей и недостатков, имеющих место в каком-либо звене учебной работы школы; изучение положительного опыта работы российских учителей с целью последующего ознакомления с ним всего педагогического коллектива;

· оказание методической помощи учителям, испытывающим затруднения в переходный период на российское законодателство и ФГОС.

Задачи внутришкольного контроля:

· создать благоприятные условия для развития школы;

· обеспечить взаимодействие администрации с педагогическим коллективом школы;

· обеспечить сочетание административного и общественного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем участников образовательного процесса;

В течение года были проведены «срезовые» административные контрольные работы по русскому языку и математике, было отмечено 80% выполняемости и даны рекомендации для дальнейшей работы. В конце каждой четверти проводились административные работы, тестирование по учебным дисциплинам с дальнейшим анализом и рекомендациями, в каждой четверти проверялась техника чтения с 1-го по 7-й класс. Все учащиеся читают норму слов и выше. В конце учебного года административные работы выполнены на 95 %.

9. Осуществление образовательного процесса

Исходя из поэтапности и спланированности деятельности, педагогический коллектив совместно с родительской общественностью смог осуществить практически полное выполнение мероприятий, намеченных в плане работы 2014-2015 учебного года.

Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с установленными в Российской Федерации уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования. Содержание образовательного процесса соответствовало требованиям государственных общеобразовательных программ. На их основе учителя разрабатывали календарно-тематические планы. Педагогический совет самостоятельно определял порядок организации образовательного процесса, выбирая технологию, формы и методы обучения и воспитания, которые соответствовали государственному образовательному стандарту. Образовательный процесс строился на основе «концентрического» обучения. Такой подход дал возможность более качественно проводить занятия и облегчить задачу перехода учащихся из начальной школы на вторую ступень обучения.

Основными направлениями деятельности в учебном процессе были:

- организация учебно-исследовательской деятельности учащихся;

- создание на уроках атмосферы творческого сотрудничества, взаимной заинтересованности учителя и учащихся в успехе обучения;

- повышение информативной ёмкости уроков, нормализации объёма и трудности домашних заданий;

- внедрение в учебный процесс современных технологических средств и инновационных педагогических технологий;

- использование возможностей компьютеров, компьютерных программ, системы Интернет, видеофильмов, компьютерных программ.

Учитывая вышеизложенное, педколлектив школы стремился максимально реализовать в своей работе поставленные задачи на всех уровнях обучения, что дало возможность во всех классах начальной, основной школы выполнить учебные планы работы.

 

10. Воспитывающая деятельность

В основу воспитательной деятельности коллектива положены: закон об «Образовании в РФ», Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях (письмо Министерства образования и науки РФ от 113.05.2013 г. № ИР – 352/09), Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (утверждена постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 г. № 795), Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан России (www.vestnik.edu.ru|proect.html), Конвенция о правах ребенка, Устав школы, положение «Одарённые дети», программы: «Здоровье», «Профориентация», «Антисуицид»

На протяжении 2014-2015 учебного года воспитательная работа была направлена на реализацию таких целей:

· Создание условий для развития личности ребенка, побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию, к созидательной творческой деятельности.

· Поддержание и развитие традиций школы, способствующих укреплению общешкольного коллектива, развития, обогащение и совершенствование воспитательной системы школы.

· Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной работы и эффективно решать вопросы воспитания школьников; выработка критериев оценки деятельности классного руководителя.

Классными руководителями в течение всего учебного периода изучались и использовались в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированные технологии, приемы, методы воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка; осуществлялась деятельность по моделированию и построению воспитательных систем класса в свете ФГОС.

Педагогами и администрацией решались следующие задачи:

· Создание условий для социализации личности обучающегося, развитие общественной активности, формирование творческого отношения к жизни посредством вовлечения его в творческую деятельность путем формирования благоприятных межличностных отношений между обучающимися.

· Формирование гражданско-патриотического создания, формирование гордости за Великие Победы российского народа, формирование высокой нравственной позиции.

· Привлечение обучающихся к изучению и познанию культурных, эстетических, духовно-нравственных ценностей, накопленных предыдущими поколениями.

· Социализация обучающихся, формирование готовности к профессиональному самоопределению.

· Развитие творческих способностей и познавательной деятельности учащихся через систему дополнительного образования, средствами музейной педагогики, проведением творческих школьных дел, экскурсионной работы.

· Формирование здорового образа жизни.

Решение вышеперечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы школы, в основе которой – совместная творческая деятельность детей и взрослых.

Поставленные цели и задачи реализуются через следующие направления:

· Духовно-нравственное воспитание

· Гражданско-патриотическое воспитание

· Экологическое воспитание

· Воспитание культуры здорового образа жизни

· Правовое воспитание

· Трудовое воспитание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.009 с.)