Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об учащихся на конец 2014-2015 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Результаты итоговой комплексной контрольной работы в 1-4 классах в МБОУ «Марьяновская школа»:
Результаты контрольной работы по математике:
Результаты контрольной работы по русскому языку:
Победители муниципального и регионального туров всероссийских олимпиад школьников в 2014-2015 учебном году:
Педсоветы Совершенствованию педагогического мастерства способствовали тематические педсоветы. Все учителя принимали активное участие в работе педсоветов. Были подготовлены и проведены педсоветы с основными вопросами в повестке дня:
Циклограмма деятельности Выполняя основные цели и задачи школы, принятые на августовском педагогическом совете, был разработан годовой учебно-воспитательный план, которым руководствовался педколлектив в течение года. Поэтапная реализация плана осуществлялась по следующей циклограмме деятельности: -на совещаниях при директоре; -на общешкольных линейках; -основная тематика обсуждалась раз в четверть на педагогическом совете; -итоги поэтапной работы обсуждались раз в четверть на заседаниях МО учителей предметников школы; - раз в четверть информация о поэтапном выполнении плана работы школы выносилась на классные и общешкольные родительские собрания. Итоги деятельности по выполнению плана работы школы формировались в решениях: -совещаний при директоре; -педагогическом совете; -внутришкольных приказах директора; -общешкольных линейках; -заседаниях методических объединений. Объекты контроля В течение года осуществлялся контроль. В систему внутришкольного контроля входило посещение уроков директором, заместителями по УВР и ВР школы (поурочный, тематический контроль и индивидуальный контроль), проверялись тетради и дневники учащихся по выполнению единого орфографического режима и соблюдения норм оценок, в конце каждой четверти отслеживалось прохождение программ и соответствие календарно-тематическому планированию. Цели внутришкольного контроля: · оценка состояния учебного процесса в школе на основе анализа полученной информации с учетом требований, предъявляемых на сегодняшний день к школе в условиях перехода на российское законодательство, нормативно-правовую базу и ФГОС; · оценка уровня соответствия образовательной подготовки учащихся российским требованиям; · выявление причин трудностей и недостатков, имеющих место в каком-либо звене учебной работы школы; изучение положительного опыта работы российских учителей с целью последующего ознакомления с ним всего педагогического коллектива; · оказание методической помощи учителям, испытывающим затруднения в переходный период на российское законодателство и ФГОС. Задачи внутришкольного контроля: · создать благоприятные условия для развития школы; · обеспечить взаимодействие администрации с педагогическим коллективом школы; · обеспечить сочетание административного и общественного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем участников образовательного процесса; В течение года были проведены «срезовые» административные контрольные работы по русскому языку и математике, было отмечено 80% выполняемости и даны рекомендации для дальнейшей работы. В конце каждой четверти проводились административные работы, тестирование по учебным дисциплинам с дальнейшим анализом и рекомендациями, в каждой четверти проверялась техника чтения с 1-го по 7-й класс. Все учащиеся читают норму слов и выше. В конце учебного года административные работы выполнены на 95 %. 9. Осуществление образовательного процесса Исходя из поэтапности и спланированности деятельности, педагогический коллектив совместно с родительской общественностью смог осуществить практически полное выполнение мероприятий, намеченных в плане работы 2014-2015 учебного года. Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с установленными в Российской Федерации уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования. Содержание образовательного процесса соответствовало требованиям государственных общеобразовательных программ. На их основе учителя разрабатывали календарно-тематические планы. Педагогический совет самостоятельно определял порядок организации образовательного процесса, выбирая технологию, формы и методы обучения и воспитания, которые соответствовали государственному образовательному стандарту. Образовательный процесс строился на основе «концентрического» обучения. Такой подход дал возможность более качественно проводить занятия и облегчить задачу перехода учащихся из начальной школы на вторую ступень обучения. Основными направлениями деятельности в учебном процессе были: - организация учебно-исследовательской деятельности учащихся; - создание на уроках атмосферы творческого сотрудничества, взаимной заинтересованности учителя и учащихся в успехе обучения; - повышение информативной ёмкости уроков, нормализации объёма и трудности домашних заданий; - внедрение в учебный процесс современных технологических средств и инновационных педагогических технологий; - использование возможностей компьютеров, компьютерных программ, системы Интернет, видеофильмов, компьютерных программ. Учитывая вышеизложенное, педколлектив школы стремился максимально реализовать в своей работе поставленные задачи на всех уровнях обучения, что дало возможность во всех классах начальной, основной школы выполнить учебные планы работы.
10. Воспитывающая деятельность В основу воспитательной деятельности коллектива положены: закон об «Образовании в РФ», Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях (письмо Министерства образования и науки РФ от 113.05.2013 г. № ИР – 352/09), Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (утверждена постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 г. № 795), Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан России (www.vestnik.edu.ru|proect.html), Конвенция о правах ребенка, Устав школы, положение «Одарённые дети», программы: «Здоровье», «Профориентация», «Антисуицид» На протяжении 2014-2015 учебного года воспитательная работа была направлена на реализацию таких целей: · Создание условий для развития личности ребенка, побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию, к созидательной творческой деятельности. · Поддержание и развитие традиций школы, способствующих укреплению общешкольного коллектива, развития, обогащение и совершенствование воспитательной системы школы. · Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной работы и эффективно решать вопросы воспитания школьников; выработка критериев оценки деятельности классного руководителя. Классными руководителями в течение всего учебного периода изучались и использовались в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированные технологии, приемы, методы воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка; осуществлялась деятельность по моделированию и построению воспитательных систем класса в свете ФГОС. Педагогами и администрацией решались следующие задачи: · Создание условий для социализации личности обучающегося, развитие общественной активности, формирование творческого отношения к жизни посредством вовлечения его в творческую деятельность путем формирования благоприятных межличностных отношений между обучающимися. · Формирование гражданско-патриотического создания, формирование гордости за Великие Победы российского народа, формирование высокой нравственной позиции. · Привлечение обучающихся к изучению и познанию культурных, эстетических, духовно-нравственных ценностей, накопленных предыдущими поколениями. · Социализация обучающихся, формирование готовности к профессиональному самоопределению. · Развитие творческих способностей и познавательной деятельности учащихся через систему дополнительного образования, средствами музейной педагогики, проведением творческих школьных дел, экскурсионной работы. · Формирование здорового образа жизни. Решение вышеперечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы школы, в основе которой – совместная творческая деятельность детей и взрослых. Поставленные цели и задачи реализуются через следующие направления: · Духовно-нравственное воспитание · Гражданско-патриотическое воспитание · Экологическое воспитание · Воспитание культуры здорового образа жизни · Правовое воспитание · Трудовое воспитание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.012 с.) |