ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 140 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 140 Страница

Определение понятия лидерство и его классификация. Ти факторный личностный опросник Кеттелла. Изучение отношения подростков к их сверстникам с разными лидерскими качествами. Отношение к подросткам-лидерам разного пола Общая характеристика этнопсихологии, ее методы. История возникновения и развития этнопсихологии Как ты относишься к самому себе? Учимся повышать свою самооценку Можно ли на тебя положиться в серьёзном деле? (да, нет). Раздел 1. МОЗГ И РЕЧЬ. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА Обследование общей произвольной моторики ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ Дифференциальная диагностика по локально-диагностическим признакам Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ РИНОЛАЛИИ ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ СМЯГЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ ОГЛУШЕНИЯ ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Точечный массаж при дизартрии Точечный массаж при немотивированном упрямстве, непослушании детей. МУЗЫКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГОПЕДОВ Документация медико-психолого-педагогической комиссии ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Распределение рабочего времени учителя-логопеда в период школьных каникул РАБОТА ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Соблюдение метода обучения произношению Соотношение видов речевой деятельности и видов работы Раздел 9. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива Процедура проведения, регистрация, и анализ результатов. Тест школьной тревожности Филипса Проблема многообразия и единства исторических форм религии: феноменологический и исторический способы ее изучения. Религии первых цивилизаций – Египта, Месопотамии, Инда Религии классических цивилизаций древнего мира: зороастризм, индуизм, конфуцианство, даосизм, религии греков и римлян, иудаизм Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам. Религия как социальный феномен. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛАД АНТРОПОЛОГИИ И ЭТНОЛОГИИ Религия как предмет научного изучения Золотая ветвь. Исследование магии и религии Тотемическая система в Австралии Экономическо-философские рукописи 1844 года К критике гегелевской философии права. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ СПОСОБЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ФОРМЫ РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ ЗОРОАСТРИЗМ, ИНДУИЗМ, КОНФУЦИАНСТВО И ДАОСИЗМ, РЕЛИГИИ ГРЕКОВ И РИМЛЯН, ИУДАИЗМ МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ - БУДДИЗМ, ХРИСТИАНСТВО, ИСЛАМ Религиозная жизнь Древней Месопотамии Божества Древней Греции и Рима РЕЛИГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН РЕЛИГИЯ И ОБЩЕСТВО. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РЕЛИГИИ ТИПЫ “ЧЕЛОВЕКА РЕЛИГИОЗНОГО” И ТИПОЛОГИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Теория ступеней и направлений религиозного неприятия мира ЛИЧНОСТНО ЗНАЧИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЛИГИИ: РЕЛИГИОЗНАЯ ВЕРА, РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ, РЕЛИГИОЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ИНДИВИДА В РЕЛИГИОЗНУЮ ОБЩИНУ СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. СВОБОДА СОВЕСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ СЕКУЛЯРИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Социокультурная динамика и религия Усиливается или падает влияние религии? РЕЛИГИИ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, СССР, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ), РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРАВА ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ И СВОБОДЫ СОВЕСТИ Новая эра демократии, мира и единства. Луна в соединении и напряженных аспектах с Марсом Музей обидных воспоминаний». Виктимность жестов и поведения. III. Сообщение школьного психолога «Семейный климат и ребенок». Помните: ругаем не ребенка, а его поступок. Особенности личности, предрасположенной к употреблению наркотических веществ. О правилах эффективного общения. Страница 1. «Жизнь – это движение». ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Отдел организации производственных практик ПО ПРОБЛЕМАМ ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-научный филологический центр Кафедра методики преподавания истории УЧЕНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ДИССЕРТАЦИОННЫХ О РАБОТЕ СТУДЕНЧЕСКОГО КУРАТОРА В 2011 ГОДУ Какие услуги может получать член Профсоюза в РГРТУ? Образец заполнения ведомости на сбор вступительных профсоюзных взносов По материалам Д.Бека и К.Кована Принцип 1: Люди обладают способностью создавать новые мимы Принцип 3: Мимы движутся зигзагом между темами Самовыражения и Самопожертвования. Принцип 5: Движение по Спирали происходит параллельно с изменением уровня сложности О РАБОТЕ СТУДЕНЧЕСКОГО КУРАТОРА Основные элементы тактики пехоты Фронтальная атака по ровному полю на обороняющегося в окопе противника. Устройство оборонительной позиции и ее оборона Преодоление минного поля перед позицией противника Отдельные приемы использования оружия Разведывательное патрулирование (действия в дозоре) Организация дневки (ночевки) Действия в городских условиях Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» Лидер группы (председатель). ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АТТРАКЦИИ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ Как подготовиться к докладу. Общие правила приветствия при встрече. Поведение в общественном транспорте Основные коммуникационные жесты и их происхождение Подпирание Ладонью Щеки и Подбородка Поглаживание Предмета Цилиндрической Формы Роберт С. Валлерштейн, доктор медицины Моей жене Риитте с любовью посвящается Первые регулирующие структуры Собственное Я и объект в состоянии зарождения Интроекция, проекция и отрицание Маниакальное, параноидное и депрессивное решения ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПСИХОМОТОРНЫЕ НАЧАЛА МЫСЛИ ОТНОШЕНИЯ ОБОЗНАЧАЮЩЕГО К ОБОЗНАЧАЕМОМУ ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДИСКУРСИВНОЙ МЫСЛИ ПСИХОЛОГИЯ И ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ Стресс (в 14 веке). Ввёл в психологию Ганса Селье. Способы совладания и преодоления трудных жизненных ситуаций. Стресс и совладание трудных жизненных ситуаций. Тема 13. Психология психологического эксперимента Установки по отношению к эксперименту Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР ВНЕ СЕМЬИ Характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР Направления психолого-педагогической деятельности с детьми с задержкой психического развития Результаты полученные по методике «Обобщение понятий». Мета виховання, її об'єкт. характер Етапи процесу виховання. Управління процесом виховання. Результати процесу В, їх виявлення. Сутністьрекламного креативу як творчогопроцесурозробки рекламного звернення. Психологія творчості. Ознаки творчого процесу в людині. Створення семантичного поля для імені бренду Соціально-педагогічна профілактика правопорушень (СППП) Лекція 1 Теоретичні засади СППП Лекція 7 - 8. Зміст соціально-педагогічної профілактики правопорушень в школі, ПТУ Характеристика небезпечних психофізіологічних та шкідливих виробничих чинників Значення адаптації в трудовому процесі Вибір оптимального режиму праці і відпочинку Заходи захисту від прямого дотику у нормальному режимі роботи електроустановок Безпека вантажно-розвантажувальних робіт Розліл коллективного договору «ОП» та угоди з ОП Глава 1. Кто ты: счастливица или мученица? Определитель любовников по классам и отрядам Разница между женой и любовницей Глава 2. Знакомься: реальность Правила предохранения от проколов Тактики его соскока и признаки близкого разрыва Любовницу страстно целуют, а руки распускать можно только дома. Не скандаль – побереги здоровье Глава 5. Вслух о несказанном Ошибка 5. Буду поддерживать миф о его гениальности Ошибка 7. Суть искренности заключается в отсутствии игры Ошибка 9. Он не пустит меня обратно Ошибка 11. Крушение поезда по имени «ожидания» Ошибка 5. Сначала прогнусь, а потом стану ее «хозяином» Поединок с изменой, или Бескровные победы на семейном фронте Мне нужны другие люди, и я нужна им тоже Глава 4. Я больше не играю за двоих Глава 5. Отсутствие папы – не конец света Что делать, если ты «круче» его? Нелирическое отступление. Купить себе путевку в Ад Нелирическое отступление. Паучьи сети мужского пола Глава 9. Работа над ошибками Раненая в голову взрывами энтузиазма Что делать, если трудностей в общении все больше Как снова приучить его к себе Глава 11. Месть – удел слабых Законы и препоны совместной жизни Глава 13. Все только начинается Причины и условия зарождения первых научных представлений о психике Основные положения учения о душе в античной психологии Система основных управленческих функций и психологические особенности их реализации Понятие производных функций управления Делегирование полномочий в деятельности руководителя Руководство и лидерство. Стили управленческой деятельности. Методы диагностики особенностей управления в организации. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И В ОРГАНИЗАЦИИ Психологические аспекты принятия управленческих решений Мотивация в организации и структура мотивации ее сотрудников. Оценка эффективности системы мотивирования персонала. Оценка персонала - целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требуемой должности. Жизненный цикл организации. Особенности консультирования на каждой стадии развития организации. Технология ПР- компании в условиях неопределённости и кризиса. Роль психолога в формировании имиджа? Корпоративная культура, ее структура и функции Оценка и дешифровка корпоративной культуры. Влияние КК на организационное развитие и организационную эффективность Основные подходы к тренинговой работе в различных психологических школах. А.2.1.11. Підмивання пацієнта (за допомогою махрової рукавички). А.2.1.9. Заповнення системи одноразового використання для внутрішньовенного краплинного введення лікарського засобу. А.2.1.11. Внутрішньовенне введення лікарських засобів за допомогою периферичного катетара. Промивання шлунка товстим зондом Катетеризація сечового міхура чоловіка гумовим катетером, у тому числі катетером Фолея А.2.1.1. Оксигенотерапія через носову канюлю А.2.1.7.Переміщення пацієнта за допомогою підкладної пелюшки до краю ліжка (виконується вдвох). Связь психологии с другими науками и ее основные отрасли Общее понятие об эмоциях и их классификация. Сущность,функции и виды внимания. Кратковременная, долговременная и оперативная память. Мыслительные операции и формы мышления Общение, его виды, функции и структура Средства общения (вербальные, невербальные) Лидерство и руководство: сущность, критерии, сравнительная характеристика Пути предупреждения и способы разрешения конфликтов Общее понятие о девиантном поведении и его причинах Виды, формы и методы обучения Сущность, типы и функции семьи Семейные конфликты и их рационализация Определение целей, задач, особенностей деятельности Выявление потребности в ресурсах Выработка критериев принятия решения Обувь черного или темно- коричневого цвета Наличие соответствующей культуры Улучшение обслуживания клиента Речь как главное средство общения. Виды делового общения. Межличностные коммуникации. Нисходящие и восходящие коммуникации. Стили общения в процессе деловых коммуникаций. Убеждающая модель общения. Приемы эффективного слушания Основные типы невербальной коммуникации. Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах. Скажите, Вам нужен этот «груз»? Может быть пора уже избавиться от него? Методы исследования педагогической психологии Возрастная периодизация по Д.Б. Эльконину ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 10–11 ДО 14–15 ЛЕТ) Взаимоотношения с окружающими Младший школьник, подросток и старшеклассник как субъекты учебной деятельности Моторная теория волевого внимания Н. Ланге НЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОТСТАВАНИЕМ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ Окружность головы у детей первого года жизни Вес. Рост. Температура тела. IX и Х пары — языкоглоточный и блуждающий нервы (n.n. glossopharyngeus, vagus) Исследование координации движений Глубокие (сухожильные и периостальные) рефлексы ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Основных психологических ловушек и способы избежать их Ловушка бессмысленного размышления Ловушка бессмысленного страдания Ловушка примитивного автоматизма Периодизация развития Ш. Бюлер Периодизация развития И. С. Кона Время как энергетический потенциал человека Временные ориентиры в процессе социализации личности Самосознание личности и его изменения во времени Временные аспекты профессиональной адаптации Психологическая структура деятельности и ее временные характеристики Восприятие времени и чувство времени в освоении деятельности Человек и время в кризисных ситуациях Организация общения во времени и пространстве Время и своевременность самораскрытия в общении Профессиональная и временная компетентность Пути развития временной компетентности специалиста Правила и стратегии тайм-менеджмента Рациональные способы организации времени Интернет-коммуникации и время Анализ временных приоритетов и потерь времени Рациональное использование рабочего времени МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ВОСПРИЯТИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТИ Исследование временных перспектив и представлений личности Смешанные (мозаичные) характеры РОЗЫГРЫШ ДРУГИХ НЕСТАНДАРТНЫХ ИГР А как насчёт лузовой игры, если противники не слишком агрессивны?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)