Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллектива мбоу «марьяновская школа»↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ. Место расположения школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьяновская школа» расположено в селе Марьяновка Красногвардейского района Республики Крым. Официальное полное наименование - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьяновская школа». Официальное сокращенное наименование – МБОУ «Марьяновская школа». Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – учреждение. Местонахождение (юридический адрес) и почтовый адрес Школы: 297023 РФ Республика Крым, Красногвардейский район, с.Марьяновка, улица 77 дивизии, дом 8, (06556) 7-12-91а Школа работает в режиме 5-дневной недели в одну смену, начало занятий в 8 часов 30 минут, продолжительность урока – 45 минут, вторая половина дня – с 14 часов 40 минут – индивидуальные занятия, консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела. В школе работает ГПД, организовано питание учащихся, подвоз учащихся из с. Щербаково и с.Ульяновка осуществляется по программе «Школьный автобус» двумя маршрутами. 2. Материально-техническая база школы: Марьяновская школа находится в едином здании, которое состоит из двух соединенных блоков: первый блок здание начальной школы, спортзала и мастерских (год постройки – 1969), второй блок основное здание (год ввода -1987). Тип здания – блочный. Проектная вместимость – 1176 мест, общая площадь всех помещений 6719.6 кв.м, аренда столовой -142,3 кв. м. Имеет центральное отопление. Состояние кровли здания – удовлетворительное, требует ремонта. В 2014 году текущий ремонт традиционно проводится силами работников школы и родителей учащихся за счёт благотворительных средств. Регулярно осуществляется проверка контуров заземления и сопротивления изоляции в школе в соответствии с планом. В школе круглосуточно имеется проточная вода, поддерживается воздушно-тепловой режим, соответствующий ГСанПиН. Вместе с тем требуют капитального ремонта фасад школьного здания, канализация, отсутствует ограждение школьного здания, необходима замена окон по евростандарту. В учебных кабинетах созданы надлежащие условия (с позиций безопасности) условий работы и обучения. В наличии тематические уголки, которые несут информацию о нормах ОТ и ОБЖД, они содержат правила техники безопасности и производственной санитарии. Надлежащим образом организованы рабочие места. Кабинеты укомплектованы первичными средствами пожаротушения и медицинскими аптечками. Акты-разрешения на проведения занятий ежегодно подтверждают выполнение требований техники безопасности и ОТ в кабинетах повышенной опасности (физики, информатики, химии, биологии, спортзала, мастерских). Вводный инструктаж регистрируется в специальном журнале, первичные, повторные и целевые инструктажи по ОТ на рабочих местах проводятся своевременно в соответствии с Положением об обучении по ОТ. Журналы регистрации ведутся в соответствии с нормами. Все необходимые документы систематизированы, входят в номенклатуру дел, имеют закрепленный код. Инструкции по ОТ своевременно пересматриваются, нововведенным инструкциям уделяется внимание на тематических совещаниях при директоре. В июне 2015 года проведена проверка знаний по вопросам ОТ работников школы. В целом учебные кабинеты и помещения школы уютные, содержатся в чистоте, отличаются эстетичностью оформления. Интересным является подход к оформлению помещений с позиций оптимизации не только санитарно-гигиенических требований, а и медико-психологических: выдержано гармонию цветовой гаммы, рационально размещено по вместимости наглядность, используется целесообразное количество комнатных растений. Это в определенной степени влияет на позитивный климат жизнедеятельности школы в целом. Количество классных комнат и кабинетов в школе – 107. Имеется: актовый зал, спортзал, кабинет обслуживающего труда, столовая на 200 посадочных мест, медицинский кабинет, кабинет директора, кабинеты заместителей директоров по УВР и ВР, методкабинет, кабинеты психолога, логопеда, мини-тренажерный зал. К школе примыкает стадион и спортивные площадки, они находятся на балансе Марьяновского сельского совета, но используются для проведения уроков физкультуры, курса ОБЖ, внеклассных мероприятий и содержатся в порядке силами учащихся школы. В школе имеется 18 компьютеров, подключенных к интернету. В соответствии с санитарными нормами оборудован компьютерный класс. Кабинет информатики имеет 10 компьютеров для учащихся и 1 для учителя. Учебно-опытный участок, площадью 8.2 га, находится в хорошем состоянии, работа на нем тщательно спланирована. Библиотечный фонд составляет 19195 экземпляров, в том числе учебников 12381 экземпляров. В целом обеспеченность учебниками составляет 95 %. Несмотря на то, что средний показатель высокий, актуальным остается возможность системного обновления фонда художественной и периодической литературой.
Школа пользуется общественной библиотекой, спортзалом, на территории имеется спортивная площадка, где в тёплое время проводятся занятия физкультурой. Оформление школьного помещения в целом соответствует требованиям: имеются стенды, отражающие внутренние события жизни школы, постоянно обновляющиеся выставки детских рисунков и творческих работ учащихся. В 2010 году в кабинете информатики, где проводятся уроки, внеклассные и культурные мероприятия, была установлена интерактивная доска. Школа по мере возможности приобретает компьютерную технику в классы. Наша школа финансируется за счёт средств бюджета, обеспечивающих условия предоставления образовательных услуг в объёмах, необходимых для реализации минимальных требований федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта. Сотрудники школы Школа укомплектована кадрами. Должностные обязанности работников определены в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». По состоянию на 31 мая 2015 года педагогический коллектив состоит из 36 человек (без совместителей и медсестры). Из общего числа педагогов (36 чел): Мужчин- 5 человек (14%) Женщин- 31 человек (77%) В декретном отпуске-2 человека. Совместителей нет. Распределение педагогических работников по образовательно-квалификационному уровню: - Высшее образование (бакалавр, специалист, магистр) - 32 человека (89%) -Среднее специальное (младший специалист) – 4 человека (11%).
Традиции школы В школе были сохранены сложившиеся традиции при разработке концепции и формировании модели школы на новый учебный год и разработаны новые формы работы в условиях перехода на российские стандарты и законодательство. В 2014-2015 учебном году продолжили основные традиции школы: празднование Дня знаний, Дня учителя, День космонавтики (51 лет со дня первого полёта Ю.Гагарина), Нового года, Дня защитника Отечества, Масленицы, 8 Марта, 1 мая, 9 Мая, 70-летие со Дня Победы в Великой отечественной войне, юбилей Красногвардейского района. Все перечисленные мероприятия проводились в разной форме. В школе прижились традиции - проведение военной игры «Зарница», работа по возрождению национальной культуры, в системе проводятся мероприятия по здоровому образу жизни. Помимо этого школа активно участвует в культурно-просветительской деятельности нашего села. 5.Анализ учебно-воспитательной работы Цель методической работы на 2014/2015 учебный год: повышение профессионализма учителя по развитию личности учащегося средствами своего учебного предмета в услових перехода на российское законодатество и ФГОС. Основные задачи методической работы на 2014/2015 учебный год: 1. Организовать работу над методической темой школы: «СОВЕШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС». 2. Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы. 3. Создание внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации. 4. Внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов 5.Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся. 6.Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 7.Использование инновационных технологий для повышения качества образования. 8.Приведение в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. 9.Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами. 10.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий. 11.Планирование работы по оказанию помощи учителям, проходящим аттестацию в 2014/2015 учебном году, с целью ее успешного прохождения. 12.Планирование работы школы совершенствования мастерства, работы научного общества школы с учетом итогов ЕГЭ, ГИА, анализа работы школы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.008 с.) |